• Текст документа
  • Статус
Действующий


ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2011 года N 361


О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-75 «О внесении изменений в Закон Хабаровского
края «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями
Хабаровского края по организации оказания специализированной медицинской
помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических,
онкологических диспансерах и других специализированных
медицинских учреждениях»



Законодательная Дума Хабаровского края

постановляет:

принять проект закона Хабаровского края N ЗП-V-75 «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях» во втором чтении.


Председатель Думы
С.А. Хохлов

Проект



N ЗП-V-75


ЗАКОН

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О наделении органов
местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации
оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических,
противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других
специализированных медицинских учреждениях» (второе чтение)


Статья 1

Внести в Закон Хабаровского края от 29 декабря 2004 года N 234 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях» (газета «Приамурские ведомости», 2005, 25 января; 2007, 30 марта, 23 октября; 2009, 17 ноября) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, производится без учета затрат, осуществляемых за счет средств обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.»;
2) в приложении:
а) пункты 1.2 - 1.6 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«1.2. Расчет норматива расходов на одного работника, осуществляющего государственные полномочия в органах местного самоуправления i-го муниципального образования (Нрi), производится по формуле:

Нрi = Нспi / Чрi,

где
Нспi - затраты органа местного самоуправления i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий на расчетный период;
Чрi - численность муниципальных служащих и специалистов, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании, на расчетный период.
1.3. Расчет затрат органа местного самоуправления i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий на расчетный период (Нспi) производится по формуле:


Нспi = Зотi + Нзi + Прi,

где
Зотi - расходы на оплату труда на расчетный период;
Нзi - начисления на выплаты по оплате труда на расчетный период;
Прi - прочие расходы на расчетный период.
1.4. Расчет расходов на оплату труда (Зотi) на расчетный период производится согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих и специалистов, осуществляющих государственные полномочия, за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период.
1.5. Расчет расходов на начисления на выплаты по оплате труда (Нзi) производится по формуле:

Нзi = Зотi х Снот,

где
Снот - ставка начислений на выплаты по оплате труда, равная сумме тарифов страховых взносов на конкретные виды обязательного страхования, на расчетный период.
К начислениям на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования.
1.6. Расчет затрат на прочие расходы (Прi) в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия, на расчетный период производится по формуле:

Прi = (Усвi + Укомi + Уосi + Усмзi + Утрi) х Iпр,

где
Усвi - расходы на приобретение услуг связи;
Укомi - расходы на служебные командировки;
Уосi - расходы на приобретение основных средств (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств);
Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением расходов на приобретение горюче-смазочных материалов);
Утрi - расходы на приобретение транспортных услуг, связанных с осуществлением государственных полномочий;
Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.»;
б) в разделе 2:
в абзаце пятом пункта 2.2 слова «на медицинскую помощь» заменить словами «на оказание медицинской помощи»;
дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
«2.3. Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период производится по формуле:

Нмпi = Hмпi1 + Hмпi2,

где
Нмпi1 - затраты на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета, на расчетный период;
Нмпi2 - затраты на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования) i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, за счет субвенций из краевого бюджета (в части содержания учреждений), на расчетный период.»;
в) раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета

Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования производится по формуле:


Нмпi1 = Зi1 + (Прi1 х Iпр),

где
Зi1 - расходы специализированных медицинских учреждений на оплату труда на расчетный период с учетом начислений на выплаты по оплате труда. Расходы на оплату труда определяются как произведение расходов на оплату труда за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. К начислениям на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые в соответствии с законодательством Российской Федерации работодателем в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования;
Прi1 - прочие расходы специализированных медицинских учреждений, определяемые как сумма затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления «Оплата работ, услуг» (за исключением расходов на арендную плату за пользование имуществом, на капитальный ремонт); «Увеличение стоимости основных средств» (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств); «Увеличение стоимости материальных запасов»; «Прочие расходы», необходимые для функционирования учреждения и осуществления деятельности по организации оказания специализированной медицинской помощи, на текущий финансовый год;
Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.»;
г) дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
«3.1. Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования), участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, за счет субвенций из краевого бюджета (в части содержания учреждений)

Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования производится по формуле:

Нмпi2 = Прi2 х Iпр,

где
Прi2 - прочие расходы, определяемые как сумма затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления «Оплата работ, услуг» (за исключением расходов на арендную плату за пользование имуществом, на капитальный ремонт, расходов по оплате стоимости лабораторных, в том числе бактериологических исследований, предусмотренных стандартами медицинской помощи, и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока); «Увеличение стоимости основных средств» (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств, медицинского инструментария); «Увеличение стоимости материальных запасов» (за исключением расходов на приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды); «Прочие расходы», необходимые для функционирования учреждения и осуществления деятельности по организации оказания специализированной медицинской помощи, на текущий финансовый год;
Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.».

Статья 2


Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края
С.А. Хохлов

ТАБЛИЦА ПОПРАВОК
к проекту закона Хабаровского края N ЗП-V-75 «О внесении изменений
в Закон Хабаровского края «О наделении органов местного самоуправления
государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания
специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических,
противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других
специализированных медицинских учреждениях», рекомендуемых
постоянным комитетом Законодательной Думы Хабаровского края
по социально-экономическому развитию края к отклонению


N
пп

Субъект права законодательной инициативы

Раздел, глава,
статья, часть, пункт, абзац

Текст законопроекта

Поправка

Текст законопроекта с учетом поправки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

1.

Комсомольская-на-Амуре городская Дума

Статья 1,
пункт 2
подпункт «а»,
абзацы девятнадцатый - двадцать седьмой

1.6. Расчет затрат на прочие расходы (Прi) в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия, на расчетный период производится по формуле:
Прi = (Усвi + Укомi + Уосi + Усмзi + Утрi) х Iпр,
где
Усвi - расходы на приобретение услуг связи;
Укомi - расходы на служебные командировки;
Уосi - расходы на приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, помещений, транспортных средств);
Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением приобретения горюче-смазочных материалов);
Утрi - расходы на приобретение транспортных услуг, связанных с осуществлением государственных полномочий;
Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.»;

Изложить в следующей редакции:
(см. колонку 6)

1.6. Расчет затрат на прочие расходы (Прi) в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия, на расчетный период производится по формуле:
Прi= (Усвi + Укомi +Уосi + Усмзi + Утрi + Усиi + Упрi ) х Iпр ,
где
Усвi - расходы на приобретение услуг связи;
Укомi - расходы на служебные командировки;
Уосi - расходы на приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, помещений, транспортных средств);
Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением приобретения горюче-смазочных материалов);
Утрi - расходы на приобретение транспортных услуг, связанных с осуществлением государственных полномочий;
Усиi - расходы на приобретение услуг по содержанию имущества;
Упрi - расходы на приобретение прочих услуг, в том числе расходы на обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров;

Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.»;

Обоснование внесения поправки, подготовленное автором поправки:
расходы на приобретение услуг по содержанию имущества и расходы на приобретение прочих услуг учтены в действующей в настоящее время редакции Закона Хабаровского края N 234 (базовый закон, в который вносятся изменения). Их исключение противоречит концепции закона.
Расходы на производство капитального ремонта имущества являются необходимым условием реализации переданных государственных полномочий Хабаровского края.

Поправку предлагается отклонить по следующим основаниям:
1. Расходы, предлагаемые данной поправкой, в том числе (исходя из обоснования поправки) на производство капитального ремонта имущества, относятся к расходным обязательствам местного бюджета, т.к. согласно статье 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания имущества (в данном случае имущество является муниципальным).

В то же время в соответствии с региональной программой модернизации здравоохранения в 2011 - 2012 годах за счет средств федерального фонда ОМС будет осуществляться модернизация материально технической базы учреждений (в том числе текущий, капитальный ремонт, оснащение оборудованием). Администрация города Комсомольска-на-Амуре принимала участие в подготовке мероприятий программы.
2. В отношении расходов на обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов органов местного самоуправления:
в соответствии с Законом Хабаровского края «О муниципальной службе в Хабаровском крае» органы местного самоуправления, а не органы государственной власти края принимают соответствующие решения.
В соответствии с Трудовым кодексом РФ затраты на обучение включаются в состав расходов работодателя

2.

Комсомольская-на-Амуре городская Дума

Статья 1,
пункт 2,
подпункт «в», абзацы первый - шестой

в) раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Расчет затрат на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета

Расчет затрат на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования производится по формуле:
Нмпi1 = Зi1 + (Прi1 х Iпр),
где
Зi1 - расходы специализированных медицинских учреждений на оплату труда на расчетный период с учетом начислений на выплаты по оплате труда.

Изложить в следующей редакции:
(см. колонку 6)

в) раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Расчет затрат на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета

Расчет затрат на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования производится по формуле:
Нмпi1= Зi1 + (Прi1 х Iпр),
где
Зi1 - расходы специализированных медицинских учреждений на оплату труда на расчетный период, включая компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях края, возмещение расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства в служебной командировке (суточные), расходы на выплаты выходного пособия работникам, при их увольнении в связи с ликвидацией, либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения, осуществляемые в порядке и в размерах, установленных законодательством Российской Федерации; начисления на выплаты по оплате труда.

Обоснование внесения поправки, подготовленное автором поправки:
поправка вносится в целях реализации конституционных прав граждан в соответствии со статьями 7 и 37 Конституции Российской Федерации и приведения законопроекта в соответствие с Трудовым Кодексом Российской Федерации и Законом Хабаровского края от 26.01.2005 N 255 «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»

Поправку предлагается отклонить по следующим основаниям:
1.
Согласно статье 4 Закона РФ от 19.02.2011
N 4520-1 гарантии и компенсации для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и являющихся работниками организаций, финансируемых из местных бюджетов, устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Поэтому оплата стоимости проезда в данном случае будет осуществляться не за счет субвенций краевого бюджета, а на основании решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14.10.2009 N 69 «О размере, условиях и порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре».
2. В отношении выплаты выходного пособия работникам при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией муниципального учреждения:
согласно Трудовому кодексу РФ при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности увольняемому работнику работодателем выплачивается выходное пособие.

Кроме того:
концепция базового краевого закона и данного законопроекта направлена на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях, а не на предоставление гарантий и льгот работникам здравоохранения;
в 2011 году будет принят новый краевой закон «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания медицинской помощи», а настоящий закон будет признан утратившим силу (в связи с изменением полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области здравоохранения в соответствии с Федеральным законом N 184-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.11.2010 N 313-ФЗ)

3.

Комсомольская-на-Амуре городская Дума

Статья 1,
пункт 2,
подпункт «г», абзацы первый - четвертый

г) дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
«3.1. Расчет затрат на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования и субвенций из краевого бюджета (в части содержания учреждения)

Расчет затрат на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования производится по формуле:
Нмпi2 = Прi2 х Iпр,

Изложить в следующей редакции:
(см. колонку 6)

«г) дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
«3.1. Расчет затрат на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования и субвенций из краевого бюджета (в части содержания учреждения)

Расчет затрат на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования производится по формуле:
Нмпi2= (Зi2 + Прi2) х Iпр,
где
Зi2 - компенсация расходов специализированных медицинских учреждений на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях края, возмещение расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства в служебной командировке (суточные), расходы на выплаты выходного пособия работникам, при их увольнении в связи с ликвидацией, либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения, осуществляемые в порядке и в размерах, установленных законодательством Российской Федерации на текущий финансовый год;

Обоснование внесения поправки, подготовленное автором поправки:
поправка вносится в целях реализации конституционных прав граждан в соответствии со статьями 7 и 37 Конституции Российской Федерации и для приведения рассматриваемого законопроекта в соответствие с Трудовым Кодексом Российской Федерации и Законом Хабаровского края от 26.01.2005 N 255 «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».
Поправку предлагается отклонить по основаниям, изложенным в поправке N 2

ТАБЛИЦА ПОПРАВОК
к проекту закона Хабаровского края N ЗП-V-75 «О внесении изменений в Закон
Хабаровского края «О наделении органов местного самоуправления
государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания
специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических,
противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других
специализированных медицинских учреждениях», одобренных постоянным комитетом
Законодательной Думы Хабаровского края по социально-экономическому развитию края


N
пп

Субъект права законодательной инициативы

Раздел, глава,
статья, часть, пункт, абзац

Текст законопроекта

Поправка

Текст законопроекта с учетом поправки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

1.

Комитет по социально-экономическому развитию края

Статья 1, пункт 1, абзац
второй

«Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, производится без учета затрат, осуществляемых за счет средств обязательного медицинского страхования, на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях, …

Слова «на медицинскую помощь» заменить словами «на оказание медицинской помощи»

«Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, производится без учета затрат, осуществляемых за счет средств обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях, …

Редакционная правка с целью приведения в соответствие с действующим федеральным и краевым законодательством

2.

Комитет по социально-экономическому развитию края

Статья 1, пункт 2,
подпункт «а», абзац второй

«1.2. Расчет расходов на одного работника, …

После слова «Расчет» дополнить словом «норматива»

«1.2. Расчет норматива расходов на одного работника, …

Уточняющая правка

3.

Комитет по социально-экономическому развитию края

Статья 1, пункт 2,
подпункт «а», абзац семнадцатый

Снот - ставка начислений на выплаты по оплате труда на расчетный период.

Изложить в следующей редакции:
(см. колонку 6)

Снот - ставка начислений на выплаты по оплате труда, равная сумме тарифов страховых взносов на конкретные виды обязательного страхования, на расчетный период.

Уточняющая правка

4.

Комитет по социально-экономическому развитию края

Статья 1, пункт 2,
подпункт «а», абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый

Уосi - расходы на приобретение основных средств (за исключением приобретения зданий, сооружений, помещений, транспортных средств);
Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением приобретения горюче-смазочных материалов);

Слова «за исключением приобретения» заменить словами «за исключением расходов на приобретение»

Уосi - расходы на приобретение основных средств (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств);
Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением расходов на приобретение горюче-смазочных материалов);

Редакционные правки

5.

Комитет по социально-экономическому развитию края

Статья 1,
пункт 2,
подпункт «б», абзацы первый и второй

б) раздел 2 дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
«2.3. Расчет затрат на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период производится по формуле:

Изложить в следующей редакции, дополнив новым вторым абзацем
(см. колонку 6).

б) в разделе 2:
в абзаце пятом пункта 2.2 слова «на медицинскую помощь» заменить словами «на оказание медицинской помощи»;
дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
«2.3. Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования на расчетный период производится по формуле:

Доработка законопроекта с целью приведения отдельных положений базового закона в соответствие с федеральным и краевым законодательством

6.

Комитет по социально-экономическому развитию края

Статья 1, пункт 2,
подпункт «б», абзацы пятый и шестой

Нмпi1 - затраты на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета на расчетный период;
Нмпi2 - затраты на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования и субвенций из краевого бюджета (в части содержания учреждения), на расчетный период.»;

Изложить в следующей редакции:
(см. колонку 6)

Нмпi1 - затраты на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета, на расчетный период;
Нмпi2 - затраты на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования) i-го муниципального образования, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, за счет субвенций из краевого бюджета (в части содержания учреждений), на расчетный период.»;

Редакционная правка







Поправкой уточняются источники финансового обеспечения отдельных специализированных медицинских учреждений



7.

Комитет по социально-экономическому развитию края

Статья 1,
пункт 2,
подпункт «в», абзацы второй
и третий

«3. Расчет затрат на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета

Расчет затрат на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования производится по формуле:

Изложить в следующей редакции:
(см. колонку 6)

«3. Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из краевого бюджета

Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования производится по формуле:

Редакционные правки с целью приведения в соответствие с действующим федеральным и краевым законодательством

8.

Комитет по социально-экономическому развитию края

Статья 1, пункт 2,
подпункт «в»,
абзац седьмой, первое предложение

Расходы на оплату труда определяются как произведение расходов на оплату труда за предыдущий период и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период.

Слова «предыдущий период» заменить словами «период, предшествующий расчетному»

Расходы на оплату труда определяются как произведение расходов на оплату труда за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период.

Редакционная правка

9.

Комитет по социально-экономическому развитию края

Статья 1, пункт 2,
подпункт «в»,
абзац восьмой

Прi1 - прочие расходы определяются как затраты по статьям классификации операций сектора государственного управления «Оплата работ, услуг» …

Слова «расходы определяются как затраты» заменить словами «расходы специализированных медицинских учреждений, определяемые как сумма затрат»

Прi1 - прочие расходы специализированных медицинских учреждений, определяемые как сумма затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления «Оплата работ, услуг» …

Уточнение расходов

10.

Комитет по социально-экономическому развитию края

Статья 1, пункт 2,
подпункт «г»,
абзац второй и третий

«3.1. Расчет затрат на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования и субвенций из краевого бюджета (в части содержания учреждения)

Расчет затрат на медицинскую помощь в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования производится по формуле:

Изложить в следующей редакции:
(см. колонку 6)

«3.1. Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях (финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования), участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, за счет субвенций из краевого бюджета (в части содержания учреждения)


Расчет затрат на оказание медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях i-го муниципального образования производится по формуле:

Поправкой уточняются источники финансового обеспечения отдельных специализированных медицинских учреждений







Редакционная правка

11.

Комитет по социально-экономическому развитию края

Статья 1, пункт 2,
подпункт «г»,
абзац шестой

Прi2 - прочие расходы определяются как затраты по статьям классификации операций сектора государственного управления «Оплата работ, услуг» …

Слова «определяются как затраты» заменить словами «, определяемые как сумма затрат»

Прi2 - прочие расходы, определяемые как сумма затрат по статьям классификации операций сектора государственного управления «Оплата работ, услуг» …

Уточнение расходов




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-75 «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания специализированной медицинской помощи ...

Название документа: О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-75 «О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по организации оказания специализированной медицинской помощи ...

Номер документа: 361

Вид документа: Постановление Законодательной Думы Хабаровского края

Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края

Статус: Действующий

Дата принятия: 30 марта 2011

Дата начала действия: 30 марта 2011