Недействующий

Об утверждении положения и состава Совета по праздничному оформлению города и развитию наружной рекламы в г. Хабаровске (с изменениями на 28 декабря 2012 года)

     
Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации города Хабаровска
от 12 мая 2009 года N 1537

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о Совете по праздничному оформлению города и развитию наружной рекламы в г. Хабаровске

(с изменениями на 28 декабря 2012 года)



1. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами и определяет цели, функции и порядок организации работы Совета по праздничному оформлению города и развитию наружной рекламы в г. Хабаровске (далее - Совет).

2. Совет является совещательным органом при Мэре города Хабаровска.

3. Персональный состав Совета утверждается настоящим постановлением.

4. Основными целями деятельности Совета являются:

- формирование единого архитектурно-художественного облика города;

- разработка мероприятий, направленных на улучшение эстетики городской среды по вопросам праздничного оформления и наружной рекламы;

- оптимизация установки и эксплуатации рекламных конструкций, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, а так же степени надежности рекламных конструкций.

5. Совет выполняет следующие основные функции:

- рассматривает городские программы по комплексному праздничному и рекламно-художественному оформлению города для представления Мэру города;

- организует проведение исследований с целью выявления перспективных мест размещения основных элементов праздничного оформления и рекламных конструкций;

- абзац исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 декабря 2012 года N 5364 - см. предыдущую редакцию.

- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по общим требованиям к размещению и внешнему виду элементов праздничного оформления и рекламных конструкций, требованиям к размещению рекламы на муниципальном транспорте в соответствии с действующим законодательством;

- осуществляет взаимодействие с рекламными агентствами по решению вопросов праздничного оформления города и размещения социальной рекламы;

- осуществляет координационную работу по взаимодействию между комитетами по управлению округами в вопросах комплексного праздничного и рекламного оформления города с целью организации единого художественно-эстетического облика города;

- дает заключение о соответствии художественно-эстетического замысла перспективных проектов по праздничному и рекламно-художественному оформлению и направляет соответствующие рекомендации рекламораспространителям, руководителям предприятий, учреждений и организаций города;

- рассматривает внешний вид стендовых рекламных конструкций для установки их в исторической зоне города, а так же на основных и магистральных улицах города;

- разрабатывает предложения, мероприятия по развитию городской политики в сфере социальной наружной рекламы, в том числе по информированию населения о городских программах, реализуемых в соответствии с действующим законодательством;

- рассматривает спорные вопросы в части эстетического содержания рекламных проектов.

6. Организация работы Совета возлагается на главного архитектора города. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, принятое решение оформляется протоколом, подписанным председателем Совета.