• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 26 марта 2009 года N 914

     
     
О подготовке муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года


_________________________
Утратило силу с 5 февраля 2010 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 28 января 2010 года N 182

__________________________



В целях своевременной и качественной подготовки муниципальных образовательных учреждений к новому 2009/10 учебному году, на основании Устава городского округа «Город Хабаровск»

постановляю:

1. Заместителям Мэра города Казаченко В.П., Волокжанину А.Н., Казаченко С.Н., Шевченко С.И., председателям комитетов по управлению округами (Курочкину Г.Н., Костырину В.А., Панкову М.Б., Фокину A.M.), начальнику управления образования Тен О.Я., руководителям муниципальных образовательных учреждений приоритетной задачей при подготовке к новому 2009/10 учебному году считать:
1.1. Выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих подготовку к новому 2009/10 учебному году зданий муниципальных образовательных учреждений.
2. Утвердить перечень муниципальных образовательных учреждений, подлежащих приемке к началу нового 2009/10 учебного года согласно приложению N 1.
3. Утвердить график приемки муниципальных образовательных учреждений межведомственными окружными комиссиями по приемке муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года согласно приложению N 2 и акт приемки готовности муниципального образовательного учреждения к 2009/10 учебному году согласно приложению N 3.
4. Утвердить состав межведомственных окружных комиссий по приемке готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2009/10 учебному году согласно приложению N 4.
5. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе на лучшую подготовку муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года согласно приложению N 5.
6. Утвердить перечень муниципальных образовательных учреждений, ремонт подъездных путей к которым планируется осуществить в 2009 году, согласно приложению N 6.
7. Руководителям муниципальных образовательных учреждений:
7.1. Утвердить план-график подготовки муниципального образовательного учреждения к новому 2009/10 учебному году.
7.2. Предусмотреть завершение текущих ремонтных работ в кабинетах до 01.07.2009, в местах общего пользования до 25.07.2009.
7.3. Представить план-график подготовки муниципального образовательного учреждения к новому 2009/10 учебному году для согласования в управление образования до 01.04.2009.
7.4. Обеспечить включение в план-график подготовки муниципального образовательного учреждения к новому 2009/10 учебному году мероприятий, предложенных к исполнению предписаниями государственного пожарного надзора.
7.5. Организовать в муниципальных образовательных учреждениях конкурсы на лучшую подготовку, оформление, озеленение классных комнат и других помещений.
7.6. Создать до 01.05.2009 ремонтные бригады.
7.7. Утвердить перечень и объемы планируемых работ.
7.8. Провести с участием ремонтных бригад текущий ремонт помещений, ремонт мебели, благоустройство и озеленение территорий.
7.9. Обеспечить:
7.9.1. До 25.07.2009 - завершение текущего ремонта, ремонта технологического, медицинского оборудования, мебели, спортивного инвентаря, благоустройство территорий, спортивных площадок, выполнение требований пожарной безопасности и иных работ по подготовке муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году.
7.9.2. До 25.09.2009 - завершение мероприятий по подготовке к отопительному сезону.
7.9.3. До 01.08.2009 - выполнение требований правил пожарной безопасности в соответствии с ППБ-101-89 «Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений».
7.9.4. До 01.08.2009 - оформление, обновление уголков безопасности дорожного движения, дорожной разметки для изучения правил дорожного движения.
7.9.5. В срок до 01.08.2009 утвердить планы мероприятий по профилактике детского дорожного травматизма.
7.9.6. Сдачу муниципальных образовательных учреждений межведомственным окружным комиссиям по приемке готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2009/10 учебному году в соответствии с утвержденным графиком до 19.08.2009.
7.9.6.1. Повторную сдачу муниципальных образовательных учреждений с учетом замечаний комиссий до 25.08.2009.
7.9.6.2. Повторную (по результатам устранения замечаний) приемку муниципального образовательного учреждения органами государственного пожарного надзора (осуществляется по письменному заявлению в территориальный орган государственного пожарного надзора в сроки, установленные действующим законодательством).
7.10. Провести комплектование классов муниципальных образовательных учреждений до 30.08.2009 в соответствии с пп. 25 и 26 типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 N 196.
7.11. Укомплектовать до 25.08.2009 муниципальные образовательные учреждения педагогическими кадрами.
7.12. Обеспечить 1 сентября организованное начало учебных занятий.
7.13. Организовать в сентябре 2009 года проведение практических занятий по эвакуации учащихся и персонала из зданий муниципальных образовательных учреждений в случае возникновения пожара.
8. МУ «Дирекция по содержанию основных фондов отрасли «Образование» (Кушниренко И.В.):
8.1. Обеспечить своевременную приемку выполненных объемов работ на объектах отрасли «Образование», качество работ.
9. Управлению торговли, питания и бытового обслуживания (Тен О.Я.):
9.1. Организовать с июня по сентябрь 2009 года работу ярмарок, школьных базаров в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения города в приобретении школьной формы, обуви, канцелярских принадлежностей.
10. Управлению дорог и внешнего благоустройства администрации города (Белоусов В.И.):
10.1. Восстановить тротуары, пешеходные дорожки, подъездные пути к муниципальным образовательным учреждениям.
10.2. Увеличить площадь обустроенных гостевых площадок для парковки автотранспорта.
10.3. Обустроить дополнительные пешеходные дорожки.
11. Председателям межведомственных окружных комиссий по приемке готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2009/10 учебному году:
11.1. Определить победителей городского смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года по округам в номинациях «Сохранность лучше всех», «Готовность лучше всех», «Благоустройство лучше всех».
11.2. Итоговые протоколы представить в управление образования администрации города Хабаровска до 20.08.2009.
12. Управлению образования администрации города Хабаровска (Тен О.Я.):
12.1. Утвердить до 20.04.2009 планы-графики подготовки муниципальных образовательных учреждений к новому 2009/10 учебному году.
12.2. Обеспечить контроль за ходом подготовки муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году, качеством ремонтных и иных работ, обслуживанием автоматической пожарной сигнализации, обеспечением муниципальных образовательных учреждений мебелью, технологическим, учебным, компьютерным оборудованием, спортивным инвентарем, выполнением требований пожарной безопасности.
12.3. Организовать и провести приемку готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2009/10 учебному году согласно приложению N 3 к настоящему постановлению до 25.08.2009.
12.4. Обеспечить 1 сентября 2009 года организованное начало учебных занятий, проведение мероприятий, посвященных Дню знаний.
12.5. Подвести итоги городского смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года до 20.09.2009.
12.6. Провести церемонию награждения победителей городского смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/2010 учебного года 15.10.2009.
13. Управлению по делам ГО и ЧС (Акимов A.M.):
13.1. В срок до 15.05.2009 разработать методические рекомендации по проведению практических занятий по эвакуации учащихся и персонала муниципальных образовательных учреждений в случае возникновения пожара.
14. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.):
14.1. Обеспечить финансирование расходов в полном объеме на мероприятия:
14.1.1. По подготовке муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям.
14.1.2. По проведению смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года согласно утвержденным бюджетным ассигнованиям по отрасли «Образование».
15. Структурным подразделениям, задействованным в исполнении данного постановления, представить итоговую информацию о его исполнении в управление образования администрации города Хабаровска до 01.11.2009.
16. Признать утратившими силу постановление Мэра города Хабаровска N 831 от 03.04.2008 «О подготовке учреждений образования к началу нового 2008/2009 года учебного года»; распоряжение Мэра города Хабаровска N 1816-р от 10.10.08 «Об итогах городского смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных учреждений образования к началу нового 2008/2009 года»; постановление Мэра города Хабаровска N 1272 от 03.08.2007 «О внесении изменений в приложение N 3 к постановлению Мэра города от 26.02.207 N 233 «О подготовке учреждений образования к началу нового 2007/2008 учебного года», постановление Мэра города Хабаровска N 233 от 26.02.2007 «О подготовке учреждений образования к началу нового 2007/2008 года учебного года», постановление Мэра города Хабаровска N 984 от 09.08.06 «О внесении изменений в постановление Мэра города от 02.02.2006 N 122 «О подготовке учреждений образования к новому 2006/2007 учебному году».
17. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
18. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Мэра города Шевченко С.И.
19. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



И. о. Мэра города
А.Н. Волокжанин

Приложение N 1. Перечень муниципальных образовательных учреждений, подлежащих приемке к началу нового 2009/10 учебного года



Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 26 марта 2009 года N 914



N п/п

Учреждение

Адрес

Примечания

Центральный район

Центральный район

1.

МОУ СОШ N 12

Ул. Ленина, 39

2.

МОУСОШ N 30

Ул. Дзержинского, 3

3.

МОУ СОШ N 32

Ул. Мухина, 6

4.

МОУ СОШ N 33

Ул. Ленинградская, 21

5.

МОУ СОШ N 35

Ул. Шевченко, 10

6.

МОУ СОШ N 36

Ул. Шабадина, 12, 14

7.

МОУ СОШ N 55

Ул. Карла Маркса, 63

8.

МОУ СОШ N 63

Ул. Лермонтова, 2

9.

МОУ «Гимназия N 3»

Ул. Московская, 10

10.

МОУ «Гимназия N 5»

Амурский бульвар, 34

11.

МОУ «Лицей инновационных технологий»

Ул. Гоголя, 24

12.

МОУ «Лицей «Ступени»

Ул. Красина, 7

13.

МОУ НОШ «Открытие»

Ул. Ленина, 6

14.

МОУ «Детский дом N 1»

Ул. Ленина, 20

15.

МОУ «Детский дом N 7»

Ул. Ленинградская, 11

Южный округ

Южный округ

16.

МОУ СОШ N 10

Пер. Дзержинского, 9

17.

МОУ СОШ N 11

Пер. Трубный, 7

18.

МОУ СОШ N 19

Ул. Волочаевская, 30

19.

МОУ СОШ N 24

Ул. Флегонтова, 2а

20.

МОУ СОШ N 29

Ул. Союзная, 1

21.

МОУ СОШ N 39

Ул. Краснореченская, 19

22.

МОУ СОШ N 46

Ул. Артемовская, 86а

23.

МОУ СОШ N 49

Ул. Рокоссовского, 32

24.

МОУ СОШ N 52

Ул. Ворошилова, 36

25.

МОУ СОШ N 53

Ул. Рокоссовского, 32а

26.

МОУ СОШ N 56

Ул. Герцена, 12

27.

МОУ СОШ N 61

Ул. Ургальская, 8

28.

МОУ СОШ N 62

Ул. Шимановского, 2а

29.

МОУ СОШ N 67

Ул. Автобусная, 10а

30.

МОУ СОШ N 68

Пер. Байкальский, 4а

31.

МОУ СОШ N 70

Ул. Ворошилова, 55

32.

МОУ СОШ N 72

Ул. Архангельская, 50

33.

МОУ СОШ N 74

Ул. Ульяновская, 154

34.

МОУ СОШ N 83

Ул. Магаданская, 11а

35.

МОУ СОШ N 85

Ул. Малиновского, 19

36.

МОУ СОШ N 87

Проезд Иртышский, 6

37.

МОУ «Гимназия N 1»

Ул. Юности, 32

38.

МОУ «Лицей «Вектор»

Ул. Путевая, 2а

39.

МОУ «Лицей «Ритм»

Ул. Юности, 32

40.

МОУ «Вечерняя школа N 10»

Ул. Краснореченская, 51

41.

МОУ ООШ N 7

Ул. Строительная, 12

42.

МОУ ООШ N 40

пос. Уссурийский,
Ул. Насыпная 7

43.

МОУ ООШ N 86

Ул. Пассажирская, 20

44.

МОУ НОШ «Первые шаги»

Ул. Королева, 3

45.

МОУ «Школа-интернат N 1»

Ул. Суворова, 55

46.

МОУ «Школа-интернат для слабослышащих»

Ул. Аксенова, 55

47.

МОУ «Школа-интернат N 31»

Ул. Краснореченская, 21

48.

МОУ «Детский дом N 4»

Ул. Краснореченская, 85а

49.

МОУ НОШ «Верботон»

Пер. Байкальский, 2а

Железнодорожный округ

Железнодорожный округ

50.

МОУ СОШ N 1

Ул. Чехова, 1

51.

МОУ СОШ N 9

Пер. Клубный, 19

52.

МОУ СОШ N 13

Ул. Большая, 30

53.

МОУ СОШ N 14

Ул. Краснодарская, 47

54.

МОУ СОШ N 15

Ул. Серышева, 53

55.

МОУ СОШ N 23

Ул. Карла Маркса, 111

56.

МОУ СОШ N 26

Большой Аэродром, ДОС 5а

57.

МОУ СОШ N 27

Ул. Воровского, 24Б

58.

МОУ СОШ N 37

Ул. Ломоносова, 20

59.

МОУ СОШ N 40

Ул. Школьная, 17

60.

МОУ СОШ N 41

Ул. Дончука, 14

61.

МОУ СОШ N 47

Ул. Матвеевская, 23

62.

МОУ СОШ N 66

Ул. Горького, 6

63.

МОУ СОШ N 76

Ул. Костромская, 44

64.

МОУ СОШ N 77

Ул. Чехова, 22

65.

МОУ СОШ N 80

Ул. Свердлова, 28

66.

МОУ «Многопрофильный лицей»

Ул. Шкотова, 8

67.

МОУ «Гимназия N 6»

Ул. Ленинградская, 79

68.

МОУ «Школа-интернат N 2»

Восточное шоссе, 8

69.

МОУ «Детский дом N 3»

Пер. Шмаковский, 8

70.

МОУ «Детский дом N 8»

Пер. Гаражный, 16

Северный округ

Северный округ

71.

МОУ СОШ N 1 (п. Березовка)

Ул. Советская, 13

72.

МОУ СОШ N 2 (п. Березовка)

Ул. Богородская, 6

73.

МОУ СОШ N 3

Ул. Забайкальская, 7

74.

МОУ СОШ N 6

Ул. Тихоокеанская, 17

75.

МОУ «Успех»

Ул. Краснофлотская, 8

76.

МОУ СОШ N 16

Ул. Шелеста, 73Б

77.

МОУ СОШ N 38

Ул. Тихоокеанская, 58

78.

МОУ СОШ N 43

Ул. Калинина, 152

79.

МОУ СОШ N 44

Ул. Трехгорная, 80а

80.

МОУ СОШ N 51

Ул. Тихоокеанская, 115

81.

МОУ СОШ N 57

Ул. Запарина, 114а

82.

МОУ СОШ N 58

Ул. Майская, 19а

83.

МОУ «Гимназия N 4»

Ул. Герасимова, 16

84.

МОУ «Гимназия N 7»

Ул. Тихоокеанская, 194а

85.

МОУ «Гимназия N 8»

Ул. Тихоокеанская, 186а

86.

МОУ «Экономическая гимназия»

Ул. Даниловского, 22

87.

МОУ «Математический лицей»

Ул. Комсомольская, 118

88.

МОУ «Политехнический лицей»

Ул. Даниловского, 24а

89.

МОУ «Военно-морской лицей»

Ул. Авроры, 12

90.

МОУ «Кадетская школа N 1»

Ул. Ильича, 35

91.

МОУ ЦППРК

Ул. Маяковского, 50

92.

МОУ «Школа-интернат N 3»

Ул. Партизанская, 93Б

93.

МОУ «Детский дом N 2»

Ул. Стрельникова, 13а

Приложение N 2. График приемки муниципальных образовательных учреждений межведомственными окружными комиссиями по приемке муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 года


Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 26 марта 2009 года N 914



Дата приемки

Центральный округ

Южный округ

Железнодорожный округ

Северный округ

Итого по городу

03.08.2009

3

3

2

г

10

04.08.2009

3

3

2

г

10

05.08.2009

2

3

2

2

9

06.08.2009

-

3

2

2

7

07.08.2009

3

2

2

2

9

10.08.2009

2

3

2

2

8

11.08.2009

2

3

2

2

9

12.08.2009

-

3

2

2

7

13.08.2009

-

2

2

2

6

14.08.2009

.

3

2

2

7

17.08.2009

-

3

1

2

6

18.08.2009

-

3

-

1

4

19.08.2009

Резервный день для повторной приемки муниципальных образовательных учреждений

ИТОГО:

15

34

21

23

93

Приложение N 3. Акт приемки готовности муниципального образовательного учреждения к 2009/10 учебному году



Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 26 марта 2009 года N 914




составлен «____»________________2009 г.



Полное название, тип, номер муниципального образовательного учреждения, год постройки
________________________________________________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Приемка производится комиссией на основании постановления администрации города от ________________ N _______ в составе:
Председатель комиссии: ____________________________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________________________________

_______________________________

____________________________________

_______________________________

_____________________________________

_______________________________

____________________________________


Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (номер Устава, дата выдачи) _______________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением собственности учредителя (номер документа, дата выдачи) ___________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и номер документа) _________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг (номер лицензии, срок действия) ___________________________
5. Режим и форма обучения _________________________________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов ______________, учащихся _____________________________________
7. Фактическое комплектование: классов ______________, учащихся _______________________________
8. Наличие утвержденного учебного плана _____________________________________________________
9. Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного процесса:
общая площадь учреждения _________ кв. м, количество кабинетов _________________,
их площадь ____________, из них специализированных кабинетов: ___________________
наличие акта-допуска:
а) кабинет физики: _________________________________________________________________________
б) кабинет информатики: ____________________________________________________________________
в) кабинет химии: __________________________________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: _____________________________________________________________
д) мастерские: _____________________________________________________________________________
ж) другие: _________________________________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью _________________________________________________________________
- состояние мебели (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) ___________________________
__________________________________________________________________________________________
- необходимо приобрести: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками _______________________________________________________________
12. Укомплектованность штатами:
- педагогические работники ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
- обслуживающий персонал ___________________________________________________________________
13. Организация питания:
- наличие пищеблока ________, кол-во посадочных мест ___________________________,
- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
_________________________________________________________________________________________
- номер акта наладки технологического оборудования ____________________________________________
- потребность в оборудовании ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
14. Организация медицинского обслуживания:
- наличие медицинского кабинета ____________________________________________________________,
- наличие процедурного кабинета ____________________________________________________________,
- потребность _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- лицензия ________________________________________________________________________________
15. Выполнение требований пожарной безопасности:
- профилактические испытания электрооборудования ____________________________________________
- огнезащитная обработка ___________________________________________________________________
- АПС и средства оповещения ________________________________________________________________

(номер и дата договора на ТО)


16. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу определения номера злонамеренного вызова
_________________________________________________________________________________________
17. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
_________________________________________________________________________________________
Состояние теплоснабжения: _________________________________________________________________
Состояние освещенности: ___________________________________________________________________
Акт наладки вентиляции ____________________________________________________________________
Состояние холодного водоснабжения: _________________________________________________________
Состояние горячего водоснабжения: __________________________________________________________
Состояние канализации: ____________________________________________________________________
18. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
- территории ______________________________________________________________________________
- спортивного ядра _________________________________________________________________________
- благоустройства __________________________________________________________________________
- озеленения ______________________________________________________________________________
19. Номера договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию _____________________________________
20. Подготовка учреждения к зиме:
- сдача элеваторного узла ХТС (дата) __________________________________________________________
- приказ на ответственного ___________________________________________________________________
- журнал учета показаний прибора учета________________________________________________________
21. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок его действия) _______________
_________________________________________________________________________________________
22. Выполнение предписаний ТУ «Роспотребнадзор» _____________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
23. Выполнение предписаний Госпожнадзора ___________________________________________________
24. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии: _____________________________________________________________________
Члены комиссии: ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


Руководитель учреждения: __________________________________________________________________________
25. Дата повторной приемки учреждения ______________________________________________________________
26. Окончательное заключение ______________________________________________________________________
Председатель комиссии: ___________________________________________________________________________
Члены комиссии: __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Руководитель учреждения: ___________________________________________________________________________

Приложение N 4. Состав межведомственных окружных комиссий по приемке готовности муниципальных образовательных учреждений к новому 2009/10 учебному году

Приложение N 4

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 26 марта 2009 года N 914


Северный округ:
Троицкая Г.Н. - заместитель председателя комитета по управлению Северным округом, председатель комиссии.
Кушниренко И.В. - начальник отдела ресурсного обеспечения управления образования, заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Рубан Г.В. - главный специалист отдела общего образования.
Ярощук И.И. - главный специалист отдела ресурсного обеспечения.
Головко А.И. - начальник ОГПН по Краснофлотскому и Кировскому районам г. Хабаровска.
Иванова Л.К. - врач отделения гигиены детей и подростков ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае».
Белохон Г.В. - заведующая отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях МУЗ «Детская городская поликлиника N 3».
Бекетова С.Г - заведующая отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях МУЗ «Детская городская больница N 2».
Тишкина М.Г. - старший инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Краснофлотского РОВД.
Центральный округ:
Доможиров В.В. - заместитель председателя комитета по управлению Центрального округом, председатель комиссии.
Всеволодова И.Л. - начальник отдела дополнительного образования и воспитательной работы, заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Маянков Ю.В. - ведущий специалист отдела общего образования.
Емшанова Т.В. - главный специалист отдела ресурсного обеспечения.
Высоцкий В.В. - начальник ОГПН по Центральному району г. Хабаровска.
Бахметьева ГП. - врач отделения гигиены детей и подростков ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае».
Блинкова Л.Г. - районный педиатр Центрального округа.
Савкина М.Г - инспектор по пропаганде ПДПС ГИБДД УВД Хабаровского края.
Железнодорожный округ:
Дубина С.Н. - заместитель председателя комитета по управлению Железнодорожным округом, председатель комиссии.
Николаева О.Ю. - начальник финансово-экономического отдела, заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Хабибулина М.В. - главный специалист отдела общего образования.
Колодный Э.А. - главный специалист отдела ресурсного обеспечения.
Воронина В.Е.- врач отделения гигиены детей и подростков ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае».
Белецкий А.С. - начальник ОГПН по Железнодорожному району г. Хабаровска.
Долгих Г.С. - районный педиатр Железнодорожного округа.
Яковлева Р.Н. - заведующая детским отделением МУЗ «Городская поликлиника N 7».
Баталова Т.М. - старший инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Железнодорожного РУВД.
Южный округ:
Лоскутникова М.А. - заместитель председателя комитета по управлению Южным округом, председатель комиссии.
Романенко Е.М. - начальник отдела общего образования, заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Самарин Н.Г. - главный специалист отдела общего образования.
Лифанская М.М. - главный специалист отдела ресурсного обеспечения.
Галахов С.В. - главный специалист отдела ресурсного обеспечения.
Вяльшин С.Р. - начальник ОГПН по Индустриальному району г. Хабаровска.
Бахметьева Г.П. - представитель отделения гигиены детей и подростков ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Хабаровском крае».
Пепеляева Л.Р - заведующая отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях МУЗ «Детская городская поликлиника N 17».
Валиева Т.Н. - заведующая отделением организации медицинской помощи в образовательных учреждениях МУЗ «Детская больница N 9».
Семенов Н.П. - старший инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Индустриального РУВД.

Приложение N 5. Положение о городском смотре-конкурсе на лучшую подготовку муниципальных образовательных учреждений к началу 2009/10 учебного года



Приложение N 5

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 26 марта 2009 года N 914



1. Цели и задачи смотра-конкурса

1.1. Смотр-конкурс на лучшую подготовку муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года (далее смотр-конкурс) проводится с целью привлечения учащихся, педагогов, родителей к работе по подготовке муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году, стимулирования педагогических коллективов муниципальных образовательных учреждений, попечительских советов, родительских комитетов школ к обеспечению своевременной и качественной подготовки муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года.
1.2. Задачами проведения смотра-конкурса являются:
1) качественная и своевременная подготовка муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года;
2) создание благоприятных условий, отвечающих современным санитарно-гигиеническим требованиями проведения образовательного процесса;
3) привлечение учащихся, педагогов, родителей к работе по благоустройству и озеленению, улучшению внешнего облика и санитарного состояния территорий муниципальных образовательных учреждений.

2. Организаторы смотра-конкурса

Организатором смотра-конкурса является администрация города Хабаровска в лице управления образования администрации города Хабаровска.

3. Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие муниципальные образовательные учреждения города Хабаровска.

4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса

Смотр-конкурс проводится с 01.04.2009 по 31.08.2009 по трем номинациям:
1. «Сохранность лучше всех».
2. «Готовность лучше всех».
3. «Благоустройство лучше всех».

Номинация «Сохранность лучше всех»

В данной номинации принимают участие образовательные учреждения, имеющие 100 % сохранности материальной базы. Межведомственные окружные комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года определяют победителя в округе, представляют итоговый протокол в управление образования до 20.08.2009.

Номинация «Готовность лучше всех»

В ходе приемки готовности муниципальных образовательных учреждений межведомственными окружными комиссиями по приемке муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года подводятся итоги подготовки (с учетом оценочных показателей противопожарного состояния муниципального образовательного учреждения, представляемых в межведомственную окружную комиссию по приемке муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года представителем государственного пожарного надзора не позднее 19.08.2009) муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году по округам. Итоговые протоколы с указанием победителей от округа предоставляются в управление образования администрации города Хабаровска до 20.08.2009.

Номинация «Благоустройство лучше всех»

Номинация «Благоустройство лучше всех»

В данной номинации принимают участие муниципальные образовательные учреждения, реализующие проекты по озеленению, благоустройству и цветочному оформлению дворовых территорий с элементами ландшафтного дизайна.
Муниципальные образовательные учреждения представляют проекты по озеленению, благоустройству и цветочному оформлению дворовых территорий в управление образования администрации города до 10 мая 2009 года.
Межведомственные окружные комиссии по приемке муниципальных образовательных учреждений образования к началу нового 2009/10 учебного года определяют победителя в округе, предоставляют итоговый протокол в управление образования администрации города Хабаровска до 20.08.2009

5. Критерии оценки смотра-конкурса

5.1. Завершение подготовки муниципального образовательного учреждения к началу нового учебного года, включая ремонтные работы, работы по благоустройству и озеленению, улучшению внешнего облика и санитарного состояния территорий и другие работы до 1 августа 2009 года.
5.2. Приемка учреждения межведомственными окружными комиссиями по приемке муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года по акту приемки готовности муниципального образовательного учреждения к 2009/10 учебному году без замечаний.
5.3. Улучшение материально-технической базы муниципального образовательного учреждения за счет привлеченных средств.
5.4. Выполнение плана-графика подготовки учреждения к началу учебного года, предписаний органов Роспотребнадзора и пожарного надзора в полном объеме.
5.5. Реализация проектов по благоустройству, озеленению и цветочному оформлению территории муниципального образовательного учреждения: современный дизайн цветников и газонов, красивая подрезка деревьев и кустарников, активность участия в реализации проекта сотрудников муниципального образовательного учреждения, родителей, учащихся.
5.6. Ремонт пришкольных, спортивных площадок и оборудование их простейшими спортивными сооружениями.
5.7. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами.

6. Подведение итогов и награждение победителей смотра-конкурса


6.1. Управление образования администрации города Хабаровска на основании итоговых протоколов межведомственных окружных комиссий по приемке муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года готовит проект распоряжения администрации города Хабаровска о подведении итогов и награждении победителей городского смотра-конкурса на лучшую подготовку муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года и представляет его для утверждения мэру города до 20.09.2009
6.2. На основании распоряжения администрации города управление образования администрации города проводит торжественную церемонию награждения победителей.
6.3 Призовой фонд конкурса 760,0 тыс. рублей.
6.4. Муниципальные образовательные учреждения - победители (от каждого округа по одному учреждению) в номинации «Сохранность лучше всех» награждаются денежной премией в размере 70,0 тыс. рублей для укрепления материально-технической базы.
6.5. Муниципальные образовательные учреждения - победители (от каждого округа по два учреждения) в номинации «Готовность лучше всех» награждаются денежной премией в размере 50,0 тыс. рублей для укрепления материально-технической базы.
6.6. Муниципальные образовательные учреждения - победители (от каждого округа по одному учреждению) в номинации «Благоустройство лучше всех» награждаются денежной премией в размере 20,0 тыс. руб. для укрепления материально-технической базы.
6.7. Все победители смотра-конкурса награждаются почетными грамотами администрации города и цветами.


Приложение N 6. Перечень муниципальных образовательных учреждений, ремонт подъездных путей к которым планируется осуществить в 2009 г.


Приложение N 6

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 26 марта 2009 года N 914



N п/п

Образовательное учреждение

Адрес

Вид работ по благоустройству

Объем кв. м

1

МДОУ N 71

Ул. Гамарника, 21

Текущий ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара

300

2

МОУ СОШ N 9

Ул. Клубная, 19

Капитальный ремонт дорог

400

3

МДОУ N 104

Ул. Дончука, 1

Капитальный ремонт дорог

300

4

МДОУ N 199

Ул. Геодезическая, 4а

Капитальный ремонт дорог

200

5

МДОУ N 208

Ул. Панфиловцев, 16а

Капитальный ремонт дорог

600

6

МДОУ N 173

Пер. Трамвайный, 7

Капитальный ремонт дорог

900

7

МДОУ N 122

Ул. Федеративная, 14

Капитальный ремонт дорог

742,5




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

О подготовке муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года (Утратило силу с 5 февраля 2010 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 28 января 2010 года N 182)

Название документа: О подготовке муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года (Утратило силу с 5 февраля 2010 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 28 января 2010 года N 182)

Номер документа: 914

Вид документа: Постановление Администрации города Хабаровска

Принявший орган: Администрация города Хабаровска

Статус: Недействующий

Опубликован: Хабаровские вести, N 33, 31.03.2009
Дата принятия: 26 марта 2009

Дата начала действия: 31 марта 2009
Дата окончания действия: 05 февраля 2010