N п.п. | Условия применения | N таблиц | Коэффициенты | |||
|
|
| к нормам затрат труда | к заработной плате | к нормам эксплуатации машин | к нормам расхода материалов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
3.1 | Выполнение работ в условиях движения поездов | Техн. ч., п.1.3 |
|
|
|
|
| Число поездов, проходящих в 1 сут. |
|
|
|
|
|
| а) от 14 до 36 |
| 1,15 | 1,15 | 1,15 | 1 |
| б) " 37 " 72 |
| 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1 |
| в) " 73 " 112 |
| 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1 |
| г) " 113 " 140 |
| 2 | 2 | 2 | 1 |
| д) более 140 |
| 2,3 | 2,3 | 2,3 | 1 |
3.2 | Работы, выполняемые на железнодорожном пути при временно закрытом перегоне в "окно" установленной продолжительности | Техн. ч., п.1.5 | 2 | 2 | 2 | 1 |
3.3 | При монтаже конструкций на высоте более 25 м | Техн. ч., п.1.16 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1 |
3.4 | При подаче бетона в опору с плавсредств | 30-7, гр.1, 2 | 1,07 | 1,07 | 1,07 | 1 |
3.5 | При использовании двух спаренных кранов в соответствии с проектом организации строительства | 30-14, гр.2, 3 | 1 | 1 | 2 | 1 |
3.6 | При удлинении существующих бетонных и железобетонных водопропускных труб | 30-39 30-40 30-41 30-43 30-44 30-45 30-46 | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1 |
3.7 | При многоочковых водопропускных трубах из гофрированного металла: |
|
|
|
|
|
| двухочковых | 30-42 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| трехочковых | 30-42 | 3 | 3 | 3 | 3 |
3.8 | Увеличение расхода материалов при приготовлении бетона в построечных условиях для подводного бетонирования: |
|
|
|
|
|
| цемента | 30-57 | - | - | - | 1,25 |
| воды | 30-57 | - | - | - | 1,15 |