ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ
Орган по сертификации обязан:
- проводить сертификацию продукции по правилам системы сертификации в пределах области аккредитации, выдавать сертификаты соответствия установленного образца;
- выдавать разрешения (лицензии) на применение знаков соответствия держателям сертификатов соответствия;
- приостановить (прекратить) деятельность по сертификации в случае приостановления действия (отмены) аттестата аккредитации и (или) приостановления действия (аннулирования) разрешения (лицензии);
- создавать необходимые условия для проведения аккредитующим органом инспекционного контроля за деятельностью органа по сертификации, в том числе обеспечивать доступ лиц, уполномоченных на проведение инспекционного контроля, представление им необходимой документации, ознакомление их с результатами проверок деятельности, проведенных самим органом по сертификации, участие персонала opгана в инспекционном контроле, оплату инспекционного контроля в соответствии с установленным порядком;
- представлять в аккредитующий орган информацию о деятельности органа по сертификации;
- своевременно извещать аккредитующий орган о связанных с деятельностью по сертификации структурных и качественных изменениях, а также изменениях юридического адреса и платежных реквизитов;
- обеспечивать по договоренности с заявителем конфиденциальность информации, полученной при проведении сертификации;
- предоставлять заявителю по его требованию необходимую информацию в пределах своей компетенции.
Текст документа сверен по:
официальное издание
Госстандарт России -
М.: ИПК Издательство стандартов, 1996