Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 января 2011 года N 3-пр


О Порядке предоставления и методике распределения субсидий местным бюджетам
на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных
расходных обязательств в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона
от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" в 2011 году

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 7 декабря 2017 года N 483-пр

__________________________



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 6 статьи 6 Закона Хабаровского края от 08 декабря 2010 г. N 57 "О краевом бюджете на 2011 год" Правительство края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и методику распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2011 году (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. N 33-пр "О Порядке предоставления и методике распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2010 году".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А.С.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт

     

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 14 января 2011 года N 3-пр

     


ПОРЯДОК
предоставления и методика распределения субсидий местным бюджетам
на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по
реализации отдельных расходных обязательств в соответствии
со статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации"
в 2011 году



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются городским округам, муниципальным районам края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения, определенных статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3. Условием предоставления субсидии является соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным настоящего Порядка.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

4.1. Наличие расходных обязательств муниципальных образований, возникших в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенных статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", заключение муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам.

4.2. Единый уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, достигнутый с учетом установления дополнительных нормативов от налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О Порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" (далее - Закон N 297), не превышающий значение 0,69.

4.3. Недостаток средств в объеме 60 и более процентов от поступающих в консолидированный бюджет муниципального образования налоговых и неналоговых доходов (включая доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ) и дотаций из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований для приоритетного выполнения расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы муниципальных образований с учетом повышения с 01 октября 2010 г. на 10 процентов, обеспечения завоза топлива на выработку энергии для нужд муниципальных бюджетных учреждений, текущего ремонта гидротехнических сооружений в 2011 году.

4.4. Снижение расчетного объема финансовой помощи на 2011 год к уровню расчетного объема финансовой помощи на 2010 год.

5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по частям в пять этапов.

Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (далее - k-ое муниципальное образование), определяется по формуле:



где:

- общий объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию;

- расчетный объем субсидии k-му муниципальному образованию, определенный на первом этапе;

- расчетный объем субсидии k-му муниципальному образованию, определенный на втором этапе;

- расчетный объем субсидии k-му муниципальному образованию, определенный на третьем этапе;

- расчетный объем субсидии k-му муниципальному образованию, определенный на четвертом этапе;

- расчетный объем субсидии k-му муниципальному образованию, определенный на пятом этапе.

5.1. На первом этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из необходимости приоритетного выполнения расходных обязательств муниципальных образований по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы муниципальных образований с учетом направления на указанные цели не менее 60 процентов от поступающих в консолидированный бюджет муниципального образования налоговых и неналоговых доходов (включая доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ).

Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на первом этапе, определяется по формуле:



где:

- прогнозируемый на 2011 год фонд оплаты труда работников бюджетной сферы k-го муниципального образования без учета повышения с 01 октября 2010 г. на 10 процентов;

- прогноз на 2011 год налоговых и неналоговых доходов (включая доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ), поступающих в консолидированный бюджет k-го муниципального образования.

5.2. На втором этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями в целях обеспечения завоза топлива на выработку энергии для нужд муниципальных бюджетных учреждений в 2011 году.

Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на втором этапе, определяется по формуле:



где:

- прогнозируемый на 2011 год объем средств k-му муниципальному образованию, необходимый для обеспечения завоза топлива на выработку энергии для нужд муниципальных бюджетных учреждений.

5.3. На третьем этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями в целях софинансирования расходов на содержание гидротехнических сооружений, построенных за счет субсидий из краевого и федерального бюджетов в 2005 - 2009 годах и переданных в муниципальную собственность.

Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на третьем этапе, определяется по формуле:



где:

- прогнозируемый на 2011 год объем средств k-му муниципальному образованию, необходимый для проведения текущего ремонта гидротехнических сооружений.

5.4. На четвертом этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями в целях компенсации снижения расчетного объема финансовой помощи на 2011 год к уровню расчетного объема финансовой помощи на 2010 год.

Субсидии предоставляются только тем муниципальным образованиям, у которых расчетный объем финансовой помощи на 2011 год меньше расчетного объема финансовой помощи на 2010 год.

Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на четвертом этапе, определяется по формуле:



где:

- прогнозируемый на 2011 год объем средств k-му муниципальному образованию, необходимый для компенсации снижения расчетного объема финансовой помощи на 2011 год к уровню расчетного объема финансовой помощи на 2010 год.

определяется по формуле:



где:

- расчетный объем финансовой помощи (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ, рассчитанные в соответствии с Законом N 297, общий объем субсидии) на 2010 год по k-му муниципальному образованию;

- расчетный объем финансовой помощи (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ, рассчитанные в соответствии с Законом N 297, субсидии, определенные на первом, втором и третьем этапах согласно настоящему Порядку) на 2011 год по k-му муниципальному образованию.

5.5. На пятом этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из необходимости выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы муниципальных образований в связи с повышением заработной платы с 01 октября 2010 г. на 10 процентов.

Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на пятом этапе, определяется по формуле:


где:

- прогнозируемый на 2011 год фонд оплаты труда работников бюджетной сферы k-го муниципального образования c учетом повышения с 01 октября 2010 г. на 10 процентов.

6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется министерством финансов Хабаровского края в размерах, установленных Законом Хабаровского края от 08 декабря 2010 г. N 57 "О краевом бюджете на 2011 год".

7. Субсидии перечисляются ежемесячно в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»