Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
Хабаровского края

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 ноября 2010 года N 1624


Об утверждении административного регламента

__________________________
Утратило силу на основании
Распоряжения Министерства имущественных отношений Хабаровского края
от 26 октября 2011 года N 522

_________________________



В целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Хабаровского края государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - административный регламент).

2. Отделу анализа и госзакупок (Диденко В.П.):

2.1. В течение семи дней обеспечить направление в Главное управление министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации

2.2. Обеспечить опубликование административного регламента в Собрании законодательства Хабаровского края.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра Мельгунова Ю.К.

Заместитель Председателя
Правительства края - министр
С.А. Чиханацкий

     

     
УТВЕРЖДЕН
распоряжением министерства
имущественных отношений
Хабаровского края
от 22 ноября 2010 года N 1624

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения министерством имущественных отношений Хабаровского края государственной услуги
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной
собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду»

     

I. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга). Государственная услуга предоставляется в отношении объектов недвижимого имущества, составляющих казну Хабаровского края.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга осуществляется органом исполнительной власти Хабаровского края - министерством имущественных отношений Хабаровского края (далее - министерство).

1.3. Получателями государственной услуги признаются юридические и физические лица (далее - заявители).

1.4. Результатом исполнения государственной услуги является:

- предоставление либо отказ в предоставлении заинтересованным лицам информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация). Информация представляется в письменной (почтой или в электронном виде (по электронной почте) или устной (лично или по телефону) форме.

- публикация информации путем размещения на официальном сайте Правительства Хабаровского края в сети Интернет (www.adm.khv.ru).

Примерная форма публикации приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту;

1.5. Сроки предоставления государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги не могут превышать 30 дней с даты регистрации в министерстве заявления, указанного в пункте 1.7. настоящего регламента.

1.6. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001 ,N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002 N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (I ч.), ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30 (II ч.), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31 (1 ч.), ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (1 ч.), ст. 5497; N 52 (1 ч), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29 (1 ч.), ст. 3418; N 30 (4.1), ст. 3597; N 30 (2 ч.), ст. 3616; N 30 (2 ч.), ст. 3617; 2009, N 1, ст. 14; N 1,ст. 19; N 1, ст. 20; N 1, ст. 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582; N 29, ст. 3618; N 52 (1 ч.), ст. 6428);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 411, N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167, N 13, ст. 1179, N 46 (ч.1.), ст. 4434, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 15, ст. 45, N 13, ст. 1080, N 19, ст. 1752, N 30 (1 ч.), ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 39, N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; 2007, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 44, ст. 5282, N 45, ст. 5428, N 49, ст. 6048, N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756, N 29 (1 ч.), ст. 3418, N 52 (1 ч.), ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16, N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582);

- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.) 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, N 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, N 29 ст. 3610; N 29, ст. 3618; N 52 (1 ч.), ст. 6450; N 52 (1 ч.), ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1736);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 37, ст. 776);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);

- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (Российская газета, N 37, 24.02.2010);

- Законом Хабаровского края от 25 июня 2003 года N 124 «Об основах управления и распоряжения государственной собственностью Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2003, N 7 (12); 2004, N 8 (25); 2005 N 1 (30), N 4 (33); 2006, N 2 (43); 2007, N 6 (59), N 10 (63), N 12 (65); 2008, N 6 (71); 2009, N 3 (80), N 6 (83), N 11 (88) (часть 1); 2010 N 3 (92));

- Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 апреля 2008 года N 100-пр «Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, N 4 (69)).

1.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для получения информации заявителем предоставляется лично, направляется почтовым отправлением или электронной почтой заявление о предоставлении информации.

Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа - министерство имущественных отношений края, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы либо их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При личном обращении за получением государственной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заинтересованного лица.

1.8. Основания для отказа в исполнении государственной услуги:

- непредставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 1.7. настоящего регламента;

- при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в случае, если в письменном заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

1.9. Государственная услуга предоставляется министерством бесплатно.

1.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении ответа заявителем - 25 мин.

1.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: в течение 3-х дней с даты поступления их в министерство.

1.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

1.12.1. Прием заявителей осуществляется в кабинете отдела, отвечающего за делопроизводство, министерства имущественных отношений Хабаровского края.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества специалиста (специалистов)

Рабочее место каждого специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей и оборудуются в соответствии с установленными нормами, действующими в министерстве.

1.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

1.12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

1.12.4. Основные показатели качества и доступности государственной услуги:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

II. Требования к порядку исполнения государственной услуги


2.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы министерства.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты министерства размещаются на официальном сайте Правительства Хабаровского края (www.adm.khv.ru, www.khabkrai.ru), указанном в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

График работы структурного подразделения министерства имущественных отношений Хабаровского края, оказывающего государственную услугу (далее - Подразделение), предусматривает прием и информирование заинтересованных лиц не менее 3-х дней в неделю с 14.00 до 17.00 час.

2.2. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Путем размещения необходимой информации на информационных стендах министерства.

На информационных стендах размещается:

- режим работы Подразделения;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

- номера телефонов, адреса электронной почты министерства и Подразделения;

- адреса Internet-сайтов Правительства;

- примерная форма заявления о получении информации, составленная в соответствии с Приложением N 2 настоящего административного регламента.

2.2.2. Путем индивидуального или публичного устного информирования заинтересованных лиц. Для получения информации заинтересованные лица обращаются:

- лично в Подразделение;

- по телефону в Подразделение или в министерство.

Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками Подразделения при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону, а также руководителем управления, в состав которого входит Подразделение.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания приема заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник уполномоченного Подразделения осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменной, либо электронной форме (www.adm.khv.ru, www.27.gosuslugi.ru), либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования в часы приема.

Если устная информация при обращении в Подразделение не удовлетворяет заинтересованных лиц, указанные лица в письменной либо электронной форме (www.27.gosuslugi.ru) обращаются в министерство.

Публичное устное информирования осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - газет, радио, телевидения (далее - СМИ). Выступления сотрудников уполномоченного подразделения в СМИ согласовываются с руководителем Министерства.

Сотрудники Подразделения не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»