Недействующий

Об утверждении Положения о Вневедомственной комиссии при Объединении административно-технических инспекций Правительства Москвы и состава комиссии (утратило силу с 06.11.2003 на основании постановления Правительства Москвы от 14.10.2003 N 868-ПП)

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 21 сентября 1999 года N 871

Положение
о Вневедомственной комиссии при Объединении
административно-технических инспекций
Правительства Москвы

1. Образование комиссии.

Вневедомственная комиссия (далее - Комиссия) при Объединении административно-технических инспекций Правительства Москвы (далее Объединение) создана на основании Закона города Москвы от 24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города" для рассмотрения жалоб на применение штрафов, предусмотренных указанным законом.

Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Российской Федерации, Законом города Москвы от 24.01.96 N 1, другими правовыми актами города Москвы и настоящим положением.

Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Москвы по представлению начальника Объединения.

Комиссию возглавляет председатель, который организует ее работу.

Председатель:

- руководит деятельностью Комиссии;

- самостоятельно решает вопросы, связанные с планированием работы Комиссии;

- выносит решение о рассмотрении Комиссией жалобы на применение Объединением штрафов;

- в установленном порядке пользуется имуществом Объединения, переданным в пользование Комиссии, и обеспечивает его сохранность;

- вносит через Объединение в Правительство Москвы проекты нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

Делопроизводство Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

В зависимости от объема работы могут также вводиться дополнительные штатные должности.

Финансирование Комиссии осуществляется за счет средств Объединения.

Комиссия имеет штамп.

2. Задачи Комиссии.

Задачами Комиссии являются:

2.1. Досудебное урегулирование споров, возникающих между юридическими лицами и Объединением по применению штрафов, предусмотренных Законом города Москвы от 24.01.96 N 1.

2.2. Профилактика и пресечение нарушений действующих нормативных актов по применению Объединением штрафов.

3. Порядок обжалования применения штрафов.

Жалобы на применение штрафов направляются начальнику Объединения в письменной форме и подписываются руководителем либо заместителем руководителя организации.

В жалобе должны быть указаны: наименование организации, ее почтовый адрес, номер телефона, наименование оспариваемого документа, его номер и дата.

К жалобе прилагаются заверенные печатью организации копии документов, подтверждающих применение к заявителю штрафов (предписание, протокол, счет, платежное требование).

Начальник Объединения либо по его поручению заместитель начальника Объединения направляют жалобу на рассмотрение Комиссии, а ее копию в структурное подразделение Объединения.

Председатель Комиссии выносит жалобу на рассмотрение Комиссии, назначает время и место ее проведения, о чем сообщается представителям сторон, участвующим в споре, с таким расчетом, чтобы они имели достаточный срок для своевременной явки в Комиссию.

Жалоба принимается к рассмотрению Комиссией и может быть подана не позднее 6 месяцев со дня установления факта совершения административного правонарушения.

Жалоба рассматривается Комиссией в течение 30 дней со дня получения, если иной срок не установлен соглашением сторон.

Жалоба не принимается к рассмотрению Комиссией, если: