8. Контроль за соблюдением строительных норм, правил, стандартов при проектировании дорог и улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта и иных объектов.
8.1. Контроль за соблюдением строительных норм, правил, стандартов при проектировании осуществляется при проверке проектной документации на строительство (реконструкцию) и ремонт:
дорог общего пользования, а также дорожных сооружений на них;
железнодорожных переездов;
ведомственных и частных автомобильных дорог, а также дорожных сооружений на них, при наличии перспективы осуществления движения маршрутных транспортных средств;
улиц и дорожных сооружений на них;
линий городского электрического транспорта.
8.2. Контроль за проектированием автомобильных дорог и сооружений на них осуществляется на стадиях разработки экономического обоснования, технико-экономического обоснования и рабочей документации или инженерного проекта.
8.3. Контроль за проектированием объектов производственного и жилищно-гражданского назначения осуществляется на основании утвержденных в установленном порядке генеральных планов городов, поселков и сельских поселений, схем и проектов районной планировки и разработанных на их основе проектах застройки и проектах планировки жилых, промышленных и других функциональных зон.
8.4. Дополнительное внимание с учетом состава и содержания проектной документации следует уделять:
увязке проектируемой и существующей улично-дорожной сети, применению транспортных пересечений в разных уровнях;
возможности внедрения современных методов организации движения, в том числе автоматизированных систем управления дорожным движением и систем маршрутного ориентирования на последующих стадиях проектирования;
соответствию выбора категории проектируемой автомобильной дороги перспективной интенсивности движения;
наличию нескольких вариантов строительства и проложения обходов автомобильными дорогами населенных пунктов;
соответствию геометрических параметров автомобильных дорог и улиц принятой категории;
обоснованности строительства пересечений автомобильных дорог и улиц в одном уровне;
расположению и выбору типа транспортных развязок и схем организации движения, в том числе в местах пересечения улиц и автомобильных и железных дорог;
обеспечению транспортной связи разобщенных территорий между собой;
расположению постов дорожно-патрульной службы*, контрольных постов милиции** и контрольно-пропускных пунктов***, пунктов весового контроля**** и контрольных пунктов для осуществления транспортного контроля*****;
________________
* Далее - ДПС.
** Далее - КПМ.
*** Далее-КПП.
**** Далее - ПВК.
***** Далее - ПТК.
наличию и размещению остановок маршрутного транспорта, стоянок, площадок отдыха, автозаправочных станций, станций технического обслуживания, других объектов сервиса, подходов и подъездов к ним.
8.5. Вывод об обоснованности принятия основных планировочных решений, выбора видов транспорта, мероприятий по благоустройству территории, решений по организации дорожного движения, расположению инженерных сетей и коммуникаций, автостоянок, коллективных гаражей общего пользования, остановок общественного транспорта, делается на основании изучения разделов проектной документации "Общая пояснительная записка" и "Генеральный план и транспорт" с ситуационным планом (для линейных объектов планом трассы) в масштабе 1:5000 или 1:10000 и схемой генерального плана в масштабе 1:500 или 1:1000.
8.6. Рассматривая рабочую документацию (инженерный проект) осуществляется контроль за:
выделением пусковых комплексов и их составом;