Общие указания
1. Нормы продолжительности строительства однопутных железных дорог установлены для однолучевой и двухлучевой организации строительства.
При многолучевой организации строительства однопутных железных дорог продолжительность строительства устанавливается по наиболее длинному плечу. Длина плеча определяется по проекту организации строительства.
2. При определении продолжительности строительства однопутных железных дорог, протяженность которых превышает указанную в нормах, к продолжительности строительства дороги следует добавлять по 12 мес на каждые последующие 100 км дороги сверх протяженности, указанной в нормах при необходимости строительства притрассовой автомобильной дороги, и на каждые последующие 200 км - при возможности автопроезда вдоль трассы без строительства притрассовой автомобильной дороги.
3. Продолжительность строительства второго пути на раздельном земляном полотне определяется по нормам, установленным для строительства однопутных железных дорог.
4. Продолжительность строительства двухпутных железных дорог, а также третьих и последующих путей устанавливается проектом организации строительства.
5. При строительстве однопутных железных дорог и вторых путей с одновременной их электрификацией к норме продолжительности строительства дорог следует прибавлять норму продолжительности строительства электрификации с коэффициентом 0,5.
6. Продолжительность строительства и распределение капитальных вложений при строительстве однопутных железных дорог и вторых путей устанавливаются проектом организации строительства в случаях:
строительства их в местностях со средним профильным объемом земляных работ, приходящихся на 1 км главного пути, более 60 тыс. куб.м;
отсутствия на трассе грунтов, пригодных для возведения земляного полотна новых железных дорог, на участках длиной более 20 км, и при общей длине таких участков, составляющей более 30 % длины железной дороги;
строительства однопутной железной дороги при отсыпке земляного полотна и постройке искусственных сооружений под два пути;
строительства в пригородных зонах;
отсутствия при строительстве вторых путей возможности перевозки строительных грузов по действующему пути (пропускная способность действующей железной дороги на начало строительства использована на 90 % и более).
7. При определении продолжительности строительства объектов, в состав которых входят работы, связанные с намывом площадки строительства, временных буртов для отсыпки регуляционных сооружений, земляного полотна пойменных трасс железной дороги и подходов к мостам в объеме более 500 тыс. куб.м следует руководствоваться п. 11 Общих положений СНиП 1.04.03-85*.
8. При электрификации существующих железных дорог протяженностью более 200 км продолжительность строительства следует устанавливать по проекту организации строительства.
9. Если в комплекс железных дорог, вторых путей и электрификации существующих железных дорог входят несколько нормируемых объектов (мосты, тоннели, автоблокировка, диспетчерская централизации, депо и др.), продолжительность строительства комплекса следует определять по наибольшей норме, установленной для одного из нормируемых объектов.
10. Продолжительность развития станций и узлов с общим числом укладываемых путей более 16 км устанавливается проектом организации строительства.
11. Продолжительность развития станций и узлов, связанного с поэтапным переустройством горловин станций, а также переоборудованием действующей электрической централизации, требующих длительных "окон", временных увязок и выполнения дополнительных работ, устанавливается с применением к соответствующим нормам коэффициентов от 1,1 до 1,3, определяемых для каждого конкретного случая проектом организации строительства.
12. Продолжительность строительства электрической централизации на станции или механизации сортировочной горки при их оборудовании заглубленными встроенными помещениями, используемыми для общественных и технических нужд, увеличивается на общую продолжительность строительства заглубленного помещения, суммируемую с коэффициентом совмещения 0,5.
13. Нормы продолжительности строительства диспетчерской централизации установлены при числе стрелок, оборудуемых электрической централизацией, равном 1,5 шт/км. При числе стрелок, равном 1,51-2,5 шт/км, нормы продолжительности строительства увеличиваются на 10 %; при 2,51 шт/км и более - на 15 %.
14. При развитии станций и узлов с одновременной их электрификацией нормы продолжительности увеличиваются на 25 %.
|
| Норма продолжительности строительства, мес | Нормы задела в строительстве по кварталам, | |||||||||||||||||||
|
|
| в том числе | Пока- |
| |||||||||||||||||
|
|
| подгото- | монтаж оборудо- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1. Однопутные | Дороги нормальной колеи с полным комплексом устройств и постоянных сооружений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| При необходимости строительства притрассовой автомобильной дороги, протяженностью, км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| при однолучевой организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
| - | 3 | 7 | 14 | 24 | 40 | 58 | 70 | 80 | 88 | 94 | 100 |
|
|
|
|
| ||
| |
|
| - | 2 | 5 | 10 | 16 | 24 | 34 | 45 | 54 | 63 | 72 | 79 | 85 | 91 | 96 | 100 |
| ||
| при двухлучевой организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
| - | 3 | 7 | 14 | 24 | 40 | 58 | 69 | 80 | 88 | 94 | 100 |
|
|
|
|
| ||
| |
|
| - | 2 | 5 | 10 | 16 | 24 | 34 | 45 | 54 | 63 | 72 | 79 | 85 | 91 | 96 | 100 |
| ||
| При возможности автопроезда без строительства автомобильной дороги, протяженностью, км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| при однолучевой организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
| - | 3 | 7 | 14 | 24 | 40 | 58 | 69 | 80 | 88 | 94 | 100 |
|
|
|
|
| ||
| |
|
| - | 2 | 5 | 10 | 16 | 24 | 34 | 45 | 54 | 63 | 72 | 79 | 85 | 91 | 96 | 100 |
| ||
| при двухлучевой организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
|
| - | 3 | 7 | 14 | 24 | 40 | 58 | 69 | 80 | 88 | 94 | 100 |
|
|
|
|
| ||
| |
|
| - | 2 | 5 | 10 | 16 | 24 | 34 | 45 | 54 | 63 | 72 | 79 | 85 | 91 | 96 | 100 |
| ||
2. Подъездные и соединительные пути | Протяженность св. 10 до 50 км | 21 | 6 | - | 9 | 22 | 40 | 57 | 73 | 88 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3. Вторые пути и двухпутные вставки | Сооружения на общем земляном полотне с существующей железной дорогой с полным комплексом устройств и постоянных сооружений, необходимых для начального периода эксплуатации, протяженность очередей строительства, км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| св. 10 до 50 | 21 | 4 | - | 8 | 20 | 36 | 53 | 69 | 85 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| |
|
|
| 4 | 10 | 15 | 25 | 38 | 51 | 62 | 73 | 83 | 92 | 100 |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50 | 50 | 50 | 50 | 100 |
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
| 4 | 10 | 15 | 25 | 38 | 51 | 12 | 23 | 33 | 42 |
|
|
|
|
|
| ||
4. Депо по ремонту тепловозов со всеми | Суммарный годовой пробег, млн. лок.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 секций, ед.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ремонта (кроме ТР-3) |
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
5. Депо по ремонту электровозов со всеми видами деповского | Суммарный годовой пробег, млн. лок.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 электровозов, ед.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
6. Комплекс цеха | Годовое производство текущих ремонтов ТР-3: |
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
7. Депо по ремонту моторовагонных | Суммарный годовой пробег, млн. секц.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 секций, ед.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
видами деповского |
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
8. Депо по ремонту моторовагонных | Суммарный годовой пробег, млн. секц.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-3 секций, ед.): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
видами деповского ремонта |
|
|
| 22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
9. Пункт технического обслуживания и | Суммарное суточное обслуживание: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
10. Депо по ремонту | Годовое производство ремонтов вагонов, тыс. ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
11. Депо по ремонту пассажирских вагонов | Годовое производство ремонтов вагонов, тыс. ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
12. Депо по ремонту 5-вагонных рефрижераторных | Годовое производство ремонтов рефрижераторных вагонов, тыс. ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
13. Депо по ремонту контейнеров | Годовое производство ремонтов крупнотоннажных контейнеров, тыс. ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
14. Пункт подготовки полувагонов и | Суточная подготовка полувагонов и платформ, ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
погрузку |
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
15. Пункт подготовки полувагонов и | Суточная подготовка полувагонов и платформ, ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
с сооружением ангара |
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
16. Пункт комплексной подготовки крытых и | Суточная подготовка вагонов, ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
изотермических |
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
17. Пункт комплексной подготовки крытых и | Суточная подготовка вагонов, ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
изотермических |
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
18. Пункт подготовки | Суточная подготовка цистерн, ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
при промывочно- |
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
19. Пункт технического обслуживания | С техническим обслуживанием поездов в сутки, ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
20. Пункт контрольно- | С техническим обслуживанием поездов в сутки, ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
обслуживания вагонов |
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
21. Пассажирская техническая станция | Суточное количество обрабатываемых и экипируемых поездов, ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
| 25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
22. Вокзал | На число пассажиров: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 300 | 24 | 2 | - | 9 | 17 | 28 | 40 | 55 | 71 | 87 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| 500 | 36 | 2 | - | 5 | 11 | 17 | 25 | 32 | 40 | 48 | 57 | 66 | 77 | 88 | 100 |
|
|
|
| ||
23. Павильон | Объект | 4 | 1 | - | 65 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
24. Механизированный грузовой район | Суточное количество перерабатываемого груза, тыс. т: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
25. Склад | Годовое количество перерабатываемого груза, тыс. т: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 50 | 12 | 2 | - | 25 | 50 | 75 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| 100 | 14 | 2 | - | 21 | 43 | 65 | 87 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| 200 | 18 | 2 | - | 15 | 33 | 51 | 69 | 87 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| 300 | 22 | 2 | - | 12 | 27 | 42 | 56 | 70 | 84 | 97 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| 500 | 27 | 2 | - | 8 | 21 | 33 | 45 | 57 | 69 | 81 | 93 | 100 |
|
|
|
|
|
|
| ||
26. Открытый склад контейнеров | Суточное количество перерабатываемых контейнеров, ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| для крупнотоннажных: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| для среднетоннажных: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
27. Служебно- | Объект | 6 | 1 | - | 36 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
28. Дом отдыха | Суточное число отдыхающих, чел.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
бригад | 60 | 6 | 1 | - | 50 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| 90 | 8 | 1 | - | 30 | 70 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
29. Здание | Число работающих чел.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
бытового назначения | 50 | 7 | 1 | - | 40 | 88 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| 100 | 10 | 1 | - | 32 | 57 | 80 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| 200 | 12 | 1 | - | 30 | 55 | 79 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| 300 | 12 | 1 | - | 30 | 55 | 79 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| 500 | 12 | 1 | - | 30 | 55 | 79 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
30. Электрификация существующих | Однопутных при наличии работ по переустройству станций и удлинению путей, протяженность, км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 5 | 9 | 12 | 20 | 30 | 56 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Двухпутных без удлинения путей и переустройства станций, протяженностью, км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Двухпутных при наличии работ по переустройству станций и удлинению путей, протяженность, км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 5 | 6 | 10 | 17 | 26 | 41 | 66 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
31. Автоматическая | Участок с оборудованием станций устройствами автоматики и телемеханики, протяженность, км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 11 | 5 | 10 | 15 | 24 | 42 | 67 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 14 | 3 | 5 | 8 | 12 | 16 | 25 | 37 | 54 | 71 | 86 | 100 |
|
|
|
|
| ||
32. Диспетчерская | Протяженность участка, км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
централизация |
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 9 | 4 | 8 | 13 | 20 | 31 | 49 | 72 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 12 | 2 | 4 | 7 | 10 | 14 | 19 | 26 | 37 | 49 | 64 | 80 | 100 |
|
|
|
| ||
33. Электрическая централизация | Электрическая централизация на станции с числом стрелок: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
стрелок и сигналов |
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
34. Кабельные линии железнодорожной автоматики и связи | Комплекс технических зданий при: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 8 | 4 | 9 | 15 | 24 | 38 | 65 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 10 | 3 | 7 | 12 | 18 | 30 | 48 | 71 | 100 |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 12 | 2 | 4 | 7 | 11 | 16 | 22 | 32 | 45 | 68 | 100 |
|
|
|
|
|
| ||
| однокабельной магистрали с прокладкой кабеля и уплотнением, протяженность трассы, км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
35. Механизация сортировочной горки | Механизация сортировочной горки (1-я и 2-я тормозные позиции без переустройства горочных горловин) с числом сортировочных путей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Механизация сортировочной горки (3-я тормозная позиция без переустройства горочных горловин) с числом сортировочных путей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
36. Развитие | Расширение участковой станции с общим числом укладываемых путей, км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Расширение сортровочной станции с общим числом укладываемых путей, км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|