• Текст документа
  • Статус
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 03 мая 2011 года N 144-р


О внесении изменений в распоряжение Мэра города от 19.01.2004 N 40-р
«О создании автоматизированного документооборота в администрации города Хабаровска
»

__________________________
Утратило силу на основании
Распоряжения Администрации города Хабаровска
от 18 марта 2015 года N 164-р

__________________________



На основании анализа текущего состояния дел по выполнению распоряжения Мэра города от 19.01.2004 N 40-р «О создании автоматизированного документооборота в администрации города Хабаровска», во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановления администрации города Хабаровска от 23.09.2010 N 3031 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме», а также в целях развития информационно-коммуникационной инфраструктуры города:
1. Внести следующие изменения в распоряжение Мэра города от 19.01.2004 N 40-р «О создании автоматизированного документооборота в администрации города Хабаровска»:
1.1. Пункт 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
«Утвердить состав рабочей группы по развитию электронного документооборота в структурных подразделениях администрации города согласно приложению к данному распоряжению».
1.2. Пункты 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 исключить.
1.3. Пункт 10 считать пунктом 2, изложив его в следующей редакции:
«2. Руководителям структурных подразделений администрации города до 01.07.2011:
2.1. Обеспечить прохождение документов между структурными подразделениями администрации города с использованием информационной системы электронного документооборота «Гран-Док».
2.2. Совместно с управлением Делами администрации города (Безлепкин В.Д.), компьютерно-информационным управлением (Сабитова Л.Г.) разработать регламент прохождения всех документов между структурными подразделениями в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в информационной системе электронного документооборота «Гран-Док».».
1.4. Дополнить пунктом 3 следующего содержания: «Рабочей группе по развитию электронного документооборота в структурных подразделениях администрации города до 01.06.2011 разработать порядок прохождения согласования структурными подразделениями администрации города проектов нормативных документов в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в информационной системе электронного документооборота «Гран-Док».
1.5. Приложение N 1 к распоряжению Мэра города от 19.01.2004 N 40-р «О создании автоматизированного документооборота в администрации города Хабаровска» изложить в новой редакции согласно приложению к данному распоряжению.
1.6. Пункт 12 считать пунктом 4, изложив в следующей редакции: «Контроль за исполнением распоряжения возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П.».
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П.



Мэр города
А.Н. Соколов

Приложение. Состав рабочей группы по развитию электронного документооборота в структурных подразделениях администрации города


Приложение
к распоряжению Мэра города
от 03 мая 2011 года N 144-р


Казаченко Валерий Павлович

- Вице-Мэр города, руководитель рабочей группы;

Костырин Владимир Аркадьевич

- начальник контрольного управления, заместитель руководителя рабочей группы;

Сабитова Любовь Геннадьевна

- начальник компьютерно-информационного управления администрации города, заместитель руководителя рабочей группы;

Рязанова Ольга Владимировна

- главный специалист общего отдела управления Делами, секретарь рабочей группы;

Члены рабочей группы:

Астапова Наталья Никифоровна

- начальник отдела контроля и документального обеспечения департамента архитектуры строительства и землепользования;

Ганичев Дмитрий Сергеевич

- первый заместитель директора департамента муниципальной собственности;

Здоров Евгений Владимирович

- заместитель начальника комитета по управлению Центральным округом по жилищно-коммунальному хозяйству;

Зебарева Татьяна Евгеньевна

- заместитель начальника управления образования по стратегическому развитию образования;

Зорук Леонид Иванович

- заместитель начальника комитета по управлению Южным округом по жилищно-коммунальному хозяйству;

Кандаурова Наталья Михайловна

- первый заместитель начальника управления социальной работы с населением;

Кирющенков Николай Васильевич

- заместитель начальника комитета по управлению Северным округом по жилищно-коммунальному хозяйству;

Клычкова Ольга Александровна

- заместитель начальника управления жилищного фонда и приватизации жилья;

Костылев Александр Васильевич

- заместитель начальника управления по охране окружающей среды и природных ресурсов;

Круш Лела Александровна

- заместитель начальника управления культуры;

Малашенко Анна Арнольдовна

- заместитель начальника юридического управления;

Мамаева Екатерина Николаевна

- заместитель начальника управления по физической культуре и спорту;

Мерк Александр Борисович

- заместитель начальника комитета по управлению Железнодорожным округом по жилищно-коммунальному хозяйству;

Минорская Ирина Александровна

- заместитель начальника управления кадров и муниципальной службы, начальник отдела;

Муравьев Игорь Александрович

- заместитель начальника управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций;

Охрименко Татьяна Марксовна

- начальник общего отдела управления Делами;

Пантус Петр Владимирович

- начальник общего отдела финансового департамента;

Панюшкина Татьяна Павловна

- заместитель начальника управления экономического развития администрации города;

Топоровская Елена Львовна

- заместитель начальника управления здравоохранения по информационным технологиям;

Шумский Сергей Васильевич

- заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда.




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

О внесении изменений в распоряжение Мэра города от 19.01.2004 N 40-р «О создании автоматизированного документооборота в администрации города Хабаровска»

Название документа: О внесении изменений в распоряжение Мэра города от 19.01.2004 N 40-р «О создании автоматизированного документооборота в администрации города Хабаровска»

Номер документа: 144-р

Вид документа: Распоряжение Администрации города Хабаровска

Принявший орган: Администрация города Хабаровска

Статус: Недействующий

Дата принятия: 03 мая 2011

Дата начала действия: 03 мая 2011
Дата окончания действия: 18 марта 2015