Недействующий

О подготовке учреждений образования к началу нового 2008/2009 учебного года (Утратило силу с 31 марта 2009 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 26 марта 2009 года N 914)

     
Приложение № 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением Мэра города
от 03 апреля 2008 года № 831


АКТ
приемки готовности общеобразовательного учреждения к 2008/2009 учебному году



составлен «____»_______________2008 г.

Полное название, тип, номер образовательного учреждения, год постройки
____________________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Адрес:________________________________ Телефон_______________________
Фамилия, имя, отчество руководителя ___________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра
города от _____________ № _____________ в составе:
Председатель комиссии:____________________________________________
Члены комиссии: ___________________ ______________________________

___________________

____________________________

___________________

____________________________

___________________

____________________________


Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (№ Устава, дата
выдачи)_______________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением
собственности учредителя (№ документа, дата выдачи)_______________________
______________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и № документа)_______________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и
 оказания платных услуг (№ лицензии, срок действия)________________________
5. Режим и форма обучения _____________________________________________

6. Наполняемость по СН:

классов __________,

учащихся _________

7. Фактическое комплектование:

классов __________,

учащихся ________

8. Наличие утвержденного учебного плана __________________________________
9. Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного процесса:
общая площадь учреждения_______ кв.м., количество кабинетов ______________,
их площадь ______, из них специализированных кабинетов: __________________
наличие акта-допуска:
а) кабинет физики: ______________________________________________________
б) кабинет информатики: ________________________________________________
в) кабинет химии:_______________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда_________________________________________
д) мастерские:__________________________________________________________
ж) другие: _____________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью______________________________________________
- Состояние мебели (хорошее, удовлетворительное неудовлетворительное)________
______________________________________________________________________
- необходимо приобрести: ________________________________________________

11. Обеспеченность учебниками___________________________________________
12. Укомплектованность штатами:
- педагогические работники ______________________________________________
______________________________________________________________________
- обслуживающий персонал______________________________________________
______________________________________________________________________
13. Организация питания:
- наличие пищеблока ________, кол-вo посадочных мест ______________________,
- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное,
неудовлетворительное): ______________________________________
- № акта наладки технологического оборудования_____________________________
- потребность в оборудовании _____________________________________________
14. Организация медицинского обслуживания:
- наличие медицинского кабинета_________________________________________
- процедурного кабинета ________________________________________________
- потребность_________________________________________________________
______________________________________________________________________
- лицензия_____________________________________________________________
15. Выполнение регламентных работ:
- профилактические испытания электрооборудования________________________
- огнезащитная обработка________________________________________________
- АПС и средства оповещения______________________________________________
16. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу
определения номера злонамеренного вызова________________________________
17. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное.
неудовлетворительное)_________________________________________________
_______________________________________________________________________
Состояние теплоснабжения:______________________________________________
Состояние освещенности: ________________________________________________
Акт наладки вентиляции: ________________________________________________
Состояние холодного водоснабжения: _____________________________________
Состояние горячего водоснабжения:__________ ____________________________
Состояние канализации:_________________________________________________
18. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
- территории________________________________________________________
- спортивного ядра____________________________________________________
____________________________________________________________________
- благоустройства_____________________________________________________
____________________________________________________________________
- озеленения__________________________________________________________
______________________________________________________________________
19. №№ договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию___________________
______________________________________________________________________
20. Подготовка учреждения к зиме:
- сдача элеваторного узла ХТС (дата)______________________________________
- приказ на ответственного ______________________________________________
- журнал учета показаний прибора учета___________________________________
21. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок его действия)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________
22. Выполнение предписаний ТУ «Роспотребнадзора»_______________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________
23. Выполнение предписаний Госпожнадзора______________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
24. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности
учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки_____________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________

Председатель комиссии:

___________________________________________

Члены комиссии:

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

__________________________________________


Руководитель учреждения: ____________________________________________
25. Дата повторной приемки учреждения ________________________________

26. Окончательное заключение _________________________________________
Председатель комиссии: _______________________________________________

Члены комиссии:

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________


Руководитель учреждения: _____________________________________________