Недействующий

О подготовке муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2011/2012 учебного года (Утратило силу на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 20 января 2012 года N 213)



Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 07 февраля 2011 года N 377

(Образец)

АКТ
приемки готовности муниципального образовательного
учреждения к 2011/2012 учебному году

составлен «

»

2011 г.

Полное название, тип, номер муниципального образовательного учреждения, год постройки

Адрес:

Телефон

Фамилия, имя, отчество руководителя

Приемка производится комиссией на основании постановления администрации города от

N

в составе:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

Комиссией установлено:

1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата выдачи)

2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением собственности учредителя (N

документа, дата выдачи)

3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и N документа)

4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг (N

лицензии, срок действия)

5. Режим и форма обучения

6. Наполняемость по СН: классов

, учащихся

7. Фактическое комплектование: классов

, учащихся

8. Наличие утвержденного учебного плана

9. Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного процесса:

общая площадь учреждения

кв. м, количество кабинетов

, их площадь

,

из них специализированных кабинетов:

наличие акта допуска:

а) кабинет физики:

б) кабинет информатики:

в) кабинет химии:

г) кабинет обслуживающего труда:

д) мастерские:

ж) другие:

10. Обеспеченность мебелью

- состояние мебели (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

- необходимо приобрести:

11. Обеспеченность учебниками

12. Укомплектованность штатами:

- педагогические работники

- обслуживающий персонал

- наличие пищеблока (вид)

, кол-во посадочных мест

,

- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):

- N акта наладки технологического оборудования

- потребность в оборудовании

13. Организация медицинского обслуживания:

- наличие медицинского кабинета

,

- наличие процедурного кабинета

,

- потребность

- лицензия

14. Наличие:

- профилактические испытания электрооборудования

- огнезащитная обработка

- АПС и средства оповещения

(номер и дата договора на ТО)

15. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу определения номера

злонамеренного вызова

16. Выполнение требований охраны труда и безопасности:

- приказ на ответственного по охране труда

- документация по охране труда (журналы проведения инструктажей, приказы, инструкции и др.)

- соблюдения требований безопасности (мастерские, спортзалы, библиотеки, пищеблоки, электрощитовые,

классные комнаты)

17. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

состояние теплоснабжения:

состояние освещенности:

акт наладки вентиляции

состояние холодного водоснабжения:

состояние горячего водоснабжения:

состояние канализации:

18. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):

- территории

- спортивного ядра

- благоустройства

- озеленения

19. N договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию

20. Подготовка учреждения к зиме:

- проведение промывки и опресовки системы отопления (дата)

- сдача элеваторного узла ХТС (дата)

- приказ на ответственного

- журнал показаний прибора учета

21. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок его действия)

22. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности и готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

Руководитель учреждения:

23. Дата повторной приемки учреждения

24. Окончательное заключение

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

Руководитель учреждения: