• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 22 октября 2008 года N 187-П


Об утверждении Административного регламента министерства
социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги на помещение граждан
в ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан,
попавших в экстремальную ситуацию» находящихся в трудной
жизненной ситуации на территории Хабаровского края



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», пунктами 3.14 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги на помещение граждан в ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию» находящихся в трудной жизненной ситуации на территории Хабаровского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Кондрашова В.В.



Министр
С.И. Частный

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги на помещение граждан в ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан,
попавших в экстремальную ситуацию» находящихся в трудной жизненной ситуации на территории
Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги на помещение в ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги на помещение граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации в центр адаптации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», N 237, 25 декабря 1999);
- Федеральным законом от 02 августа 1995 г. N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3198, 2003, N 2, ст. 167, 2004, N 35, ст. 3607);
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, N 50, ст. 4872, 2002, N 28, ст. 2791, 2002, N 30, ст. 3032, 2003, N 2, ст. 167, 2004, N 35, ст. 3607);
- Постановлением Правительства РФ от 07 октября 1993 года N 1003 «О домах ночного пребывания» («Собрание актов Президента и Правительства РФ», 1993, N 41, ст. 3925);
- Постановлением Правительства РФ от 05 ноября 1995 года N 1105 «О мерах по развитию сети учреждений социальной помощи для лиц оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий» (Собрание законодательства РФ, 13.11.1995, N 46, ст. 4454);
- Постановлением Правительства РФ от 8 июня 1996 года N 670 «Об утверждении примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, N 25, ст. 3025, «Российская газета», N 134, 1996, 18 июля);
- Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 246 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 1 (30);
- Законом Хабаровского края от 31 января 2005 г. N 260 «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 4 (33);
- Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2005 г. N 38-пр «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей на территории Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 4 (33));
- Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 января 2008 г. N 11-П «Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Хабаровском крае».
1.3. Государственная услуга предоставляется министерством социальной защиты населения края (далее - министерство) во взаимодействии с ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию» (далее - центр адаптации), ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер», ФГУЗ «Хабаровская краевая дезинфекционная станция».
Министерство обеспечивает предоставление полустационарного социального обслуживания гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению, в том числе лицам без определенного места жительства и занятий, в первую очередь гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям с несовершеннолетними детьми.
Центр адаптации - предоставляет ночлег или временное место пребывания лицам, оказавшимся без определенного места жительства и занятий, в первую очередь лицам пожилого возраста и инвалидам, а также социальной реабилитации и адаптации к условиям жизни в обществе лиц, утративших полезные связи.
ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер» предоставляет данные флюорографического обследования органов грудной клетки гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
ФГУЗ «Хабаровская краевая дезинфекционная станция» обеспечивает прохождение санитарной обработки граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.
1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Результат предоставления государственной услуги
2.1.1.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги является принятие решения:
- о помещении в центр адаптации;
- об отказе в помещение в центр адаптации.
2.1.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- направление министерства социальной защиты населения края;
- данные о прохождении флюорографии органов грудной клетки;
- справка о прохождении санитарной обработки в ФГУЗ «Хабаровская краевая дезинфекционная станция».
2.1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.3.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.
Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, предоставляющих услугу на помещение в центр адаптации (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Адрес официального сайта, министерства социальной защиты населения края: в сети Интернет www.mszn.kht.ru, адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.
2.1.3.2. Письменное обращение получателей государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства, центра адаптации ответственного за рассмотрение обращения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.3.3. При ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, центра адаптации, ответственное за прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование структурного подразделения министерства, центра адаптации;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора, должностное лицо министерства, центра адаптации, ответственное за прием, обязано произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.1.3.4. При устном обращении получателя государственной услуги должностное лицо министерства, центра адаптации, ответственное за прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо министерства, центра адаптации ответственное за прием и консультирование не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить получателю государственной услуги:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное время для консультации.
2.1.3.5. Получатель государственной услуги в обязательном порядке информируется должностными лицами министерства, центра адаптации ответственными за прием и консультирование:
- о социальных услугах предоставляемых в соответствии с Государственными стандартами социального обслуживания населения в Хабаровском крае в центре адаптации;
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
2.1.4 Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.1.4.1. Консультации (справки) по вопросам о предоставлении государственной услуги предоставляются должностными лицами министерства, центра адаптации ответственными за прием и консультирование.
Для получения консультации получатель государственной услуги обращается в министерство, центр адаптации.
2.1.4.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала.
2.1.4.3. Консультирование получателя государственной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
2.1.4.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
2.1.4.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами министерства, центра адаптации, ответственными за индивидуальное устное консультирование, при обращении за консультацией лично либо по телефону.
2.1.4.6. Должностные лица министерства, центра адаптации, ответственные за индивидуальное устное консультирование, должны принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Продолжительность индивидуального устного информирования не более 15 минут.
2.1.4.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в министерство, центр адаптации:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направления по факсу.
2.1.4.8. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
2.1.4.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет.
2.1.4.10. Публичное консультирование может осуществляться путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги


2.2.1. Получатели государственной услуги
2.2.1.1. Получателями государственной услуги являются граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, объективно нарушающую их жизнедеятельность, которую они не могут преодолеть самостоятельно, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, в том числе лица без определенного места жительства и занятий, в первую очередь граждане пожилого возраста и инвалиды, семьи с несовершеннолетними детьми.
2.2.2. Срок предоставления государственной услуги
2.2.2.1. Срок предоставления государственной услуги для ночлега на срок не более 10 дней подряд, для временного пребывания или ночлега не более 30 дней в году с комплектом постельных принадлежностей и предметами личной гигиены (мыло, полотенце).
2.2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.2.3.1. Получателю государственной услуги может быть отказано в предоставлении государственной услуги:
- при наличии у получателя услуги заболевания, требующего лечения в специализированных учреждениях здравоохранения - хронический алкоголизм; венерические, карантинные, инфекционные заболевания; бактерионосительство; активные формы туберкулеза и иные заболевания.
В указанных случаях, получателю государственной услуги, рекомендуется обращение в соответствующие специализированные учреждения здравоохранения края;
- отсутствие права на предоставление государственной услуги (не способность к самообслуживанию и активному передвижению и другие основания, предусмотренные действующим законодательством);
- отсутствие одного из документов указанных в п. 2.1.2 настоящего Административного регламента.
2.2.3.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностными лицами министерства, центра адаптации, ответственными за прием получателей государственной услуги, при наличии оснований, указанных в п. 2.2.3.1. настоящего Административного регламента.
Должностные лица министерства, центра адаптации, ответственные за прием получателей государственной услуги, разъясняют получателю государственной услуги основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.2.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги.


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием получателя государственной услуги в министерстве;
- зачисление получателя государственной услуги в центр адаптации.
Схема предоставления государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Прием получателя государственной услуги в министерстве


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему получателя государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в министерство.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателя государственной услуги, устанавливает личность получателя услуги путем проверки документа удостоверяющего личность.
Непредставление получателем государственной услуги документов удостоверяющих личность, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателя государственной услуги, выясняет обстоятельства трудной жизненной ситуации, анализирует причины ее создания и информирует получателя государственной услуги о порядке и условиях предоставления государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателя государственной услуги, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.2.3.1. настоящего Административного регламента, предлагает получателю услуги заполнить заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В случае неправильного оформления заявления получателем государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, оказывает помощь получателю государственной услуги в написании заявления.
3.2.3. Получатель государственной услуги может подтвердить факт создавшейся трудной жизненной ситуации путем предъявления справок из органов внутренних дел, учреждений здравоохранения и других учреждений и организаций, администраций городских округов и муниципальных районов края (при обращении получателя государственной услуги).
3.2.4. Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателей государственной услуги вносит запись в журнал регистрации, в том числе:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о получателе государственной услуге;
- цель обращения получателя государственной услуги;
- срок проживания в центре адаптации.
3.2.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателя государственной услуги, оформляет направление в центр адаптации (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2.6. Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателя государственной услуги, оформляет направления в ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер» для получения данных флюорографического обследования органов грудной клетки (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и в ФГУЗ «Хабаровская краевая дезинфекционная станция» для прохождения санитарной обработки (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2.7. Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателя государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о маршруте следования в ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер», ФГУЗ «Хабаровская краевая дезинфекционная станция», ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию».
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.

3.3. Зачисление в центр адаптации

3.3. Зачисление в центр адаптации

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по зачислению в центр адаптации является обращение получателя государственной услуги с документами, указанными в п. 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Должностное лицо центра адаптации, ответственное за прием получателя государственной услуги, проверяет наличие всех документов указанных в п. 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Должностное лицо центра адаптации, ответственное за медицинский осмотр получателя государственной услуги, проводит медицинский осмотр и устанавливает отсутствие медицинских противопоказаний, указанных в п. 2.2.3.1. настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия медицинских противопоказаний должностное лицо центра адаптации, ответственное за прием получателя государственной услуги, регистрирует получателя государственной услуги путем внесения записи в Журнал учета обращений граждан.
При наличии медицинских противопоказаний, должностное лицо центра адаптации, ответственное за медицинский осмотр, оформляет направление получателя государственной услуги в специализированное учреждение здравоохранения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 60 минут.
3.4.3. Получателю государственной услуги, зачисленному в центр адаптации, предоставляются социальные услуги в соответствии с Государственными стандартами социального обслуживания в Хабаровском крае.

3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами министерства осуществляется заместителем министра социальной защиты населения края.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом министерства, ответственным за прием получателей государственной услуги, еженедельно проводится сверка и учет проживающих и вновь прибывших в центр адаптации.

3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги


3.6.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
3.6.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.6.3. Получатель государственной услуги имеет право обратиться лично или направить письменное обращение в министерство, органы социальной защиты населения.
При обращении получателя государственной услуги в письменной форме, срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
3.6.4. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя государственного органа, либо уполномоченного должностного лица, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления срока рассмотрения обращения.
3.6.5. Ответ на обращение, поступившее в государственные органы или органы местного самоуправления, подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении получателя государственной услуги.


Приложение N 1 к Административному регламенту. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, предоставляющих государственную услугу ...


Приложение N 1
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
на помещение граждан в ГУ «Хабаровский краевой
центр социальной адаптации граждан, попавших
в экстремальную ситуацию» находящихся в трудной
жизненной ситуации на территории Хабаровского края

СВЕДЕНИЯ
о местах нахождения и номерах телефонов органов, предоставляющих государственную услугу
на помещение граждан в ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших
в экстремальную ситуацию» находящихся в трудной жизненной ситуации на территории Хабаровского края



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Адрес месторасположения, номер телефонов и часы приема, органа предоставляющего государственную услугу

1

2

Министерство социальной защиты населения Хабаровского края

680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67
кабинет N 514, т. 32-93-72, 32-65-43, в будние дни
с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию»

680041, г. Хабаровск, ул. Мельничная, 22
т. 53-12-07, 53-12-77, круглосуточно.

ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер

680009, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 103, каб. 14 т. 27-25-03, 27-47-51, в будние дни с 9-00 до 16-00

ФГУЗ «Хабаровская краевая дезинфекционная станция»

680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 205, т. 27-10-24, 27-10-25, в будние дни с 9-00 до 14-00


Приложение N 2 к Административному регламенту. Заявление


Приложение N 2
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
на помещение граждан в ГУ «Хабаровский краевой
центр социальной адаптации граждан, попавших
в экстремальную ситуацию» находящихся в трудной
жизненной ситуации на территории Хабаровского края

Министерство социальной защиты

населения Хабаровского края

От __________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________

__________________________________________

(дата рождения)

__________________________________________

(проживающего по адресу)

_________________________________________

Паспорт __________________________________

(серия, номер)

Выдан ____________________________________

(кем, когда)

_________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу оказать мне помощь ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

(в восстановлении (замене) документа удостоверяющего личность гражданина России, временном проживании, оказании социальной или материальной помощи)


В связи с экстремальной ситуацией, выраженной в ____________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

«___» _______________ 200 __ года

________________________________
(подпись заявителя)


Приложение N 3 к Административному регламенту. Направление


Приложение N 3
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
на помещение граждан в ГУ «Хабаровский краевой
центр социальной адаптации граждан, попавших
в экстремальную ситуацию» находящихся в трудной
жизненной ситуации на территории Хабаровского края

НАПРАВЛЕНИЕ N __________


Выдано _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения _______________________________________________________________________

(число, месяц, год)

Цель обращения ______________________________________________________________________

(восстановление документов, социальная помощь,

_____________________________________________________________________________________

проезд к месту жительства, другое)


Срок проживания с ____________________ по ________________________ 200 __ год

(число, месяц)

(число, месяц)

Категория гражданина ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________

Данные документа, удостоверяющего личность _______________________________________________
______________________________________________________________________________________

Адрес Центра: ул. Мельничная, 22
Проезд автобусом маршрута N 9, 10 остановка «Красная речка. Рынок».

Подпись руководителя подразделения органа социальной защиты населения

________________________________________



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отрывной талон



к направлению N ___________________ от _______________________ 200 __ г.
ФИО ______________________________________________________________________________
Принят в Центр с ____________________ по _______________________ 200 __ г.

(сдается в министерство социальной защиты населения края)

Администратор: _____________________________________________________________________

Приложение N 4 к Административному регламенту



Приложение N 4
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
на помещение граждан в ГУ «Хабаровский краевой
центр социальной адаптации граждан, попавших
в экстремальную ситуацию» находящихся в трудной
жизненной ситуации на территории Хабаровского края

Главному врачу Хабаровской краевой

дезинфекционной станции

ул. Карла Маркса, 205

проезд троллейбусом N 1,

остановка «Комбинат»



Прошу оказать содействие в прохождении санитарной обработки
______________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения)



Подпись руководителя структурного подразделения органа
социальной защиты населения


Приложение N 5 к Административному регламенту


Приложение N 5
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
на помещение граждан в ГУ «Хабаровский краевой
центр социальной адаптации граждан, попавших
в экстремальную ситуацию» находящихся в трудной
жизненной ситуации на территории Хабаровского края

Главному врачу ГУЗ «Противотуберкулезный

диспансер»

(ул. Карла Маркса, д. 103, каб. 14)

проезд троллейбусом N 1,

остановка «Памятник Партизанам»



Просим оказать содействие в прохождении флюорографии органов грудной клетки неработающему(ей) ________________________________________________________________________

(Ф.И.О., год рождения)

направленному(ой) в ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию», ул. Мельничная 22.


Подпись руководителя структурного подразделения органа
социальной защиты населения


Приложение N 6 к Административному регламенту. Схема предоставления государственной услуги


Приложение N 6
к Административному регламенту министерства
социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги
на помещение граждан в ГУ «Хабаровский краевой
центр социальной адаптации граждан, попавших
в экстремальную ситуацию» находящихся в трудной
жизненной ситуации на территории Хабаровского края

СХЕМА
предоставления государственной услуги



Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги на помещение граждан в ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ...



Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги на помещение граждан в ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ...

Название документа: Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги на помещение граждан в ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ...

Номер документа: 187-П

Вид документа: Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края

Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Хабаровского края

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Хабаровского края, N 12 (77), 31.12.2008. Часть 1
Дата принятия: 22 октября 2008

Дата начала действия: 22 октября 2008