• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 04 августа 2009 года N 81


Об утверждении Административного регламента по предоставлению
государственной услуги по предоставлению застройщикам субсидий из краевого бюджета
на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным
на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой
в целях жилищного строительства

(с изменениями на 6 декабря 2010 года)

____________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства строительства Хабаровского края
от 09 декабря 2011 года N 16

____________________________


________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 25 августа 2010 года N 99
Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 6 декабря 2010 года N 124
________________________________



В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р и в целях повышения эффективности государственного управления

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.
2. Начальнику управления промышленности строительных материалов (Бойко А.Г.) организовать работу и контроль по исполнению государственной услуги, указанной в п. 1 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра Попова А.Л.

Министр
В.Е. Мишин


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства строительства Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
«Предоставление застройщикам субсидий из краевого бюджета
на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам,
полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой
в целях жилищного строительства»

(с изменениями на 6 декабря 2010 года)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства (далее - Регламент) устанавливает и регулирует условия и порядок предоставления застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства (далее - субсидии).
1.2. Выполнение государственной услуги по предоставлению застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы», «Собрание законодательства РФ», 24.09.2001, N 39, ст. 3770, «Российская газета», N 187, 26.09.2001 (Программа).
Законом Хабаровского края от 29.11.2006 N 74 «О краевой программе Жилище» на 2007-2010 годы»
Законом Хабаровского края от 27.12.2006 N 98 «Об отборе инвестиционных проектов и муниципальных образований Хабаровского края в целях реализации закона Хабаровского края «О краевой программе «Жилище» на 2007-2010 годы», «Приамурские ведомости», N 192, 30.12.2006, «Собрание законодательства Хабаровского края», 12.01.2007, N 12 (53).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 19.03.2007 N 51-пр «О реализации закона Хабаровского края от 27.12.2006 N 98 «Об отборе инвестиционных проектов и муниципальных образований Хабаровского края в целях реализации закона Хабаровского края «О краевой программе «Жилище» на 2007-2010 годы», «Собрание законодательства Хабаровского края», 12.04.2007, N 3 (56).
Постановлением Правительства Хабаровского края от 23.03.2007 N 62-пр «Об утверждении правил предоставления застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства», «Собрание законодательства Хабаровского края», 12.04.2007, N 3 (56).
1.3. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края - министерство строительства Хабаровского края (далее - министерство).
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Описание конечного результата предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства;
- отказ в предоставлении застройщикам субсидий из краевого бюджета на полное или частичное возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.
2.1.2. Способ получения сведений о месте нахождения и режиме работы министерства.
Сведения, носящие открытый, общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
Сведения о месте нахождения и режиме работы министерства размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении министерства и официальном интернет-сайте министерства (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Режим работы министерства:

понедельник - пятница

9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00

суббота - воскресенье

выходные дни


Сведения о почтовом адресе для направления документов и обращений, справочных телефонных номерах министерства представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном интернет-сайте министерства.
Сведения об адресе интернет-сайта министерства размещены на официальном интернет-сайте Правительства Хабаровского края (www.adm.khv.ru).
2.1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными служащими министерства (далее - специалисты) в соответствии с должностным регламентом.
2.1.4. При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с министерством экономического развития края, министерством финансов края, российскими кредитными организациями (далее - банки).
2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
2.1.5.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5.2. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
2.1.5.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
2.1.5.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется министерством при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона специалиста, оказывающего государственную услугу.
При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио, телевидения.
2.1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов.
2.1.5.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.6. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заинтересованными лицами.
2.1.6.1. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.1.6.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.1.6.3. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста лица, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.
2.1.7.1. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с режимом работы, приведенным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
2.1.7.2. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
2.1.7.3. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на интернет-сайте министерства. Требования к оформлению информационных стендов в местах предоставления государственной услуги
Интернет-сайт министерства должен содержать:
адрес, номера телефонов, адрес электронной почты специалистов министерства;
порядок предоставления государственной услуги.
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги должны быть размещены следующие материалы:
место нахождения министерства, график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес интернет-сайта министерства;
номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
описание процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых министерством в рамках предоставления государственной услуги;
образцы документов и рекомендации по их заполнению (при необходимости);
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись министра или его заместителей, дату размещения.


3. Административные процедуры

3.1. Условия и сроки предоставления государственной услуги

3.1.1. Субсидии предоставляются застройщикам, инвестиционные проекты которых по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства прошли отбор в установленном порядке (далее - заемщики).
3.1.2. Предоставление субсидий производится по кредитам, полученным заемщиками в 2007-2008 годах на срок до трех лет и в 2009 году - со сроком погашения кредита не позднее 31 декабря 2010 г., под процентную ставку, не более чем на 3 процентных пункта превышающую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора.
3.1.3. Предоставление субсидий производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета и объёмов финансирования указанных расходов, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.
3.1.4. Возмещение затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, производится в размере до 100 процентов с учетом субсидий, выделяемых заемщику из бюджетов других уровней, и средств самого заемщика.
3.1.5. Предоставление субсидий производится на весь срок кредита при соблюдении следующих условий:
- заемщик заключает с министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое должно содержать условия использования заемщиком субсидии, порядок отчетности заемщика об использовании субсидии, а также порядок контроля распорядителя средств за использованием субсидии, с представлением копии Соглашения в министерство финансов Хабаровского края (далее - край);
- своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту перед банком в соответствии с кредитным договором.
3.1.6. Выделение субсидии на оплату расходов и сборов банка по открытию и обслуживанию ссудного счета, уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности по кредитам, а также штрафных санкций и пеней не производится.
3.1.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении заемщику государственной поддержки являются:
наличие просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
несвоевременное исполнение текущих обязательств по кредиту перед банком в соответствии с кредитным договором;
отсутствие утвержденных лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета и объемов финансирования указанных расходов, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год;
иные основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении субсидии

3.2.1. Для получения субсидии заемщик представляет распорядителю средств:
3.2.1.1. В течение 30-ти календарных дней после заключения кредитного договора с банком следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копию кредитного договора, заверенную банком, выдавшим кредит;
в) выписку из ссудного счета о получении кредита, график погашения кредита и уплаты процентов по нему.
3.2.1.2. В течение 30-ти календарных дней после уплаты банку процентов по кредиту следующие документы:
а) заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита;
б) выписку из ссудного счета о получении заемщиком кредита;
в) заверенные заемщиком и банком документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита;
г) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
3.2.2. Министерство:
3.2.2.1. Регистрирует заявление заемщика, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 3.2.1. настоящего Регламента, и направляет заемщику письменное уведомление о принятии документов и заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления с указанием причины отказа не позднее 10-ти календарных дней с даты регистрации заявления заемщика.
3.2.2.2. Не позднее 3-х рабочих дней после зачисления на свой лицевой казначейский счет средств краевого бюджета для предоставления субсидий осуществляет перечисление их заемщикам в установленном порядке.
3.2.2.3. После окончания срока действия Соглашения министерство и заемщик оформляют акт сверки выполнения сторонами своих финансовых обязательств с представлением его в министерство финансов края.

3.3. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

3.3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - руководитель), а также специалистами.
Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением министра. (Абзац изменен Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 6 декабря 2010 года N 124.

Текущий контроль осуществляется руководителем в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок специалист, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
3.3.2. Контроль за предоставлением государственной услуги.
Министр организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением министра. (Абзац изменен Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 6 декабря 2010 года N 124.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.

3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений

3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых министерством в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента.

3.4.1. Общие положения

3.4.1. Общие положения.
Заинтересованное лицо может обратиться с предложением, заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностного лица, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в министерство.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также обратиться лично к руководителю или специалисту в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения обращения министерством, заинтересованное лицо имеет право обратиться в Правительство Хабаровского края, а в случае получения неудовлетворительного решения Правительства Хабаровского края - к Губернатору Хабаровского края.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

3.4.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения

3.4.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
3.4.2.1. Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни министром, его заместителями, руководителем или должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заинтересованных лиц по телефонным номерам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.4.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4.2.3. В случае, если во время приема заинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 3.4.3 настоящего Регламента.

3.4.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме

3.4.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
3.4.3.1. Письменное обращение должно содержать:
наименование органа, в который лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (при наличии) в случае обращения гражданина или индивидуального предпринимателя либо полное наименование заинтересованного лица в случае обращения юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути обращения;
личную подпись обратившегося гражданина либо индивидуального предпринимателя, либо руководителя юридического лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.4.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство.
3.4.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания докладывается министру или направляется руководителям соответствующих подразделений министерства для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении обращения.
3.4.3.4. Поступившее письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
3.4.3.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
3.4.4. Министерство или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (Абзац изменен Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 25 августа 2010 года N 99.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес министерства. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в министерство или должностному лицу.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. (Абзац дополнительно включен Приказом Министерства строительства Хабаровского края от 25 августа 2010 года N 99).
3.4.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;
примененных дисциплинарных мерах ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
3.4.6. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения министерства, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение N 1 к Административному регламенту. Сведения о министерстве строительства Хабаровского края



Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства строительства по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
застройщикам субсидий из краевого бюджета
на полное или частичное возмещение затрат
на уплату процентов по кредитам, полученным
на обеспечение земельных участков коммунальной
инфраструктурой в целях жилищного строительства»


СВЕДЕНИЯ
о министерстве строительства Хабаровского края


N

Наименование органа

Место нахождения

Почтовый адрес

Номера телефонов для справок

Адрес интернет-сайта

1

Министерство строительства Хабаровского края

телефон/факс:
(4212) 32-83-69

2

Управление Строительства и промышленности строительных материалов

г. Хабаровск,
ул. Муравьева-Амурского, д. 32

680000,
г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 32

телефон/факс:
(4212) 32-88-34 телефон:
(4212) 30-31-50

www.mstr.khv.ru

3

Отдел перспективного развития инженерной инфраструктуры территорий и технической политики

телефон/факс:
(4212) 32-88-34 телефон:
(4212) 30-31-50

Приложение N 2. Расчет размера средств на возмещение части затрат по уплате процентов по кредиту, полученному



Приложение N 2




__________________________________________________________________________________

(полное наименование заемщика)


ИНН __________ р/сч. __________________ Наименование банка __________________________
БИК _________________ кор. счет. _____________________
Цель кредита _______________________________________________________________________
По кредитному договору N ____________________________________________________________
в _________________________________________________________________________________

(наименование банка)

за период с «____» ___________ 20____ г. по «____» _______________ 20_____ г.

1. Дата предоставления кредита _______________________________________________________
2. Сроки погашения кредита по кредитному договору _______________________________________
3. Размер полученного кредита _________________________________________________ (рублей).
4. Процентная ставка по кредиту (%) ____________________________________________________
5. Дата уплаты процентов по кредитному договору от «___» ________ 20___ г. N ______________
6. Ставка рефинансирования Банка России на дату подписания кредитного договора __________ %
7. Субсидия, подлежащая получению из федерального бюджета _____________ %.
8. Доля возмещения части затрат на уплату процентов по кредиту, в процентах от общего объема
затрат на уплату процентов по кредиту за счет средств краевого бюджета за вычетом доли федерального бюджета_________ %


Остаток ссудной задолженности

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Размер возмещения
гр. 1 х гр. 2 х п. 4 х п. 8
100% х 365 (366) дней

1

2

3


Размер возмещения части затрат на уплату процентов за счет средств краевого бюджета
___________________________________________________________________ рублей.

(сумма прописью)


Руководитель заемщика

________________
подпись

________________________
(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

________________
подпись

________________________
(Ф.И.О.)

«____» _____________________ 20___ г.

М.П.

РАСЧЕТ ПОДТВЕРЖДЕН
Руководитель кредитной
организации

РАСЧЕТ ПРОВЕРЕН
Министр строительства
Хабаровского края

________________
подпись

_________________
(Ф.И.О.)

________________
подпись

_________________
(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер кредитной организации

________________
подпись

_________________
(Ф.И.О.)

м.п.

М.П.




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению застройщикам субсидий из краевого ... (Утратил силу на основании Приказа Министерства строительства Хабаровского края от 09 декабря 2011 года N 16)

Название документа: Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению застройщикам субсидий из краевого ... (Утратил силу на основании Приказа Министерства строительства Хабаровского края от 09 декабря 2011 года N 16)

Номер документа: 81

Вид документа: Приказ Министерства строительства Хабаровского края

Принявший орган: Министерство строительства Хабаровского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Собрание законодательства Хабаровского края, N 8 (85), 12.09.2009. Часть 2
Дата принятия: 04 августа 2009

Дата начала действия: 04 августа 2009
Дата окончания действия: 09 декабря 2011
Дата редакции: 06 декабря 2010