Приложение 2*
Справочное
КОЭФФИЦИЕНТ СОЧЕТАНИЙ
ДЛЯ ВРЕМЕННЫХ НАГРУЗОК И ВОЗДЕЙСТВИЙ
Номера нагрузок (воздей- ствий), наиболее небла- гоприятных для данного расчета | Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновре- менно или порознь с наиболее неблаго- приятными | Коэффициент при различных комбинациях | ||||||||||||
N 7 (вре- мен- ные вер- тикаль- ные на- грузки) | N 8 (давле- ние грунта от под- виж- ного сос- тава) | N 9 (цен- тро- бежная сила) | N 10 (попе- реч- ные удары под- виж- ного соста- ва) | N 11 (тор- може- ние или сила тяги) | N 12 (ветро- вая на- грузка) | N 13 (ледо- вая на- грузка) | N 14 (на- грузка от на- вала су- дов) | N 15 (тем- ператур- ные кли- матичес- кие воз- дей- ствия) | N 16 (воз- дей- ствия мороз- ного пучения грунта) | N 17 (стро- итель- ные на- грузки) | N 18 (сей- сми- ческие нагруз- ки) | (тре- ние или сопро- тивле- ние сдвигу в опор- ных час- тях) | ||
7 и 8 | 9 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
10* | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
9, 11, 12 и 15 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | 0,7 | 0,5 | - | - | 0,7 | - | - | - | - | |
9, 12, 13, 15 и | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | - | 0,5 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | |
10, 13, 15 и | 0,8 | 0,8 | - | 0,7 | - | - | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | |
10 и 14 | 0,8 | 0,8 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | - | - | - | - | - | |
11, 12 и 15 | 0,8 | 0,8 | - | - | 0,7 | 0,5 | - | - | 0,7 | - | - | - | - | |
12, 13 и 15 | 0,8 | 0,8 | - | - | - | 0,5 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | - | |
9 | 11, 12 и 15 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | 0,7 | 0,5 | - | - | 0,7 | - | - | - | - |
12, 13, 15 и | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | - | 0,5 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | |
14 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | - | - | - | 0,7 | - | - | - | - | - | |
10* | 7, 8, 13, 15 и | 0,7 | 0,7 | - | 0,8 | - | - | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 |
7, 8 и 14 | 0,7 | 0,7 | - | 0,8 | - | - | - | 0,7 | - | - | - | - | - | |
11 | 7-9, 12 и 15 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | - | 0,8 | 0,5 | - | - | 0,7 | - | - | - | - |
12** | 7-9 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,5 | - | - | - | - | - | - | - |
7, 8, 11 и 15 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,7 | 0,5 | - | - | 0,7 | - | - | - | - | |
7-9, 13, 15 и | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,5 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | |
13, 15, 17 и | - | - | - | - | - | 0,8 | 0,7 | - | 0,7 | - | 1 | - | 0,7 | |
15-17 и | - | - | - | - | - | 0,8 | - | - | 0,7 | 0,7 | 1 | - | 0,7 | |
13 | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | - |
7-9, 12, 15 и | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,5 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | |
7, 8, 10, 15 и | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | |
12, 15 и | - | - | - | - | - | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,7 | |
14 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - |
7-9 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | - | - | 0,8 | - | - | - | - | - | |
7, 8 и 10 | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,8 | - | - | - | - | - | |
15 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - |
7-9, 11 и 12 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | 0,5 | - | - | 0,8 | - | - | - | - | |
7-9, 12, 13 и | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,5 | 0,7 | - | 0,8 | - | - | - | 0,7 | |
7, 8, 10, 13 и | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | 0,7 | - | 0,8 | - | - | - | 0,7 | |
12, 13, 17 и | - | - | - | - | - | 0,7 | 0,7 | - | 0,8 | - | 1 | - | 0,7 | |
12, 16, 17 и | - | - | - | - | - | 0,7 | - | - | 0,8 | 0,7 | 1 | - | 0,7 | |
16 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - |
12, 15, 17 и | - | - | - | - | - | 0,7 | - | - | 0,7 | 0,8 | 1 | - | 0,7 | |
17 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - |
12, 13, 15 и | - | - | - | - | - | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | 1 | - | 0,7 | |
12, 15, 16 и | - | - | - | - | - | 0,7 | - | - | 0,7 | 0,7 | 1 | - | 0,7 | |
18*** | 7-9, 11 и | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | - | - | - | 0,8 | 0,7 |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | |
7-9, 12, 13, 15 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | - | - | 0,5 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,8 | |
7, 8, 10, 13, 15 | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | - | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 0,8 | |
12, 13, 15, 17 | - | - | - | - | - | 0,7 | 0,7 | - | 0,7 | - | 1 | - | 0,8 | |
12, 15-17 | - | - | - | - | - | 0,7 | - | - | 0,7 | 0,7 | 1 | - | 0,8 | |
* При расположении мостов на кривых большого радиуса (когда центробежная сила невелика) нагрузку N 10 следует рассматривать как сопутствующую нагрузкам N 7 и N 8. ** См. примеч. 1 к п.2.2 разд 2. *** См. примеч.3 к п.2.2 разд.2. Примечание. Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой - автодорожных и городских. |