Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2009 года N 122


О создании совета при Губернаторе Хабаровского края по делам инвалидов



В целях реализации государственной политики в области социальной поддержки инвалидов на территории Хабаровского края, объединения усилий государственных органов и общественных организаций по улучшению условий жизни лиц с ограниченными физическими возможностями и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 1792 "О Совете при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов"

постановляю:

1. Создать совет при Губернаторе Хабаровского края по делам инвалидов.

2. Утвердить прилагаемое Положение о совете при Губернаторе Хабаровского края по делам инвалидов.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам Леховицера О.И.

Губернатор
В.И. Шпорт

     

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 26 августа 2009 года N 122


ПОЛОЖЕНИЕ
о совете при Губернаторе Хабаровского края
по делам инвалидов



1. Общие положения

1.1. Совет при Губернаторе Хабаровского края по делам инвалидов (далее - Совет) является консультативно-совещательным органом при Губернаторе Хабаровского края, содействующим обеспечению реализации государственной политики в области социальной поддержки инвалидов на территории Хабаровского края.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Конвенцией о правах инвалидов, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Хабаровского края, а также настоящим Положением.

1.3. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления Хабаровского края, общественными объединениями инвалидов, научными и другими организациями.

2. Основные задачи Совета

2.1. Разработка предложений по реализации государственной политики в области социальной поддержки инвалидов на территории Хабаровского края.

2.2. Обеспечение согласованных действий органами исполнительной власти Хабаровского края при решении вопросов социальной поддержки инвалидов.

2.3. Выработка рекомендаций по совершенствованию законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, путем обсуждения:

1) концепций проектов федеральных и краевых законов;

2) вопросов, связанных с реализацией на территории Хабаровского края:

- федеральных и краевых законов, регулирующих вопросы социальной поддержки инвалидов;

- нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края, принятых в соответствии с федеральными и краевыми законами.

2.4. Обсуждение вопросов, касающихся проблем инвалидности и инвалидов.

3. Права Совета

3.1. Вносить в установленном порядке предложения Губернатору Хабаровского края по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

3.2. Запрашивать и получать у органов исполнительной власти Хабаровского края, организаций в установленном порядке необходимые материалы и информацию.

3.3. Приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления, федеральных государственных учреждений, общественных объединений инвалидов, научных и других организаций по согласованию с их руководителями.

3.4. Взаимодействовать с органами государственной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления Хабаровского края, общественными объединениями инвалидов, научными и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

3.5. Организовывать работу по подготовке информационно-аналитических материалов.

4. Организация деятельности Совета

4.1. В состав Совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Совета.

4.2. Положение о Совете и его состав утверждаются Губернатором Хабаровского края. Члены Совета участвуют в его работе на общественных началах.

4.3. Председатель Совета:

4.3.1. Руководит работой Совета.

4.3.2. Определяет место и время проведения заседаний Совета и утверждает повестку дня.

4.3.3. Дает поручения секретарю и членам Совета, подписывает протоколы и решения Совета.

4.4. Заместитель председателя Совета:

4.4.1. Рассматривает ход выполнения решений Совета.

4.4.2. Исполняет обязанности председателя Совета в его отсутствие.

4.4.3. Выполняет иные поручения председателя Совета.

4.5. Секретарь Совета:

4.5.1. Обеспечивает подготовку плана работы, формирует повестку дня заседания Совета, организует подготовку материалов к заседаниям Совета.

4.5.2. Информирует членов Совета о месте и времени проведения очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.

4.5.3. Оформляет протоколы заседаний Совета.

4.6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

4.7. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета.

4.8. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и подписываются председателем Совета или заместителем председателя Совета (в его отсутствие). В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.

4.9. Решения Совета доводятся до сведения заинтересованных лиц путем их рассылки.

4.10. Заседания Совета оформляются протоколом. Подписанные председателем и секретарем Совета протоколы хранятся у секретаря Совета.

4.11. Организационно-техническое обеспечение работы Совета осуществляет главное управление по социальным вопросам и семейной политике Губернатора и Правительства края.



Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»