• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2010 года N 178-пр


Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана приватизации краевого
государственного имущества на очередной финансовый год

(с изменениями на 20 декабря 2016 года)

________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 11 февраля 2014 года N 30-пр
Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июня 2016 года N 176-пр
Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2016 года N 471-пр

________________________________



В соответствии с Законом Хабаровского края от 23 апреля 2003 г. N 115 "О приватизации краевого государственного имущества" Правительство края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 30 января 2004 г. N 5-пр "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год".

3. Пункт утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 11 февраля 2014 года N 30-пр.



Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт

Порядок разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 20 июля 2010 года N 178-пр

(с изменениями на 20 декабря 2016 года)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Хабаровского края от 23 апреля 2003 г. N 115 "О приватизации краевого государственного имущества" и определяет порядок и сроки разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества (далее - Прогнозный план) на очередной финансовый год.

2. Разработка Прогнозного плана осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
абзацем восьмым статьи 2 Федерального закона от 04 июля 2003 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Законом Хабаровского края от 23 апреля 2003 г. N 115 "О приватизации краевого государственного имущества";
прогнозом социально-экономического развития Хабаровского края (далее также - край), программами и задачами, определенными решениями Правительства края (в том числе при подведении итогов приватизации краевого государственного имущества за отчетный период) и иными решениями Правительства края. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 11 февраля 2014 года N 30-пр, Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июня 2016 года N 176-пр.

3. Отраслевые органы исполнительной власти края не позднее 01 мая текущего года представляют в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - Министерство) предложения о приватизации краевого государственного имущества с обязательным социально-экономическим обоснованием приватизации.
Предложения отраслевых органов исполнительной власти края о:
- приватизации краевых государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- приватизации акций акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в краевой государственной собственности, - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- приватизации иного краевого государственного имущества - по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Органы местного самоуправления, краевые государственные унитарные предприятия, а также акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в краевой государственной собственности, иные юридические лица и граждане (далее - заинтересованные лица) вправе направлять в Министерство предложения о приватизации краевого государственного имущества в очередном финансовом году.
Министерство направляет предложения заинтересованных лиц в органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью для подготовки социально-экономического обоснования приватизации (обоснования нецелесообразности приватизации) краевого государственного имущества.
Отраслевые органы исполнительной власти края, рассмотрев указанные предложения, направляют в Министерство социально-экономическое обоснование приватизации (обоснование нецелесообразности приватизации) краевого государственного имущества по каждому предложению по формам согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему Порядку. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 11 февраля 2014 года N 30-пр, Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июня 2016 года N 176-пр.

4. В рамках осуществления полномочий по проверке использования по назначению и сохранности краевого государственного имущества, в том числе на предмет выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления, а также имущества казны края Министерство по результатам проверок включает краевое государственное имущество в проект Прогнозного плана.
Социально-экономическое обоснование приватизации объектов имущества казны края готовит Министерство, объектов, закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными учреждениями, готовит соответствующий отраслевой орган исполнительной власти края по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 11 февраля 2014 года N 30-пр, Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июня 2016 года N 176-пр.

5. Не позднее 15 июня текущего года Министерство готовит проект Прогнозного плана на очередной финансовый год с учетом результатов проверок, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, предложений отраслевых органов исполнительной власти края и заинтересованных лиц, направляет соответствующий проект постановления Правительства Хабаровского края на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
При наличии разногласий к проекту Прогнозного плана на очередной финансовый год отраслевые органы исполнительной власти края представляют в Министерство обоснование нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае наличия неурегулированных разногласий меры по их устранению принимает первый заместитель Председателя Правительства края, осуществляющий кураторство Министерства, в том числе путем проведения согласительных совещаний с участием заинтересованных отраслевых органов исполнительной власти края. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 11 февраля 2014 года N 30-пр, Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июня 2016 года N 176-пр.

6. Проект Прогнозного плана на очередной финансовый год включает перечни краевых государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в краевой государственной собственности, иного краевого государственного имущества с указанием предполагаемого срока его приватизации. (Пнкт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июня 2016 года N 176-пр.

7. При включении краевого государственного имущества в соответствующие перечни указываются:
а) для краевых государственных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;
б) для акций акционерного общества, находящихся в краевой собственности:
наименование и местонахождение акционерного общества;
количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается);
в) для долей хозяйственных обществ, находящихся в краевой государственной собственности:
наименование и местонахождение хозяйственного общества;
принадлежащую Хабаровскому краю долю в уставном капитале хозяйственного общества;
г) для иного краевого государственного имущества - наименование и местонахождение имущества.

8. Правительство Хабаровского края до 20 июля текущего года утверждает Прогнозный план на очередной финансовый год.

9. В утвержденный Правительством Хабаровского края Прогнозный план на текущий год могут быть внесены изменения и дополнения. Указанные изменения и дополнения в Прогнозный план на текущий год разрабатываются Министерством в соответствии с настоящим Порядком.

10. В срок не позднее 01 марта текущего года Министерство готовит проект постановления Правительства Хабаровского края о внесении изменений в Прогнозный план на текущий год для включения объектов краевого государственного имущества, не приватизированных в предыдущем году, в отношении которых не принималось решение об условиях приватизации.
Проект постановления Правительства Хабаровского края о внесении изменений в Прогнозный план на текущий год согласовывается с отраслевыми органами исполнительной власти, в чьем отраслевом ведении находится краевое государственное имущество.

11. Внесение изменений в Прогнозный план на текущий год в части включения объектов краевого государственного имущества, в отношении которых принято решение об условиях приватизации, но не приватизированных в предыдущем году, не требуется.
Приватизация объектов краевого государственного имущества, в отношении которых изменяется способ приватизации, осуществляется на основании Прогнозного плана, предусматривающего приватизацию данного объекта.
Предложения об исключении краевого государственного имущества из Прогнозного плана с заменой на иной объект, обеспечивающий восполнение выпадающих доходов краевого бюджета от предлагаемого к исключению из Прогнозного плана объекта, представляются в Министерство отраслевыми органами исполнительной власти края по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. (Абзац дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июня 2016 года N 176-пр).

12. Утвержденный Прогнозный план размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на сайте в сети "Интернет", определенном Правительством Хабаровского края. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 11 февраля 2014 года N 30-пр, Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 июня 2016 года N 176-пр, Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2016 года N 471-пр.

Приложение N 1 к Порядку. Предложение о приватизации краевого государственного унитарного предприятия

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку разработки
прогнозного плана приватизации краевого
государственного имущества
на очередной финансовый год

(дополнительно включено
Постановлением Правительства Хабаровского края
от 11 февраля 2014 года N 30-пр
,

в редакции
Постановления Правительства Хабаровского края
от 20 декабря 2016 года N 471-пр


Форма


ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о приватизации краевого государственного
унитарного предприятия

(полное наименование предприятия)

1. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

1.

Отраслевой орган исполнительной власти края, в ведении которого находится предприятие

2.

Сокращенное наименование предприятия

3.

Местонахождение предприятия

4.

Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер

5.

Сведения о руководителе предприятия

6.

Информация о введении в отношении предприятия процедур банкротства

7.

Основные виды деятельности предприятия

8.

Размер уставного капитала (тыс. рублей)

9.

Остаточная стоимость основных фондов на 01.01.20___ (тыс. рублей)

10.

Численность работников предприятия (человек)

2. Финансовые показатели краевого государственного унитарного предприятия за последние два года (тыс. рублей)

N п/п

Наименование показателя

Отчетный период ______ год

Предыдущий период
______ год

1

2

3

4

1.

Выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

2.

Балансовая прибыль (убыток)

3.

Чистая прибыль (убыток)

4.

Часть прибыли, перечисленная в краевой бюджет

5.

Чистые активы

3. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти края целесообразности приватизации краевого государственного унитарного предприятия*

Приватизация краевого государственного унитарного предприятия

(наименование предприятия)

целесообразна, поскольку

Должность руководителя отраслевого органа исполнительной власти края

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

____________
*Обоснование целесообразности приватизации краевого государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме и содержит:
1. Ожидаемый производственный эффект от приватизации краевого государственного унитарного предприятия (например: увеличение объемов производства, прогноз улучшения показателей деятельности предприятия при его преобразовании в хозяйственное общество, перспективы стратегического развития, расширение видов деятельности хозяйственного общества и др.).
2. Ожидаемый экономический эффект (например: улучшение финансовых результатов деятельности предприятия, прирост отчислений от прибыли хозяйствующего субъекта, сокращение расходов бюджета края, инвестиционная привлекательность организационно-правовой формы предприятия, возможность привлечения инвестиций для обновления и развития производственного аппарата, формирование эффективного собственника и др.).

3. Иные обоснования в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 2 к Порядку. Предложение о приватизации акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в краевой государственной собственности



ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку разработки прогнозного
плана приватизации краевого государственного
имущества на очередной финансовый год

(дополнительно включено
Постановлением Правительства Хабаровского края
от 11 февраля 2014 года N 30-пр
,

в редакции
Постановления Правительства Хабаровского края
от 9 июня 2016 года N 176-пр

,

Постановления Правительства Хабаровского края
от 20 декабря 2016 года N 471-пр


Форма

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о приватизации акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с
ограниченной ответственностью, находящихся в краевой государственной собственности

(полное наименование хозяйственного общества)

1. Характеристика акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью (далее - хозяйственное общество), находящегося в краевой государственной собственности, и результатов его хозяйственной деятельности

1.

Отраслевой орган исполнительной власти края, в ведении которого находится хозяйственное общество

2.

Сокращенное наименование хозяйственного общества

3.

ИНН хозяйственного общества

4.

Местонахождение хозяйственного общества

5.

Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер

6.

Количество принадлежащих Хабаровскому краю акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества (процентов)

7.

Основной вид деятельности хозяйственного общества

8.

Величина уставного капитала на 01.01.20____ (тыс. рублей)

9.

Стоимость основных средств на 01.01.20___ (тыс. рублей)

10.

Численность работников хозяйственного общества (человек)

11.

Доля акций (доля в уставном капитале) хозяйственного общества, предлагаемая к приватизации (процентов)


2. Финансовые показатели хозяйственного общества, находящегося в краевой государственной собственности, за последние два года

(тыс. рублей)

N п/п

Наименование показателя

Отчетный период
_______ год

Предыдущий период ______ год

1

2

3

4

1.

Выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

2.

Балансовая прибыль (убыток)

3.

Чистая прибыль (убыток)

4.

Дивиденды, перечисленные в бюджет края по результатам отчетного периода (для открытых акционерных обществ)

5.

Часть чистой прибыли, перечисленная в бюджет края по результатам отчетного периода (для обществ с ограниченной ответственностью)

6.

Основные показатели баланса хозяйственного общества:
- внеоборотные активы
- оборотные активы
- капитал и резервы
- долгосрочные пассивы
- краткосрочные пассивы
- валюта баланса
- чистые активы

3. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти края целесообразности приватизации акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества, находящегося в краевой государственной собственности*

Приватизация акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества, находящегося в краевой государственной собственности,

(наименование хозяйственного общества)

целесообразна, поскольку

Должность руководителя отраслевого органа исполнительной власти края

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

____________
*Обоснование целесообразности приватизации акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества приводится в развернутой форме и содержит:
1. Ожидаемый производственный эффект от приватизации акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества (например: увеличение объемов производства, прогноз улучшения показателей деятельности хозяйственного общества, перспективы стратегического развития, расширение видов деятельности хозяйственного общества, содействие развитию предпринимательской деятельности на территории края, формирование круга эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие бизнеса и создание новых рабочих мест, и др.).
2. Ожидаемый экономический эффект (например: ожидаемые доходы от продажи акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества, пополнение бюджета края от их продажи, улучшение финансовых показателей деятельности хозяйственного общества за счет привлечения инвестиций, возможности привлечения инвестиционных средств для развития экономики края и его инфраструктуры и др.).
3. Иные обоснования в соответствии с действующим законодательством.


Приложение N 3 к Порядку. Предложение о приватизации краевого государственного имущества (объекты недвижимости, комплексы имущества, объекты незавершенного строительства и пр.)


ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку разработки прогнозного
плана приватизации краевого государственного
имущества на очередной финансовый год

(дополнительно включено
Постановлением Правительства Хабаровского края
от 11 февраля 2014 года N 30-пр,


Постановления Правительства Хабаровского края
от 20 декабря 2016 года N 471-пр



Форма



ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о приватизации краевого государственного имущества (объекты недвижимости,
комплексы имущества, объекты незавершенного строительства и пр.)

(полное наименование объекта)

1. Характеристика объекта краевой государственной собственности

1.

Наименование объекта, предлагаемого к приватизации

2.

Характеристика объекта (общая площадь, этажность, иные характеристики)

3.

Местонахождение объекта

4.

Назначение объекта, вид использования (производственное, административное, культурное, коммунально-бытовое, сельскохозяйственное, иное)

5.

Сведения о государственной регистрации

6.

Дата ввода в эксплуатацию (месяц, год)

7.

Площадь земельного участка, на котором расположен объект, кадастровый номер (при наличии)

8.

Вид права на земельный участок, на котором расположен объект, основания возникновения прав на него

9.

Состав имущественного комплекса (для комплексов имущества, предлагаемых к приватизации)

10.

Обременения объекта (аренда, право безвозмездного пользования, залог, иное) с указанием сведений о пользователе имущества

11.

Затраты на содержание объекта за последние три года (тыс. рублей)

12.

Доходы от эксплуатации объекта за последние три года (тыс. рублей)

2. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти края целесообразности приватизации объекта краевой государственной собственности*

Приватизация объекта краевой государственной собственности

(наименование объекта)

целесообразна, поскольку

.

Должность руководителя отраслевого органа исполнительной власти края

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)


____________
*Обоснование целесообразности приватизации объекта краевой государственной собственности приводится в развернутой форме и содержит:
1. Ожидаемый производственный эффект от приватизации объекта (например: возможность использования объекта под какие-либо виды деятельности, необходимость вложения значительных средств на ремонт, восстановление или завершение строительства объекта, отсутствие потребности в краевом государственном имуществе у краевых организаций, неэффективное использование имущества краевыми организациями, непривлекательность объекта для сдачи его в аренду и др.).
2. Ожидаемый экономический эффект (например: ожидаемые доходы от продажи объекта, пополнение бюджета края от его продажи, снижение издержек бюджета края на содержание объекта краевой государственной собственности, содействие развитию предпринимательской деятельности на территории края, формирование круга эффективных собственников и др.).
3. Иные обоснования в соответствии с действующим законодательством, техническая и иная документация на объект, фотографии объекта и его местоположения.


Приложение N 4 к Порядку. Обоснование нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества


ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Порядку разработки прогнозного
плана приватизации краевого государственного
имущества на очередной финансовый год

(дополнительно включено
Постановлением Правительства Хабаровского края
от 11 февраля 2014 года N 30-пр,


в редакции
Постановления Правительства Хабаровского края
от 20 декабря 2016 года N 471-пр


Форма


ОБОСНОВАНИЕ
нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества

(полное наименование объекта)

Приватизация краевого государственного имущества нецелесообразна, поскольку

.

Должность руководителя отраслевого органа исполнительной власти края

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

__________
*В случае нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость сохранения имущества в собственности Хабаровского края:
1. Принято решение Правительства Хабаровского края о сохранении имущества в собственности Хабаровского края (указать соответствующий нормативный правовой акт).
2. Имущество необходимо для реализации установленных действующим законодательством полномочий органов государственной власти края, а также для обеспечения их деятельности и деятельности государственных гражданских служащих.
3. Цели и основные виды деятельности краевого государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), осуществляются в соответствии с федеральными законами исключительно государственным унитарным предприятием, использование имущества, приватизация которого запрещена; необходимость осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам).
4. Приватизация предприятия (хозяйственного общества) требует проведения предварительных реорганизационных процедур.
5. Иные обоснования в соответствии с действующим законодательством.





Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год (с изменениями на 20 декабря 2016 года)

Название документа: Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год (с изменениями на 20 декабря 2016 года)

Номер документа: 178-пр

Вид документа: Постановление Правительства Хабаровского края

Принявший орган: Правительство Хабаровского края

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Хабаровского края, N 7 (96), 12.08.2010
Дата принятия: 20 июля 2010

Дата начала действия: 20 июля 2010
Дата редакции: 20 декабря 2016