Статус документа
Статус документа

СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы (Приложения 1-20)

Приложение 2*
Справочное

КОЭФФИЦИЕНТ СОЧЕТАНИЙ

  ДЛЯ ВРЕМЕННЫХ НАГРУЗОК И ВОЗДЕЙСТВИЙ


Номера нагрузок (воздей- ствий), наиболее небла- гоприятных для данного расчета

Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновре- менно или порознь с наиболее неблаго- приятными

Коэффициент при различных комбинациях
временных нагрузок и воздействий

N 7 (вре- мен- ные вер- тикаль- ные на- грузки)

N 8 (давле- ние грунта от под- виж- ного сос- тава)

N 9 (цен- тро- бежная сила)

N 10 (попе- реч- ные удары под- виж- ного соста- ва)

N 11 (тор- може- ние или сила тяги)

N 12 (ветро- вая на- грузка)

N 13 (ледо- вая на- грузка)

N 14 (на- грузка от на- вала су- дов)

N 15 (тем- ператур- ные кли- матичес- кие воз- дей- ствия)

N 16 (воз- дей- ствия мороз- ного пучения грунта)

N 17 (стро- итель- ные на- грузки)

N 18 (сей- сми- ческие нагруз- ки)

(тре- ние или сопро- тивле- ние сдвигу в опор- ных час- тях)

7 и 8

9

1

1

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10*

1

1

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9, 11, 12 и 15

0,8

0,8

0,8

-

0,7

0,5
0,25

-

-

0,7

-

-

-

-

9, 12, 13, 15 и

0,8

0,8

0,8

-

-

0,5
0,25

0,7

-

0,7

-

-

-

0,7

10, 13, 15 и

0,8

0,8

-

0,7

-

-

0,7

-

0,7

-

-

-

0,7

10 и 14

0,8

0,8

-

0,7

-

-

-

0,7

-

-

-

-

-

11, 12 и 15

0,8

0,8

-

-

0,7

0,5
0,25

-

-

0,7

-

-

-

-

12, 13 и 15

0,8

0,8

-

-

-

0,5
0,25

0,7

-

0,7

-

-

-

-

9

11, 12 и 15

0,8

0,8

0,8

-

0,7

0,5
0,25

-

-

0,7

-

-

-

-

12, 13, 15 и

0,8

0,8

0,8

-

-

0,5
0,25

0,7

-

0,7

-

-

-

0,7

14

0,8

0,8

0,8

-

-

-

-

0,7

-

-

-

-

-

10*

7, 8, 13, 15 и

0,7

0,7

-

0,8

-

-

0,7

-

0,7

-

-

-

0,7

7, 8 и 14

0,7

0,7

-

0,8

-

-

-

0,7

-

-

-

-

-

11

7-9, 12 и 15

0,8

0,8

0,8

-

0,8

0,5
0,25

-

-

0,7

-

-

-

-

12**

7-9

0,7

0,7

0,7

-

-

0,5
0,25

-

-

-

-

-

-

-

7, 8, 11 и 15

0,7

0,7

-

-

0,7

0,5
0,25

-

-

0,7

-

-

-

-

7-9, 13, 15 и

0,7

0,7

0,7

-

-

0,5
0,25

0,7

-

0,7

-

-

-

0,7

13, 15, 17 и

-

-

-

-

-

0,8
0,5

0,7

-

0,7

-

1

-

0,7

15-17 и

-

-

-

-

-

0,8
0,5

-

-

0,7

0,7

1

-

0,7

13

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

7-9, 12, 15 и

0,7

0,7

0,7

-

-

0,5
0,25

0,7

-

0,7

-

-

-

0,7

7, 8, 10, 15 и

0,7

0,7

-

0,7

-

-

0,7

-

0,7

-

-

-

0,7

12, 15 и

-

-

-

-

-

0,7
0,5

0,7

-

0,7

-

-

-

0,7

14

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

7-9

0,7

0,7

0,7

-

-

-

-

0,8

-

-

-

-

-

7, 8 и 10

0,7

0,7

-

0,7

-

-

-

0,8

-

-

-

-

-

15

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

7-9, 11 и 12

0,7

0,7

0,7

-

0,7

0,5
0,25

-

-

0,8

-

-

-

-

7-9, 12, 13 и

0,7

0,7

0,7

-

-

0,5
0,25

0,7

-

0,8

-

-

-

0,7

7, 8, 10, 13 и

0,7

0,7

-

0,7

-

-

0,7

-

0,8

-

-

-

0,7

12, 13, 17 и

-

-

-

-

-

0,7
0,5

0,7

-

0,8

-

1

-

0,7

12, 16, 17 и

-

-

-

-

-

0,7
0,5

-

-

0,8

0,7

1

-

0,7

16

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

12, 15, 17 и

-

-

-

-

-

0,7
0,5

-

-

0,7

0,8

1

-

0,7

17

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

12, 13, 15 и

-

-

-

-

-

0,7
0,5

0,7

-

0,7

-

1

-

0,7

12, 15, 16 и

-

-

-

-

-

0,7
0,5

-

-

0,7

0,7

1

-

0,7

18***

7-9, 11 и

0,7
0,3

0,7
0,3

0,7
-

-

0,7
-

-

-

-

-

-

-

0,8

0,7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

7-9, 12, 13, 15

0,7

0,7

0,7

-

-

0,5
0,25

0,7

-

0,7

-

-

-

0,8

7, 8, 10, 13, 15

0,7

0,7

-

0,7

-

-

0,7

-

0,7

-

-

-

0,8

12, 13, 15, 17

-

-

-

-

-

0,7
0,5

0,7

-

0,7

-

1

-

0,8

12, 15-17

-

-

-

-

-

0,7
0,5

-

-

0,7

0,7

1

-

0,8

* При расположении мостов на кривых большого радиуса (когда центробежная сила невелика) нагрузку N 10 следует рассматривать как сопутствующую нагрузкам N 7 и N 8.

** См. примеч. 1 к п.2.2 разд 2.     

*** См. примеч.3 к п.2.2 разд.2.

Примечание. Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой - автодорожных и городских.