Общие указания
1. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве объектов морского транспорта установлены для технологических перегрузочных комплексов и отдельных объектов.
2. Технологические перегрузочные комплексы универсальные и специализированные - являются самостоятельными производственными единицами и представляют совокупность технических средств (сооружений, зданий, оборудования, транспортных и инженерных коммуникаций), необходимых для приема и погрузки-выгрузки морских транспортных судов.
3. В технологических перегрузочных комплексах учтены объекты в пределах границ комплекса и не учтены общепортовые и внепортовые объекты.
4. Нормы продолжительности строительства технологических перегрузочных комплексов и отдельных объектов определены для условий строительства в Одесском порту.
5. При строительстве в северных районах, не перечисленных в п. 13 Общих положений, продолжительность строительства объектов, связанных с работой на акватории, устанавливается настоящими Нормами с применением коэффициентов для следующих портов:
Владивосток, Находка ....................... 1,2
Ванино, Архангельск ........................ 1,4
6. Продолжительность строительства и задел в строительстве объектов устанавливаются проектами организации строительства во всех случаях строительства гидротехнических сооружений на открытых морских побережьях.
|
| Норма продолжительности | Нормы задела в строительстве по кварталам, | ||||||||||||||||||||||||||||
|
| общая | в том числе | Пока- |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
| подгото- | монтаж оборудо- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
1. Перегрузочный комплекс морского порта, универсальный для переработки генеральных грузов открытого хранения (металлы, оборудование, машины, малотоннажные контейнеры) | Длина причального фронта 190 м, глубина у причала 11,5 м, открытые склады площадью 20 тыс. кв.м, грузооборот 0,35 млн. т/год |
|
| 8 | 2 | 10 | 21 | 37 | 65 | 85 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
2. Перегрузочный комплекс морского порта, универсальный для переработки генеральных грузов крытого хранения | Длина причального фронта 190 м, глубина у причала 11,5 м, крытые склады площадью 12 тыс. кв.м, грузооборот 0,25 млн. т/год |
|
| 7 | 3 | 12 | 28 | 43 | 69 | 90 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
3. Перегрузочный комплекс морского порта, специализиро- | Длина причального фронта 190 м, глубина у причала 11,5 м, открытые склады площадью 40 тыс. кв.м, грузооборот 0,35 млн. т/год |
|
| 8 | 2 | 9 | 21 | 36 | 61 | 83 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
4. Перегрузочный комплекс морского порта, специализиро- | Длина причального фронта 340 м, глубина у причала 15 м, открытые склады площадью 120 тыс. кв.м, грузооборот до 3 млн. т/год |
|
| 13 | 1 | 3 | 9 | 16 | 26 | 41 | 57 | 75 | 91 | 100 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
5. Перегрузочный комплекс морского порта, специализирова- | Длина причального фронта 175 м, глубина у причала 11,5 м, крытые склады площадью 8 тыс. кв.м, грузооборот 0,16 млн. т/год |
|
| 10 | 2 | 11 | 21 | 32 | 43 | 55 | 72 | 88 | 97 | 100 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
6. Перегрузочный комплекс для переработки грузов в крупнотоннажных контейнерах, а также для приема и обработки судов типа Ро-Ро | Длина причального фронта 335 м, глубина у причала 13 м, открытые склады площадью 114 тыс. кв.м, грузооборот 0,9 млн. т/год |
|
| 10 | 3 | 7 | 12 | 17 | 25 | 33 | 43 | 53 | 66 | 79 | 92 | 100 |
|
|
|
| |||||||||||
7. Перегрузочный комплекс морского порта, специализиро- | Пирс длиной причального фронта 2400 м, глубина у причала 16,5 м, открытые склады площадью 200 тыс. кв.м, грузооборот 10 млн. |
|
| 25 | 1 | 3 | 7 | 12 | 19 | 26 | 36 | 50 | 63 | 75 | 82 | 88 | 93 | 98 | 100 |
| |||||||||||
навалочных грузов-угля | т/год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 85 | 85 | 85 | 100 |
| |||||||||||
|
|
|
|
| 1 | 3 | 7 | 12 | 19 | 26 | 36 | 50 | 63 | 75 | 82 | 3 | 8 | 13 |
|
| |||||||||||
| В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| 1-й пусковой комплекс с пирсом длиной 1400 м, глубина у причала 16,5 м, грузооборот 5 млн. т/год | 36 |
| 16 | 1 | 3 | 8 | 14 | 22 | 30 | 42 | 58 | 73 | 87 | 96 | 100 |
|
|
|
| |||||||||||
| 2-й пусковой комплекс с пирсом длиной 1400 м, глубина у причала 16,5 м, грузооборот 5 млн. т/год | 15 |
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 | 20 | 53 | 86 | 100 |
| |||||||||||
8. Перегрузочный комплекс, специализи- | Пирс длиной причального фронта 2210 м, глубина у причала 10,5 м, переходные мосты двухярусные, площадь открытых складских площадей 36 тыс. кв.м, |
|
| 12 | 1 | 5 | 8 | 12 | 17 | 21 | 27 | 35 | 52 | 69 | 83 | 96 | 98 | 100 |
|
| |||||||||||
| грузооборот 5 млн. т/год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 60 | 60 | 60 | 60 | 100 |
|
| |||||||||||
|
|
|
|
| 1 | 5 | 8 | 12 | 17 | 21 | 27 | 35 | 52 | 9 | 23 | 36 | 38 |
|
|
| |||||||||||
| В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| 1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 1210 м, глубина у причала 10,5 м, с блоком служебно-бытовых помещений, грузооборот 2,5 млн. т/год | 30 |
| 6 | 1 | 8 | 14 | 21 | 28 | 36 | 41 | 51 | 78 | 100 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 1210 м, глубина у причала 10,5 м; база технического обслуживания с районными мастерскими (строительный объем 16,8 тыс. куб.м) и служебно- | 24 |
| 6 |
|
|
|
|
|
| 5 | 10 | 13 | 22 | 57 | 90 | 96 | 100 |
|
| |||||||||||
9. Перегрузочный комплекс, специализи- | Лихтеровозное причальное устройство (палы) с глубиной у причала 13 м, накопительно- |
|
| 3 | 3 | 9 | 16 | 26 | 35 | 45 | 54 | 64 | 74 | 85 | 92 | 98 | 100 |
|
| ||||||||||||
10. Перегрузочный комплекс, специализи- | Длина причального фронта 283 м, глубина у причала 14 м, вместимость крытых складов 14,2 тыс. кв.м, грузооборот 3 млн. т/год |
|
| 15 | 2 | 7 | 14 | 21 | 29 | 38 | 48 | 60 | 72 | 83 | 92 | 100 |
|
|
|
| |||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
11. Портовый грузовой район с двумя технологическими перегрузочными | Длина причального фронта 380 м, глубина у причала 11,5 м, закрытые склады площадью 12 тыс. кв.м, открытые склады |
|
| 16 | 2 | 7 | 13 | 21 | 38 | 56 | 74 | 86 | 95 | 100 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
комплексами для переработки генеральных грузов открытого и крытого | площадью 20 тыс. кв.м, грузооборот 0,6 млн. т/год |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 54 | 54 | 54 | 100 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
хранения |
|
|
|
| 2 | 7 | 13 | 21 | 38 | 56 | 20 | 32 | 41 |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| 1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, открытые склады площадью 20 тыс. кв.м, грузооборот 0,35 млн. т/год | 21 |
| 8 | 2 | 10 | 20 | 34 | 61 | 81 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, закрытые склады площадью 12 тыс. кв.м, грузооборот 0,25 млн. т/год | 21 |
| 7 |
|
|
| 2 | 7 | 23 | 42 | 69 | 89 | 100 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
12. Портовый грузовой район с тремя технологическими перегрузочными | Длина причального фронта 570 м, глубина у причала 11,5 м, закрытые склады площадью 12 тыс. кв.м, открытые склады |
|
| 23 | 1 | 4 | 8 | 14 | 25 | 37 | 51 | 63 | 75 | 85 | 93 | 99 | 100 |
|
|
| |||||||||||
комплексами для переработки генеральных грузов крытого и открытого | площадью 35 тыс. кв.м, грузооборот 0,9 млн. т/год |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 37 | 37 | 37 | 68 | 68 | 68 | 100 |
|
|
| |||||||||||
хранения |
|
|
|
| 1 | 4 | 8 | 14 | 25 | 37 | 14 | 26 | 38 | 17 | 25 | 31 |
|
|
|
| |||||||||||
| В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| 1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, открытые склады площадью 20 тыс. кв.м, грузооборот 0,35 млн. т/год | 21 |
| 8 | 2 | 10 | 20 | 34 | 61 | 81 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, закрытые склады площадью 12 тыс. кв.м, грузооборот 0,25 млн. т/год | 21 |
| 7 |
|
|
| 4 | 10 | 26 | 43 | 69 | 89 | 100 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 3-й пусковой комплекс, длина причального фронта 190 м, открытые склады площадью 15 тыс. кв.м, грузооборот 0,3 млн. т/год | 21 |
| 8 |
|
|
|
|
|
| 6 | 17 | 33 | 54 | 77 | 95 | 100 |
|
|
| |||||||||||
13. Портовый грузовой район с двумя технологическими перегрузочными | Длина причального фронта 635 м, глубина у причала 13 м, открытые склады площадью 165 тыс. кв.м, грузооборот 1,6 млн. т/год |
|
| 21 | 2 | 4 | 7 | 10 | 14 | 19 | 24 | 30 | 41 | 52 | 64 | 75 | 85 | 93 | 99 | 100 | |||||||||||
комплексами для переработки грузов в крупнотоннажных контейнерах, а также |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 54 | 54 | 54 | 54 | 100 | |||||||||||
приема и обработки судов типа Ро-Ро |
|
|
|
| 2 | 4 | 7 | 10 | 14 | 19 | 24 | 30 | 41 | 52 | 64 | 21 | 31 | 39 | 45 |
| |||||||||||
| В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| 1-й пусковой комплекс, длина причального фронта 335 м, открытые склады площадью 100 тыс. кв.м, грузооборот 0,7 млн. т/год | 36 |
| 10 | 3 | 8 | 14 | 20 | 28 | 36 | 45 | 54 | 70 | 85 | 97 | 100 |
|
|
|
| |||||||||||
| 2-й пусковой комплекс, длина причального фронта 300 м, открытые склады площадью 65 тыс. кв.м, грузооборот 0,9 млн. т/год | 30 |
| 11 |
|
|
|
|
|
| 1 | 3 | 8 | 15 | 26 | 46 | 67 | 84 | 98 | 100 | |||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
14. Склад генеральных грузов | Одноэтажный, площадь 7,5 тыс. кв.м, объем 80 тыс. куб.м |
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| Многоэтажный, площадь 17,5 тыс. кв.м, объем 180 тыс. куб.м |
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
15. Склад наполнения контейнеров | Здание одноэтажное, площадь 9 тыс. кв.м, объем 100 тыс. куб.м |
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
16. Центральная ремонтно-механическая мастерская (ЦРММ) | В составе: блока цехов (объем 100 тыс. куб.м); блока технических зданий (производственная мощность 1 млн. руб/год) |
|
| 16 |
| 3 | 9 | 16 | 24 | 33 | 43 | 53 | 65 | 77 | 88 | 96 | 100 |
|
|
|
| ||||||||||
17. Районная ремонтно-механическая мастерская (РРММ) | Здание одноэтажное в комплексе со служебно-бытовым корпусом, общий объем 60 тыс. куб.м |
|
| 4 | 15 | 40 | 61 | 83 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
18. Гараж погрузчиков | На 30 электропогрузчиков |
|
| 3 | 40 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
19. Зарядная станция | Здание одно-двухэтажное, |
|
| 3 | 40 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
20. Бытовые помещения | Блок служебно-бытовых помещений на 300 чел. |
|
|
| 23 | 54 | 81 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
21. Портовая радиостанция | На 10 каналов связи |
|
| 4 | 19 | 84 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
| 9 | 8 | 40 | 70 | 92 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
| 9 | 8 | 40 | 70 | 92 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
22. Причал- | Протяженность 175 м, глубина у причала 9,75 м: гравитационная: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| из массивовой кладки | 15 | 1 | - | 15 | 30 | 56 | 82 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| из сборных железобетонных | 14 | 1 | - | 10 | 33 | 73 | 92 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| больверк: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| из металлического шпунта | 8 | 1 | - | 24 | 70 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| из железобетонного шпунта | 11 | 1 | - | 16 | 51 | 85 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| из железобетонных колонн- | 11 | 1 | - | 4 | 40 | 83 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| Эстакада из сборных железобетонных элементов на призматических сваях. | 14 | 1 | - | 8 | 24 | 52 | 83 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| Протяженность 200 м, глубина у причала 11,5 м: гравитационная: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| из массивовой кладки | 17 | 1 | - | 12 | 25 | 48 | 75 | 95 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| из сборных железобетонных | 16 | 1 | - | 10 | 37 | 67 | 85 | 97 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| больверк: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| из металлического шпунта | 10 | 1 | - | 20 | 61 | 96 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| из железобетонного шпунта | 13 | 1 | - | 28 | 56 | 82 | 93 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| из железобетонных колонн- | 14 | 1 | - | 3 | 35 | 75 | 97 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| Эстакада из сборных железобетонных элементов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| на призматических сваях | 14 | 1 | - | 10 | 24 | 48 | 80 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| на колоннах-оболочках | 14 | 1 | - | 17 | 42 | 74 | 95 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| Протяженность 200 м, глубина у причала, м: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
| | 14 | 1 | - | 12 | 38 | 64 | 90 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| 15, гравитационная из | 18 | 1 | - | 16 | 34 | 53 | 77 | 99 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
23. Пирс грузовой | Глубоководный узкий пирс на свайном основании мостового типа для танкеров дедвейтом 150 - 300 тыс. т. Длина 1500 м, глубина 26 м |
|
|
| 3 | 8 | 19 | 30 | 42 | 54 | 65 | 76 | 87 | 96 | 99 | 100 |
|
|
|
|