Приложение 5
Расчет продолжительности строительства объекта,
включаемого в титульный список вновь начинаемых строек
1. Название и | Завод объемно-блочного |
2. Проектная мощность | 150 тыс.кв.м общей площади в год |
3. Сметная стоимость, всего: | 17,2 млн.руб. |
в том числе |
|
подъездной железнодорожный путь | 4,6 млн.руб. |
4. Срок ввода объекта в действие | III кв. 1993 г. |
5. Начало строительства объекта | IV кв. 1989 г. |
6. Продолжительность строительства: |
|
а) по нормам (ссылка на пункт норм) | 27 мес (разд.14, п.4) |
б) дополнительная (согласно |
|
местонахождения стройки | Мурманская обл. - 1,4 Подъездной железнодорожный путь протяженностью 17 км (по норме - 21 мес) |
в) общая расчетная | ( мес |
7. Дополнительные сведения | Не имеются |
8. Распределение капитальных | Согласно расчету |
Расчет задела
Исходные данные. Продолжительность строительства завода объемно-блочного домостроения мощностью 150 тыс.кв.м общей площади в год по норме 27 мес. Расчетная продолжительность с учетом привязки к конкретным условиям - мес; продолжительность строительства подъездного железнодорожного пути протяженностью 17 км по норме 21 мес, расчетная - мес. Нормы задела по этим объектам согласно Нормам приведены в табл.1.
Для определения показателей задела определяется коэффициент по формуле:
где | продолжительность строительства предприятий по норме; |
расчетная продолжительность с учетом привязки объекта к конкретным условиям; | |
порядковый номер квартала на протяжении строительства объекта. |
Задел по капитальным вложениям для расчетной продолжительности строительства определяется по формуле:
где | показатели задела по капитальным вложениям (строительно-монтажным |
коэффициент, равный дробной части коэффициента ; | |
число месяцев в -м квартале. |
Для данного примера значения коэффициентов, рассчитанных по формуле (1), приведены в табл.2.
Таблица 1
Предприятие | Показа- | Нормы задела в строительстве по кварталам, | ||||||||
|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Завод объемно- |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Подъездной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2