Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 15 сентября 2008 года N 161-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате реабилитированным
лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по
 территории Российской Федерации

(с изменениями на 5 ноября 2008 года)

____________________________
Утратил силу с 1 января 2010 года на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 21 декабря 2009 года N 233-П

____________________________



     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 ноября 2008 года N 198-П
     ________________________________

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», пунктами 3.1 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Казакова В.П.



Министр
С.И. Частный


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 15 сентября 2008 года N 161-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате
реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год
по территории Российской Федерации

(с изменениями на 5 ноября 2008 года)


1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - получатели государственной услуги), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 44, ст. 1428);

- Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 246 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, 12 февраля);

- Законом Хабаровского края от 26 января 2005 г. N 253 «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» (Приамурские ведомости, 2005, 09 февраля);

- постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 г. N 54-пр «О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, 12 апреля).

1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения Хабаровского края; органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края; министерство финансов Хабаровского края; организации федеральной почтовой связи Хабаровского края, кредитные учреждения Хабаровского края.

1.4. При предоставлении государственной услуги

1.4.1. Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство) осуществляет:

участие в организации предоставления мер социальной поддержки реабилитированным лицам за счет средств краевого бюджета в соответствии с краевым законодательством;

консультативную и методическую помощь органам социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края;

информирование и консультирование граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги;

направление денежных средств на финансирование государственной услуги в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края;

контроль за расходованием средств краевого бюджета, направленных на выплату реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации;

учет и отчетность денежных средств, направленных на выплату реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации, в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края.

1.4.2. Органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края (далее - органы социальной защиты населения) осуществляют:

информирование и консультирование граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги;

прием документов на предоставление государственной услуги от получателей государственной услуги;

установление права получателей государственной услуги на ее предоставление;

определение суммы компенсации расходов по оплате проезда получателям государственной услуги;

хранение пакета документов получателя государственной услуги, которому оказана государственная услуга;

направление в министерство заявки на финансирование по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации;

предоставление в министерство отчетов о расходовании средств краевого бюджета, выделенных на выплату реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации, по установленной форме;

организацию работы по выплате получателям государственной услуги компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации.

1.4.3. Министерство финансов Хабаровского края осуществляет финансирование министерства по его заявке в пределах лимитов бюджетных обязательств.

1.4.4. Организации федеральной почтовой связи Хабаровского края осуществляют выплату получателям государственной услуги денежных средств по выплатным документам органов социальной защиты населения.

1.4.5. Кредитные учреждения Хабаровского края осуществляют зачисление денежных средств на лицевой счет получателя государственной услуги по выплатным документам органов социальной защиты населения.

1.5. При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения осуществляют взаимодействие с:

министерством, организациями федеральной почтовой связи Хабаровского края, кредитными учреждениями Хабаровского края - при выполнении действий в рамках административных процедур;

предприятиями, осуществляющими перевозки пассажиров на железнодорожном, водном, воздушном или междугородном автомобильном транспорте - в целях предоставления необходимых сведений.

1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.


2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее предоставления предоставляется в министерстве, в органах социальной защиты населения при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, с использованием средств телефонной связи и информационных стендов, публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства или органа социальной защиты, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или органа социальной защиты населения, осуществляющего предоставление государственной услуги, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

2.1.3. На информационных стендах органов социальной защиты населения размещаются:

режим работы соответствующего подразделения;

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.1.4. При личном обращении получателя государственной услуги в министерство или в органы социальной защиты населения должностное лицо министерства или органа социальной защиты населения, ответственное за прием и консультирование граждан, принимает все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо министерства или органа социальной защиты населения, ответственное за прием и консультирование граждан, обязан предложить получателю государственной услуги изложить суть обращения в письменной форме, либо назначить другое удобное время для консультации.

Информация об обратившемся получателе государственной услуги в министерство или органы социальной защиты населения заносится в журнал (карточку) личного приема или программный комплекс «Адресная социальная помощь».

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица министерства или органа социальной защиты населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, органа социальной защиты населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства или органа социальной защиты населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу министерства или органа социальной защиты населения или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Место нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, телефон для справок 8 (4212) 31 20 06.

Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, принимающих документы на предоставление государственной услуги по выплате реабилитированным лицам компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.6. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства, органа социальной защиты населения, ответственными за предоставление государственной услуги.

2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

2.2.3. Консультирование получателя государственной услуги организуется путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.

2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

2.2.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами министерства, органа социальной защиты населения при обращении за консультацией лично либо по телефону.

2.2.6. Должностное лицо министерства, органа социальной защиты населения, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.

2.2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в министерство, орган социальной защиты населения:

нарочным;

посредством направления почтой, в том числе электронной;

направления по факсу.

2.2.8. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением.

2.2.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, а также путем оформления информационных стендов.

2.3. Получатели государственной услуги

2.3.1. Получателями государственной услуги являются реабилитированные лица, постоянно проживающие на территории Хабаровского края. (Пункт изменен Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 ноября 2008 года N 198-П - см. предыдущую редакцию).


2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.4.1. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет в орган социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:

заявление получателя государственной услуги о ее предоставлении;

документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги;

документ о реабилитации (свидетельство установленного образца, либо справку о реабилитации, выданную правоохранительными органами);

Абзац исключен Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 ноября 2008 года N 198-П - см. предыдущую редакцию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»