Недействующий

О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2001 годы" (с изменениями на 24 июля 2000 года) (фактически утратило силу)

VIII. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


(млн. рублей)

N
п/п

Перечень
мероприятий

Источники
финанси-
рования
Программы

Финансовые затраты на реализацию

Срок
выполнения

Головные
исполни-
тели

Ожидаемые конечные результаты

  

  

  

всего

в том числе

  

  

  

  

  

  

  

1999
год

2000
год

2001
год

  

  

  

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ

1.1.

В целях определения фактических масштабов распространения
наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ (далее - наркотики) и связанных
с этим потерь общества провести комплексные исследования и

осуществить оценку:

  

  

  

  

  

  

  

  

1.1.1.

масштабов потребления в России наркотиков без назначения врача

федеральный
бюджет

0,09*

-

0,09

-

2000 год

Минздрав
России

справочно-
аналитические
материалы

1.1.2.

уровня латентности незаконного оборота наркотиков и связанной
с наркоманией преступности

федеральный
бюджет
(в рамках
выделенных
средств на
оборонный
заказ)

0,07**

-

0,07

-

2000 год

МВД
России

справочно-
аналитические
материалы

1.1.3.

материальных потерь от распространения наркомании в сфере:

  

  

  

  

  

  

  

  

1.1.3.1.

производства (аварии, прогулы, травматизм, нетрудоспособность и
другие негативные факторы экономического порядка, связанные с потреблением
наркотиков)

федеральный
бюджет

0,07*

-

0,07

-

2000 год

Минтруд
России

справочно-
аналитические
материалы

1.1.3.2.

медицины (затраты на лечение больных наркоманией, реабилитационные меры, содержание обслуживающего
персонала и т. д.)

федеральный
бюджет

0,07*

-

0,07

-

2000 год

Минздрав
России

справочно-
аналитические
материалы

1.1.3.3.

правопорядка и осуществления

правосудия (затраты на  процессуальную деятельность
правоохранительных органов, проведение специальных мероприятий и т. д.)

федеральный
бюджет
(в рамках
выделенных
средств на
оборонный
заказ)

0,07**

-

0,07

-

2000 год

МВД
России

справочно-
аналитические
материалы

1.2.

Разработать:

  

  

  

  

  

  

  

  

1.2.1.

проект федерального закона "О социально-медицинской

реабилитации лиц, больных наркоманией"

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999 год

Минздрав
России

проект
федерального
закона

1.2.2.

проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях"

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

  

России

федерального
закона

1.2.3.

проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс
Российской Федерации
и в  статью 126 Уголовно-процессуального
кодекса РСФСР"

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2000
годы

МВД
России

проект
федерального
закона

1.2.4.

соответствующие новому

законодательству правовые акты и контрольно-технические правила,
регламентирующие производство, хранение, транспортировку,
законное использование, списание, ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации наркотиков, а также оборудования, химических веществ и прекурсоров, с помощью которых или из которых возможно изготовление наркотиков

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2000
годы

МВД
России

проекты
нормативных
правовых
актов

1.2.5.

правовые и организационные основы выявления, освидетельствования и учета различных категорий граждан,
потребляющих наркотики без назначения врача

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999 год

Минздрав
России

проект
нормативного
правового
акта

1.3.

Пункт исключен постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года N 553. - См. предыдущую редакцию.

2. ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКАМ

2.1.

В целях предупреждения и сокращения незаконного спроса на наркотики разработать:

  

  

  

  

  

  

  

  

2.1.1.

методологию и методику проведения антинаркотической
профилактической работы среди молодежи и дошкольников; издать рекомендации

федеральный
бюджет

2*

-

1

1

2000-2001
годы

Минобразование
России

методические
рекомендации
по проведению
антинаркоти-
ческой
профилакти-
ческой
работы среди
молодежи

2.1.2.

учебные программы для проведения в образовательных
учреждениях антинаркотического
просвещения, пропаганды
здорового и безопасного образа жизни, внедрить их в учебно-воспитательный процесс

федеральный
бюджет

1,5*

-

0,75

0,75

2000-2001
годы

Минобразование
России

учебные
программы

2.2.

В целях предупреждения и сокращения незаконного спроса на наркотики подготовить:

  

  

  

  

  

  

  

  

2.2.1.

и включить в учебные планы в средних специальных и высших
учебных заведениях по подготовке и переподготовке специалистов,

работающих с подростками и

молодежью, дополнительные темы (курсы) по проблемам

злоупотребления наркотиками, их
незаконного оборота и  профилактики наркомании

федеральный
бюджет

2

-

1,2

0,8

2000-2001
годы

Минобразование
России

дополнитель-
ные
темы (курсы)

2.2.2.

и издать пособия для педагогических работников
образовательных учреждений, родителей, социальных работников по формированию у
подростков негативного отношения к потреблению наркотиков, по

психолого-педагогической
реабилитации несовершеннолетних, склонных к потреблению наркотиков

федеральный
бюджет

2

-

1

1

2000-2001
годы

Минобразование
России

издание
пособий

2.2.3.

пробные образцы телематериалов
антинаркотической направленности и научно обоснованные методы оценки их эффективности

федеральный
бюджет

2,8

-

1,5

1,3

2000-2001
годы

Минздрав
России

пробные
образцы теле-
материалов

2.3.

Продолжить работу по созданию в органах и учреждениях народного образования, специализированных учреждениях социальной реабилитации несовершеннолетних психолого-педагогической службы. По мере создания условий вводить психологов в штаты дошкольных и

учебных заведений

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2000
годы

Минобразование
России

создание в
органах и
учреждениях
народного
образования,
специализиро-
ванных
учреждениях
социальной
реабилитации
несовершенно-
летних
психологичес-
кой службы

2.4.

В порядке эксперимента в Республике Северная Осетия - Алания и Московской области создать два межрегиональных

специальных учебно-воспитательных учреждения (на 50 мест каждое) для детей и подростков с девиантным поведением, больных

наркоманией, организовать их

лечение, общеобразовательное и

профессиональное обучение и социальную адаптацию

федеральный
бюджет

70

-

40

30

2000-2001
годы

Минобразование
России

создание в
Республике
Северная
Осетия-Алания и Московской области двух межрегиональных специальных учебно-воспитательных учреждений

2.5.

Обеспечить:

  

  

  

  

  

  

  

  

2.5.1.

поддержку
опорно-экспериментальных

центров Госкоммолодежи
России в реализации инновационных программ и проектов по профилактике наркомании среди молодежи

федеральный
бюджет

2

-

1

1

2000-2001
годы

Госком-
молодежи
России

реализация
инновационных
программ и
проектов
первичной и
вторичной
профилактики
среди
молодежи

2.5.2.

функционирование клубов

по месту жительства, работа которых направлена на профилактику злоупотребления
наркотиками

федеральный
бюджет

1

-

0,5

0,5

2000-2001
годы

Госком-
молодежи
России

привлечение
молодежи
в клубные
учреждения
и досуговые
центры

3. ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛЛЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИКИ БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА

3.1.

Продолжить разработку и внедрение в практику:

  

  

  

  

  

  

  

  

3.1.1.

современной концепции

лечения, реабилитации и

ресоциализации больных
наркоманией, а также организационно-методических моделей ее реализации

федеральный
бюджет

2*

-

2

-

2000 год

Минздрав
России

создание
системы
лечения и
реабилитации
больных
наркоманией

3.1.2.

методов психологической

защиты, препятствующих
потреблению наркотиков
в экстремальных условиях

федеральный
бюджет

0,3*

-

0,3

-

2000 год

Минздрав
России

наличие
методов
психологичес-
кой защиты от
употребления
наркотиков в
экстремальных
ситуациях

3.1.3.

лекарственных средств,
отличающихся меньшим

наркотическим воздействием при
высоком болеутоляющем эффекте

федеральный
бюджет

1,2

-

1,2

-

2000 год

Минздрав
России

уменьшение
количества
лекарственных
наркотических
средств в
легальном
обороте

3.1.4.
3.2.

переносных и стационарных приборов (комплексов) различных
принципов действия для определения наркотического
опьянения
Обеспечить подготовку и переподготовку специалистов в области профилактики и лечения наркомании (наркологических учреждений здравоохранения, медсанчастей предприятий и учреждений, медицинского персонала учебных заведений)

федеральный
бюджет
(в рамках
выделенных
средств на
оборонный
заказ)
федеральный
бюджет

0,4**
0,3

-
-

0,4
0,2

-
0,1

2000 год
2000-2001
годы

МВД
России
Минздрав
России

наличие
соответствую-
щих переносных
и стационарных
приборов
(комплексов)
подготовка и
переподготовка
специалистов

3.3.

Создать в гг. Москве, Краснодаре, Перми, Томске и Калининграде опорные межрегиональные учебно-методические центры, обеспечивающие внедрение научно обоснованных программ
профилактики и лечения наркомании, реабилитацию больных наркоманией

федеральный
бюджет

20

-

15

5

2000-2001
годы

Минздрав
России

создание
опорных
межрегио-
нальных
учебно-методи-
ческих центров

3.4.

Оснастить областные (республиканские, краевые) наркологические диспансеры необходимым лабораторно-
диагностическим оборудованием для обнаружения наркотиков в организме человека

федеральный
бюджет

66,8

-

46,8

20

2000-2001
годы

Минздрав
России

соответству-
ющее оснащение
областных
(республикан-
ских,
краевых)
наркологичес-
ких
диспансеров
указанным
оборудованием

3.5.

Продолжить работу по созданию региональных центров
медико-социальной и психолого-педагогической

реабилитации детей и подростков, склонных к потреблению наркотиков.
Разработать методические
рекомендации

федеральный
бюджет

3

-

2

1

2000-2001
годы

Минобразование
России

осуществление
мер по
созданию
региональных
центров

3.6.

Разработать методику по повышению эффективности лечения лиц, потребляющих наркотики и осужденных за совершение преступлений

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2000
годы

Минздрав
России

повышение
эффективности
лечения
больных
наркоманией,
осужденных
за
преступления

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ НАРКОТИКОВ

4.1.

Обеспечить своевременную коррекцию списков наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ с целью приближения их к потребностям практики в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2001
год

Минздрав
России

своевременная
коррекция
списков

4.2.

Продолжить работу по выведению сортов однодомной конопли без содержания каннабиноидных

соединений и разработать приемы сохранения этих свойств в новых сортах

федеральный
бюджет

0,8*

-

0,8

-

2000 год

Российская академия сельскохозяйственных наук

выведение
сортов

4.3.

Провести научно-изыскательские работы по созданию высокопродуктивных и высокомасличных сортов и гибридов снотворного мака с низким содержанием опийных алкалоидов

федеральный
бюджет

1,7*

-

1,7

-

2000 год

Российская академия сельскохозяйственных наук

создание
высокопродук-
тивных и
высокомаслич-
ных сортов и
гибридов

4.4.

Разработать:

  

  

  

  

  

  

  

  

4.4.1.

новые образцы сельскохозяйственной

техники по уборке наркотикосодержащих

культур с целью сокращения потерь урожая, сроков уборочных работ, уменьшения доли ручного
труда

федеральный
бюджет

0,4*

-

0,4

-

2000 год

Российская академия сельскохозяйственных наук

наличие
образцов
сельскохозяй-
ственной
техники

4.4.2.

новые и адаптировать существующие экологически безопасные препараты для

уничтожения наркотикосодержащих растений

федеральный
бюджет

2,2*

-

2,2

-

2000 год

МПР
России

наличие
препаратов

4.4.3.

методы доставки и диспергирования созданных и

адаптированных химических препаратов для уничтожения

наркотикосодержащих растений

федеральный
бюджет
(в рамках
выделенных
средств на
оборонный
заказ)

2,2**

1,3

0,9

-

1999-2000
годы

МВД
России

наличие
методов
доставки и
диспергиро-
вания

4.4.4.

методы и соответствующие

технические средства для уничтожения наркотикосодержащих растений

федеральный
бюджет

14,8*

-

8,4

6,4

2000-2001
годы

Российская академия сельскохозяйственных наук

наличие
методов и
соответствующих
технических
средств

4.4.5.

методы использования в борьбе с дикорастущей коноплей и маком

узкоспециализированных вредителей и патогенов

федеральный
бюджет

2*

-

1,4

0,6

2000-2001
годы

Российская академия сельскохозяйственных наук

наличие
соответству-
ющих методов

4.4.6.

агротехнические мероприятия по

уничтожению наркотикосодержащих растений в посевах сельскохозяйственных
культур

федеральный
бюджет

0,3*

-

0,3

-

2000 год

Российская академия сельскохозяйственных наук

наличие
агротехничес-
ких
мероприятий

4.5.

Провести экологическую экспертизу разработанных методов уничтожения наркотикосодержащих растений

федеральный
бюджет

0,8

-

0,8

-

2000 год

Госком-
экология
России

экологическая
экспертиза

5. ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ

5.1.
5.1.1.

Создать:

на базе химических терминалов (системы бывшего Госснаба СССР,
химзаводов и т. д.) специализированные таможенные склады и склады временного
хранения наркотиков, а также химических веществ, используемых для их изготовления

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2000
годы

ГТК
России

создание
специализи-
рованных
таможенных
складов
и складов
временного
хранения

5.1.2.

на основе компьютерной техники единую межведомственную
автоматизированную систему сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных по борьбе с их
распространением (с перспективой ее интеграции в

международную систему)

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2000
годы

МВД
России

создание
единой
межведомствен-
ной
автоматизиро-
ванной
системы

5.2.
5.2.1.

Разработать и внедрить в практику:

усовершенствованную систему
экспресс-диагностики наркотиков во внелабораторных условиях на основе химических тестов

федеральный
бюджет
(в рамках
выделенных
средств на
оборонный
заказ)

1**

0,5

0,5

-

1999-2000
годы

ФСБ
России

наличие
усовершен-
ствованной
системы
экспресс-
диагностики

5.2.2.

инструментальные методы

установления вредных привычек и заболеваний личности с целью ее

криминалистической  идентификации по исследованию следов биологических выделений

федеральный
бюджет
(в рамках
выделенных
средств на
оборонный
заказ)

0,5**

0,25

0,25

-

1999-2000
годы

ФСБ
России

наличие
соответствующих
инструменталь-
ных методов

5.2.3.

комплекс методов по установлению остатков наркотиков в организме человека спустя
продолжительные сроки после окончания их приема

федеральный
бюджет
(в рамках
выделенных
средств на
оборонный
заказ)

0,4**

0,3

0,1

-

1999-2000
годы

ФСБ
России

наличие
соответствую-
щего комплекса
методов

5.2.4.

иммунохимические методы
обнаружения наркотиков

федеральный
бюджет
(в рамках
выделенных
средств на
оборонный
заказ)

0,6**

0,3

0,3

-

1999-2000
годы

ФСБ
России

наличие
соответствую-
щих иммуно-
химических
методов

5.2.5.

методы установления региона производства наркотиков и общности способа синтеза

синтетических наркотиков

федеральный
бюджет
(в рамках
выделенных
средств на
оборонный
заказ)

0,6**

0,3

0,3

-

1999-2000
годы

ФСБ
России

наличие
соответствую-
щих методов

5.2.6.

аппаратуру дистанционного

обнаружения наркотиков на одорологическом принципе

федеральный
бюджет
(в рамках
выделенных
средств на
оборонный
заказ)

1**

0,5

0,5

-

1999-2000
годы

МВД
России

наличие
соответствую-
щей аппаратуры

5.2.7.

аппаратуру дистанционного

обнаружения наркотиков на принципе лазерной флуоресценции

федеральный
бюджет
(в рамках
выделенных
средств на
оборонный
заказ)

0,9**

0,7

0,2

-

1999-2000
годы

МВД
России

наличие
соответствую-
щей аппаратуры

5.3.

Разработать технологию проведения инвентаризации земель, засоренных дикорастущей

коноплей, с  использованием
материалов земельно-кадастровых съемок и провести инвентаризацию
указанных земель

федеральный
бюджет

9,6

-

4,6
и
5*

-

2000 год

Госкомзем
России

наличие
технологии
и завершение
проведения
инвентаризации

5.4.

Создать геоинформационную систему по борьбе с наркотиками (ГИС "Наркотики")

федеральный
бюджет

6,5

-

6,5

-

2000 год

Роскарто-
графия

наличие
геоинформаци-
онной системы

5.5.

Провести оснащение бортового авиационного технического комплекса для оперативного поиска незаконных посевов и дикорастущих наркотикосодержащих растений

федеральный
бюджет

21,2

-

16,2

5

2000-2001
годы

Роскарто-
графия

оснащение
бортового
авиационного
технического
комплекса

5.6.

В целях уничтожения и пресечения поступления в незаконный оборот наркотиков растительного

происхождения ежегодно
проводить комплексные

профилактические операции "Мак"

("Конопля")

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2001
годы

МВД
России

ежегодное
проведение
комплексной
операции "Мак"
("Конопля")

5.7.

В целях выявления источников и перекрытия каналов нелегального поступления наркотиков ежегодно проводить комплексную операцию "Допинг" по проверке аптек,

химфармпредприятий, складов, других мест производства, хранения и реализации

лекарственных препаратов, содержащих наркотики

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2001
годы

МВД
России

ежегодное
проведение
комплексной
операции
"Допинг"

5.8.

Осуществить меры по увеличению штатной численности органов, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков

федеральный
бюджет

181***

90,5

48,5

42

1999-2001
годы

  

увеличение
штатной
численности

  

в том числе:

  

  

  

  

  

  

  

  

5.8.1.

органов внутренних дел
- на 7000 штатных единиц (оперативный состав, следователи,

эксперты-криминалисты,
кинологи)

федеральный
бюджет
(за счет
перераспред
еления
численности)

168***
(7000
ед.)

84

42

42

1999-2001
годы

МВД
России

увеличение
штатной
численности

5.8.2.

пограничных войск - на 120 штатных единиц оперативного состава

федеральный
бюджет
(за счет
перераспре-
деления
численности)

3,1***
(120
ед.)

1,6

1,5

-

1999-2000
годы

ФПС
России

увеличение
штатной
численности

5.8.3.

судов - на 49 штатных единиц судей

федеральный
бюджет
(за счет
перераспре-
деления
численности)

2,1***
(49
ед.)

1

1,1

-

1999-2000
годы

Верховный
Суд
Российской
Федерации

увеличение
штатной
численности

5.8.4.

таможенных органов - на 300 штатных единиц

федеральный
бюджет
(за счет
перераспре-
деления
численности)

7,8***
(300
ед.)

3,9

3,9

-

1999-2000
годы

ГТК
России

увеличение
штатной
численности

5.9.

Создать:

  

  

  

  

  

  

  

  

5.9.1.

на базе Российского института повышения квалификации МВД России международный

межведомственный центр
по подготовке сотрудников
подразделений по борьбе

с незаконным оборотом
наркотиков МВД России,

ГТК России, ФСБ России,

ФПС России и правоохранительных

органов государствучастников
СНГ

федеральный
бюджет
(техническое
оснащение -
в рамках
утвержденног
оборонного
заказа)

2,6

1,3**

1,3

-

1999-2000
годы

МВД
России

создание
международно-
го межве-
домственного
центра

5.9.2.

на базе Академии управления МВД России межведомственный центр
по повышению квалификации
специалистов руководящего звена по проблемам противодействия
незаконному распространению

наркотиков и профилактики наркомании

федеральный
бюджет
(техническое
оснащение -
в рамках
утвержденног
оборонного
заказа)

6,5

2,5**

2

2

1999-2001
годы

МВД
России

создание
межведомст-
венного
центра по
повышению
квалификации
специалистов
руководящего
звена

5.10.

Продолжить:

  

  

  

  

  

  

  

  

5.10.1.

осуществление мер по укреплению материальной базы и приобретению необходимых технических средств, прежде всего

специального назначения, для
подразделений органов внутренних дел, безопасности, пограничных войск, таможенных учреждений,
специализирующихся на борьбе с

распространением наркотиков

федеральный
бюджет
(в том
числе
в рамках
утвержденно-
го оборонно-
го заказа)
в том числе:

80,7**
42,7**
16**
15**
7

43,7
22,7
9
8
4

27
10
7
7
3

10
10
-
-
-

1999-2001
годы
1999-2000
годы

МВД
России
ФСБ
России
ФПС
России
ГТК
России

укрепление
материальной
базы,
приобретение
необходимых
технических
средств

5.10.2.

обеспечение экспертно-
криминалистических подразделений органов внутренних дел России образцами (стандартами) чистых наркотиков,
необходимых для проведения экспертиз и исследований

федеральный
бюджет
(в рамках
утвержденног
оборонного
заказа)

0,3**

0,3

-

-

1999 год

МВД
России

обеспечение
экспертно-
криминалисти-
ческих подраз-
делений
органов
внутренних
дел России
образцами
(стандартами)
чистых
наркотиков

6. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

6.1.

Продолжить практику заключения
многосторонних и двусторонних договоров и соглашений с другими

государствами, и прежде всего с государствами - участниками СНГ, в области контроля наркотиков и борьбы с распространением
наркомании

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2001
годы

МИД
России

продолжение
практики
заключения
многосторон-
них и
двусторонних
договоров и
соглашений

6.2.

Расширить сотрудничество с международными региональными организациями, занимающимися борьбой со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом, в том числе с "Группой

Треви" Европейского союза и "Группой Помпиду" Совета Европы

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2001
годы

МИД
России

расширение
сотрудничест-
ва с между-
народными
региональным
и организациями

6.3.

Продолжить работу по укреплению сотрудничества в рамках Программы ООН по международному контролю наркотиков

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2001
годы

МИД
России

осуществление
мер по
укреплению
сотрудниче-
ства
в рамках
Программы
ООН

6.4.

Продолжить работу по дальнейшему расширению сотрудничества с различными странами (прежде всего США, Италией, Германией, Англией, Швейцарией) с целью практического взаимодействия по вопросам пресечения "отмывания"

наркодоходов, содействия их

конфискации, постановки  этого направления сотрудничества на

договорно-правовую основу

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2001
годы

МИД
России

осуществление
мер по
дальнейшему
расширению
сотрудничества

6.5.

Поддерживать на постоянной основе контакты с правоохранительными органами и специальными службами зарубежных стран по вопросам

организации противодействия

незаконному обороту наркотиков. Принимать участие в международных семинарах-совещаниях по данной проблеме

средства, предусмотренные на
финансирование основной
деятельности исполнителей
мероприятия

  

  

1999-2001
годы

МВД
России

поддержание
на постоянной
основе
контактов;
участие в
международных
семинарах-
совещаниях
по вопросам
организации
противодей-
ствия
незаконному
обороту
наркотиков

  

  

ИТОГО

516,27

142,45

245,37

128,5

  

  

  

______________________

* Финансовые затраты, связанные с НИОКР (кроме МВД России, ФСБ России).

** Финансовые затраты, предусмотренные МВД России, ФСБ России, ФПС России в рамках утвержденного государственного оборонного заказа, в том числе и на проведение НИОКР.

*** Финансовые затраты на увеличение численности подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и судов (за счет ее перераспределения).


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"