Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 21 сентября 1999 года N 871
Положение
о Вневедомственной комиссии при Объединении
административно-технических инспекций
Правительства Москвы
1. Образование комиссии.
Вневедомственная комиссия (далее - Комиссия) при Объединении административно-технических инспекций Правительства Москвы (далее Объединение) создана на основании Закона города Москвы от 24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города" для рассмотрения жалоб на применение штрафов, предусмотренных указанным законом.
Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Российской Федерации, Законом города Москвы от 24.01.96 N 1, другими правовыми актами города Москвы и настоящим положением.
Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Москвы по представлению начальника Объединения.
Комиссию возглавляет председатель, который организует ее работу.
Председатель:
- руководит деятельностью Комиссии;
- самостоятельно решает вопросы, связанные с планированием работы Комиссии;
- выносит решение о рассмотрении Комиссией жалобы на применение Объединением штрафов;
- в установленном порядке пользуется имуществом Объединения, переданным в пользование Комиссии, и обеспечивает его сохранность;
- вносит через Объединение в Правительство Москвы проекты нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
Делопроизводство Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
В зависимости от объема работы могут также вводиться дополнительные штатные должности.
Финансирование Комиссии осуществляется за счет средств Объединения.
Комиссия имеет штамп.
2. Задачи Комиссии.
Задачами Комиссии являются:
2.1. Досудебное урегулирование споров, возникающих между юридическими лицами и Объединением по применению штрафов, предусмотренных Законом города Москвы от 24.01.96 N 1.
2.2. Профилактика и пресечение нарушений действующих нормативных актов по применению Объединением штрафов.
3. Порядок обжалования применения штрафов.
Жалобы на применение штрафов направляются начальнику Объединения в письменной форме и подписываются руководителем либо заместителем руководителя организации.
В жалобе должны быть указаны: наименование организации, ее почтовый адрес, номер телефона, наименование оспариваемого документа, его номер и дата.
К жалобе прилагаются заверенные печатью организации копии документов, подтверждающих применение к заявителю штрафов (предписание, протокол, счет, платежное требование).
Начальник Объединения либо по его поручению заместитель начальника Объединения направляют жалобу на рассмотрение Комиссии, а ее копию в структурное подразделение Объединения.
Председатель Комиссии выносит жалобу на рассмотрение Комиссии, назначает время и место ее проведения, о чем сообщается представителям сторон, участвующим в споре, с таким расчетом, чтобы они имели достаточный срок для своевременной явки в Комиссию.
Жалоба принимается к рассмотрению Комиссией и может быть подана не позднее 6 месяцев со дня установления факта совершения административного правонарушения.
Жалоба рассматривается Комиссией в течение 30 дней со дня получения, если иной срок не установлен соглашением сторон.
Жалоба не принимается к рассмотрению Комиссией, если: