ПОЛОЖЕНИЕ
о Совете по праздничному оформлению города и развитию наружной рекламы в г. Хабаровске
(с изменениями на 28 декабря 2012 года)
1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами и определяет цели, функции и порядок организации работы Совета по праздничному оформлению города и развитию наружной рекламы в г. Хабаровске (далее - Совет).
2. Совет является совещательным органом при Мэре города Хабаровска.
3. Персональный состав Совета утверждается настоящим постановлением.
4. Основными целями деятельности Совета являются:
- формирование единого архитектурно-художественного облика города;
- разработка мероприятий, направленных на улучшение эстетики городской среды по вопросам праздничного оформления и наружной рекламы;
- оптимизация установки и эксплуатации рекламных конструкций, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, а так же степени надежности рекламных конструкций.
5. Совет выполняет следующие основные функции:
- рассматривает городские программы по комплексному праздничному и рекламно-художественному оформлению города для представления Мэру города;
- организует проведение исследований с целью выявления перспективных мест размещения основных элементов праздничного оформления и рекламных конструкций;
- абзац исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 декабря 2012 года N 5364 - см. предыдущую редакцию.
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по общим требованиям к размещению и внешнему виду элементов праздничного оформления и рекламных конструкций, требованиям к размещению рекламы на муниципальном транспорте в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет взаимодействие с рекламными агентствами по решению вопросов праздничного оформления города и размещения социальной рекламы;
- осуществляет координационную работу по взаимодействию между комитетами по управлению округами в вопросах комплексного праздничного и рекламного оформления города с целью организации единого художественно-эстетического облика города;
- дает заключение о соответствии художественно-эстетического замысла перспективных проектов по праздничному и рекламно-художественному оформлению и направляет соответствующие рекомендации рекламораспространителям, руководителям предприятий, учреждений и организаций города;
- рассматривает внешний вид стендовых рекламных конструкций для установки их в исторической зоне города, а так же на основных и магистральных улицах города;
- разрабатывает предложения, мероприятия по развитию городской политики в сфере социальной наружной рекламы, в том числе по информированию населения о городских программах, реализуемых в соответствии с действующим законодательством;
- рассматривает спорные вопросы в части эстетического содержания рекламных проектов.
6. Организация работы Совета возлагается на главного архитектора города. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, принятое решение оформляется протоколом, подписанным председателем Совета.