Недействующий


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2008 года N 3433


О перспективном развитии наружной рекламы города Хабаровска

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 11 марта 2013 года N 869
__________________________



В городе Хабаровске осуществляется комплекс мероприятий по сбору денежных средств в городской бюджет от установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города, а также по размещению социальной рекламы и информированию населения об общегородских программах.

Выполнение функций и поставленных задач департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска в пределах возложенных полномочий привело к увеличению сбора денежных средств в бюджет города с 32 млн. рублей в 2004 году до 49 млн. рублей в 2007 году. Всего в городе зарегистрировано 7600 объектов наружной рекламы с общей площадью рекламных конструкций 117000 м. кв.

Совместная работа структурных подразделений администрации города позволила выявить проблемные направления в области городской наружной рекламы и наметить перспективные пути ее развития в формировании единого архитектурно-художественного облика города Хабаровска. Любое новое строительство на стадии проектирования, особенно в центральной (исторической) части, а также на «красной линии» должно получать необходимое иллюминированное сопровождение, особенно офисно-представительских зданий и торговых комплексов.

Вместе с тем, в настоящее время рынок наружной рекламы г. Хабаровска близок к пределу экстенсивного развития - территория города уже насыщена рекламоносителями.

В целях перспективного развития городской наружной рекламы и формирования единого архитектурно-художественного облика города Хабаровска

постановляю:

1. Заместителю Мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Афанасьеву С.В., и.о. директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Сухареву В.Г., руководителям структурных подразделений Денискиной Т.В., Чечелевой Н.В., Тен Ольге Яковлевне, Шапиро И.А., Баскакову А.Ф., Паршину В.Г.:

1.1. Активизировать работу и ежеквартально вносить предложения в департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (Лебеда В.Ф.) по разработке эскизов социальной рекламы.

1.2. До 10 октября текущего года подавать заявки с количеством баннеров для их изготовления на следующий год.

1.3. До 10 декабря текущего года формировать заявки и план размещения социальной рекламы на следующий год.

2. Департаменту муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (Лебеда В.Ф.) совместно с управлением милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства УВД по Хабаровскому краю разработать соглашение о взаимодействии и организовать ежемесячное проведение совместных проверок на территории г. Хабаровска по привлечению к административной ответственности лиц, нарушающих законодательство о рекламе.

3. Департаменту муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (Лебеда В.Ф.):

3.1. Разработать предложения по установке и размещению в исторической части города стендовых рекламных конструкций с площадью информационного поля не более 10 кв. метров и оснащению их освещением в ночное время и элементами праздничной иллюминации, а также предусмотреть мероприятия по проведению реконструкции и модернизации ранее установленных стендовых рекламных конструкций.

3.2. Разрешать установку и размещение в исторической части города рекламных конструкций с автоматической сменой изображений (призматронов, призмабордов, роллеров), а также с внутренним подсветом или в виде светодиодного экрана площадью информационного поля более 10 кв. метров только в исключительных случаях с конкретной привязкой к месту установки в соответствии с законодательством.

3.3. В целях выявления и пресечения нарушений требований нормативных актов (ГОСТов) по безопасности движения транспорта совместно с УГИБДД УВД Хабаровского края организовать проведение комплексных проверок установленных рекламных конструкций и рекламоносителей, размещенных на придорожных ограждениях.

3.4. Усилить проводимые мероприятия:

а) по выявлению и пресечению несанкционированной рекламы и демонтажу самовольно установленных рекламных конструкций на имуществе города и земельных участках;

б) по контролю целевого использования рекламных конструкций;

в) по соблюдению рекламораспространителями требований к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций.

3.5. Не допускать размещение рекламных конструкций на малых архитектурных формах (торговых павильонах, киосках) вне предусмотренных проектом для этих целей местах.

3.6. Ежегодно до 30 декабря разрабатывать и утверждать адресную программу для размещения социальной рекламы на территории города и доводить её до руководителей структурных подразделений.

4. Департаменту архитектуры, строительства и землепользования (Сухарев В.Г.):

4.1. Подготовить предложения в проектные институты по комплексному размещению рекламных конструкций на вновь проектируемых зданиях, торговых комплексах, фасадах нежилых помещений, пристроек к зданиям, а также по использованию конструктивных элементов зданий, сооружений под размещение рекламы и художественное оформление.

4.2. В целях совершенствования архитектурно-художественного облика города разработать комплекс мероприятий, способствующих развитию на территории города неоновой и световой рекламы, а также освещению зданий, сооружений и иных объектов.

4.3. Для осуществления размещения на территории города стендовых рекламных конструкций в едином стилевом решении в срок до 30.01.2009 разработать типовые проекты большеформатных стендовых рекламных конструкций с элементами иллюминирования и благоустройства.

4.4. Департаменту муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.) выдавать разрешения на установку рекламных конструкций на территории города в соответствии с разработанными типовыми проектами.

4.5. При утверждении проектов изменения фасадов жилых домов в результате перевода помещений из жилого в нежилой фонд координировать в едином стиле места для установки рекламных конструкций на фасадах с учетом приближенности их к балконам, лоджиям жилых помещений.

4.6. При проектировании малых архитектурных форм (торговых павильонов, киосков) предусматривать комплексное размещение рекламных конструкций, а также проводить согласование мест для их установки с учетом установленных ранее стендовых рекламных конструкций для обеспечения беспрепятственного доступа к рекламным конструкциям их владельцам.

4.7. При согласовании остановочных павильонов предусматривать места под размещение рекламных и информационных конструкций для афиш и объявлений.

5. Управлению экономического развития (Анисимов А.С.), МУП города Хабаровска «Горсвет» (Забелин В.А.), МУП города Хабаровска «ТТУ» (Садко В.Н.) в срок до 25.02.2009 проанализировать экономическую обоснованность взимания платы за техническое обслуживание опор, на которых размещаются рекламные конструкции.

6. Управлению дорог и внешнего благоустройства (Белоусов В.И.):

6.1. При планировании производства работ по реконструкции и благоустройству дорог и прилегающих территорий обязательно предусматривать места для переноса ранее установленных рекламных конструкций, учитывать возможность их дальнейшего подключения к сетям электроснабжения.

6.2. В срок не менее чем за один месяц до начала производства работ уведомлять департамент муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.) о необходимости переноса (демонтажа) рекламных конструкций, попадающих в границы производства работ.

Протокол приемки плана - задания по благоустройству направлять в отдел наружной рекламы (Аристов В.И.) для своевременного информирования о предстоящих реконструкциях.

7. Рекомендовать филиалу «Хабаровскэнергосбыт» ОАО «ДЭК» (Богдановский Д.М.) предусмотреть выделение дополнительных лимитов потребления электроэнергии МУП г. Хабаровска «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление» (Тараканов Е.И.) для осуществления подключения к сетям электроснабжения стендовых рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (призматронов, призмабордов, роллеров), а также с внутренним подсветом или в виде светодиодного экрана.

8. МУП г. Хабаровска «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление» (Тараканов Е.И.):

8.1. Запросить выделение дополнительных лимитов потребления электроэнергии для осуществления подключения стендовых рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (призматронов, призмабордов, роллеров), а также с внутренним подсветом или в виде светодиодного экрана, используя сети и опоры светофорных объектов.

8.2. Осуществлять подключение стендовых рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (призматронов, призмабордов, роллеров), а также с внутренним подсветом или в виде светодиодного экрана, используя сети и опоры светофорных объектов, при условии заключения владельцами рекламных конструкций договоров на потребление электроэнергии.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города Хабаровска Казаченко В.П.

10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



Мэр города
А.Н. Соколов




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»