Недействующий

Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников дефицита краевого бюджета

1. Состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных
средств и главного администратора источников финансирования
дефицита краевого бюджета, порядок ее составления
и утверждения


1.1. В состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - бюджетная роспись) включается:

1.1.1. Бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) в разрезе кода раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и дополнительного кода.

1.1.2. Бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор) в разрезе администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов).

1.2. Бюджетная роспись составляется ГРБС и главным администратором на основании статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, доведенными министерством финансов края.

1.3. ГРБС и главный администратор формирует бюджетную роспись в автоматизированной системе (далее - Система) в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой до начала очередного финансового года.

1.4. Составление бюджетной росписи ГРБС и главным администратором осуществляется с соблюдением следующих последовательных процедур:

1.4.1. Министерство финансов края доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о годовых объемах бюджетных обязательств краевого бюджета в соответствии с пунктом 1.3.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края.

1.4.2. ГРБС в течение одного рабочего дня после получения от министерства финансов края годовых объемов бюджетных обязательств краевого бюджета распределяет и доводит до подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств (далее - ПБС) годовые объемы бюджетных обязательств краевого бюджета.

1.4.3. ПБС в течение двух рабочих дней после получения от ГРБС годовых объемов бюджетных обязательств краевого бюджета вводит в Систему проекты бюджетных смет в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и дополнительный код), подписывает с помощью электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) и представляет в адрес ГРБС на бумажном носителе. Суммы субсидий, подлежащие перечислению бюджетным и автономным учреждениям, учитываются в Системе на "03222..." счете ГРБС в общих объемах бюджетных обязательств в разрезе соответствующих кодов бюджетной классификации.

1.4.4. ГРБС в течение одного рабочего дня после получения от ПБС проектов бюджетных смет проверяет соответствие представленных проектов бюджетных смет доведенным годовым объемам бюджетных обязательств краевого бюджета. В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет уполномоченные сотрудники ГРБС забраковывают их в Системе с указанием причин. ПБС не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносит в Системе изменения в проекты бюджетных смет и подписывает ЭЦП.

Для прошедших проверку проектов бюджетных смет уполномоченные сотрудники ГРБС устанавливают в Системе соответствующий аналитический признак.

1.4.5. ГРБС в течение двух рабочих дней после получения от министерства финансов края годовых объемов бюджетных обязательств краевого бюджета самостоятельно осуществляет ввод в Систему распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам по муниципальным образованиям и устанавливает в Системе соответствующий аналитический признак.

Распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям должны соответствовать закону о краевом бюджете.

1.4.6. ГРБС в сроки, установленные министерством финансов, формирует в Системе проект бюджетной росписи вторым января путем свода проектов бюджетных смет ПБС и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, устанавливает соответствующий аналитический признак и подписывает ЭЦП.

Главные администраторы в сроки, установленные министерством финансов, формируют в Системе проект бюджетной росписи в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации, устанавливают соответствующий аналитический признак и подписывают ЭЦП.

1.4.7. ГРБС и главные администраторы представляют в министерство финансов края проекты бюджетных росписей на бумажном носителе по форме и в сроки, установленные Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденным приказом министерства финансов края.

1.5. Министерство финансов края после утверждения сводной бюджетной росписи краевого бюджета:

1) устанавливает в Системе для проектов бюджетных росписей ГРБС и главных администраторов дату проводки и аналитический признак об утверждении документа;

2) доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета по форме в соответствии с приложениями 4, 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденному приказом министерства финансов края.

3) формирует и доводит до ГРБС лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам по форме согласно приложению 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденному приказом министерства финансов края.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам соответствуют показателям сводной бюджетной росписи краевого бюджета, за исключением оснований, установленных пунктом 2.2 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края.

1.6. ГРБС и главные администраторы в течение одного рабочего дня после получения от министерства финансов края уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам:

1) переводят в Системе проекты бюджетных смет ПБС и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам в соответствующий режим, устанавливают дату проводки и аналитический признак;

2) формируют бюджетную роспись на бумажном носителе, утверждают ее руководителем ГРБС и главного администратора либо лицом, его замещающим, и представляют в течение двух рабочих дней в отдел организации составления и исполнения бюджета министерства финансов края по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

3) распределяют и доводят показатели бюджетной росписи до подведомственных им распорядителей, получателей, а также муниципальных образований в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета.

Уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета утверждаются руководителем ГРБС или главного администратора либо лицом, его замещающим;

4) формируют и доводят лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета до подведомственных им распорядителей и получателей средств краевого бюджета.

При передаче средств краевого бюджета по межбюджетным трансфертам ГРБС доводит лимиты бюджетных обязательств до финансовых органов муниципальных образований.