Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 1999 года N 880


О транспортной развязке Волоколамского шоссе с ул.Свободы и устройстве дополнительного тоннеля под Каналом им.Москвы

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 31 мая 2022 года N 968-ПП
____________________________________________________________________


В целях улучшения транспортного обслуживания населения жилых районов Митино и Тушино, ликвидации автомобильных пробок, возникающих на Волоколамском шоссе в месте пересечения с Каналом им.Москвы Правительство Москвы

постановляет:

1. Функции заказчика на проектирование и строительство транспортной развязки Волоколамского шоссе с ул. Свободы и устройства дополнительного тоннеля под Каналом им.Москвы возложить на ООО "Организатор", функции генерального проектировщика и генерального подрядчика - на АО Корпорацию "Трансстрой", имеющие опыт в строительстве тоннелей методом микротоннелирования и выигравшие конкурс, проведенный Департаментом экономической политики и развития г.Москвы.

2. Москомархитектуре:

2.1. В октябре 1999 года откорректировать ранее выданное архитектурно-планировочное задание транспортной развязки, предусмотрев для съездов с ул. Свободы на Волоколамское шоссе дополнительный тоннель под насыпью Рижского направления Московской железной дороги.

2.2. На субподряде у АО Корпорации "Трансстрой" разработать в IV квартале 1999 года проекты на перекладку инженерных коммуникаций.

2.3. Предусмотреть в архитектурно-планировочном задании (АПЗ) транспортной развязки строительство надземного пешеходного перехода на пересечении ул.Свободы, Волоколамского шоссе и ул.Водников и согласовать АПЗ со всеми заинтересованными организациями.

3. ООО "Организатор" и АО Корпорации "Трансстрой" произвести устройство дополнительного тоннеля под Каналом им.Москвы в зимний период 1999-2000 годов с открытием правостороннего движения с Волоколамского шоссе на ул.Свободы в III квартале 2000 года, транспортной развязки в III квартале 2001 года.

4. Принять к сведению возможность ГП "Канал им.Москвы" произвести на время прекращения навигации (10 ноября 1999 года - 10 апреля 2000 года) опорожнение канала N 294.

5. Поручить ГП "Канал им. Москвы" согласовать с Минтранс России указанные сроки осушения канала.

6. ООО "Организатор" представить в Москомзем плановый материал, согласованный в установленном порядке для внесения изменений в договор аренды от 10.04.98 N М-08-501962, и оформить договор краткосрочной аренды сроком на 2 года под строительство транспортной развязки.

7. ГК "Мосгортранс" по заказу института "Мосинжпроект" разработать проект на переустройство трамвайных путей в IV квартале 1999 года, и на субподряде у АО Корпорации "Трансстрой" выполнить строительно-монтажные работы по этому проекту в I квартале 2000 года.

8. Префекту Северо-Западного административного округа оказывать содействие в освобождении зоны строительства от индивидуальных гаражей, предоставлении территории под размещение временного бытового городка строителей и т.п.

9. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы выделить в 1999-2000 годах за счет территориального дорожного фонда необходимые средства для проектирования и строительства.

10. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 24.05.95 N 461-РП "Об утверждении планировочного задания на проектирование транспортного пересечения Волоколамского шоссе с ул.Свободы и реконструкцию отверстия в тоннеле под Каналом им.Москвы" считать утратившим силу.

11. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер
Правительства Москвы
Ю.М.Лужков


Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»