Основными задачами развития выставочно-ярмарочной деятельности в г.Москве являются:
- создание комплексной системы поддержки и развития выставочно-ярмарочной деятельности в соответствии с интересами г.Москвы во внешнеэкономической деятельности и региональной политике;
- формирование механизма правительственной поддержки и стимулирования московских товаропроизводителей (создание благоприятных экономических, организационных, правовых и иных условий для участников выставок, предоставление финансовой, налоговой, информационно-консультативной, маркетинговой, дипломатической и других видов помощи);
- продвижение московских товаров и услуг на российском и зарубежном рынках;
- укрепление и развитие потребительского рынка г.Москвы;
- поддержка малого предпринимательства;
- поддержка организаторов выставок - отечественных фирм, зарегистрированных в г.Москве;
- увеличение поступлений от выставочно-ярмарочной деятельности в бюджет г.Москвы с учетом мультипликационного эффекта инфраструктуры города (гостиницы, транспорт, предприятия общественного питания, театры, музеи);
- нормативно-правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности;
- обеспечение благоприятного инвестиционного климата для развития выставочно-ярмарочной деятельности;
- развитие материально-технической и экспозиционной базы в выставочной сфере;
- создание условий для подготовки и проведения выставок в соответствии с международными нормами и практикой;
- подготовка и обучение квалифицированных выставочных кадров.