• Текст документа
  • Статус
Действующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 30 августа 2010 года N 1793


О присвоении образовательным учреждениям статуса «Краевая экспериментальная площадка-2010»
и пролонгации статуса действующим экспериментальным площадкам



В целях поддержки опытно-экспериментальной деятельности и проектов образовательных учреждений, в соответствии с Положением о краевой экспериментальной площадке в системе общего образования Хабаровского края, утверждённым приказом министерства образования Хабаровского края от 05 марта 2007 года N 185,

приказываю:

1. Пролонгировать статус краевой экспериментальной площадки министерства образования Хабаровского края на 2010/2011 учебный год образовательным учреждениям согласно приложению 1.

2. Присвоить статус «Краевая экспериментальная площадка-2010» министерства образования Хабаровского края образовательным учреждениям согласно приложению 2.

3. Считать завершенной работу краевых экспериментальных площадок министерства образования Хабаровского края согласно приложению 3.
4. Краевому государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» (Кузнецова А.Г.):
4.1. Оказать краевым экспериментальным площадкам методическую помощь в разработке экспериментальных проектов и программ.
4.2. Представить до 01 июня 2011 года в министерство образования Хабаровского края аналитические материалы по итогам деятельности краевых экспериментальных площадок в 2010/2011 учебном году.
5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя министра Иванцеву И.И.

Министр
А.А. Базилевский


Приложение 1. Перечень образовательных учреждений, которым пролонгирован статус «Краевая экспериментальная площадка-2010»


Приложение 1
к приказу министерства
образования Хабаровского края
от 30 августа 2010 года N 1793



N

Территория

Наименование учреждения

Тема опытно-экспериментальной работы

Ф.И.О. руководителя площадки

1.

Амурский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 9 г. Амурска

Школа - территория здоровья

Буцик Н.Н.

2.

Бикинский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа N 4 г. Бикина

Образовательное учреждение как часть социокультурного комплекса, созданного на ассоциативной основе, и способствующего социальному взрослению школьников

Михаленко О.И.

3.

Верхнебуреинский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 11 Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района

Создание физкультурно-спортивной образовательной среды в условиях сельского поселения

Кузьменко Л.И.

4.

Вяземский муниципальный район

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 3 г. Вяземский Вяземского муниципального района

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс

Леонтьева Т.В.

5.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 г. Вяземский Вяземского муниципального района

Школа - ресурсный центр профильного обучения и предпрофильной подготовки

Орлова О.В.

6.

Комсомольский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Нижнехалбинского сельского поселения Комсомольского муниципального района

Декоративно-прикладное искусство нанай как педагогическое условие формирования национальной идентификации КМНС

Евсюхина М.Л.

7.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Ягодненского сельского поселения Комсомольского муниципального района

Организационно-методические основы физкультурно-оздоровительной обучающей деятельности в режиме учебного и продленного дня

Сподобаева С.П.

8.

Муниципальный район им. Лазо

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 3 рабочего поселка Хор муниципального района им. Лазо

Организация профильного обучения учащихся по индивидуальным учебным планам через сетевое взаимодействие

Жильцова Л.Я.

9.

Нанайский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа N 3 сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района

Роль социальной гостиной в реабилитации детей «группы риска»

Запёка Л.З.

10.

Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района

Становление социальной компетентности воспитанников школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Власенко Е.Л.

11.

Николаевский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Красное Николаевского муниципального района

Информатизация учебно-воспитательного процесса как средство повышения доступности и качества образования

Лебедева Г.А.

12.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 5 г. Николаевска-на-Амуре

Школа - ресурсный центр по осуществлению предпрофильной подготовки и профильного (социально-экономического и информационно-технологического профилей) обучения учащихся МОУ СОШ N 5 г. Николаевска-на-Амуре

Коковкина О.И.

13.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением деятельности по физическому развитию детей N 44 «Огонек» г. Николаевска-на-Амуре

Организация групп кратковременного пребывания как условие доступности дошкольного образования

Букреева Т.Г.

14.

Советско-Гаванский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 16 рабочего посёлка Заветы Ильича Советско-Гаванского муниципального района

Управление деятельностью по формированию компетентностей учащихся на уровне общеобразовательного учреждения

Федорченко Н.П.

15.

Хабаровский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Бычиха Хабаровского муниципального района

Интеграция общего и дополнительного образования в условиях общеобразовательной школы

Лысяк А.А.

16.

Городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре»

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия N 45

Психолого-педагогичекое сопровождение деятельности субъектов педагогического процесса в целях повышения качества образовательных услуг

Атрохименок Н.М.

17.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 16

Создание условий для формирования индивидуального образовательного пространства каждого учащегося в условиях массовой школы

Апостол Л.П.

18.

Городской округ «Город Хабаровск»

Краевое государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальный (коррекционный) детский дом N 3 для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья»

Психолого-медико-социальная помощь и сопровождение воспитанников детского дома в приобщении их к здоровому образу жизни

Лямцева Е.Н.

19.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия N 1»

Реализация культурно-творческой модели воспитания школы М.П. Щетинина в условиях гимназического образования

Щекота В.И.

20.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия N 3» имени Панькова

Интеграция образовательной среды школы как условие повышения качества образования

Глухова И.Н.

21.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 51

Создание общеобразовательной среды доступной для обучения детей-инвалидов в общеобразовательном учреждении

Белова И.В.

22.

Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальный (коррекционный) детский дом N 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VII вида»

Влияние семейного воспитания в условиях школы-интерната на успешную адаптацию выпускников в обществе

Мартынова Л.Ф.

23.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 44

Система работы общеобразовательной школы по профилактике социального сиротства и правонарушений несовершеннолетних в условиях межведомственного взаимодействия

Кондратьева О.Л.

24.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 47

Школа надомного обучения как модель интегративного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

Бабенцева Е.А.

25.

Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей центр эстетического воспитания детей «Отрада»

Комплексное сопровождение процесса развития детей их дисфункциональных семей в условиях социальной гостиной при учреждении дополнительного образования детей

Белогруд С.Б.



Начальник отдела общего образования
Ю.В. Зотова



Приложение 2. Перечень образовательных учреждений, которым присвоен статус «Краевая экспериментальная площадка - 2010»

Приложение 2
к приказу министерства
образования Хабаровского края
от 30 августа 2010 года N 1793


N

Территория

Наименование учреждения

Тема опытно-экспериментальной работы

Ф.И.О. руководителя площадки

1.

Амурский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 6 г. Амурска

Создание единой образовательной среды на основе деятельностно-компетентностного подхода

Брит М.В.

2.

Верхнебуреинский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 6 городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района

Создание в школе образовательного пространства, способствующего адаптации первоклассников

Грызенкова С.В.

3.

Муниципальный район им. Лазо

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа N 2 рабочего поселка Хор муниципального района им. Лазо

Организация школы полного дня на базе основной школы, как одно из условий социализации личности учащегося в современном обществе

Чегодаева Л.В.

4.

г. Комсомольск-на-Амуре

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия N 9

Школьная библиотека как центр развития информационной культуры всех участников образовательного процесса

Гусельникова Е.В.

5.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 37

Создание единой воспитательной и развивающей среды личностного развития ребенка

Самодурова Т.В.

6.

Городской округ «Город Хабаровск»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 68

Модель общественно-активной школы в режиме полного дня

Филатова С.В.

7.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей инновационных технологий»

Разработка и апробация модели управления качеством образования на основе сетевого взаимодействия участников образовательного процесса лицея

Полозова В.В.

8.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия N 6»

Разработка и апробация моделей образовательной среды старшей ступени среднего общеобразовательного учреждения, обеспечивающих обучающимся индивидуальную образовательную траекторию

Ночевная Л.В.

9.

Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида N 5

«Формирование социальных умений у воспитанников с тяжелыми нарушениями в развитии через расширение контактов с социумом»

Быстрова Н.Н.

10.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 51

Управление качеством образования через определение и развитие требуемых ключевых компетенций выпускников школы

Белова И.В.
Нестеренко О.Б.

11.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Красицкое Вяземского муниципального района
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N3 п. Ванино городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей инновационных технологий» г. Хабаровска
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 27 г. Хабаровска
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия восточных языков N 4» г. Хабаровска

Применение малых средств информатизации (графических и научных калькуляторов) в составе современных интерактивных кабинетов для повышения качества обучения предметам естественнонаучного цикла

Мошейко Л.П.



Начальник отдела общего образования
Ю.В. Зотова


Приложение 3. Перечень краевых экспериментальных площадок, завершивших работу в 2009 году


Приложение 3
к приказу министерства
образования Хабаровского края
от 30 августа 2010 года N 1793


Территория

Наименование учреждения

Тема опытно-экспериментальной работы

Ф.И.О. руководителя площадки

Амурский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 6 г. Амурска Амурского муниципального района

Создание модели управления школой с использованием «NET Школы»

Шевченко Н.А.

Комсомольский муниципальный район

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 2 сельского поселения «Село Хурба» Комсомольского муниципального района

Организация предшкольного образования

Курносова В.П.



Начальник отдела общего образования
Ю.В. Зотова




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

О присвоении образовательным учреждениям статуса «Краевая экспериментальная площадка-2010» и пролонгации статуса действующим экспериментальным площадкам

Название документа: О присвоении образовательным учреждениям статуса «Краевая экспериментальная площадка-2010» и пролонгации статуса действующим экспериментальным площадкам

Номер документа: 1793

Вид документа: Приказ Министерства образования и науки Хабаровского края

Принявший орган: Министерство образования и науки Хабаровского края

Статус: Действующий

Дата принятия: 30 августа 2010

Дата начала действия: 30 августа 2010