Недействующий

О Концепции выставочной деятельности и схеме размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов в г.Москве (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.04.2012 N 132-ПП)

2. Задачи развития
 выставочно-ярмарочной деятельности

Основными задачами развития выставочно-ярмарочной деятельности в г.Москве являются:

- создание комплексной системы поддержки и развития выставочно-ярмарочной деятельности в соответствии с интересами г.Москвы во внешнеэкономической деятельности и региональной политике;

- формирование механизма правительственной поддержки и стимулирования московских товаропроизводителей (создание благоприятных экономических, организационных, правовых и иных условий для участников выставок, предоставление финансовой, налоговой, информационно-консультативной, маркетинговой, дипломатической и других видов помощи);

- продвижение московских товаров и услуг на российском и зарубежном рынках;

- укрепление и развитие потребительского рынка г.Москвы;

- поддержка малого предпринимательства;

- поддержка организаторов выставок - отечественных фирм, зарегистрированных в г.Москве;

- увеличение поступлений от выставочно-ярмарочной деятельности в бюджет г.Москвы с учетом мультипликационного эффекта инфраструктуры города (гостиницы, транспорт, предприятия общественного питания, театры, музеи);

- нормативно-правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности;

- обеспечение благоприятного инвестиционного климата для развития выставочно-ярмарочной деятельности;

- развитие материально-технической и экспозиционной базы в выставочной сфере;

- создание условий для подготовки и проведения выставок в соответствии с международными нормами и практикой;

- подготовка и обучение квалифицированных выставочных кадров.