• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2011 года N 3578


Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ города Хабаровска

(с изменениями на 29 июля 2013 года)
(редакция, дейтвующая с 30 июля 2013 года)

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 10 ноября 2014 года N 4917

__________________________


________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884

________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р, постановлением Правительства РФ от 02.08.2010 N 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации», в целях перехода к «программному бюджету» администрация города

постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и реализации муниципальных программ города Хабаровска согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.
1.2. Перечень муниципальных программ города Хабаровска на 2012 год согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.3. Порядок проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884).
2. Управлению экономического развития администрации города (Анисимов А.С.) совместно с финансовым департаментом администрации города (Соколов В.Е.) в срок до 15 декабря 2011 года утвердить методические указания по разработке и реализации муниципальных программ города Хабаровска.
3. Пресс-службе администрации города опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
4. Постановление вступает в силу с 01 января 2012 года, но не ранее дня официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-Мэра города Казаченко В.П.

И.о. Мэра города
В.П. Казаченко

Приложение N 1. Порядок разработки и реализации муниципальных программ города Хабаровска


Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 31 октября 2011 года N 3578


_____________________
*Наименование изменено Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и реализации муниципальных программ города Хабаровска (далее - муниципальные программы), а также порядок контроля реализации муниципальных программ. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.
2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов деятельности администрации города Хабаровска (регулятивные и финансовые меры), обеспечивающих реализацию ключевых функций, направленных на достижение приоритетов и целей в сфере социально-экономического развития города.
3. Муниципальная программа включает в себя мероприятия администрации города и (или) подпрограммы, и (или) ведомственные целевые программы, направленные на решение стратегических задач муниципального образования.
Подпрограмма - это комплекс мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.
4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации города, которое является ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно со структурными подразделениями администрации города Хабаровска - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители).
5. Персональную ответственность за разработку и реализацию муниципальной программы несут по направлениям деятельности заместители Мэра города Хабаровска, руководители структурных подразделений администрации города Хабаровска.
6. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации города.
7. Пункт исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.

II. Требования к содержанию муниципальной программы


8. Муниципальные программы разрабатываются исходя из приоритетов социально-экономического развития, определенных Стратегическим планом устойчивого развития города Хабаровска, положений федеральных законов и законов Хабаровского края, посланий Президента Российской Федерации, правовых актов Хабаровского края и городского округа «Город Хабаровск». (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.
9. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку; (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.
б) характеристику текущего состояния, основные проблемы соответствующей отрасли экономики и социальной сферы, в том числе состояния рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (реализуемых, осуществляемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и т.д.);
в) приоритеты и цели городской деятельности в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы;
г) прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
д) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
е) перечень мероприятий администрации города и (или) подпрограмм, и (или) ведомственных целевых программ с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов; (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.
ж) при необходимости основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
з) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы.
10. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы определяются с учетом Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», распоряжения Мэра города от 10.01.2013 N 4-р «О закреплении показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа «Город Хабаровск» за структурными подразделениями администрации г. Хабаровска» и иных правовых актов». (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.
11. Помимо информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями города Хабаровска муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
б) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных, иных инструментов, а также в случае предоставления субсидий юридическим лицам - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
в) в случае участия в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием города Хабаровска, общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы;
г) в случае привлечения средств федерального бюджета, бюджета Хабаровского края и внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы - информацию о средствах федерального бюджета, Хабаровского края и внебюджетных источниках, использование которых предполагается в рамках реализации мероприятий программы (с указанием направлений их использования).
12. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы.
13. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Хабаровска.
14. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является выполнение в установленные сроки мероприятий, а также запланированных на период ее реализации целевых индикаторов. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.

III. Основание разработки и согласования проекта муниципальной программы


____________________
*Наименование изменено Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.

15. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации города Хабаровска.
16. Разработанный проект муниципальной программы подлежит экспертизе управления экономического развития администрации города. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.
17. Управление экономического развития оценивает представленный проект муниципальной программы, основываясь на следующих критериях:
а) наличие плана реализации программы (реалистичность и достаточная разработанность стратегии достижения целей; оценка внутренних и внешних обстоятельств, рисков для достижения поставленных целей; возможные сценарии изменений с учетом рисков; оценка внутренних и внешних условий, необходимых для успеха проекта);
б) наличие измеряемых индикаторов и методики их расчета для оценки достижения задач программы;
в) социально-экономическая эффективность программы (указание социальных и экономических эффектов, достигаемых в ходе выполнения программы, их влияние на развитие других сфер жизни города в долгосрочной перспективе);
г) бюджетная эффективность программы (соизмеримость затрат городского бюджета, требуемых для выполнения целей программы, с величиной прогнозируемых поступлений или экономией бюджетных средств, наличие инструментов для измерения бюджетной эффективности программы). (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.
18. По итогам проведения экспертизы проекта муниципальной программы управление экономического развития составляет заключение.
В случае поступления замечаний и предложений от управления экономического развития ответственный исполнитель производит доработку проекта муниципальной программы и повторно представляет доработанный вариант в управление экономического развития для экспертизы. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.
18.1. Согласованный со структурными подразделениями администрации города проект муниципальной программы, а также проект изменений, вносимых в муниципальную программу, ответственный исполнитель обязан представить в Контрольно-счетную палату города Хабаровска для проведения финансово-экономической экспертизы.
Одновременно с проектом муниципальной программы (изменений к муниципальной программе) в Контрольно-счетную палату города представляются:
а) проект правового акта, которым утверждается муниципальная программа (вносится изменение);
б) документы, расчеты, подтверждающие обоснование финансового обеспечения мероприятий и (или) подпрограммы, и (или) ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы (изменений в программу), по каждому предусмотренному в них мероприятию;
в) лист согласования проекта структурными подразделениями администрации города.
Проект муниципальной программы, а также проект изменений, вносимых в муниципальную программу, подлежит утверждению после положительного заключения Контрольно-счетной палаты города Хабаровска. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884).
18.2. Проект муниципальной программы подлежит публичному обсуждению в форме размещения его на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт администрации города). Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней. Вынесение проекта муниципальной программы на публичное обсуждение осуществляется ответственным исполнителем.
Результаты публичного обсуждения носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы. После завершения публичного обсуждения проекта муниципальной программы ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта администрации города об утверждении муниципальной программы и направляет его в установленном порядке для согласования. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884).
19. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению в срок, не позднее одного месяца до принятия решения Хабаровской городской думы о бюджете города на очередной финансовый год.

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ


20. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете города по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска, утвердившим муниципальную программу.
21. В случае несоответствия заявленных в муниципальной программе объемов финансирования объемам денежных средств, утвержденных решением Хабаровской городской думы о бюджете города на реализацию муниципальной программы, проводится корректировка целевых индикаторов и показателей, перечня мероприятий на текущий год и последующие годы.
22. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией города.
23. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города и планирование бюджетных ассигнований.

V. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы

24. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем, текущее управление реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляется соисполнителем.
25. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями представлять Мэру города Хабаровска предложения о внесении изменений в перечень муниципальных программ и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
26. Ежегодно, в срок до 01 марта ответственный исполнитель программы представляет в управление экономического развития отчет о выполнении муниципальной программы. Отчет включает в себя табличные формы (приложение N 2 к настоящему Порядку) и краткое описание достигнутых результатов Описание отчета о выполнении муниципальной программы включает в себя:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу.
27. Финансовый департамент в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, направляет в управление экономического развития сводный отчет по оценке эффективности реализации ведомственных программ и информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
28. В целях контроля реализации муниципальных программ управление экономического развития администрации города ежегодно осуществляет мониторинг муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации в соответствии с Порядком проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ.
29. Управление экономического развития администрации города ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет Мэру города Хабаровска сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств города Хабаровска, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.
30. Годовые отчеты и сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте администрации города.
31. По результатам оценки эффективности муниципальной программы в случае признания ее неэффективной администрация города Хабаровска может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года.
32. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляет финансовый департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и города Хабаровска
(Раздел изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 29 июля 2013 года N 2884.

VI. Полномочия структурных подразделений администрации города Хабаровска при разработке и реализации муниципальных программ


37. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы в процессе ее разработки и внесения проекта правового акта на утверждение муниципальной программы;
б) рассматривает предложения соисполнителей о корректировке муниципальной программы и принимает соответствующее решение;
в) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы в процессе ее реализации, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) представляет по запросу управления экономического развития и финансового департамента сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
д) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Управления экономического развития и финансового департамента;
е) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
ж) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
з) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;
и) подготавливает годовой отчет и представляет его в управление экономического развития и финансовый департамент.
38. Соисполнители:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
б) представляют в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке муниципальной программы;
в) представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономического развития и финансового департамента, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
г) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
д) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.


Приложение N 1 к Порядку. Паспорт муниципальной программы города Хабаровска

Приложение N 1
к Порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
города Хабаровска

(в редакции
Постановления Администрации города Хабаровска
от 29 июля 2013 года N 2884


ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
_________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)


Ответственный исполнитель программы

Соисполнители программы

Мероприятия и (или) подпрограммы, и (или) ведомственные целевые программы, входящие в муниципальную программу

Цели программы

Раздел Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, которому соответствует цель программы

Задачи программы

Основные целевые индикаторы и показатели программы

Этапы и сроки реализации программы

Объемы финансового обеспечения программы

Ожидаемые результаты реализации программы


Приложение N 2 к Порядку. Информация о реализации муниципальной программы

Приложение N 2
к Порядку разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ
города Хабаровска

(дополнительно включено
Постановлением Администрации города Хабаровска
от 29 июля 2013 года N 2884
)

ИНФОРМАЦИЯ
о реализации муниципальной программы

«

»

наименование программы

на «

»

20

года

N п/п

Наименование мероприятия

Освоено средств, тыс. руб.

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации муниципальной программы

Полученный результат и эффективность реализации мероприятия

с начала реализации муниципальной программы

за отчетный период

план

факт

план

факт

план

факт

Индекс результативности

Агрегированная количественная оценка (%)

Отчет представляется на магнитном и бумажном носителях и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями в соответствии к настоящему Порядку).

ИНФОРМАЦИЯ
об освоении финансовых средств по муниципальной программе

«

»

наименование программы

на «

»

20

года

N
п/п

Наименование мероприятия

Всего по программе, тыс. руб.

Объем финансового обеспечения

Источник финансового обеспечения

профинансировано, тыс. руб.

освоено, тыс. руб.

с начала реализации программы

за отчетный период

с начала реализации программы

за отчетный период

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

Итого по программе

Приложение N 2. Перечень муниципальных программ города Хабаровска на 2012 год

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 31 октября 2011 года N 3578



N п/п

Наименование муниципальной программы (направление расходов бюджета города)

Программы и концепции, включенные в состав муниципальных программ

Ответственный исполнитель

Соисполнители

1

2

3

4

5

1.

Экономическое развитие и формирование благоприятного инвестиционного климата, развитие предпринимательства

1.1. Генеральный план г. Хабаровска
1.2. Стратегический план устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года
1.3. Долгосрочная целевая программа «Развитие инновационной деятельности в городе Хабаровске на 2009-2012 годы и на период до 2020 года»
1.4. Городская целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Хабаровске на 2010-2012 годы»
1.5. Долгосрочная целевая программа «Основные направления развития пищевой промышленности города Хабаровска на 2010-2015 годы»

управление экономического развития

департамент муниципальной собственности
управление торговли, питания и бытового обслуживания

2.

Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом

2.1. Городская целевая программа «Повышение эффективности расходов бюджета города Хабаровска на 2012-2014 годы»
2.2. Концепция «Увеличение доходной части бюджета города на 2009-2011 годы»

финансовый департамент

управление делами администрации города; департамент муниципальной собственности; компьютерно-информационное управление; социальный блок; управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда; департамент архитектуры, строительства и землепользования; управление кадров и муниципальной службы; комитеты по управлению округами; управление дорог и внешнего благоустройства; управление муниципального заказа; управление энергообеспечения топлива, инженерных коммуникаций

3.

Рост образовательного уровня

3.1. Ведомственная целевая программа «Развитие материально-технической базы образовательных учреждений города Хабаровска на 2011-2013 годы»
3.2. Ведомственная целевая программа «Развитие системы дошкольного образования в городе Хабаровске на 2011-2013 годы» (без капитальных вложений)
3.3. Ведомственная целевая программа «Развитие системы питания учащихся общеобразовательных учреждений города Хабаровска на 2011-2013 годы»
3.4. Ведомственная целевая программа «Развитие системы дополнительного образования детей города Хабаровска на 2011-2013 годы»
3.5. Ведомственная целевая программа «Развитие единой информационно-коммуникационной среды муниципальной системы образования города Хабаровска на 2011-2013 годы»

управление образования

управление культуры
компьютерно-информационное управление
управление по физической культуре и спорту

4.

Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства

4.1. Ведомственная целевая программа «Строительство кладбищенского комплекса города Хабаровска, включая крематорий (кладбище в районе села Матвеевка) на 2011-2013 годы»
4.2. Инвестиционная программа муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Спецавтохозяйство по санитарной очистке» «Развитие объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов города Хабаровска на 2007-2011 годы с перспективой до 2016 года»
4.3. Ведомственная целевая программа «Управдом» в городе Хабаровске на 2012-2014 годы»

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

департамент архитектуры, строительства и землепользования
комитеты по управлению округами

5.

Развитие инженерной инфраструктуры города

5.1. Инвестиционная программа развития объектов водопровода и канализации МУП «Водоканал» на 2006-2010 гг. и до 2015 года (в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года»)
5.2. Инвестиционная программа открытого акционерного общества «Дальневосточная генерирующая компания» по развитию системы централизованного теплоснабжения города Хабаровска в зоне влияния тепломагистрали N 25 на период 2010-2013 гг
5.3. Ведомственная целевая программа «Переключение на централизованное теплоснабжение потребителей, получающих тепловую энергию от котельных по ул. Связной, Антенной, Трехгорной, на 2010-2012 годы»
5.4. Ведомственная целевая программа «Строительство новых муниципальных трансформаторных подстанций, центральных распределительных пунктов (ТП, ЦРП) взамен имеющих аварийное состояние строительной части здания на 2009-2011 годы»
5.5. Ведомственная целевая программа «Перевод на природный газ жилищного фонда г. Хабаровска (2011-2013 годы)»
5.6. Ведомственная целевая программа «Улучшение электроснабжения населения и объектов жизнеобеспечения города Хабаровска на 2011-2013 годы»
5.7. Ведомственная целевая программа «Модернизация муниципальных объектов электроснабжения на 2012-2014 годы»

управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций

управление образования
управление культуры
управление по физической культуре и спорту
муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»
муниципальное казенное учреждение «Центр проведения спасательных работ»
управление транспорта
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда
департамент архитектуры, строительства и землепользования
управление дорог и внешнего благоустройства

6.

Оздоровление экологической среды

6.1. Долгосрочная целевая программа «Улучшение экологического состояния города Хабаровска на 2011-2015 годы»

управление по охране окружающей среды и природных ресурсов

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда
департамент архитектуры, строительства и землепользования
управление дорог и внешнего благоустройства

7.

Развитие культуры

7.1. Долгосрочная целевая программа «Духовно-нравственное развитие жителей города Хабаровска на период 2010-2014 годов»
7.2. Концепция «Создание единой городской электронной системы «Библиотека» (до 2013 года)
7.3. Ведомственная целевая программа «Развитие библиотечного обслуживания в муниципальных библиотеках города Хабаровска на 2011-2013 годы»
7.4. Ведомственная целевая программа «Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры в городе Хабаровске на 2011-2013 годы»

Управление культуры

управление социальной работы с населением
управление образования
муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»

8.

Развитие туризма, физической культуры и спорта

8.1. Ведомственная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в городе Хабаровске на 2011-2013 гг

управление по физической культуре и спорту

управление международных связей

9.

Информационный город

9.1. Концепция «Развитие информационной системы администрации города Хабаровска на 2009-2013 годы»
9.2. Концепций «О развитии информационно-коммуникационной инфраструктуры и построении единой многофункциональной телекоммуникационной сети города Хабаровска»
9.3. Ведомственная целевая программа «Развитие информационно-коммуникационной структуры и построение единой многофункциональной телекоммуникационной сети города Хабаровска на 2011-2013 годы»

компьютерно-информационное управление

муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-технологический центр»
управление культуры
управление образования
управление промышленности и связи
управление делами
департамент архитектуры, строительства и землепользования
управление по социальным вопросам
управление социальной работы с населением
управление по физической культуре и спорту
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда
управление муниципального заказа
управление транспорта
управление экономического развития
управление жилищного фонда и приватизации жилья

10.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

10.1. Долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Хабаровске на 2010-2015 годы»

управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций

управление образования
управление культуры
управление по физической культуре и спорту
муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»
муниципальное казенное учреждение «Центр проведения спасательных работ»
управление транспорта
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда
департамент
архитектуры, строительства и
землепользования
управление дорог и внешнего благоустройства

11.

Совершенствование пространственной организации города и интенсификация жилищного строительства

11.1. Аналитическая программа ведомства департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска, обеспечивающая решение тактической задачи «Обеспечение разработки и реализации городской градостроительной и земельной политики» (2011-2013 гг.)
11.2. Долгосрочная целевая программа «Строительство муниципального жилья на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2008-2013 годы»
11.3. Концепция «Создание единой городской автоматизированной системы инженерных коммуникаций города Хабаровска (2005-2012 годы)»
11.4. Долгосрочная целевая программа «Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа «Город Хабаровск» на 2011-2025 годы»

департамент архитектуры, строительства и землепользования

управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда
управление энергообеспечения топлива, инженерных коммуникаций
управление образования управление культуры
управление по физической культуре и спорту
муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодёжи»
комитеты по управлению округами
управление транспорта
управление торговли, питания и бытового обслуживания
управление экономического развития
управление жилищного фонда и приватизации жилья
управление здравоохранения

12.

Развитие дорожной сети, благоустройство

12.1. Ведомственная целевая программа «Развитие благоустройства города Хабаровска на 2011-2013 годы»

управление дорог и внешнего благоустройства

управление транспорта
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

13.

Социальная поддержка граждан

13.1. Долгосрочная целевая программа «Социальная поддержка старшего поколения «Забота» на 2012-2016 годы»
13.2. Долгосрочная целевая программа «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, семей с детьми городского округа «Город Хабаровск» на 2011-2015 годы»
13.2. Ведомственная целевая программа «Развитие существующей системы предоставления социальных услуг в сфере социальной работы с населением, оказываемых за счет бюджета городского округа «Город Хабаровск» на 2011-2013 годы»

управление социальной работы с населением

управление дороги внешнего благоустройства
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда
управление энергообеспечения топлива, инженерных коммуникаций
управление транспорта
комитеты по управлению округами
управление образования
управление по социальным вопросам
управление здравоохранения
управление культуры
управление торговли, питания и бытового обслуживания

14.

Управление муниципальной собственностью

14.1. Концепция «Управление муниципальным имуществом городского округа «Город Хабаровск» на период до 2012 года»

департамент муниципальной собственности

15.

Безопасный город

15.1. Ведомственная целевая программа «Защита населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с подтоплением талыми и грунтовыми водами на 2011-2013 годы»
15.2. Ведомственная целевая программа «Обеспечение пожарной безопасности муниципальных общежитий на 2009-2011 годы»
15.3. Ведомственная целевая программа «Создание на территории городского округа «Город Хабаровск» информационной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через телефонный номер 112 на базе единой дежурно-диспетчерской службы города Хабаровска на 2011-2012 годы»

управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

муниципальное казенное учреждение «Центр проведения спасательных работ»

16.

Молодежная политика

16.1. Городская целевая программа «Жилье для молодых семей на 2011-2015 годы» (подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище»)
16.2. Ведомственная целевая программа «Чужих детей не бывает (организация и осуществление мероприятий с детьми) на 2010-2012 годы»
16.3. Ведомственная целевая программа «Организация отдыха детей города Хабаровска в каникулярное время в 2011-2013 гг
16.4. Ведомственная целевая программа «Поддержка и развитие детских и молодежных общественных объединений города Хабаровска на 2011-2013 гг
16.5. Ведомственная целевая программа «Поддержка талантливой молодежи и осуществление мероприятий по укреплению статуса семьи в городе Хабаровске в 2011- 2013 гг
16.6. Ведомственная целевая программа «Организация работы с детьми и молодежью на жилмассивах города Хабаровска на 2011-2013 гг
16.7. Ведомственная целевая программа «Патриотическое воспитание детей и молодежи города Хабаровска на 2011-2013 гг
16.8. Ведомственная целевая программа «Развитие, укрепление материально-технической базы муниципального учреждения «Городской центр по организации досуга детей и молодежи» на 2011- 2013 гг
16.9. Долгосрочная целевая программа «Кадры муниципального здравоохранения г. Хабаровска на 2010-2015 годы и на период до 2022 года»

управление по социальным вопросам

департамент архитектуры, строительства и землепользования
социальный блок
муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи»
управление дорог и внешнего благоустройства
управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда
управление энергообеспечения топлива, инженерных коммуникаций
управление транспорта
комитеты по управлению округами

17.

Сохранение и укрепление здоровья

управление здравоохранения

18.

Развитие муниципальной службы

18.1. Городская программа «Развитие муниципальной службы городского округа «Город Хабаровск» на 2011-2013 годы»

управление кадров и муниципальной службы

управление делами администрации



Приложение N 3. Порядок проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ

Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 31 октября 2011 года N 3578

(дополнительно включено
Постановлением Администрации города Хабаровска
от 29 июля 2013 года N 2884
)

1. Общие положения


Мониторинг муниципальных программ (далее - мониторинг) - систематическое наблюдение и оценка состояния (контроль) за ее исполнением. Мониторинг включает в себя:
1) формирование системы планово-отчетной документации, используемой для оперативного контроля и принятия управленческих решений;
2) организацию потоков информации, обеспечивающей слежение за ходом выполнения муниципальных программ и учет затрат ресурсов, направляемых на мероприятия исполнителями программы (подразделениями администрации и внешними организациями);
3) отслеживание результатов работы исполнителей программы, их влияния на изменение ситуации в различных сферах деятельности городского округа и выявление причин отклонений от запланированных показателей развития;
4) формирование системы оценки, отражающей реализацию целевых установок муниципальных программ и результаты работы подразделений администрации города;
5) подготовку предложений по корректировке программы в целом.
Муниципальные программы оцениваются на предмет их результативности, социальной значимости и бюджетной эффективности.
В целях настоящего Порядка под оценкой эффективности реализации муниципальных программ (далее - оценка эффективности программ) понимается экспертиза программ, направленная на анализ их качества, произведенного ими эффекта и сравнение достигнутых результатов с определенными критериями; под результативностью программы - экспертиза результатов, достигнутых по итогам выполнения мероприятий программы и сравнение фактических результатов с запланированными (индекс результативности); под социальной значимостью - оценка качества и доступности муниципальных услуг, получаемых целевой группой в результате реализации программы, а также относительная численность целевой группы, охваченной программой; под оценкой бюджетной эффективности - сопоставление результативности программы и затраченных в ходе ее реализации ресурсов.

2. Основные принципы и задачи мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ


Основными принципами оценки эффективности программ являются:
- наличие достоверной информации для проведения оценки;
- профессиональная компетентность специалистов, производящих оценку программ;
- честность и открытость процесса оценки программ;
- корректность по отношению к лицам, предоставляющим для оценки информацию, и соблюдение ее конфиденциальности;
- соблюдение экспертами профессиональных обязательств, определяющихся общественными интересами и значимыми социальными факторами.
Основными задачами оценки эффективности программ являются:
- корректировка содержания программы;
- активизация работ по выполнению программы;
- анализ причин результатов хода выполнения программы;
- учет ошибок и недостатков программы при разработке других программ;
- привлечение внимания общественности к программе;
- обеспечение текущего и привлечение в случае необходимости дополнительного финансирования;
- информирование о результатах оценки вышестоящих руководителей;
- анализ возможных разногласий, возникающих среди исполнителей в ходе реализации программы.

3. Критерии ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ

Для проведения оценки эффективности программ используются понятия «критерии» и «показатели (индикаторы)».
Критерий - это признак, на основании которого производится оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
Показатель (индикаторы) - это доступная наблюдению и измерению динамичная характеристика (параметры оценки критерия), позволяющая судить об успешности реализации программы на основании соотнесения параметров оценки утвержденных критериев с количественной оценкой параметров.
Для проведения оценки эффективности программы и принятия последующих управленческих решений используются следующие две группы критериев:
1) основные критерии, полученные на основе ежегодного отчета руководителя программы о ходе ее реализации:
- индекс результативности (соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в программе);
- оценка социальной значимости (относительная численность целевой группы,
охваченной программой);
2) дополнительные критерии (количественные и качественные) - факторы, учитываемые при оценке программ для принятия решений о дальнейшем финансировании программы:
- соответствие целей программы социально-экономическим приоритетам Стратегического плана устойчивого развития г. Хабаровска до 2020 года;
- наличие программы аналогичной направленности, реализуемой за счет бюджета более высокого уровня, содержащей рекомендации о разработке соответствующих муниципальных программ;
- уровень фактического финансового обеспечения программы с начала реализации;
- уровень фактического финансирования программы в отчетном году;
- доля полученных средств на мероприятия программы из прочих (за исключением средств бюджета города) источников;
- качество управления программой (качество организации процесса реализации, наличие группы управления, выполнение плановых сроков, контроль над расходованием бюджетных средств и т.д.);
- качество и достоверность ежегодного отчета руководителя программы о ходе реализации программы;
- административная и общественная поддержка программы;
- значение программы для реализации других взаимосвязанных с ней программ и мероприятий.
Каждому критерию (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)) соответствует весовой коэффициент (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)) определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Перечень критериев со значениями весовых коэффициентов приведен в таблице 1.

Таблица 1. Критерии оценки эффективности реализации
муниципальных программ в городе Хабаровске


N
п/п

Критерий (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года))

Весовой коэффициент критерия (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года))

1

Индекс результативности

0,55

2

Социальная значимость

0,2

3

Соответствие целей программы системе приоритетов реализации Стратегического плана устойчивого развития г. Хабаровска до 2020 года

0,05

4

Наличие программы аналогичной направленности реализуемой за счет бюджета более высокого уровня, содержащей рекомендации о разработке соответствующих муниципальных программ

0,02

5

Уровень фактического финансового обеспечения программы с начала реализации

0,02

6

Уровень фактического финансирования программы в отчетном году

0,05

7

Доля полученных средств на мероприятия программы из прочих (за исключением средств бюджета города) источников

0,05

8

Качество управления программой (качество организации процесса реализации, наличие группы управления, выполнение плановых сроков, контроль над расходованием бюджетных средств и т.д.)

0,03

9

Качество и достоверность ежегодного отчета о ходе реализации программы

0,01

10

Административная и общественная поддержка программы

0,01

11

Значение программы для реализации других взаимосвязанных с ней программ и мероприятий

0,01

ИТОГО

1,0

4. Порядок проведения оценки эффективности программ


4.1. Оценка эффективности программ может проводиться как силами администрации города (управлением экономического развития совместно с финансовым департаментом), так и привлеченными экспертами.
4.2. Основными задачами оценки эффективности программ являются:
- корректировка содержания программы;
- активизация работ по выполнению программы;
- анализ причин результатов хода выполнения программы;
- учет ошибок и недостатков программы при разработке других программ;
- привлечение внимания общественности к программе;
- обеспечение текущего и привлечение в случае необходимости дополнительного финансирования;
- информирование о результатах оценки вышестоящих руководителей;
- анализ возможных разногласий, возникающих среди исполнителей в ходе реализации программы.
4.3. Оценка эффективности программы (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)) основана на балльном принципе, отражает степень соответствия программы критериям достижения запланированных результатов программы, является результирующим оценочным показателем (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)) и имеет следующий алгоритм расчета:
4.3.1. Основой оценки эффективности программы служат 11 критериев оценки, приведенные в таблице N 1 (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года), …Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)). Каждому из критериев соответствует весовой коэффициент значимости (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)), сумма которых равна 1 (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)
4.3.2. Каждый критерий имеет несколько параметров оценки (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)), выраженных в процентах (%), максимальное значение которого (100%) присваивается показателю с наибольшими результатами эффективности, минимальное - с наименьшими. Расчет каждого критерия (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)) производится путем умножения его весового коэффициента на соответствующую итогам реализации муниципальной программы количественную оценку параметра, характеризующую критерий (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)). Система расчета критериев К приведена в таблице 2.

Таблица 2. Система расчета результирующего оценочного
показателя муниципальной программы


Критерий оценки

Параметры оценки критерия параметра

Наименование критерия
(Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года))

Коэффициент критерия
(Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года))

Наименование параметра

Количественная оценка (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года))

Индекс результативности (рассчитывается ответственным исполнителем муниципальной программы)

0,55

среднее значение выполнения целевых показателей, утвержденных в программе, находится в пределах 90 - 100,0%

100

среднее значение выполнения целевых показателей, утвержденных в программе, находится в пределах 60 - 89,9%

80

среднее значение выполнения целевых показателей, утвержденных в программе, находится в пределах 30 - 59,9%

50

среднее значение выполнения целевых показателей, утвержденных в программе, менее 30,0%

20

Социальная значимость (экспертная оценка)

0,2

численность целевой группы, охваченной программой не менее 80,0%

100

численность целевой группы, охваченной программой 50,0 - 79,9%

80

численность целевой группы, охваченной программой 20,0 - 49,9%

60

численность целевой группы, охваченной программой менее 20,0%

40

Соответствие целей муниципальной программы социально-экономическим приоритетам Стратегического плана устойчивого развития г. Хабаровска до 2020 года

0,05

соответствует приоритетам Стратегического плана устойчивого развития г. Хабаровска до 2020 года

100

не соответствует приоритетам Стратегического плана устойчивого развития г. Хабаровска до 2020 года

0

Наличие программы аналогичной направленности, реализуемой за счет бюджета более высокого уровня, содержащей рекомендации о разработке соответствующих муниципальных программ

0,02

программа соответствует данному критерию

100

программа не соответствует данному критерию

0

Уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы с начала ее реализации

0,02

финансовое обеспечение составило не менее 80,0%

100

финансовое обеспечение составило 50,0 - 79,9%

50

финансовое обеспечение составило менее 50,0%

20

Уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы в отчетном году

0,05

финансовое обеспечение составило не менее 80,0%

100

финансовое обеспечение составило 50,0 - 79,9%

50

финансовое обеспечение составило менее 50,0%

20

Доля полученных средств на мероприятия программы из прочих (за исключением средств бюджета города) источников

0,05

доля средств составила выше 30,0%

100

доля средств составила 10,0 - 29,9%

50

доля средств составила менее 1 0,0%

20

Качество управления муниципальной программой (управление организации, процесса управления, выполнения плановых сроков контроль над расходованием бюджетных средств и т.д.) - оценивается экспертно

0,03

качество управления высокое

100

качество управления удовлетворительное

50

качество управления неудовлетворительное

10

Качество и достоверность ежегодного отчета о ходе реализации муниципальной программы

0,01

информация отчета полностью соответствует установленным требованиям

100

информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных мероприятий

50

информация не содержит полного объема сведений, материал должен быть доработан

0

Административная поддержка (экспертная оценка)

0,01

программа обеспечена административной поддержкой, пользуется популярностью у общественных организаций

100

поддержка программы значительно выше у общественных организаций, чем у административных органов власти

80

Значение муниципальной программы для реализации других взаимосвязанных с ней программ и мероприятий

0,01

программа оказывает существенное воздействие на другие связанные с ней программы

100

существует нестабильная взаимосвязь программы с мероприятиями других реализуемых в городе программ

30

программа не оказывает какого-либо воздействия на другие реализуемые муниципальные программы

0



4.3.3. При отсутствии в программах утвержденных целевых показателей количественная оценка параметра критерия равна 0%. Экспертная оценка эффективности производится с учетом мнения членов Координационного совета по реализации Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года.
4.3.4. Рассчитывается количественная интегральная (итоговая) оценка эффективности программы (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)) путем сложения всех расчетных значений критериев, утвержденных данным Порядком (Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)).
4.3.5. Качественная интегральная (итоговая) оценка эффективности программы (Э) определяется в зависимости от количественной интегральной (итоговой) оценки эффективности программы и подразделяется на:
1) эффективную - при 80 <= Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)<= 100;
2) умеренно эффективную - при 60 <= Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года) <= 80;
3) недостаточно эффективную - при 40 <= Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года) <= 60;
4) неэффективную - при Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года) < 40.
4.4. При оценке муниципальной программы помимо расчета результирующего оценочного показателя следует обращать внимание на численные значения и динамику изменения отдельных показателей и особенно индекса результативности по конечным показателям. Показатели мониторинга, образующие индекс результативности, должны иметь определенную тенденцию к росту или уменьшению в процессе реализации программы. Если эти показатели по сравнению с базисными (начальными) не изменились или изменились в сторону ухудшения, то следует проанализировать причины такого поведения показателя и оценить его влияние на возможность достижения целей программы.
4.5. Итоги оценки эффективности программ служат основанием для формирования проекта перечня муниципальных программ, реализацию которых предлагается осуществлять за счет средств бюджета города в очередном финансовом году, для обоснования их финансового обеспечения, сокращения финансирования или досрочного прекращения реализации муниципальных программ.



Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)

Название документа: Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска (с изменениями на 29 июля 2013 года)

Номер документа: 3578

Вид документа: Постановление Администрации города Хабаровска

Принявший орган: Администрация города Хабаровска

Статус: Недействующий

Опубликован: Хабаровские вести, N 138, 02.12.2011
Дата принятия: 31 октября 2011

Дата начала действия: 01 января 2012
Дата окончания действия: 14 ноября 2014
Дата редакции: 29 июля 2013