В настоящее время получили широкое распространение торговые выставки и ярмарки, являющиеся одним из инструментов межрегионального и международного экономического сотрудничества.
Повышению эффективности участия московских предприятий и организаций в выставках и ярмарках, проводимых за рубежом и в регионах РФ, послужит решение ряда задач, основными из которых являются:
- расширение международных связей, обмен опытом, идеями по вопросам выставочного дела;
- унификация сбора статистических данных в целях повышения качества ярмарок, выставок;
- содействие продвижению на международный и межрегиональный рынки передовых научно-технических разработок и товарной продукции московских предприятий, представляемых на выставках и ярмарках;
- содействие соблюдению принципов международной выставочно-ярмарочной деятельности, предусмотренных Парижской Конвенцией 1928 года о международных выставках, а также других международных и межрегиональных обязательств, вытекающих из соглашений, подписанных РФ и Москвой с зарубежными странами и регионами РФ по этим вопросам;
- содействие обеспечению организационно-технической и финансовой поддержки выставочно-ярмарочной деятельности московским предприятиям за рубежом и в регионах РФ; - обеспечение высокого уровня технической оснащенности и сервисного обслуживания выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых за рубежом и в регионах РФ.