• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


ГЛАВА
ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2006 года N 203


О собираемости земельных платежей в первом полугодии
2006 года и повышении доходов от использования земель
на территории муниципального образования


___________________________
Утратило силу на основании
Постановления главы города Комсомольска-на-Амуре
от 17 сентября 2007 года N 181

___________________________



Рассмотрев показатели, характеризующие работу по собираемости земельных платежей в первом полугодии, и задачи по повышению доходов от использования земель на территории муниципального образования, коллегия при главе города отмечает, что предпринятые администрацией города совместно с Инспекцией федеральной налоговой службы по г. Комсомольску-на-Амуре и отделом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по г. Комсомольску-на-Амуре меры позволили в первом полугодии 2006 года сохранить положительную динамику увеличения поступлений земельных платежей в местный бюджет.
С первого января 2006 года в соответствии с решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 11.11.2005 N 134 "О введении и установлении земельного налога на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и постановлением администрации города от 19.01.2006 N 4-па "Об установлении ставок арендной платы за землю в 2006 году" начисление земельного налога и арендной платы осуществляется в зависимости от кадастровой стоимости земельных участков. Приоритетным направлением в области сбора земельных платежей явилось проведение работы по перерасчету платы за землю в зависимости от ее кадастровой стоимости и доведения начислений до сведения плательщиков. В ходе работы по переходу на новый механизм налогообложения возник ряд проблем, требующих разрешения. Основными из них являются:
- отсутствие у муниципального образования права осуществлять кадастровую оценку земельных участков муниципального образования;
- отсутствие утвержденных на уровне Российской Федерации видов разрешенного использования (согласно которым орган местного самоуправления должен дифференцировать налоговые ставки);
- отсутствие перечня кадастровых кварталов муниципального образования в постановлении Губернатора Хабаровского края от 04.03.2003 N 68 "Об утверждении кадастровой стоимости земель поселений Хабаровского края";
- отсутствие централизованного программного обеспечения и справочников.
Государственная кадастровая оценка земель города Комсомольска-на-Амуре проводилась в 2002 году. Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 11.11.2005 N 134 "О введении и установлении земельного налога на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" установлены максимально возможные ставки земельного налога. Соответственно у муниципального образования отсутствует возможность увеличить начисление платы за землю, а инфляционные процессы приводят к снижению доходов от поступлений платы за землю. Возможность изменения начислений платы за землю может быть достигнута посредством изменения кадастровой стоимости земельных участков после проведении государственной кадастровой оценки земель.
Постановлением Правительства РФ от 11.04.2006 N 206 установлено, что государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет. Таким образом, одним из направлений работы администрации города является продолжение работы с Правительством Хабаровского края по вопросу внесения в план работ 2007 года финансирования работ по государственной кадастровой оценке земель городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" из средств, предусмотренных постановлением Губернатора Хабаровского края от 12.05.2006 N 110 "О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2003 N 99".
Основной доход (более 90% от всех поступлений) в 2006 году составили поступления от платы за землю промышленных предприятий. Решением городской Думы от 11.11.2005 N 134 "О введении и установлении земельного налога на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" сроки оплаты авансовых платежей по земельному налогу установлены не позднее 30 апреля; 31 июля; 31 октября. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается до 01 февраля 2007 года. Соответственно из начисленных в 2006 году сумм земельного налога (183 млн. руб.) по срокам уплаты в 2006 году начисления составят только 135,2 млн. руб. Размер сумм земельного налога, переходящего на 2007 год, составит 47762 тыс. руб.
В первом полугодии 2006 года собрано земельных платежей 175,7 млн. руб. (доля местного бюджета 112,4 млн. руб.).
По состоянию на 01.09.2006 сбор земельных платежей в доле местного бюджета составил 206,2 млн. руб., в том числе:
- земельного налога 105,2 млн. руб., что составляет 62,1% от годовых бюджетных назначений (169,3 млн. руб.);
- арендной платы за землю 101,1 млн. руб., в том числе погашение недоимки прошлых лет 7,02 млн. руб., что составляет 77% годовых бюджетных назначений (131,1 млн. руб.).
По арендной плате по обязательствам, возникшим до 01 января 2006 г., сумма поступлений за первое полугодие составила 14,03 млн. руб. План по мобилизации задолженности по арендной плате за землю в местный бюджет на 2006 год (1284,0 тыс. руб.) за восемь месяцев выполнен на 79,5%.
К лицам, своевременно не вносящим арендную плату за землю, в первом полугодии 2006 года принимались следующие меры (суммы указаны в доле местного бюджета):
- направлено 412 претензий на сумму 9,3 млн. руб., по состоянию на 01.09.06 направлено 639 претензий на сумму 12,5 млн. руб.;
- подано 90 исковых заявлений на сумму долга 16,9 млн. руб., в том числе пеня 1,9 млн. руб., по состоянию на 01.09.06 подано 108 исковых заявлений на сумму 22,02 млн. руб., в том числе пеня 4,1 млн. руб.;
- при заместителе главы администрации города проведено 18 заседаний рабочей группы, на которой заслушано 164 должника, имеющих задолженность в сумме 19,46 млн. руб.;
- проводится постоянная работа с предприятиями, находящимися в стадии процедуры банкротства или ликвидации;
- привлекались к работе по погашению недоимки отраслевые органы администрации города;
- службой судебных приставов в связи с исполнением завершено исполнительное производство по 11 исполнительным листам и перечислено в местный бюджет 2,5 млн. руб.;
- в 2005 году проведено списание безнадежной задолженности по арендной плате за землю на 1,45 млн. руб. - в 2006 году - 0,5 млн. руб.
В результате принятых мер принудительного взыскания в первом полугодии 2006 года в местный бюджет поступило арендной платы за землю 5,3 млн. руб. Для сравнения, по итогам первого полугодия 2005 года меры принудительного взыскания позволили получить 3,8 млн. руб. арендной платы. При этом сохраняется недоимка в сумме 26,78 млн. руб.
На основании распоряжения администрации города "О сборе платы за фактическое использование земельных участков" от 24.07.2006 N 1850-ра управлением архитектуры и градостроительства администрации города на основании сведений, предоставленных Ленинским и Центральным округами администрации города, подготовлено 372 акта фактического использования земельных участков, занимаемых металлическими гаражами.
Инспекцией федеральной налоговой службы по городу Комсомольску-на-Амуре в первом полугодии 2006 года:
- направлено должникам 984 требования об уплате налога на сумму 28,4 млн. руб.; по состоянию на 01.09.2006 - 1089 требований на сумму 44,6 млн. рублей;
- выставлено инкассовых поручений 128 на сумму 24,7 млн. руб.; по состоянию на 01.09.2006 - на сумму 27,1 млн. руб.;
- направлено в банки 2297 решения о приостановлении операций по счетам; по состоянию на 01.09.2006 - 4671 решение;
- вынесено 11 постановлений о взыскании задолженности за счет имущества должника (по ст. 47 НК РФ) на сумму 24,07 млн. руб.
По обязательствам, возникшим до 01 января 2006 года, сумма поступлений по земельному налогу за первое полугодие составила 1,4 млн. руб., недоимка составила 7,7 млн. рублей. В результате принятых мер принудительного взыскания в бюджет поступило 1,85 млн. руб., по состоянию на 01.09.06 принятых мер принудительного взыскания в бюджет поступило 2,4 млн. рублей.
В целях повышения доходов от использования земель муниципального образования администрацией города активизирована работа по оформлению прав на земельные участки, занимаемые муниципальными предприятиями. Согласно распоряжению "О постановке на государственный кадастровый учет земельных участков" от 27.04.2004 N 804-ра (с дополнениями от 28.06.2005 N 1535-ра) к работе по подготовке землеустроительной документации подключены начальники отраслевых отделов администрации города. На государственный кадастровый учет поставлено 222,61 га, или 248 земельных участков муниципальных предприятий, что составляет 85% от общей площади экономически значимых земель, занимаемых муниципальными предприятиями и организациями. (На 01.04.2005 кадастровые планы были оформлены только на 50% земельных участков). Предприятия и организации продолжают проведение землеустроительных работ и постановку земельных участков на государственный кадастровый учет. Однако следует отметить значительное снижение темпов в проведении работ рядом организаций. Из 405 земельных участков МУП "ППЭС" на государственный кадастровый учет поставлено только 116, то есть 29% используемых земель. МУП "ППТС" поставлено на государственный кадастровый учет 17% земельных участков. По причине невыполнения землеустроительных работ не осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков МУП "ПАТП-1", МУП "Теплоцентраль", МУП "Комплексное обслуживание, благоустройство и ремонт Ленинского округа".
Сведения об участках, необходимые для их внесения в перечни земель, относимых к муниципальной собственности, подавались по мере их постановки на государственный кадастровый учет. Всего было подано сведений о 1871 земельном участке, общей площадью 1465,96 га, в том числе в первом полугодии 2006 года соответственно 120 участков площадью 24,39 га. С первого июля 2006 года в земельное законодательство в области разграничения государственной собственности на землю внесены значительные изменения. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2006 N 404 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципального образования на земельные участки при разграничении государственной собственности на землю" определены категории земельных участков, на которые муниципальные образования имеют право зарегистрировать право муниципальной собственности, а также установлен необходимый перечень документов для регистрации права собственности в регистрационной палате. Проведенный анализ выявил, что до конца года администрации города необходимо зарегистрировать право муниципальной собственности на 76 экономически значимых земельных участков. В регистрационную палату направлены первые заявления о регистрации права муниципальной собственности на семь земельных участков общей площадью 116,7 га.
В настоящее время на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей находится 63 земельных участка общей площадью 59,67 га, из которых муниципальным образованием продано 11 земельных участков общей площадью 3,93 га, в том числе в первом полугодии 2006 года - 4 земельных участка площадью 2,84 га на сумму 5,2 млн. руб. (в первом полугодии 2005 года соответственно было продано 2 участка площадью 0,1357 га на сумму 0,22 млн. руб.).
Распоряжением главы города от 30.06.2006 N 179-р "Об утверждении штатного расписания Управления архитектуры и градостроительства администрации города на 2006 год" утверждено новое штатное расписание Управления архитектуры и градостроительства, на основании которого создано подразделение по осуществлению муниципального земельного контроля (3 единицы). Разработаны должностные инструкции специалистов, и постановлением администрации города от 13.09.2006 N 76-па утверждено Положение "О муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
В первом полугодии 2006 года администрацией города:
- адаптирован к новому механизму начисления земельных платежей программный комплекс "Барс-аренда", который позволяет автоматизировать подготовку проектов договоров аренды земельных участков, начислять арендную плату за землю, оперативно получать необходимую для подготовки отчетности информацию;
- проведены работы по формированию земельных участков, на которых расположено отчуждаемое муниципальное имущество вместе с земельными участками. Для указанных целей в первом полугодии 2006 года сформировано 37 земельных участков общей площадью 20,9 га. На проведение указанных работ в первом полугодии было затрачено 196 тыс. руб. По состоянию на 01.09.2006 сформировано 43 земельных участка общей площадью 28,44 га, на проведение работ по землеустройству затрачено 364,9 тыс. руб.;
- проводятся совместно с отделом Федерального агентства кадастра объектов недвижимого имущества по г. Комсомольску-на-Амуре работы по инвентаризации земель муниципального образования. Финансирование работ осуществляется за счет средств, выделяемых из краевого и местного бюджетов, а также за счет собственных средств землепользователей. Всего проведена инвентаризация 17634 га. В 2006 году из местного бюджета на проведение инвентаризации земель застроенной части выделено 2,9 млн. руб., что позволит провести инвентаризацию застроенной части на площади 192,5 га. В первом полугодии 2006 проведено работ на 237 тыс. руб., проинвентаризировано 29 га земель. По состоянию на 01.09.2006 проведено работ на 1219 тыс. руб., проинвентаризировано 122 га;
- подготовлена и передана в электронном виде в ИФНС по г. Комсомольску-на-Амуре необходимая информация в объеме, установленном пунктом 3 протокола совещания у вице-губернатора Хабаровского края от 17.05.2006, содержащая сведения по 1060 земельным участкам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся плательщиками земельного налога (почтовый адрес, площадь земельного участка, категория земель, разрешенное использование земельного участка, с расчетом земельного налога в зависимости от кадастровой стоимости);
- проведены совещания с ИФНС по г. Комсомольску-на-Амуре и отделом Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по городу Комсомольску-на-Амуре. По данным налоговой инспекции, Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости в ИФНС по г. Комсомольску-на-Амуре переданы сведения о земельных участках по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 20.06.2005 N 75н. Также из регистрационной палаты ежедекадно поступают в ИФНС по г. Комсомольску-на-Амуре сведения о регистрации прав на земельные участки. Переданные администрацией города сведения по 1060 земельным участкам юридических лиц используются налоговой инспекцией с целью уточнения имеющейся базы землепользователей. Учитывая несовместимость программного обеспечения, проверки баз данных на их соответствие осуществляются налоговой инспекцией вручную.
Переданные Роснедвижимостью формы сведений о земельных участках заполнены не полностью, в связи с чем достигнута договоренность с ИФНС по г. Комсомольску-на-Амуре о предоставлении администрации города сведений по земельным участкам, по которым имеются вопросы, с целью их уточнения по отдельным запросам. В настоящее время проводится проверка по 1217 земельным участкам, сведения по которым запрошены ИФНС по г. Комсомольску-на-Амуре.
Проанализировав форму сведений о земельных участках, утвержденную Приказом Министерства финансов РФ от 23.03.2006 N 47н, выявлено, что орган местного самоуправления не имеет достаточной информации для заполнения ее в полном объеме для физических лиц по следующим причинам. Физические лица, плательщики земельного налога, это граждане, которые приобрели земельные участки для ведения садоводства, гаражного строительства и под индивидуальными жилыми домами при приватизации земель, проводимой в 1992 - 1994 годах. В переданных органами Роснедвижимости сведениях о земельных участках физических лиц информация, касающаяся личных сведений о гражданах (идентификационный номер, домашний адрес, паспортные данные), недостоверная либо отсутствует. В связи с чем администрация города располагает необходимой для заполнения форм информацией. Таким образом, для заполнения форм "Сведений о земельных участках" необходима дополнительная информация из отдела УФАКОН по городу Комсомольску-на-Амуре, регистрационной палаты, налоговых органов.
Для обеспечения формирования достоверной базы данных плательщиков земельного налога, в целях обеспечения наиболее полной собираемости налога создана рабочая группа из числа сотрудников ИФНС по г. Комсомольску-на-Амуре, Комсомольского отдела Государственного учреждения Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, Управления архитектуры и градостроительства администрации города, отдела Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по городу Комсомольску-на-Амуре, отдела строительства и стройиндустрии администрации города, осуществляющая осмотр земельных участков, закрепленных за ликвидированными и снятыми с учета организациями.
В целях повышения доходов от использования земель на территории муниципального образования, обеспечения исполнения плановых заданий по поступлению земельных платежей, снижения недоимки, исходя из рекомендаций коллегии

постановляю:

1. Принять информацию заместителя главы администрации города Роженцева Ю.П. о собираемости земельных платежей за первое полугодие 2006 года и повышении доходов от использования земель на территории муниципального образования к сведению.
2. Отметить, что задание по мобилизации платежей за землю в местный бюджет на 2006 год, установленное постановлением главы города от 05.04.2006 N 51 "Об итогах исполнения местного бюджета за 2005 год и о задачах по исполнению местного бюджета в 2006 году", по итогам восьми месяцев исполнено на 68,7%, в том числе земельный налог 62,1%, арендная плата за землю 77%, при этом недоимка в местный бюджет остается значительной - 34,6 млн. руб., в том числе земельный налог - 12,2 млн. руб., арендная плата - 22,4 млн. руб.
3. Отметить недостаточную работу:
3.1. Заместителя главы администрации города Роженцева Ю.П., Управления архитектуры и градостроительства администрации города и Инспекции федеральной налоговой службы по г. Комсомольску-на-Амуре:
- по выполнению задания мобилизации доходов и сокращению недоимки в местный бюджет;
- по выявлению лиц, уклоняющихся от внесения платы за землю.
3.2. Управления архитектуры и градостроительства, отдела строительства и стройиндустрии администрации города в части работ по векторизации карты города.
3.3. Отдела транспорта и связи, отдела жилищно-коммунального хозяйства, отдела топлива и энергетики администрации города по исполнению распоряжения администрации города от 27.04.2004 N 804-ра "О постановке на государственный кадастровый учет земельных участков".
4. Управлению архитектуры и градостроительства администрации города и Инспекции федеральной налоговой службы по г. Комсомольску-на-Амуре считать приоритетным направлением в области земельных правоотношений проведение работы по выполнению задания по мобилизации земельных платежей в местный бюджет и по сокращению недоимки, используя весь комплекс мер, направленных на их взыскание.
5. Инспекции федеральной налоговой службы по г. Комсомольску-на-Амуре в исполнении распоряжения Губернатора Хабаровского края от 08.09.2006 N 545-р "О дополнительных мерах по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов местных бюджетов от поступления земельного налога":
5.1. Ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в администрацию города сведения о налогоплательщиках, имеющих задолженность по уплате земельного налога.
5.2. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Управление архитектуры и градостроительства администрации города информацию:
- о суммах начисленных и уплаченных в целом по земельному налогу, а также информацию о суммах задолженности по земельному налогу;
- о количестве земельных участков, являющихся объектами налогообложения;
- о количестве земельных участков, прошедших полную идентификацию и не прошедших ее с указанием причины;
- о количестве направленных налоговых уведомлений плательщикам налога;
- о количестве физических лиц, имеющих задолженность, которая взыскивается в судебном порядке, с указанием сумм задолженности;
- о количестве юридических лиц, имеющих задолженность, которая взыскивается в принудительном порядке, с указанием сумм задолженности.
6. Управлению архитектуры и градостроительства администрации города:
6.1. В срок до 01.11.2006 составить единый реестр землепользователей на территории муниципального образования. Обратить особое внимание на составление реестра землепользователей из числа физических лиц.
6.2. В срок до 30.11.2006 оформить "Соглашение о взаимодействии при осуществлении муниципального земельного контроля органом местного самоуправления и отдела УФАКОН по г. Комсомольску-на-Амуре".
6.3. Усилить работу по выявлению землепользователей, уклоняющихся от внесения платы за землю и использующих земельные участки без правоустанавливающих документов, с ежеквартальным предоставлением в администрацию города информации по вопросу дополнительно начисленных сумм земельных платежей.
6.4. Своевременно предоставлять в финансовое управление администрации города документы, предусмотренные Порядком списания безнадежной задолженности по арендной плате за землю и пеням, начисленным за использование земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденным постановлением главы города от 27.03.2006 N 28-па.
6.5. В срок до 01.12.2006 разработать проекты нормативных правовых актов администрации города:
- "Об установлении размера арендной платы за землю в 2007 году исходя из кадастровой оценки земель";
- "Об установлении размера арендной платы за землю под временными гаражами в 2007 году".
6.6. Продолжить работу с Министерством имущественных отношений Хабаровского края по внесению в план 2007 года финансирования работ по переоценке земель городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
6.7. В срок до 01.11.2006 подготовить предложения в администрацию города по реализации пункта 2 статьи 12 Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимости" от 30.06.2006 N 93-ФЗ в части оказания содействия гражданам в подготовке необходимых документов для проведения государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав на них.
6.8. В срок до 01.12.2006 с целью регистрации права муниципальной собственности на земельные участки передать заявления по 76 экономически значимым земельным участкам в Управление федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.
7. Управлению экономического развития администрации города, отделу информации, используя базу данных "Население":
- дополнить информацию о налогоплательщиках данными о физических лицах, необходимыми для заполнения формы сведений о земельных участках, признаваемых объектами налогообложения;
- предоставлять по запросу лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, информацию о физических лицах, необходимую для составления протоколов об административных правонарушениях.
8. Комитету по управлению имуществом в срок до 01.11.2006 обеспечить представление в Управление архитектуры и градостроительства администрации города перечня объектов недвижимого имущества муниципальной казны, выставляемых на продажу в 2007 году, для включения в план работ по инвентаризации земель муниципального образования, а также необходимую для формирования земельных участков документацию (технические паспорта объектов, выписки из реестра муниципальной собственности, сведения об инженерных коммуникациях, находящихся в муниципальной собственности).
9. Начальникам отделов: топлива и энергетики (Шевчук А.А.), сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности (Городилов И.К.), промышленности (Дергаченко А.В.), транспорта и связи (Котов В.В.), жилищно-коммунального хозяйства (Куликов И.М.), питания и бытового обслуживания (Пономарева Л.Г.), строительства и стройиндустрии (Попов А.Л.) - с целью привлечения к внесению земельных платежей лиц, уклоняющихся от оформления прав на используемые земельные участки, а также к снижению недоимки по земельным платежам:
9.1. Произвести проверку наличия правоустанавливающих документов на земельные участки предприятий и организаций курируемых отраслей, а также готовности к переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования на аренду или приобретение земельных участков в собственность и в срок до 15.12.2006 представить материалы проверки в Управление архитектуры и градостроительства для корректировки перечней плательщиков земельного налога и арендной платы.
9.2. Постоянно проводить анализ снижения платежеспособности и выведения материальных активов предприятий и организаций курируемой отрасли и ежеквартально предоставлять в Управление архитектуры и градостроительства соответствующую информацию с целью заблаговременного принятия к ним мер принудительного взыскания земельных платежей.
10. Принимая во внимание, что количество самовольно установленных гаражей остается значительным, заместителю главы администрации города Роженцеву Ю.П., заместителю главы администрации города - начальнику Центрального округа Рулеву В.С., заместителю главы администрации города - начальнику Ленинского округа Сафонову С.И., начальнику Управления архитектуры и градостроительства Прибыткову Ю.Г.:
10.1. Продолжить работу по исполнению постановлений главы администрации города от 01.10.1998 N 1034 "О предоставлении Центральному округу города земельных участков" и от 27.05.1999 N 474 "О предоставлении Ленинскому округу города земельных участков".
10.2. Осуществить мероприятия, предусмотренные распоряжением администрации города от 24.07.2006 N 1850-ра "О сборе платы за фактическое использование земельных участков", направленные на внесение платы за землю лицами, использующими земельные участки под самовольно установленными временными гаражами.
10.3. В срок до 15.11.2006 дать предложения об организации вручения актов фактического пользования земельными участками с квитанциями на уплату коммунальных платежей.
10.4. В срок до 01.10.2006 разработать проект нормативного акта администрации города "Об организации работы по освобождению земельных участков от самовольно установленных временных (некапитальных) объектов и самовольных построек".
11. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Роженцева Ю.П., заместителя главы администрации города - председателя Комитета по управлению имуществом Кузьмина Н.Н., заместителя главы администрации города - начальника Центрального округа Рулева В.С., заместителя главы администрации города - начальника Ленинского округа Сафонова С.И.
12. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава города
В.П. Михалев




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

О собираемости земельных платежей в первом полугодии 2006 года и повышении доходов от использования земель на территории муниципального ... (Утратило силу на основании Постановления главы города Комсомольска-на-Амуре от 17 сентября 2007 года N 181)

Название документа: О собираемости земельных платежей в первом полугодии 2006 года и повышении доходов от использования земель на территории муниципального ... (Утратило силу на основании Постановления главы города Комсомольска-на-Амуре от 17 сентября 2007 года N 181)

Номер документа: 203

Вид документа: Постановление Главы города Комсомольска-на-Амуре

Принявший орган: Глава города Комсомольска-на-Амуре

Статус: Недействующий

Дата принятия: 18 октября 2006

Дата начала действия: 18 октября 2006
Дата окончания действия: 17 сентября 2007