• Текст документа
  • Статус
Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Хабаровского края

     
ПРИКАЗ

     
от 24 декабря 2007 года N 434

     
     
Об утверждении административного регламента по исполнению государственной
 функции по лицензированию отдельных видов деятельности

(с изменениями на 17 сентября 2010 года)

___________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства здравоохранения Хабаровского края
от 31 марта 2011 года N 3

___________________________

________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Приказом министерства здравоохранения Хабаровского края от 14 июля 2009 года N 46
Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 1 февраля 2010 года N 15
Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 9 августа 2010 года N 40
Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 17 сентября 2010 года N 51
________________________________



Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах», постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
(Преамбула изменена Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 1 февраля 2010 года N 15


приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения Хабаровского края по исполнению государственной функции по лицензированию отдельных видов деятельности в соответствии с федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. (Пункт изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 1 февраля 2010 года N 15 .



Министр
А.В. Витько

УТВЕРЖДЕН
приказом
министра здравоохранения
Хабаровского края
от 24 декабря 2007 года N 434

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению государственной функции по лицензированию отдельных видов деятельности

(с изменениями на 17 сентября 2010 года)


I. Общие положения


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по исполнению государственной функции по лицензированию отдельных видов деятельности и контролю за качеством медицинской помощи разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 06.12.2007) «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (ред. от 18.10.2007);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 (ред. от 02.10.2007) «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2007 N 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности»; (Абзац изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 1 февраля 2010 года N 15 .
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 N 416 (ред. от 19.07.2007) «Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 648 «Об утверждении положений о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 208 (ред. от 09.06.2007) «Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии»;
Положением о министерстве здравоохранения Хабаровского края, утвержденным Постановлением Правительства Хабаровского края от 26.07.2007 N 149-пр (с изм. и доп.). (Абзац изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 1 февраля 2010 года N 15 .
1.2. Лицензирование медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ представляет собой мероприятия, связанные с предоставлением лицензий на осуществление указанных видов деятельности, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлением или прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, контролем за- соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, ведением реестров лицензий, а также с предоставлением в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании.
Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
1.3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заявленной деятельности являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании помещений и оборудования, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности;
б) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) или привлечение им на ином законном основании специалистов, необходимых для выполнения работ (услуг), имеющих высшее или среднее профессиональное образование и сертификат специалиста, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ (услуг);
в) повышение квалификации специалистов, осуществляющих работы (услуги), не реже одного раза в 5 лет;
г) соблюдение лицензиатом, осуществляющим лицензируемый вид деятельности, требований установленных Правительством Российской Федерации.
1.4. При исполнении государственной функции по лицензированию отдельных видов деятельности, осуществляются следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление заявленной деятельности. Основание - статья 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 06.12.2007) «О лицензировании отдельных видов деятельности».
2) переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности. Основание - статья 11 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 06.12.2007) «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
3) контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий, при осуществлении заявленной деятельности. Основание - статья 12 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 06.12.2007) «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
4) приостановление действия и аннулирование лицензии на осуществление заявленной деятельности. Основание - статья 13 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 06.12.2007) «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
5) ведение реестра лицензий на осуществление заявленного вида деятельности. Основание - статья 14 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 06.12.2007) «О лицензировании отдельных видов деятельности».

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Результатом лицензирования является решение о предоставлении лицензии и выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, которые должны содержать следующие сведения:
1) наименование лицензирующего органа;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления заявленной деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) лицензируемый вид деятельности;
4) срок действия лицензии;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер лицензии;
7) дата принятия решения о предоставлении лицензии.
Лицензия на осуществление лицензируемого вида деятельности, предоставляется на 5 (пять) лет.
2.2. Прием заявлений и документов для лицензирования деятельности и (или) переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии, а также выдача документов, подтверждающих наличие лицензии, производится по адресу.
Министерство здравоохранения Хабаровского края, отдел лицензирования и контроля за качеством медицинской помощи (далее - уполномоченный орган): 680002, Хабаровск, ул. Фрунзе 72. Время работы: в будние дни с 09 до 18-00, кроме пятницы. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Адрес электронной почты: E-mail: zdrav@adm.khv.ru
2.3. Место приема заявлений и документов для получения лицензии на осуществление деятельности, ее переоформления, а также выдачи документов, подтверждающих наличие лицензии, должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
- положение о лицензировании;
- перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих лицензируемую деятельность;
- текст настоящего Регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, переоформления лицензий;
- права и обязанности соискателей лицензий, лицензиатов и лицензирующих органов;
- банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.
Информация о ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении лицензии или ее переоформлении должна быть доступна заявителям по обращениям.
2.4. Информация, относящаяся к осуществлению лицензируемых видов деятельности, размещается на официальном сайте министерства здравоохранения Хабаровского края в течение 10 дней от момента:
1) принятия лицензирующим органом решения о предоставлении, переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении ее действия, а также об аннулировании лицензии;
2) получения от Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации;
3) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
2.5. Перечень документов, представляемых для получения лицензии на осуществление заявленной деятельности или ее переоформления, а также требования к таким документам представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента.
2.6. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности, лицензиат имеет право на получение его дубликата. Лицензиат имеет право на получение заверенных министерством здравоохранения Хабаровского края копий документа, подтверждающего наличие лицензии.
Дубликат или копия подтверждающего наличие лицензии документа предоставляется лицензиату в течение 10 дней с даты получения министерством здравоохранения Хабаровского края соответствующего письменного заявления. Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется с пометкой «дубликат» в 2 экземплярах, один из которых вручается лицензиату, другой хранится в лицензионном деле.
2.7. Условия и сроки исполнения государственной функции по лицензированию представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента. Рассмотрение документов производится в порядке, обусловленном последовательностью их поступления.
2.8. Все основания для отказа в рассмотрении документов или в предоставлении лицензии на осуществление заявленной деятельности, представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента.
2.9. Плата за исполнение государственной функции по лицензированию заявленной деятельности не взимается.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам за плату в размере 100 рублей. Органам государственной власти и органам местного самоуправления информация из реестра лицензий предоставляется бесплатно. (Пункт изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 17 сентября 2010 года N 51.

2.10. Действия или бездействие министерства здравоохранения Хабаровского края в связи с лицензированием заявленной деятельности, могут быть обжалованы в установленном порядке.

III. Административные процедуры


3.1. Руководитель уполномоченного органа организовывает документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного лица.
Министерство здравоохранения Хабаровского края в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении действия лицензии при получении сведений о вступлении в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом, в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата.
3.2. Административная процедура «Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление заявленной деятельности, «осуществляется в связи с поступлением заявления и документов от юридического лица в соответствии с нижеследующим порядком:
3.2.1. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществление заявленной деятельности осуществляется в срок до 45 (сорока пяти) дней со дня поступления заявления и полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом, в министерство здравоохранения Хабаровского края.
3.2.2. Заявление и документы для получения лицензии на осуществление заявленной деятельности, поступившие от соискателя лицензии, в день поступления в министерство здравоохранения Хабаровского края принимаются в уполномоченном органе по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется (вручается) соискателю лицензии.
Комплект документов может быть направлен соискателем лицензии по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет руководитель уполномоченного органа.
3.2.3. Для получения лицензии на осуществление заявленной деятельности соискатель лицензии направляет или представляет в министерство здравоохранения Хабаровского края следующие документы:
1) заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе и юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
- лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять;
2) копии учредительных документов;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
4) документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления заявленной деятельности (договоры, свидетельства и пр.);
5) документы о высшем или среднем профессиональном (техническом) образовании специалиста;
6) документы, подтверждающие соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица;
Все документы для лицензирования заявленной деятельности подаются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала. Лицензирующий орган не вправе требовать от соискателя лицензии представления иных документов.
3.2.4. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня с момента поступления документов назначает из числа специалистов уполномоченного органа ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных для лицензирования. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены соискателю по его письменному или устному обращению.
3.2.5. Ответственный исполнитель в течение 5 дней от момента своего назначения осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных соискателем лицензии, сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с целью определения:
- наличия всего состава документов, определенных в п. 3.2.3 настоящего Регламента (полноты документов);
- согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;
- достоверности документов.
При неполной комплектности, неполном составе документов или при выявлении противоречий, готовится отказ в приеме и дальнейшем рассмотрении документов с указанием оснований отказа, который подписывается министром здравоохранения Хабаровского края и направляется соискателю.
3.2.6. Ответственный исполнитель в течение 2 дней с даты завершения проверки полноты и достоверности представленных сведений готовит проект распоряжения о проведении проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и представляет на подпись министру здравоохранения Хабаровского края. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится в срок, не превышающий 20 дней с момента издания соответствующего распоряжения в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3.4.1-3.4.6 настоящего Регламента.
При осуществлении лицензионного контроля проверке подлежат:
1) соответствие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений и оборудования, необходимых для осуществления заявленной деятельности, сведениям, представленным в соответствии с подпунктом 4 п. 3.2.3 настоящего Регламента, а также установленным к ним требованиям, в том числе с позиции возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий;
2) соответствие фактического штатного расписания соискателя лицензии сведениям, представленным в соответствии с подпунктами 5 и 6 п. 3.2.3 настоящего регламента.
3.2.7. В течение 2 дней с момента завершения проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, но не позднее 22 дней с даты подписания соответствующего распоряжения, ответственный исполнитель готовит предложение о возможности предоставления лицензии на осуществление заявленной деятельности с учетом:
- комплекта документов, представленных для лицензирования заявленной деятельности, в соответствии с п. 3.2.3 настоящего Регламента;
- результатов проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
Предложение вместе с комплектом документов, полученных от соискателя лицензии, направляется для рассмотрения в комиссию по лицензированию министерства здравоохранения Хабаровского края.
Состав комиссии по лицензированию медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ утверждается министром здравоохранения Хабаровского края.
3.2.8. Комиссия по лицензированию медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в течение 1 дня, но не позднее 42 дней с даты регистрации заявления и документов, поступивших от соискателя лицензии, на заседании рассматривает документы и предложение ответственного исполнителя и дает заключение о возможности предоставления соискателю лицензии на осуществление заявленной деятельности, или по отказу в предоставлении лицензии. Заключение комиссии вносится в протокол заседания.
3.2.9. При положительном заключении в течение 2 дней с даты заседания комиссии, руководитель уполномоченного органа готовит проект распоряжения о предоставлении соискателю лицензии на осуществление заявленной деятельности и проект документа, подтверждающего наличие лицензии, которые подписываются министром здравоохранения Хабаровского края, а также уведомление соискателя лицензии о предоставлении ему лицензии на осуществление заявленной деятельности.
При отрицательном заключении комиссии по лицензированию в течение 2 дней с даты ее заседания ответственный исполнитель готовит уведомление для соискателя лицензии об отказе ему в предоставлении лицензии на осуществление заявленной деятельности, с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа явилась невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий. Уведомление подписывается министром здравоохранения Хабаровского края и направляется (вручается) соискателю лицензии. (Пункт изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 17 сентября 2010 года N 51.
3.2.10. В предоставлении лицензии на осуществление заявленной деятельности, отказывается по следующим основаниям:
1) при наличии в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;
2) при несоответствии лицензионным требованиям и условиям принадлежащих или используемых соискателем лицензии объектов.
3.2.11. В течение 1 дня издается распоряжение, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления заявленной деятельности. Ответственный исполнитель уведомляет об этом соискателя лицензии.
В течение 3 дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, ответственный исполнитель бесплатно выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности. (Пункт изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 17 сентября 2010 года N 51.
3.2.12. В течение 1 рабочего дня с момента подписания документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности, либо уведомления об отказе, ответственный исполнитель направляет все документы для внесения изменений в реестр лицензий и их архивирования в виде лицензионного дела. Лицензионные дела ведутся раздельно по каждому виду лицензируемой деятельности.
3.2.13. Лицензионное дело, независимо от того, предоставлена соискателю лицензии лицензия на осуществление заявленной деятельности или ему отказано в предоставлении лицензии, подлежит хранению в архиве министерства здравоохранения Хабаровского края вместе с соответствующими заключениями, копиями распоряжений, копиями и дубликатами документов, подтверждающих наличие лицензии, других документов с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации в течение всего срока действия лицензии и в течение 5 лет после окончания ее действия. (Пункт изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 17 сентября 2010 года N 51.
3.3. Административная процедура «Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности» осуществляется в связи с поступлением заявления от индивидуального предпринимателя или юридического лица, имеющего лицензию на осуществление заявленной деятельности или от его правопреемника, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в соответствии с нижеследующим порядком:
3.3.1. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности, подается лицензиатом в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения, а также в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявленной при лицензировании деятельности в министерство здравоохранения Хабаровского края не позднее чем через пятнадцать дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем заявленной деятельности.
3.3.2. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности, осуществляется министерством здравоохранения Хабаровского края в течение 10 (десяти) дней со дня получения заявления с приложением квитанции об уплате государственной пошлины.
3.3.3. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности, регистрируется в день поступления в министерство здравоохранения Хабаровского края. Заявление может быть направлено лицензиатом или его правопреемником по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Контроль за ведением учета поступивших документов осуществляется руководителем уполномоченного органа, осуществляющего лицензирование заявленной деятельности.
3.3.4. Руководитель уполномоченного органа в течение 2 дней с момента поступления заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности, назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению заявления. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены лицензиату по его письменному или устному обращению.
3.3.5. Сотрудник отдела в течение 6 дней с момента своего назначения ответственным исполнителем осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных лицензиатом, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с целью определения:
- наличия оснований для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента;
- достоверности представленных в заявлении сведений.
При положительных результатах проверки ответственный исполнитель готовит заключение по вопросу о возможности переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности, проект соответствующего распоряжения и проект переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, которые подписываются министром здравоохранения Хабаровского края, а также уведомление лицензиата о переоформлении лицензии на осуществление заявленной деятельности, которое подписывается министром здравоохранения Хабаровского края. (Пункт изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 17 сентября 2010 года N 51.
При отрицательных результатах проверки ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности, с указанием оснований отказа, которое подписывается министром здравоохранения края и направляется лицензиату или его правопреемнику.
3.3.6. В переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности, отказывается в случае представления заявителем неполных или недостоверных данных. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности, не производится при отсутствии оснований для переоформления, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента.
3.3.7. В течение 1 дня с момента подписания распоряжения и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности, ответственный исполнитель направляет лицензиату или его правопреемнику уведомление об этом. (Пункт изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 17 сентября 2010 года N 51.
3.3.8. В течение 1 рабочего дня с момента подписания переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление заявленной деятельности, либо уведомления об отказе, ответственный исполнитель направляет все документы для внесения изменений в реестр лицензий и их архивирования в соответствующее лицензионное дело.
3.4. Административная процедура «Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий деятельности» исполняется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц, в соответствии с нижеследующим порядком:
3.4.1. Плановые проверки проводятся на основании разработанного министерством здравоохранения и утвержденного министром ежегодного плана.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети "Интернет" на сайте министерства здравоохранения Хабаровского края, либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, министерство здравоохранения края направляет проект плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. (Пункт изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 1 февраля 2010 года N 15 .
3.4.2. Внеплановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий деятельности (далее - внеплановые мероприятия по контролю) осуществляются в следующих случаях:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в министерство здравоохранения Хабаровского края обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) министра здравоохранения Хабаровского края, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах 2 и 3 подпункта 2 настоящего пункта, министерством здравоохранения после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство здравоохранения Хабаровского края, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю. (Пункт изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 1 февраля 2010 года N 15 , Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 17 сентября 2010 года N 51.*1)
3.4.3. При наступлении очередного этапа плана мероприятий по контролю либо событий, определенных в пунктах 3.2.6 или 3.4.2 настоящего Регламента, руководитель уполномоченного органа в установленные сроки готовит проект распоряжения о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия) и представляет на подпись министру здравоохранения Хабаровского края.
В распоряжении должны быть указаны:
- наименование уполномоченного органа;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
- наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится мероприятие по контролю;
- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- дата начала и окончания мероприятия по контролю. Распоряжение о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица или индивидуального предпринимателя при наличии служебного удостоверения. (Пункт изменен Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 1 февраля 2010 года N 15 .
3.4.4. Мероприятия по контролю проводятся в строгом соответствии со сведениями, указанными в распоряжении, должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении о проведении мероприятия по контролю. В том случае, если при проведении мероприятий по контролю требуется осуществление исследований (испытаний), экспертиз, министерство здравоохранения вправе привлекать, в установленном порядке, научные, иные организации, ученых и специалистов.
Продолжительность плановых и внеплановых мероприятий по контролю не должна превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. (Пункт изменен Приказом министерства здравоохранения Хабаровского края от 14 июля 2009 года N 46 , Приказом Министерства здравоохранения Хабаровского края от 1 февраля 2010 года N 15 .
3.4.5. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом, осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах.
В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование уполномоченного органа;
- дата и номер распоряжения, на основании которого проведено мероприятие по контролю;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;
- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
- фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
- сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
- подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.
К акту прилагаются необходимые документы, свидетельствующие о проведенной проверке.
Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица или его заместителю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в лицензионном деле.
В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений. Протокол, акт проверки и предписания приобщаются к лицензионному делу.
3.4.6. Лицензиаты ведут журнал учета мероприятий по контролю.
3.5. Административная процедура «Приостановление действия и аннулирование лицензии на осуществление заявленной деятельности» осуществляется в связи с выявлением в ходе проведения мероприятий по контролю грубых нарушений лицензионных требований и условий, а также иных обстоятельств, которые могут причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу, в соответствии с нижеследующим порядком:
3.5.1. При выявлении в ходе проведения мероприятий по контролю грубых нарушений лицензионных требований и условий, а также иных обстоятельств, которые могут причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу, составляется предписание или протокол об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении направляется судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение 3 суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
3.5.2. В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий уполномоченный орган в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата, о чем лицензиату направляется соответствующее уведомление.
Лицензиат обязан уведомить в письменной форме уполномоченный орган об устранении им нарушений лицензионных требований и условий, повлекших за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
Действие лицензии возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
3.5.3. В случае, если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, уполномоченный орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. Лицензия аннулируется решением суда. В течение суток с момента принятия судом решения об аннулировании лицензии уполномоченный орган готовит соответствующий приказ.
3.5.4. Действие лицензии на осуществление заявленной деятельности прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица, лицензии на один и тот же вид деятельности) либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя либо со дня окончания срока действия лицензии или принятия министерством здравоохранения Хабаровского края решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного заявления, в письменной форме, лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления деятельности, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
3.5.5. Документы, связанные с приостановлением, возобновлением и аннулированием лицензии на осуществление заявленной деятельности, включая переписку с лицензиатом, приобщаются к лицензионному делу и хранятся в соответствии с требованиями пункта 3.2.13 настоящего Регламента. Сведения о приостановлении, возобновлении и о прекращении действия лицензии на осуществление заявленной деятельности, заносятся в реестр лицензий.
Совместно с Управлением Росздравнадзора по Хабаровскому краю осуществляется информационное и организационно-методическое взаимодействие по лицензированию медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, контролю качества оказания медицинской помощи и ведение реестра на установленные виды деятельности.
3.6. Административная процедура «Ведение реестра лицензий и предоставление за интересованным лицам сведений из реестра и иной информации о лицензировании» осуществляется в связи с выполнением административных процедур «Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии», «Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензии», «Приостановление действия и аннулирование лицензии « настоящего Регламента в соответствии с нижеследующим порядком:
3.6.1. Электронная база данных реестра лицензий включает в себя следующие сведения:
- наименование лицензирующего органа;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
- лицензируемый вид деятельности;
- срок действия лицензии;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер лицензии;
- дата принятия решения о предоставлении лицензии;
- сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;
- основание и срок приостановления и возобновления действия лицензии;
- основание и дата аннулирования лицензии;
- сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности;
- сведения о выдаче документа, подтверждающего наличие лицензии;
- основание и дата прекращения действия лицензии.
В целях надлежащего и качественного исполнения полномочий, переданных Российской Федерацией Хабаровскому краю, ведение реестра лицензий на установленные виды деятельности, осуществляется совместно с Управлением Росздравнадзора по Хабаровскому краю.
Контроль за ведением реестра лицензий осуществляет министерство здравоохранения Хабаровского края.
3.6.2. Основанием ведения электронной базы данных реестра лицензий являются лицензионные дела, которые представляют собой архив на бумажных носителях и включают в себя следующие документы или их копии:
1) документы, представленные для лицензирования, для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, документы, связанные с проведением мероприятий по контролю соблюдения лицензионных требований и условий, приостановлением и возобновлением действия лицензии, прекращением действия лицензии;
2) решения о предоставлении, о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, протоколы лицензионных комиссий;
3) копии документов, подтверждающих наличие лицензии.
Лицензионные дела хранятся в архиве министерстве здравоохранения Хабаровского края, предоставившем лицензию на осуществление заявленной деятельности.
3.6.3. На официальном сайте www. zdrav.khv.ru в открытом доступе должны размещаться и ежемесячно обновляться следующие сведения из электронной базы данных реестра лицензий:
- наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- местонахождение (юридический адрес) для юридического лица;
- наименование лицензирующего органа;
- лицензируемый вид деятельности;
- номер лицензии;
- сведения об адресах мест осуществления лицензируемой деятельности;
- срок действия лицензии;
- сведения о приостановлении, возобновлении и аннулировании и прекращении действия лицензии.
- 3.6.5. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам на основании их письменного запроса и документа об оплате за предоставление информации в течение 3 дней со дня его поступления в министерство здравоохранения Хабаровского края.

_________________
*Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом. - Примечание “КОДЕКС”.



Текст документа сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по лицензированию отдельных видов деятельности (Утратил силу на основании Приказа Министерства здравоохранения Хабаровского края от 31 марта 2011 года N 3)

Название документа: Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по лицензированию отдельных видов деятельности (Утратил силу на основании Приказа Министерства здравоохранения Хабаровского края от 31 марта 2011 года N 3)

Номер документа: 434

Вид документа: Приказ Министерства здравоохранения Хабаровского края

Принявший орган: Министерство здравоохранения Хабаровского края

Статус: Недействующий

Опубликован: "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12.05.2008 г. № 4 (69).
Дата принятия: 24 декабря 2007

Дата начала действия: 24 декабря 2007
Дата окончания действия: 31 марта 2011
Дата редакции: 17 сентября 2010