Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПРИКАЗ


от 14 января 2008 года N 4П



Об утверждении Порядка составления и ведения
сводной бюджетной росписи краевого бюджета

(с изменениями на 11 апреля 2008 года)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа министерства финансов Хабаровского края
от 17 декабря 2008 года N 126П

_________________________



     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Приказом министерства финансов Хабаровского края от 11 апреля 2008 года № 41П
     ________________________________



В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации исполнения краевого бюджета

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета.

2. Управлению делами министерства (Соловьев С.Н.) обеспечить техническую реализацию задач по исполнению утвержденного Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета в рамках существующего программного обеспечения министерства финансов края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов - начальника бюджетного управления Софинскую Н.Г.



Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С.Кацуба


УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 14 января 2008 года N 4П

ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи
краевого бюджета

(с изменениями на 11 апреля 2008 года)


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная роспись).

1. Состав сводной росписи,
порядок ее составления и утверждения


1.1. Сводная роспись составляется министерством финансов края в соответствии со ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основе закона о краевом бюджете на текущий финансовый год (далее - закон о краевом бюджете).

Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать закону о краевом бюджете.

1.2. Сводная роспись включает в себя:

1.2.1. Роспись расходов краевого бюджета на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.2.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета на текущий финансовый год (далее - главных администраторов) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

1.3. Основные этапы составления сводной росписи заключаются в соблюдении следующих последовательно осуществляемых процедур:

1.3.1. Бюджетный отдел бюджетного управления министерства финансов края (далее - бюджетный отдел) формирует сводную роспись в соответствии с законом о краевом бюджете и сведениями главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) и главных администраторов по кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов в "Программе казначейского исполнения бюджета".

1.3.2. Сводная роспись утверждается министром финансов края не менее чем за 10 рабочих дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случаях, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сводная роспись утверждается в течение 20 дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете.

Бюджетный отдел в течение 2 рабочих дней после утверждения передает сводную роспись в управления министерства финансов края и отдел межбюджетных отношений бюджетного управления министерства финансов края (далее - отдел межбюджетных отношений).

1.3.3. Отраслевые управления министерства финансов края (далее - отраслевые управления) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи сопроводительным письмом доводят до ГРБС и главных администраторов утвержденные показатели сводной росписи, за исключением показателей по коду ГРБС 034 "Министерство финансов Хабаровского края".

Отдел межбюджетных отношений в течение 3 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит до финансовых органов муниципальных образований края утвержденные показатели сводной росписи по коду ГРБС 034 и разделу 11 "Межбюджетные трансферты".

Утвержденные показатели сводной росписи доводятся до ГРБС, главных администраторов и финансовых органов муниципальных образований края в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета в соответствии с приложениями 3 и 4 к настоящему Порядку.

Уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета подписываются первым заместителем министра финансов края или заместителем министра финансов - начальником бюджетного управления.


2. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета


2.1. Лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) составляются бюджетным отделом на текущий финансовый год одновременно со сводной росписью и утверждаются министром финансов края одновременно с утверждением сводной росписи.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных законом о краевом бюджете, за исключением:

- бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;

- бюджетных ассигнований, финансовое обеспечение которых в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края.

2.3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам составляются с поквартальным распределением в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

2.4. Лимиты бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита составляются с поквартальным распределением в разрезе главных администраторов и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

2.5. Отраслевые управления одновременно с подготовкой уведомлений о бюджетных ассигнованиях составляют и доводят до ГРБС и главных администраторов уведомления о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку.

Уведомления о лимитах бюджетных обязательств подписываются первым заместителем министра финансов края или заместителем министра финансов - начальником бюджетного управления.

2.6. В случае если финансовое обеспечение бюджетных ассигнований в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, ГРБС (главный администратор) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства края письменно информирует министерство финансов края об установлении вышеуказанного порядка. Отраслевые управления в течение 10 рабочих дней со дня получения от ГРБС (главного администратора) информации о принятии соответствующего нормативного правового акта доводят до ГРБС (главного администратора) годовые лимиты бюджетных обязательств по данным расходам (источникам финансирования дефицита).

3. Ведение сводной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств расходов краевого бюджета


3.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет бюджетный отдел посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в "Программе казначейского исполнения бюджета".

3.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям ГРБС и главных администраторов.

Устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

3.2.1. ГРБС и главные администраторы в соответствии с основаниями, установленными ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения краевого бюджета, установленных законом о краевом бюджете, до 15 числа текущего месяца письменно обращаются в министерство финансов края за разрешением об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений. Обращение подписывается руководителем ГРБС (главного администратора), утвердившим бюджетную роспись, либо лицом, исполняющим его обязанности.

По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям ГРБС и главные администраторы принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

К обращению прилагается Справка об изменении росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств и (или) Справка об изменении росписи источников и лимитов бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Справка) в трех экземплярах по форме, установленной приложением 9 и 10 к настоящему Порядку.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга края, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон о краевом бюджете не допускается.

3.2.2. Обращения и Справки ГРБС (главных администраторов) в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в министерство финансов проходят предварительный контроль в отраслевых управлениях на соответствие требованиям настоящего Порядка, бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета.

Если обращения и (или) Справки не соответствуют установленным требованиям, отраслевое управление возвращает их в адрес ГРБС (главного администратора) для исправления.

Прошедшие предварительный контроль Справки подписываются начальником отраслевого управления и вместе с первым экземпляром обращения направляются отраслевым управлением в бюджетный отдел.

3.2.3. Бюджетный отдел проверяет представленные обращения и Справки на их соответствие требованиям настоящего Порядка, бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета и имеет право вернуть указанные документы в отраслевое управление с мотивированным обоснованием возврата для доработки или исправления ГРБС (главным администратором). В случае, если обращения и Справки соответствуют установленным требованиям, бюджетный отдел в течение 3 рабочих дней со дня получения указанных документов от отраслевого управления:

- обеспечивает подписание Справок министром финансов края или его заместителями (первым заместителем либо заместителем - начальником бюджетного управления министерства) и их регистрацию (присвоение порядкового номера); (Абзац изменен Приказом министерства финансов Хабаровского края от 11 апреля 2008 года № 41П -см. предыдущую редакцию).

- передает второй и третий экземпляры зарегистрированных Справок в отраслевое управление.

Первые экземпляры обращений и зарегистрированных Справок остаются в бюджетном отделе.

3.2.4. Отраслевое управление в течение 2 рабочих дней со дня получения зарегистрированных Справок направляет второй экземпляр Справки в адрес ГРБС и главного администратора для последующего внесения соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств и их доведения до подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета. Третий экземпляр зарегистрированной Справки отраслевое управление оставляет у себя.

3.2.5. Бюджетный отдел на основании зарегистрированной Справки вносит изменения в электронную форму сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в "Программе казначейского исполнения бюджета".

3.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется министерством финансов с учетом следующих особенностей.

3.3.1 Показатели сводной росписи могут быть увеличены без внесения изменений в закон о краевом бюджете в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований на их исполнение.

3.3.2. Показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены в случае:

1) изменения состава или полномочий (функций) ГРБС (главных администраторов) либо подведомственных им бюджетных учреждений. При этом кроме документов, перечисленных в п. 3.2.1 настоящего Порядка, в министерство финансов представляются:

- копии нормативно-правовых актов и иных документов, на основании которых изменяется состав или полномочия (функции) ГРБС (главных администраторов);

- приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке передающей и принимающей сторонами;

2) вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства краевого бюджета;

4) использования средств резервного фонда Правительства края;

5) использования средств краевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренного на формирование материального резерва и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;

6) использования средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований;

7) распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

8) сокращения лимитов бюджетных обязательств при блокировке расходов бюджета (по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории края);

9) поквартального перераспределения лимитов бюджетных обязательств;

10) проведения реструктуризации государственного долга края;

11) увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов. Если изменения касаются видов расходов, кроме документов, перечисленных в п. 3.2.1 настоящего Порядка, в министерство финансов представляется справка-обоснование, подписанная руководителем ГРБС, по форме, установленной приложением 11 к настоящему Порядку;

12) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

13) фактического поступления субсидий и субвенций из федерального бюджета сверх доходов, утвержденных законом о краевом бюджете;

14) использования остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего года, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также остатки средств субсидий и субвенций из федерального бюджета;

15) учета при исполнении краевого бюджета неиспользованных на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов;

16) перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе между главными распорядителями средств краевого бюджета, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" (внешнеэкономическая деятельность) раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета;

17) изменения расходных обязательств края и принятия нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края.

3.3.3. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств производится также на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях Министерства финансов Российской Федерации, федерального казначейства и уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федеральных министерств и ведомств, отражаемых в учете по группе доходов "Безвозмездные поступления". Изменения вносятся в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов.

3.4. Подписанная министром финансов края или его заместителями (первым заместителем либо заместителем - начальником бюджетного управления министерства), зарегистрированная в установленном порядке и доведенная до ГРБС и главных администраторов Справка служит основанием для внесения изменений в бюджетные росписи ГРБС, подведомственных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»