Недействующий

О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ (с изменениями на 7 июля 2003 года) (утратил силу с 19.05.2015 на основании приказа МВД России от 30.03.2015 N 380)

II. Осуществление контрольных и надзорных функций службы ДИиОД

8. Контроль за соблюдением строительных норм, правил, стандартов при проектировании дорог и улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта и иных объектов.

8.1. Контроль за соблюдением строительных норм, правил, стандартов при проектировании осуществляется при проверке проектной документации на строительство (реконструкцию) и ремонт:

дорог общего пользования, а также дорожных сооружений на них;

железнодорожных переездов;

ведомственных и частных автомобильных дорог, а также дорожных сооружений на них, при наличии перспективы осуществления движения маршрутных транспортных средств;

улиц и дорожных сооружений на них;

линий городского электрического транспорта.

8.2. Контроль за проектированием автомобильных дорог и сооружений на них осуществляется на стадиях разработки экономического обоснования, технико-экономического обоснования и рабочей документации или инженерного проекта.

8.3. Контроль за проектированием объектов производственного и жилищно-гражданского назначения осуществляется на основании утвержденных в установленном порядке генеральных планов городов, поселков и сельских поселений, схем и проектов районной планировки и разработанных на их основе проектах застройки и проектах планировки жилых, промышленных и других функциональных зон.

8.4. Дополнительное внимание с учетом состава и содержания проектной документации следует уделять:

увязке проектируемой и существующей улично-дорожной сети, применению транспортных пересечений в разных уровнях;

возможности внедрения современных методов организации движения, в том числе автоматизированных систем управления дорожным движением и систем маршрутного ориентирования на последующих стадиях проектирования;

соответствию выбора категории проектируемой автомобильной дороги перспективной интенсивности движения;

наличию нескольких вариантов строительства и проложения обходов автомобильными дорогами населенных пунктов;

соответствию геометрических параметров автомобильных дорог и улиц принятой категории;

обоснованности строительства пересечений автомобильных дорог и улиц в одном уровне;

расположению и выбору типа транспортных развязок и схем организации движения, в том числе в местах пересечения улиц и автомобильных и железных дорог;

обеспечению транспортной связи разобщенных территорий между собой;

расположению постов дорожно-патрульной службы*, контрольных постов милиции** и контрольно-пропускных пунктов***, пунктов весового контроля**** и контрольных пунктов для осуществления транспортного контроля*****;

________________     

* Далее - ДПС.

** Далее - КПМ.

*** Далее-КПП.

**** Далее - ПВК.

***** Далее - ПТК.

наличию и размещению остановок маршрутного транспорта, стоянок, площадок отдыха, автозаправочных станций, станций технического обслуживания, других объектов сервиса, подходов и подъездов к ним.

8.5. Вывод об обоснованности принятия основных планировочных решений, выбора видов транспорта, мероприятий по благоустройству территории, решений по организации дорожного движения, расположению инженерных сетей и коммуникаций, автостоянок, коллективных гаражей общего пользования, остановок общественного транспорта, делается на основании изучения разделов проектной документации "Общая пояснительная записка" и "Генеральный план и транспорт" с ситуационным планом (для линейных объектов планом трассы) в масштабе 1:5000 или 1:10000 и схемой генерального плана в масштабе 1:500 или 1:1000.

8.6. Рассматривая рабочую документацию (инженерный проект) осуществляется контроль за:

выделением пусковых комплексов и их составом;