Недействующий

О Концепции выставочной деятельности и схеме размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов в г.Москве (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.04.2012 N 132-ПП)

12. Единая система информационно-рекламного
обеспечения выставочной деятельности

12.1. Информационно-рекламное обеспечение в настоящее время из-за несогласованности действий различных структур характеризуется:

- хаотичным размещением;

- запущенным техническим состоянием;

- слабым использованием местной радиосвязи.

Создание единой системы позволит:

- комплексно решать вопросы, связанные с созданием и размещением рекламной продукции;

- создавать современные архитектурные и дизайнерские проекты наружной рекламы;

- активно привлекать отечественных и зарубежных участников выставок и посетителей.

12.2. Основные направления работы по созданию системы информационно-рекламного обеспечения выставочно-ярмарочной деятельности.

- Ведение реестров (баз данных): выставочных мероприятий в Москве, организаторов выставок, сервисных фирм.

- Издание каталогов выставок и выставочных мероприятий в Москве, в том числе на английском языке.

- Деятельность информационного агентства по выставочной деятельности.

- Публикации в журналах раздела, представляющего выставочно-ярмарочную деятельность городских структур.

- Подбор уполномоченных организаций по информационно-рекламному обеспечению выставочно-ярмарочной деятельности в Москве.