Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 04 августа 2009 года N 81


Об утверждении Административного регламента по предоставлению
государственной услуги по предоставлению застройщикам субсидий из краевого бюджета
на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным
на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой
в целях жилищного строительства

(с изменениями на 6 декабря 2010 года)

____________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства строительства Хабаровского края
от 09 декабря 2011 года N 16

____________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 25 августа 2010 года N 99
     Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 6 декабря 2010 года N 124
     ________________________________



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р и в целях повышения эффективности государственного управления

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

2. Начальнику управления промышленности строительных материалов (Бойко А.Г.) организовать работу и контроль по исполнению государственной услуги, указанной в п. 1 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра Попова А.Л.

Министр
В.Е. Мишин

     

     
УТВЕРЖДЕН
Приказом министерства
строительства Хабаровского края
от 04 августа 2009 года N 81

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства строительства Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
«Предоставление застройщикам субсидий из краевого бюджета
на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой
в целях жилищного строительства»

(с изменениями на 6 декабря 2010 года)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства (далее - Регламент) устанавливает и регулирует условия и порядок предоставления застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства (далее - субсидии).

1.2. Выполнение государственной услуги по предоставлению застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы», «Собрание законодательства РФ», 24.09.2001, N 39, ст. 3770, «Российская газета», N 187, 26.09.2001 (Программа).

Законом Хабаровского края от 29.11.2006 N 74 «О краевой программе Жилище» на 2007-2010 годы»

Законом Хабаровского края от 27.12.2006 N 98 «Об отборе инвестиционных проектов и муниципальных образований Хабаровского края в целях реализации закона Хабаровского края «О краевой программе «Жилище» на 2007-2010 годы», «Приамурские ведомости», N 192, 30.12.2006, «Собрание законодательства Хабаровского края», 12.01.2007, N 12 (53).

Постановлением Правительства Хабаровского края от 19.03.2007 N 51-пр «О реализации закона Хабаровского края от 27.12.2006 N 98 «Об отборе инвестиционных проектов и муниципальных образований Хабаровского края в целях реализации закона Хабаровского края «О краевой программе «Жилище» на 2007-2010 годы», «Собрание законодательства Хабаровского края», 12.04.2007, N 3 (56).

Постановлением Правительства Хабаровского края от 23.03.2007 N 62-пр «Об утверждении правил предоставления застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства», «Собрание законодательства Хабаровского края», 12.04.2007, N 3 (56).

1.3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края - министерство строительства Хабаровского края (далее - министерство).

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

     

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства;

- отказ в предоставлении застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и режиме работы министерства.

Сведения, носящие открытый, общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

Сведения о месте нахождения и режиме работы министерства размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении министерства и официальном интернет-сайте министерства (приложение N 1 к настоящему Регламенту).

Режим работы министерства:

     

понедельник - пятница

9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00

суббота - воскресенье

выходные дни


Сведения о почтовом адресе для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах министерства представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном интернет-сайте министерства.

Сведения об адресе интернет-сайта министерства размещены на официальном интернет-сайте Правительства Хабаровского края (www.adm.khv.ru).

2.1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными служащими министерства (далее - специалисты) в соответствии с должностным регламентом.

2.1.4. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с министерством экономического развития края, министерством финансов края, российскими кредитными организациями (далее - банки).

2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.

2.1.5.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.5.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

2.1.5.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

2.1.5.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона специалиста, оказывающего государственную услугу.

При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.

2.1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов.

2.1.5.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.1.6. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заинтересованными лицами.

2.1.6.1. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.1.6.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.6.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста лица, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.

2.1.7.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с режимом работы, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.

2.1.7.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.

2.1.7.3. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на интернет-сайте министерства. Требования к оформлению информационных стендов в местах предоставления государственной услуги

Интернет-сайт министерства должен содержать:

адрес, номера телефонов, адрес электронной почты специалистов министерства;

порядок предоставления государственной услуги.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги должны быть размещены следующие материалы:

место нахождения министерства, график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес интернет-сайта министерства;

номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

описание процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых министерством в рамках предоставления государственной услуги;

образцы документов и рекомендации по их заполнению (при необходимости);

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись министра или его заместителей, дату размещения.

     

3. Административные процедуры

3.1. Условия и сроки предоставления государственной услуги

3.1.1. Субсидии предоставляются застройщикам, инвестиционные проекты которых по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства прошли отбор в установленном порядке (далее - заемщики).

3.1.2. Предоставление субсидий производится по кредитам, полученным заемщиками в 2007-2008 годах на срок до трех лет и в 2009 году - со сроком погашения кредита не позднее 31 декабря 2010 г., под процентную ставку, не более чем на 3 процентных пункта превышающую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.

3.1.3. Предоставление субсидий производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета и объёмов финансирования указанных расходов, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.

3.1.4. Возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, производится в размере до 100 процентов с учетом субсидий, выделяемых заемщику из бюджетов других уровней, и средств самого заемщика.

3.1.5. Предоставление субсидий производится на весь срок кредита при соблюдении следующих условий:

- заемщик заключает с министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое должно содержать условия использования заемщиком субсидии, порядок отчетности заемщика об использовании субсидии, а также порядок контроля распорядителя средств за использованием субсидии, с представлением копии Соглашения в министерство финансов Хабаровского края (далее - край);

- своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту перед банком в соответствии с кредитным договором.

3.1.6. Выделение субсидии на оплату расходов и сборов банка по открытию и обслуживанию ссудного счета, уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности по кредитам, а также штрафных санкций и пеней не производится.

3.1.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении заемщику государственной поддержки являются:

наличие просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

несвоевременное исполнение текущих обязательств по кредиту перед банком в соответствии с кредитным договором;

отсутствие утвержденных лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета и объемов финансирования указанных расходов, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год;

иные основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»