Статус документа
Статус документа

СНиП 1.04.03-85* Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. Часть II. (Разделы Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, Приложение)

1*. Железнодорожный транспорт

Общие указания

1. Нормы продолжительности строительства однопутных железных дорог установлены для однолучевой и двухлучевой организации строительства.

При многолучевой организации строительства однопутных железных дорог продолжительность строительства устанавливается по наиболее длинному плечу. Длина плеча определяется по проекту организации строительства.

2. При определении продолжительности строительства однопутных железных дорог, протяженность которых превышает указанную в нормах, к продолжительности строительства дороги следует добавлять по 12 мес на каждые последующие 100 км дороги сверх протяженности, указанной в нормах при необходимости строительства притрассовой автомобильной дороги, и на каждые последующие 200 км - при возможности автопроезда вдоль трассы без строительства притрассовой автомобильной дороги.

3. Продолжительность строительства второго пути на раздельном земляном полотне определяется по нормам, установленным для строительства однопутных железных дорог.

4. Продолжительность строительства двухпутных железных дорог, а также третьих и последующих путей устанавливается проектом организации строительства.

5. При строительстве однопутных железных дорог и вторых путей с одновременной их электрификацией к норме продолжительности строительства дорог следует прибавлять норму продолжительности строительства электрификации с коэффициентом 0,5.

6. Продолжительность строительства и распределение капитальных вложений при строительстве однопутных железных дорог и вторых путей устанавливаются проектом организации строительства в случаях:

строительства их в местностях со средним профильным объемом земляных работ, приходящихся на 1 км главного пути, более 60 тыс. куб.м;

отсутствия на трассе грунтов, пригодных для возведения земляного полотна новых железных дорог, на участках длиной более 20 км, и при общей длине таких участков, составляющей более 30 % длины железной дороги;

строительства однопутной железной дороги при отсыпке земляного полотна и постройке искусственных сооружений под два пути;

строительства в пригородных зонах;

отсутствия при строительстве вторых путей возможности перевозки строительных грузов по действующему пути (пропускная способность действующей железной дороги на начало строительства использована на 90 % и более).

7. При определении продолжительности строительства объектов, в состав которых входят работы, связанные с намывом площадки строительства, временных буртов для отсыпки регуляционных сооружений, земляного полотна пойменных трасс железной дороги и подходов к мостам в объеме более 500 тыс. куб.м следует руководствоваться п. 11 Общих положений СНиП 1.04.03-85*.

8. При электрификации существующих железных дорог протяженностью более 200 км продолжительность строительства следует устанавливать по проекту организации строительства.

9. Если в комплекс железных дорог, вторых путей и электрификации существующих железных дорог входят несколько нормируемых объектов (мосты, тоннели, автоблокировка, диспетчерская централизации, депо и др.), продолжительность строительства комплекса следует определять по наибольшей норме, установленной для одного из нормируемых объектов.

10. Продолжительность развития станций и узлов с общим числом укладываемых путей более 16 км устанавливается проектом организации строительства.

11. Продолжительность развития станций и узлов, связанного с поэтапным переустройством горловин станций, а также переоборудованием действующей электрической централизации, требующих длительных "окон", временных увязок и выполнения дополнительных работ, устанавливается с применением к соответствующим нормам коэффициентов от 1,1 до 1,3, определяемых для каждого конкретного случая проектом организации строительства.

12. Продолжительность строительства электрической централизации на станции или механизации сортировочной горки при их оборудовании заглубленными встроенными помещениями, используемыми для общественных и технических нужд, увеличивается на общую продолжительность строительства заглубленного помещения, суммируемую с коэффициентом совмещения 0,5.

13. Нормы продолжительности строительства диспетчерской централизации установлены при числе стрелок, оборудуемых электрической централизацией, равном 1,5 шт/км. При числе стрелок, равном 1,51-2,5 шт/км, нормы продолжительности строительства увеличиваются на 10 %; при 2,51 шт/км и более -  на 15 %.

14. При развитии станций и узлов с одновременной их электрификацией нормы продолжительности увеличиваются на 25 %.


Объект


Характеристика

Норма продолжительности строительства, мес


Нормы задела в строительстве по кварталам,
% сметной стоимости

  

  


общая

в том числе

Пока-
затель

  

  

  

  

подгото-
вительный
период

монтаж оборудо-
вания

  


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

1. Однопутные
железные дороги

Дороги нормальной колеи с полным комплексом устройств и постоянных сооружений.

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

При необходимости строительства притрассовой автомобильной дороги, протяженностью, км:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     при однолучевой организации
     строительства

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     
        св. 35    до  70


33


6

-


3
----
2

7
-----
6

14
-----
14

24
----
25

40
----
42

58
----
60

70
----
72

80
-----
82

88
-----
89

94
-----
94

100
-----
100

  

  

  

  

  

  

   
          " 70    "     150


45


6

-


2
----
1

5
----
4

10
----
9

16
-----
16

24
-----
25

34
-----
35

45
----
46

54
-----
57

63
-----
66

72
-----
74

79
-----
80

85
-----
86

91
-----
91

96
-----
96

100
-----
100

  

  

     при двухлучевой организации
     строительства

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     
        св. 35   до  140


33


6

-


3
----
2

7
-----
6

14
-----
14

24
----
25

40
----
42

58
----
60

69
----
72

80
-----
82

88
-----
89

94
-----
94

100
-----
100

  

  

  

  

  

  

    
         " 140    "     300


45


6

-


2
----
1

5
----
4

10
----
9

16
-----
16

24
-----
25

34
-----
35

45
----
46

54
-----
57

63
-----
66

72
-----
74

79
-----
80

85
-----
86

91
-----
91

96
-----
96

100
-----
100

  

  

При возможности автопроезда без строительства автомобильной дороги, протяженностью, км:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     при однолучевой организации
     строительства

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     
        св. 35   до  150


33


6

-


3
----
2

7
-----
6

14
-----
14

24
----
25

40
----
42

58
----
60

69
----
72

80
-----
82

88
-----
89

94
-----
94

100
-----
100

  

  

  

  

  

  

    
         " 150    "     300


45


6

-


2
----
1

5
----
4

10
----
9

16
-----
16

24
-----
25

34
-----
35

45
----
46

54
-----
57

63
-----
66

72
-----
74

79
-----
80

85
-----
86

91
-----
91

96
-----
96

100
-----
100

  

  

     при двухлучевой организации
     строительства

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     
        св. 35   до  300


33


6

-


3
----
2

7
-----
6

14
-----
14

24
----
25

40
----
42

58
----
60

69
----
72

80
-----
82

88
-----
89

94
-----
94

100
-----
100

  

  

  

  

  

  

     
        св. 300 до 600


45


6

-


2
----
1

5
----
4

10
----
9

16
-----
16

24
-----
25

34
-----
35

45
----
46

54
-----
57

63
-----
66

72
-----
74

79
-----
80

85
-----
86

91
-----
91

96
-----
96

100
-----
100

  

2. Подъездные и соединительные пути

Протяженность св. 10 до 50 км

21

6

-


9

22

40

57

73

88

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

3. Вторые пути и двухпутные вставки

Сооружения на общем земляном полотне с существующей железной дорогой с полным комплексом устройств и постоянных сооружений, необходимых для начального периода эксплуатации, протяженность очередей строительства, км:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

        св. 10   до  50

21

4

-


8

20

36

53

69

85

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

    
         " 50    "     100


33


6


-


4
---
4

10
----
10

15
----
16

25
----
26

38
----
39

51
-----
52

62
----
64

73
-----
75

83
-----
84

92
-----
92

100
-----
100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  



-


-


-


-


-


-

50
-----
50

50
-----
50

50
-----
50

50
-----
50

100
-----
100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


4
---
4

10
----
10

15
----
16

25
----
26

38
----
39

51
-----
52

12
-----
14

23
-----
25

33
-----
34

42
-----
42


-

  

  

  

  

  

4. Депо по ремонту тепловозов со всеми
видами деповского

Суммарный годовой пробег, млн. лок.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 секций, ед.):

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

ремонта (кроме ТР-3)  


     15 (250)


39


6

19
-----------
19-37




7


15


24


33


42


51


60


69


77


85


92


97


100

  

  

  

  


     25 (250)


45


6

22
-----------
22-43




6


13


21


28


35


42


49


57


64


71


78


85


91


96


100

  

5. Депо по ремонту электровозов со всеми видами деповского
ремонта (кроме ТР-3)

Суммарный годовой пробег, млн. лок.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 электровозов, ед.):

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     25 (250)


39


6

19
-----------
19-37




7


15


24


33


42


51


60


69


77


85


92


97


100

  

  

  

  


     35 (250)


45


6

22
-----------
22-43




6


13


 21


28


35


42


49


57


64


71


78


85


91


96


100

  

6. Комплекс цеха
текущего ремонта ТР-3 локомотивов или моторовагонных
поездов

Годовое производство текущих ремонтов ТР-3:
     секций тепловозов 250 ед.;
     электровозов 250 ед.;
     секций моторовагонных поездов
     150 ед.


48


12

20
----------
26-45




2


4


8


15


24


33


42


51


60


69


77


84


89


94


98


100

7. Депо по ремонту моторовагонных
поездов со всеми  

Суммарный годовой пробег, млн. секц.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-2 секций, ед.):

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

видами деповского
ремонта (кроме ТР-3)  


     15 (100)


36


6

19
-----------
17-35



4


9


15


22


30


39


49


60


71


83


94


100

  

  

  

  

  


     25 (200)


42


6

21
-----------
21-41



4


8


13


18


25


31


39


49


56


66


77


87


95


100

  

  

  


     35 (250)


45


6

22
-----------
22-43



3


6


11


16


21


26


34


41


47


58


67


76


86


94


100

  

8. Депо по ремонту моторовагонных
поездов со всеми

Суммарный годовой пробег, млн. секц.-км (годовое производство текущих ремонтов ТР-3 секций, ед.):

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

видами деповского ремонта   


     25 (100)


48


9

22
-----------
24-45



3


7


11


15


20


26


32


39


47


55


63


72


81


89


96


100

9. Пункт технического обслуживания и
экипировки
локомотивов или моторовагонных
поездов

Суммарное суточное обслуживание:


     локомотивов - 100 ед.




10




1



4
---------
6-9







21




53




90




100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     моторовагонных поездов - 50 ед.


10


1

4
-----------
6-9



21


53


90


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

10. Депо по ремонту
грузовых вагонов

Годовое производство ремонтов вагонов, тыс. ед.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     8


39


6

18
----------
20-37



5


10


19


29


39


49


58


67


76


85


92


97


100

  

  

  

  


     10


42


6

21
-----------
20-40



4


10


18


27


35


44


53


62


70


79


86


92


97


100

  

  

11. Депо по ремонту пассажирских вагонов

Годовое производство ремонтов вагонов, тыс. ед.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     1,2


36


6

18
----------
17-34



5


11


20


30


40


50


60


70


79


86


95


100

  

  

  

  

  


     1,5


39


6

20
----------
18-37



5


10


19


29


39


49


58


67


76


85


92


97


100

  

  

  

12. Депо по ремонту 5-вагонных рефрижераторных
секций или автономных рефрижераторных
вагонов

Годовое производство ремонтов рефрижераторных вагонов, тыс. ед.:

     2




33




6



16
----------
16-31








6




11




18




27




37




47




58




71




83




93




100

  

  

  

  

  

  


     3


36


6

17
----------
18-34



5


11


20


30


40


50


60


70


79


86


95


100

  

  

  

  

13. Депо по ремонту контейнеров

Годовое производство ремонтов крупнотоннажных контейнеров, тыс. ед.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     4


27


5

13
-----------
13-25



8


20


33


45


57


69


80


91


100

  

  

  

  

  

  

  

  


     8


33


5

15
----------
17-31




6


15


26


36


45


55


64


74


83


92


100

  

  

  

  

  

  


     св. 8


36


5

17
-----------
19-35




6


14


24


33


42


51


60


69


77


86


94


100

  

  

  

  

14. Пункт подготовки полувагонов и
платформ под

Суточная подготовка полувагонов и платформ, ед.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

погрузку   


     300


16


2

9
-------
7-15




17


37


57


77


95


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  



     500


18


2

10
----------
8-17




14


33


51


69


87


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     800


20


2

10
----------
9-18



13


29


46


62


78


93


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  




     1200


24


2

11
----------
12-22




12


26


40


53


66


79


91


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св.1200


28


2

12
---------
15-26




9


20


37


44


55


66


77


88


97


100

  

  

  

  

  

  

15. Пункт подготовки полувагонов и
платформ под погрузку  

Суточная подготовка полувагонов и платформ, ед.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

с сооружением ангара
для ремонта вагонов


     300


24


3

11
----------
12-22




12


26


40


53


66


79


91


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     500


26


3

12
---------
13-24




10


22


34


47


59


71


83


94


100

  

  

  

  

  

  

  

  


     800


28


3

12
-----------
15-26



9


20


31


43


54


66


77


88


97


100

  

  

  

  

  

  




     1200


32


3

13
-----------
18-30




8


17


27


37


47


58


69


78


87


95


100

  

  

  

  

  

  


    св.1200


36


3

14
----------
21-34




7


16


26


36


45


54


63


72


80


88


95


100

  

  

  

  

16. Пункт комплексной подготовки крытых и

Суточная подготовка вагонов, ед.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

изотермических
вагонов под погрузку  


     300


20


2

10
----------
9-18



13


29


46


62


78


93


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     400


22


2

10
---------
11-20



12


27


42


56


70


84


97


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     500


24


2

11
-----------
12-22




12


26


40


53


66


79


91


100

  

  

  

  

  

  

  

  




     св. 500


28


2

12
-----------
15-26



10


21


33


44


55


66


77


88


97


100

  

  

  

  

  

  

17. Пункт комплексной подготовки крытых и

Суточная подготовка вагонов, ед.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

изотермических
вагонов под погрузку с сооружением ангара
для ремонта вагонов  


     300


28


3

12
-----------
15-26




9


20


31


43


55


66


77


88


97


100

  

  

  

  

  

  

  


     400


30


3

12
-----------
17-28



9


19


30


42


52


62


72


82


92


100

  

  

  

  

  

  

  


     500


32


3

13
-----------
19-30




8


18


28


39


50


60


69


78


87


95


100

  

  

  

  

  




     св. 500


36


3

14
----------
21-34




7


16


25


35


44


53


61


69


77


85


93


100

  

  

  

  

18. Пункт подготовки
цистерн под погрузку

Суточная подготовка цистерн, ед.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

при промывочно-
пропарочной станции  


     300


16


2

9
-----------
7-15




17


37


57


77


95


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     500


18


2

10
-----------
8-17




14


33


51


69


87


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     600


20


2

10
-----------
9-18




13


29


46


62


78


93


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  




     св. 600


24


2

11
----------
12-22




12


26


40


53


66


79


91


100

  

  

  

  

  

  

  

  

19. Пункт технического обслуживания

С техническим обслуживанием поездов в сутки, ед.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     54


12


2

5
-------
6-10




20


47


75


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     72


16


2

5
----------
10-14




14


17


37


57


77


95


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     108


18


2

5
----------
12-16




14


33


51


69


87


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  




     144


20


2

6
----------
13-18




13


29


46


62


78


93


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св. 144


24


2

7
---------
16-22




12


26


40


53


66


79


91


100

  

  

  

  

  

  

  

  

20. Пункт контрольно-
технического

С техническим обслуживанием поездов в сутки, ед.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

обслуживания вагонов   


     72


12


2

5
----------
6-10



20


47


75


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  




     144


14


2

5
----------
8-12




18


41


64


87


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св. 144


18


2

5
---------
12-16




14


33


51


69


87


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

21. Пассажирская техническая станция

Суточное количество обрабатываемых и экипируемых поездов, ед.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     15


30


4

14
----------
15-28




7


15


24


35


47


60


73


85


93


100

  

  

  

  

  

  




     30


36


4

17
----------
18-34




5


12


20


30


40


50


60


70


79


87


94


100

  

  

  

  

  


     40


48


4

25
---------
22-46



3


8


14


20


27


35


43


51


59


67


74


81


87


92


97


100

22. Вокзал

На число пассажиров:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     300

24

2

-

9

17

28

40

55

71

87

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     500

36

2

-

5

11

17

25

32

40

48

57

66

77

88

100

  

  

  

  

23. Павильон
пригородной зоны

Объект

4

1

-

65

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

24. Механизированный грузовой район

Суточное количество перерабатываемого груза, тыс. т:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     1


14


2

8
---------
6-13


20


40


60


80


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     3


20


2

9
---------
10-18


15


32


50


65


80


93


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     5


30


2

13
---------
16-28


10


21


33


45


56


66


75


85


93


100

  

  

  

  

  

  

  


     св. 5


36


2

13
---------
22-34



6


13


21


30


38


47


55


65


73


84


92


100

  

  

  

  

25. Склад
прирельсовый
ангарного типа       

Годовое количество перерабатываемого груза, тыс. т:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     50

12

2

-

25

50

75

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     100

14

2

-

21

43

65

87

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     200

18

2

-

15

33

51

69

87

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     300

22

2

-

12

27

42

56

70

84

97

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     500

27

2

-

8

21

33

45

57

69

81

93

100

  

  

  

  

  

  

  

26. Открытый склад контейнеров

Суточное количество перерабатываемых контейнеров, ед.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     для крупнотоннажных:

          200



12



1


4
---------
8-11




20



58



80



100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     для среднетоннажных:

          600



8



1


3
----------
5-7




30



72



100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


          900


12


1

4
---------
8-11


20


53


80


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

27. Служебно-
производственное
здание района
электроснабжения

Объект

6

1

-

36

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

28. Дом отдыха
локомотивных

Суточное число отдыхающих, чел.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

бригад   

     60

6

1

-

50

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     90

8

1

-

30

70

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

29. Здание
административно-

Число работающих чел.:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

бытового назначения   

     50

7

1

-

40

88

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     100

10

1

-

32

57

80

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     200

12

1

-

30

55

79

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     300

12

1

-

30

55

79

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     500

12

1

-

30

55

79

100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

30. Электрификация существующих
железных дорог

Однопутных при наличии работ по переустройству станций и удлинению путей, протяженность, км:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св. 20 до 100


14


2

4
-----------
10-13



9


20


35


65


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     " 100  "    200


18


3

5
----------
13-17



9
-----
9

12
-----
15

20
-----
23

30
-----
34

56
-----
51

100
-----
100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Двухпутных без удлинения путей и переустройства станций, протяженностью, км:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св. 20 до 100


10


2

4
-----------
6-9



11


25


60


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Двухпутных при наличии работ по переустройству станций и удлинению путей, протяженность, км:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св. 20 до 100


16


2

4
-----------
12-15



8


16


27


46


80


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     " 100  "    200


21


3

5
----------
16-20


6
----
5

10
----
13

17
-----
21

26
-----
31

41
-----
46

66
-----
70

100
-----
100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

31. Автоматическая
путевая блокировка

Участок с оборудованием станций устройствами автоматики и телемеханики, протяженность, км:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св. 20 до 100


12


2

6
-----------
6-11



8


19


44


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     " 100  "    200


21


2

11
----------
10-20



5
----
5

10
----
11

15
-----
18

24
-----
29

42
-----
44

67
-----
68

100
-----
100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     " 200   "  300


33


2

14
----------
19-32


3
---
3

5
---
6

8
-----
10

12
-----
14

16
-----
21

25
-----
28

37
-----
41

54
-----
56

71
-----
71

86
----
86

100
-----
100

  

  

  

  

  

32. Диспетчерская

Протяженность участка, км:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

централизация   


     100


15


2

5
-----------
10-14



7


15


28


56


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св. 100 до 200


24


2

9
----------
15-23



4
----
4

8
----
9

13
-----
16

20
-----
24

31
-----
35

49
-----
52

72
-----
73

100
-----
100

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     "   200   "    300


36


2

12
----------
24-35



2
----
2

4
-----
5

7
----
9

10
----
13

14
-----
18

19
-----
24

26
-----
30

37
-----
39

49
-----
51

64
-----
66

80
-----
81

100
-----
100

  

  

  

  

33. Электрическая централизация

Электрическая централизация на станции с числом стрелок:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

стрелок и сигналов   


     св. 50 до 100


14


2

3
---------
11-13




5


13


22


32


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     "   100   "    200


18


2

4
-----------
14-17



4


12


20


28


36


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     "   200   "    300


22


2

6
-----------
16-21




3


10


17


25


35


46


62


100

  

  

  

  

  

  

  

  

34. Кабельные линии железнодорожной автоматики и связи

Комплекс технических зданий при:
     двухкабельной магистрали
     автоматики и связи с
     симметричными кабелями и
     уплотнением, протяженность
     трассы, км:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св. 20 до 100


15


2

5
---------
9-14




6


12


20


35


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     "   100   "    200


20


2

8
-----------
12-19



4
----
4

9
-----
10

15
----
18

24
-----
29

38
----
40

65
-----
66

100
-----
100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     "   200   "    300


24


2

10
-----------
14-23


3
-----
3

7
----
8

12
-----
15

18
----
22

30
----
34

48
-----
51

71
-----
72

100
----
100

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     "   300   "    500


30


2

12
-----------
18-29


2
---
2

4
---
5

7
---
9

11
----
13

16
----
20

22
----
27

32
----
37

45
-----
48

68
----
69

100
----
100

  

  

  

  

  

  

  

однокабельной магистрали с прокладкой кабеля и уплотнением, протяженность трассы, км:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св. 20 до 100


15


2

5
---------
9-14




6


12


20


35


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

35. Механизация сортировочной горки

Механизация сортировочной горки (1-я и 2-я тормозные позиции без переустройства горочных горловин) с числом сортировочных путей:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     24


16


1

7
---------
9-15



10


25


40


60


88


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св. 24


20


1

9
---------
11-19




8


20


34


52


68


86


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Механизация сортировочной горки (3-я тормозная позиция без переустройства горочных горловин) с числом сортировочных путей:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     24


12


1

6
---------
6-11




20


40


70


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св. 24


15


1

8
---------
7-14



15


30


50


78


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

36. Развитие
станций и узлов

Расширение участковой станции с общим числом укладываемых путей, км:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св. 1 до 10


22


2

5
--------
17-21




7


15


26


40


55


72


90


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     "  10   "   16


26


4

6
---------
20-25



6


13


21


32


44


58


72


87


100

  

  

  

  

  

  

  

  

Расширение сортровочной станции с общим числом укладываемых путей, км:

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     св. 1 до 10


22


2

5
--------
17-21




7


15


26


40


55


72


90


100

  

  

  

  

  

  

  

  

  


     "  10   "   16


26


4

6
---------
20-25




6


13


21


32


44


58


72


87


100