Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2008 года N 265-пр


Об утверждении Порядка формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного задания*

(с изменениями на 1 августа 2014 года)

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 27 ноября 2015 года N 414-пр

__________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр
     Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр
     Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр
     Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 августа 2014 года N 258-пр
     ________________________________     



_____________________

Наименование изменено Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию.


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях обеспечения формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Правительство края

(Преамбула изменена Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию)


постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию).

2. Органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителям средств краевого бюджета, принявшим решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений:

2.1. Утвердить в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (ведомственные перечни), по форме 2 согласно приложению к настоящему постановлению и разместить их на официальных сайтах соответствующих органов исполнительной власти края в сети Интернет. Обеспечивать своевременное внесение изменений в перечни государственных услуг (работ), утвержденные в соответствии с настоящим пунктом. (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр  - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 августа 2014 года N 258-пр  - см. предыдущую редакцию).

2.2. Подготовить и представить в Правительство края в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления проекты постановлений о признании утратившими силу перечней государственных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности, ранее утвержденных Правительством края в целях формирования государственного задания краевым государственным учреждениям.

2.3. Обеспечить формирование и утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

2.4. При формировании и утверждении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в целях установления порядка предоставления отчетности и контроля за их выполнением применять положения Методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 136н/526.

2.5. Разработать и утвердить в срок до 01 июня 2011 г. по согласованию с министерством финансов края и министерством экономического развития и внешних связей края порядки определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных краевых государственных учреждений.

Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию).

2(1). Министерству финансов края (Кацуба А.С.) утвердить:

1) совместно с министерством экономического развития и внешних связей края (Калашников В.Д.) методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений;

2) форму соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр, подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр  - см. предыдущую редакцию).

2(2). Министерству образования и науки края (Король А.М.), министерству здравоохранения края (Витько А.В.), министерству культуры края (Федосов А.В.), министерству социальной защиты населения края (Цилюрик Н.И.) осуществлять мониторинг оказания государственных услуг (выполнение работ) и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с принятыми ими порядками. (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Левинталя А.Б. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр  - см. предыдущую редакцию).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

В период с 01 января 2011 г. и до 01 января 2012 г. настоящее постановление применяется к краевым государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых главным распорядителем средств краевого бюджета принято решение о предоставлении им субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение деятельности в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае, если в отношении краевого государственного бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для краевых государственных казенных учреждений. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию).

     

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Ишаев


УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 15 ноября 2008 года N 265-пр

     

ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания*

(с изменениями на 1 августа 2014 года)


_____________________

Наименование изменено Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию.


     

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) краевыми государственными учреждениями (далее также - учреждения). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр  - см. предыдущую редакцию).

1.2. Государственное задание формируется по примерной форме согласно приложению к настоящему Порядку. Государственное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - услуги (работы) учреждениями для обеспечения осуществления предусмотренных действующим законодательством полномочий органов государственной власти Хабаровского края. При утверждении государственного задания определяется объем услуг (работ), финансируемых за счет средств краевого бюджета. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 августа 2014 года N 258-пр  - см. предыдущую редакцию).

1.3. Государственное задание используется при составлении проекта краевого бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, составления бюджетной сметы краевого государственного казенного учреждения (далее - КГКУ), а также для определения объема субсидии на выполнение государственного задания краевым государственным бюджетным учреждением или краевым государственным автономным учреждением (далее - КГБУ, КГАУ соответственно). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр  - см. предыдущую редакцию).

1.4. Пункт утратил силу Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию.

     

     

2. Формирование и утверждение государственного задания


2.1. Государственное задание формируется уполномоченными органами власти края:

в отношении КГБУ и КГАУ - органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений;

в отношении КГКУ - органами исполнительной власти края, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся КГКУ.

Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых находящимися в ведении органов исполнительной власти края (государственных органов) краевыми государственными учреждениями, устанавливается Правительством края. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр  - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 августа 2014 года N 258-пр  - см. предыдущую редакцию).

2.2. Государственное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным.

Государственное задание должно быть выполнено на 100% по всем показателям оценки выполнения государственного задания.

Формирование государственного задания краевым государственным учреждениям здравоохранения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется с учетом требований Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр  - см. предыдущую редакцию).

2.3. Государственное задание формируется с учетом:

объемов оказания (выполнения) учреждением услуг (работ) в зависимости от состояния материально-технической базы, территориального расположения, квалификации работников и других факторов;

прогноза потребности в соответствующих видах услуг, определяемого на основании сложившейся и планируемой динамики показателей, отражающих количество, демографические и социально-экономические характеристики потребителей услуг, уровня удовлетворенности потребителей объемом и качеством услуг. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 августа 2014 года N 258-пр  - см. предыдущую редакцию).

2.4. Государственное задание формируется в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении к настоящему Порядку, и должно содержать:

2.4.1. Общую характеристику учреждения и период, на который устанавливается государственное задание. При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).

При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию услуги (услуг) и выполнению работы (работ). (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию).

2.4.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, включающее:

- наименования (перечень) категорий потребителей услуг с указанием возможностей предоставления им услуг на бесплатной или платной основе в рамках государственного задания;

- демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления услуг учреждением;

- целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений). Характеризуются количественные возможности учреждения по оказанию услуг (количество мест, пропускная способность, мощность и иные подобные показатели).

2.4.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), которые должны включать: (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию).

1) показатели, характеризующие конкретную услугу (работу).

При формировании раздела учитываются особые условия выполнения и регулирования конкретной услуги (работы). В случае необходимости указываются источники информации о порядке оказания услуги (выполнения работы). Кроме того, значения показателей на соответствующий финансовый год могут детализироваться на квартал, месяц; (подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр  - см. предыдущую редакцию).

2) сведения, характеризующие качество конкретных услуг.

К сведениям о качестве услуг в соответствии с утвержденными стандартами оказания услуг могут относиться требования:

к наличию у исполнителя лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию);

к материально-техническому обеспечению оказания услуги, включая требования к оборудованию, инструментам и расходным материалам, используемым для оказания услуги;

к квалификации и опыту работников учреждения, занятых предоставлением услуги;

иные значимые требования к качеству услуги.

Приводятся реквизиты нормативных актов, согласно которым устанавливаются стандарты качества, включая регламенты и нормативы оказания услуг.

Указываются планируемые значения показателей оценки качества услуг, которые необходимо достичь в результате выполнения государственного задания;

3) сведения, характеризующие объем (содержание) конкретных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»