Действующий

     

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2013 года N 1324

Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию

(с изменениями на 6 мая 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минобрнауки России от 15 февраля 2017 года N 136 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.03.2017, N 0001201703200046);

приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 6 мая 2022 года N 442 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.06.2022, N 0001202206270013).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст.2326; N 23, ст.2878; N 30, ст.4036; N 48, ст.6165) и подпунктом 5.2.15 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 года N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст.2923; N 33, ст.4386; N 37, ст.4702),

приказываю:

Утвердить:

показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение N 1);

показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение N 2);

показатели деятельности профессиональной образовательной организации, подлежащей самообследованию (приложение N 3);

показатели деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей самообследованию (приложение N 4);

показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию (приложение N 5);

показатели деятельности организации дополнительного профессионального образования, подлежащей самообследованию (приложение N 6).

Министр
Д.Ливанов

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 января 2014 года,
регистрационный N 31135

     

     

Приложение N 1

     

     
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию


N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

человек/%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

человек/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

человек/%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человек/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек/%

1.5.3

По присмотру и уходу

человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

человек/%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

человек/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.8.1

Высшая

человек/%

1.8.2

Первая

человек/%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

человек/%

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

человек/человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

1.15.4

Логопеда

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

1.15.6

Педагога-психолога

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв.м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв.м

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет

     

     

Приложение N 2

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию


N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

человек

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

человек/%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

балл

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

балл

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

балл

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

балл

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

человек/%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

человек/%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

1.19.1

Регионального уровня

человек/%

1.19.2

Федерального уровня

человек/%

1.19.3

Международного уровня

человек/%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

человек/%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

человек/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.29.1

Высшая

человек/%

1.29.2

Первая

человек/%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

человек/%

1.30.2

Свыше 30 лет

человек/%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да/нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да/нет

2.4.2

С медиатекой

да/нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да/нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

человек/%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

кв.м

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»