Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной ... (Утратил силу на основании Приказа министерства социальной защиты населения от 7 апреля 2010 года N 49-П)

2. Требования к порядку исполнения государственной услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение инвалидами и неработающими гражданами пожилого возраста без группы инвалидности средств реабилитации.

2.1.2. Информация о государственной услуге предоставляется в министерстве, в органах социальной защиты населения края:

при личном обращении;

при письменном обращении;

с использованием средств телефонной связи,

публикации в средствах массовой информации и др.

Министерство расположено по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, отдел по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, кабинет № 515, теле фон 32-76-30.

Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00, время перерыва с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

Адреса органов социальной защиты населения края указанны в приложении № 1.

2.1.3. Содействие в получении государственной услуги производится Центром, рас положенном по адресу: 680006, г. Хабаровск, ул. Индустриальная, 2, телефон 54-48-75, тел./факс 54-01-25.

2.1.4. При личном обращении инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности в Министерство или в органы социальной защиты населения края должностное лицо Министерства или органа социальной защиты населения края, осуществляющее индивидуальное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц отдела или органа социальной защиты населения края.

Продолжительность индивидуального устного информирования - не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо министерства или органа социальной защиты населения края, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить инвалидам и неработающим гражданам пожилого возраста без группы инвалидности обратиться за необходимой ин формацией в письменном виде, либо назначить другое удобное время для устного информирования получателя государственной услуги.

2.1.5. При обращении инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности по телефону в Министерство или орган социальной защиты населения края, информация о государственной услуге предоставляется должностными лица ми Министерства или органа социальной защиты населения края.

Основными требованиями к информированию получателя государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.6. При ответе на телефонные звонки должностные лица Министерства или органа социальной защиты населения края, осуществляющие индивидуальное информирование, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество и наименование структурного подразделения Министерства, органа социальной защиты населения края. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат или личного обращения другого лица.

В конце консультирования должностное лицо Министерства или органа социальной защиты населения края, осуществляющее индивидуальное информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.1.7. Информация о государственной услуге должностными лицами Министерства и органами социальной защиты населения края предоставляется бесплатно.

2.1.8. Письменные сообщения инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности рассматриваются должностными лицами Министерства и органами социальной защиты населения края в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Получатель государственной услуги

2.2.1. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

2.2.2. Инвалиды и неработающие граждане пожилого возраста без группы инвалидности, постоянно или преимущественно проживающие на территории Хабаровского края.

2.2.3. Инвалиды и неработающие граждане пожилого возраста без группы инвалидности временно проживающие в краевом государственном учреждении «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию».