12.1. Информационно-рекламное обеспечение в настоящее время из-за несогласованности действий различных структур характеризуется:
- хаотичным размещением;
- запущенным техническим состоянием;
- слабым использованием местной радиосвязи.
Создание единой системы позволит:
- комплексно решать вопросы, связанные с созданием и размещением рекламной продукции;
- создавать современные архитектурные и дизайнерские проекты наружной рекламы;
- активно привлекать отечественных и зарубежных участников выставок и посетителей.
12.2. Основные направления работы по созданию системы информационно-рекламного обеспечения выставочно-ярмарочной деятельности.
- Ведение реестров (баз данных): выставочных мероприятий в Москве, организаторов выставок, сервисных фирм.
- Издание каталогов выставок и выставочных мероприятий в Москве, в том числе на английском языке.
- Деятельность информационного агентства по выставочной деятельности.
- Публикации в журналах раздела, представляющего выставочно-ярмарочную деятельность городских структур.
- Подбор уполномоченных организаций по информационно-рекламному обеспечению выставочно-ярмарочной деятельности в Москве.