Недействующий


ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 04 мая 2012 года N 212-р


Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате
Губернатора и Правительства Хабаровского края

__________________________
Утратило силу на основании
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 15 ноября 2013 года N 610-р

__________________________



1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Инструкция).

2. Руководителям структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края довести Инструкцию до всех сотрудников и обеспечить ее исполнение.

3. Признать утратившими силу распоряжения Губернатора Хабаровского края:

от 11 августа 2006 г. N 491-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края";

от 01 февраля 2008 г. N 29-р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденную распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 августа 2006 г. N 491-р";

от 20 мая 2008 г. N 261-р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденную распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 августа 2006 г. N 491-р";

от 15 ноября 2008 г. N 593-р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденную распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 августа 2006 г. N 491-р";

от 18 июня 2009 г. N 402-р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденную распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 августа 2006 г. N 491-р";

от 04 февраля 2010 г. N 38-р "О внесении изменения в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденную распоряжением Губернатора Хабаровского края от 11 августа 2006 г. N 491-р".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Кондратова Г.А.

     

Губернатор
В.И. Шпорт

     

     

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Губернатора Хабаровского края
от 04 мая 2012 года N 212-р

     


ИНСТРУКЦИЯ
по делопроизводству в аппарате
Губернатора и Правительства Хабаровского края

     

1. Общие положения


1.1. Инструкция по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения управления и повышения его эффективности путем унификации состава и форм управленческих документов, технологий работы с ними и обеспечения контроля исполнения документов.

Инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край).

1.2. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края), законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края.

1.3. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.

1.4. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления в аппарате Губернатора и Правительства края, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами осуществляется управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства края (далее также - управление по организации работы с документами).

1.5. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами в структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края (далее - структурное подразделение аппарата) возлагается на их руководителей.

Руководитель структурного подразделения аппарата определяет сотрудника, ответственного за ведение делопроизводства, с включением в его должностной регламент следующих основных функций:

прием и учет документов, полученных структурным подразделением аппарата, правильность их регистрации;

передача документов на рассмотрение руководителю структурного подразделения аппарата и после получения соответствующих указаний - исполнителю;

учет и регистрация исходящих из структурного подразделения аппарата документов, проверка правильности их оформления и передача их на отправку;

контроль за прохождением документов в структурном подразделении аппарата;

проверка наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников структурного подразделения аппарата;

контроль за своевременным формированием в дела исполненных документов;

разработка номенклатуры дел структурного подразделения аппарата;

формирование, оформление, учет, хранение и обеспечение использования дел, находящихся в делопроизводстве и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение;

учет, хранение и списание номерных гербовых бланков;

ежемесячное предоставление информации для обновления электронной версии телефонного справочника Правительства края;

проведение инструктажа вновь принятых в структурное подразделение аппарата сотрудников по вопросам организации работы с документами.

1.6. Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

1.7. С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению (распространению) без разрешения руководителей структурных подразделений аппарата, министерств края, иных органов исполнительной власти края.

Об утрате документа немедленно докладывается руководителю структурного подразделения аппарата и в отдел делопроизводства и архива управления по организации работы с документами (далее - отдел делопроизводства и архива).

1.8. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке главным управлением информационной политики и общественных связей Губернатора и Правительства края, управлением печати и телерадиовещания Правительства края.

1.9. Сотрудники аппарата Губернатора и Правительства края несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящей Инструкции, сохранность находящихся у них документов и неразглашение содержащейся в них служебной информации.

1.10. Работа с секретными документами и шифротелеграммами осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

Обработка такой информации, подготовка и изготовление ее копий осуществляются только на специальных технических средствах.

2. Общие правила оформления документов в аппарате Губернатора и Правительства края(1)


__________

(1)Правила оформления конкретных видов документов устанавливают требования, которые могут выходить за рамки общих требований.

2.1. Управленческая деятельность Правительства края выражается посредством издания нормативных документов - постановлений и распоряжений Губернатора края и постановлений и распоряжений Правительства края.

Порядок подготовки и оформления актов Губернатора края, Правительства края приведен в разделах 3, 4 настоящей Инструкции.

2.2. При составлении и оформлении документов в аппарате Губернатора и Правительства края используются соответствующие бланки, форма которых утверждена постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 июля 2006 г. N 143 "О гербовых бланках, гербовых и простых печатях, штампах, вывесках исполнительных органов государственной власти Хабаровского края, краевых государственных предприятий и учреждений".

Состав реквизитов документов, создаваемых в процессе деятельности аппарата Губернатора и Правительства края, приведен в приложении N 1 к настоящей Инструкции.

Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.

Кроме реквизитов, перечисленных в приложении N 1 к настоящей Инструкции, при подготовке документов и в процессе работы с документами могут использоваться другие реквизиты, например, отметка о поступлении документа в аппарат Губернатора и Правительства края, отметки "Срочно", "Оперативно", "Подлежит возврату" и др.

2.3. Документы, создаваемые в аппарате Губернатора и Правительства края, печатаются с использованием текстового редактора Word for Windows или в другом, совместимом с ним формате, шрифтом Times New Roman размером N 14 через одинарный межстрочный интервал.

В отдельных случаях по заказу исполнителя или по согласованию с ним размер шрифта и межстрочный интервал могут быть изменены. Для выделения части текста документа, заголовка, примечания могут использоваться полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста.

2.4. Каждый напечатанный лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, имеет размеры полей: левое - 35 мм, правое - 12 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм.

2.5. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц проставляются в колонтитуле посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами шрифтом Times New Roman размером N 12 без слова "страница" (стр.) и знаков препинания.

2.6. Документы в аппарате Губернатора и Правительства края оформляются, как правило, на бланках установленной формы, которые имеют обязательные реквизиты, расположенные в установленном порядке.

Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм), А5 (148 x 210 мм).

Нормативные правовые акты, распорядительные документы и письма Губернатора края, Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края оформляются на бланках в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 июля 2006 г. N 143 "О гербовых бланках, гербовых и простых печатях, штампах, вывесках исполнительных органов государственной власти Хабаровского края, краевых государственных предприятий и учреждений".

Документы, издаваемые от имени двух или более органов или организаций, печатаются на стандартных листах бумаги без бланка с указанием названий этих органов или организаций.

2.6.1. В аппарате Губернатора и Правительства края используются следующие бланки:

- общий бланк Правительства края (серия ПБ);

- бланк постановления Губернатора края (серия ПГ);

- бланк распоряжения Губернатора края (серия РГ);

- бланк постановления Правительства края (серия ПП);

- бланк распоряжения Правительства края (серия РП);

- бланк приказа заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края (серия ПР);

- бланк приказа заместителя руководителя аппарата Губернатора и Правительства края - управляющего делами Губернатора и Правительства края (серия ПЗ);

- бланк письма Губернатора края с продольным расположением реквизитов (серия БГ);

- бланк письма вице-губернатора края с продольным расположением реквизитов (серия ВГ);

- бланк письма Правительства края с продольным расположением реквизитов (серия БР) - используется для оформления исходящих документов за подписью заместителей Председателя Правительства края;

- бланк письма Правительства края с угловым расположением реквизитов (серия БП) - используется для оформления исходящих документов:

от имени руководителей (заместителей) структурных подразделений аппарата (с обязательной расшифровкой наименования структурного подразделения),

от имени председателей комиссий при Губернаторе края и при отраслевых министерствах края (с обязательной расшифровкой наименования комиссии), например:

     

Герб
края

ПРАВИТЕЛЬСТВО

Хабаровского края

 

Министерство природных
ресурсов края
Комиссия по лесопользованию
при Губернаторе Хабаровского края

Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000
Тел. (4212) 30-59-83. Факс (4212) 32-87-56
E-mail: main@adm.khv.ru http://www.adm.khv.ru

N

На N

от



- бланк письма Правительства края формата А5;

- бланк управления международных связей и государственного протокола Губернатора и Правительства края;

- бланк письма антитеррористической комиссии Хабаровского края (серия БА);

- бланк письма антинаркотической комиссии Хабаровского края (серия БН).

2.6.2. Бланки с воспроизведением герба края изготавливаются полиграфическими предприятиями по заказам управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края.

На гербовых бланках типографским способом или нумератором в левой части нижнего поля проставляются порядковые номера и серии этих номеров.

2.6.3. Номерные гербовые бланки используются строго по назначению, подлежат учету управлением по организации работы с документами и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»