• Текст документа
  • Статус
Недействующий


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 февраля 2008 года № 422



Об итогах исполнения бюджета города за 2007 год и о задачах по повышению
 собираемости доходов и снижению задолженности в бюджет города в 2008 году

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Мэра города Хабаровска
от 17 марта 2009 года N 811

_________________________



Заслушав и обсудив доклад директора финансового департамента администрации города Соколова В.Е. об итогах исполнения бюджета города за 2007 год и о задачах по повышению собираемости доходов и снижению задолженности в бюджет города в 2008 году, коллегия при Мэре города отмечает следующее.
В 2007 году администрация города проводила экономическую политику, направленную на сохранение доходного потенциала и увеличение доходов бюджета, повышение их собираемости, сокращение недоимки и экономии бюджетных средств.
В 2007 году от юридических и физических лиц в бюджеты всех уровней поступило налоговых платежей 27609,3 млн.руб., из них 12,6% или 3467,9 млн.руб. зачислено в бюджет города. Бюджет города по доходам (за исключением доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, доходов в виде безвозмездных поступлений) исполнен на 102%, при плане 4748,1 млн. руб. поступило 4864,4 млн. рублей. Рост налоговых платежей в бюджет города в 2007 году составил 29%.
Наибольший прирост платежей обеспечен по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу.
Совместная работа администрации города с Управлением федеральной налоговой службы РФ по Хабаровскому краю, другими государственными органами исполнительной власти позволила выполнить задание по мобилизации налоговых доходов в бюджет города в 2007 году на 107%. Доведенное задание по мобилизации доходов выполнено всеми округами города и структурными подразделениями администрации города.
Большая работа проведена с бюджетообразующими предприятиями, поступления от которых в бюджет города составили 40,3% от общей суммы налоговых доходов.
Удельный вес недоимки в объеме поступивших налоговых платежей снижен с 5'% в 2005 году до 2,7 % в 2007 году, что свидетельствует об определенных успехах совместной работы администрации города и налоговых инспекций.
Несмотря на достигнутые результаты по снижению недоимки на 14,8 млн. руб. или 13,5 %, сумма недоимки остается значительной - 94,8 млн. руб. При общем снижении недоимки допущен рост по налогу на имущество физических лиц всеми округами города, кроме Северного округа.
В составе недоимки значительную долю занимает невозможная к взысканию, которая числится за предприятиями, находящимися в процедурах банкротства, отсутствующими должниками юридическими и физическими лицами.
Не в полной мере использованы резервы по повышению собираемости местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц, которые законодательно закреплены за местным бюджетом.
Исполнение по расходам в 2007 году составило 97,7 %, при плане 9234,0 млн. рублей, факт - 9022,7 млн. рублей. Расходы на социально-культурную сферу составили 5238,9 млн.рублей или 58% от общего объема расходов бюджета города.
В 2007 году на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы за счет собственных доходов выделено 1438 млн. рублей, соотношение фонда оплаты труда к собственным доходам составила 30%. Выплата заработной платы работникам бюджетной сферы производилась своевременно.
В целях максимального сокращения дефицита бюджета города и проведения сбалансированной бюджетной политики в 2007 году принято постановление Мэра города от 07.03.2007 №282 «Об утверждении задания по экономии расходов бюджета города на 2007 год». Годовое задание в объеме 173,9 млн. рублей исполнено на 113%, фактическая экономия расходов -196,8 млн.рублей.
Кредиторской задолженности по бюджетным расходам по состоянию на 01.01.08 нет.
В целях обеспечения мер по выполнению решения Хабаровской городской Думы от 18.12.2007 № 540 «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2008 год» и изысканию дополнительных источников сокращения дефицита бюджета города в 2008 году, исходя из рекомендаций коллегии,

постановляю:

1. Главным администраторам доходов бюджета города, утвержденным решением Хабаровской городской Думы от 18.12.2007 № 540 «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2008 год»:
1.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате.
1.2. Предоставлять ежемесячно, до 25 числа месяца, предшествующего планируемому, в финансовый департамент администрации г.Хабаровска прогноз поступления доходов на очередной месяц.
1.3. Предоставлять аналитические материалы по исполнению бюджета города в части доходов в сроки, установленные финансовым департаментом администрации г.Хабаровска.
2. В целях обеспечения роста собираемости доходов бюджета города утвердить план мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и снижение задолженности в бюджет города в 2008 году (приложение).
3. Финансовому департаменту администрации города Хабаровска (Соколов В.Е.) в срок до 10.03.2008 довести до округов и структурных подразделений администрации города помесячную разбивку:
- задания по мобилизации доходов в бюджет города на 2008 год;
- дополнительного задания по мобилизации доходов в бюджет города на 2008 год, направленного на погашение дефицита бюджета города.
4. Управлению экономического развития администрации города Хабаровска (Анисимов А.С.) в срок до 01.04.2008 разработать и предоставить на утверждение Мэру города:
- задание по мобилизации доходов в бюджет города на 2008 год по видам экономической деятельности с помесячной разбивкой;
- задание по мобилизации доходов в бюджет города на 2008 год по бюджетообразующим предприятиям города с поквартальной разбивкой.
5. Поручить заместителям Мэра города Волокжанину А.Н., Лебеде В.Ф., Афанасьеву С.В., Казаченко С.Н., и.о. директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчуку С.В., начальникам экономических служб по округам Штепа И.П., Орлову А.Ю., Лихачевой Л.И., Попову А.О., управлению экономического развития администрации города Хабаровска (Анисимов А.С.), финансовому департаменту администрации города Хабаровска (Соколов В.Е.) во взаимодействии с УФНС России по Хабаровскому краю (Печерица А.Ф.):
5.1. Обеспечить выполнение:
5.1.1. Задания по мобилизации доходов в бюджет города на 2008 год.
5.1.2. Дополнительного задания по мобилизации доходов в бюджет города на 2008 год, направленного на погашение дефицита бюджета.
Информацию о выполнении заданий предоставлять Вице-Мэру города Хабаровска Казаченко В.П. ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
5.1.3. Плана мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и снижение задолженности в бюджет города в 2008 году.
Информацию о выполнении Плана мероприятий предоставлять Вице-Мэру города Хабаровска по установленным срокам, по неустановленным срокам - ежеквартально до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
5.2. Не допустить роста недоимки к уровню начала года.
6. Заместителям мэра города Волокжанину А.Н., Сергейчуку С.В., Лебеде В.Ф., Шевченко С.И., Афанасьеву С.В., Безлепкину А. А., председателям комитетов по управлению округами Панкову М.Б., Курочкину Г.Н., Фокину A.M., Костырину В.А., руководителям структурных подразделений администрации города Анисимову А.С., Акимову A.M., Бадрутдинову Т.М., Дубинину В.П., Жебракову М.П., Корчевому Г.И., Селивановой Г.А., Паршину В.Г., Сабитовой Л.Г., Тену О.Я., Чечелевой Н.В., Чернышеву С.А., Шкурину В.Н., Шапиро И.А., Шубину В.Ю.:
6.1. До 10 марта 2008 года предоставить в финансовый департамент распределение суммы экономии по кварталам и статьям расходов, а также мероприятия, обеспечивающие выполнение установленного задания.
6.2. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в финансовый департамент информацию о выполнении задания по экономии с пояснительной запиской.
7. Заместителю Мэра города Лебеде В.Ф.:
7.1. Обеспечить снижение недоимки по платежам от аренды земельных участков на 20,0 млн. руб. к уровню начала года.
8. Заместителям Мэра города Волокжанину А.Н., Лебеде В.Ф., Шевченко С.И., Афанасьеву С.В., Безлепкину В.Д., председателям комитетов по управлению округами Панкову М.Б., Курочкину Г.Н., Фокину A.M., Костырину В.А, руководителям самостоятельных структурных подразделений администрации города Хабаровска Сергейчуку С.В., Соколову В.Е., Батрутдинову Т.М., Корчевому Г.И., и.о. Ксенофонтову А.А., Тену О.Я., Шапиро И.А., Паршину В.Г., Чечелевой Н.В.:
8.1. Своевременно осуществлять администрирование расходов аппарата управления с целью недопущения их роста.
8.2. Обеспечить целевое использование субвенций, переданных на выполнение государственных полномочий в соответствии с утвержденными краевыми законами о наделении полномочиями и методиками расчета нормативов расходования средств.
9. Управлению образования администрации города Хабаровска (Тен О.Я.) проработать вопрос с Министерством образования края о выделении дополнительных доходов по исполнению краевых полномочий в части выплаты компенсации родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования на ввод ставок бухгалтерских работников по исполнению данного полномочия и оплату банковских процентов за услуги по перечислению средств.
Информацию о проделанной работе предоставить в финансовый департамент администрации города до 5 мая 2008 года.
10. Управлению здравоохранения администрации города Хабаровска (Шапиро И.А.), управлению образования администрации города Хабаровска (Тен О.Я.):
10.1. Внести предложения по передаче сети муниципальных учреждений, реализующих полномочия субъекта, на краевой уровень в срок до 05.05.2008.
10.2. Внести предложения о возможности и источниках финансирования учебного процесса в МУЗ «Детский санаторий «Амурский». Предложения представить в срок до 01.05.2008.
11. Заместителю Мэра по социальным вопросам Шевченко С.И., управлению здравоохранения (Шапиро И.А.), управлению образования (Тен О.Я.), управлению культуры (Бадрутдинов Т.М.), управлению по физической культуре и спорту (Паршин В.Г.), комитету по социальным вопросам (Шубин В.Ю.):
11.1. Предоставлять в финансовый департамент в срок до 15 числа месяца копии заявок и отчеты по исполнению краевых полномочий, направляемые структурными подразделениями администрации города Хабаровска в соответствующие министерства Хабаровского края.
11.2. Не допускать образования кредиторской (дебиторской) задолженности муниципальными учреждениями города.
12. Заместителям Мэра города Волокжанину А.Н., Лебеде В.Ф., Шевченко С.И., Афанасьеву С.В., Казаченко С.Н., и.о. директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчуку С.В. организовать представление подведомственными структурными подразделениями в срок до 1 апреля 2008 года в органы исполнительной власти Хабаровского края по отраслевой принадлежности инвестиционные программы и заявки на получение субсидий из краевого бюджета на реализацию инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения в соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 22.02.2006 № 91-р.
13. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Чернышев С.А.) в срок до 01 октября 2008 года провести анализ эффективности расходов бюджета города на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на коммунальные услуги по водоснабжению и теплоснабжению, поставляемые для нужд населения, в целях перевода этих расходов в адресные субсидии населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».
14. Признать утратившим силу постановление Мэра города от 09.03.2007 № 283 «Об итогах выполнения контрольных показателей по мобилизации доходов и снижению недоимки в бюджет города за 2006 год и мерах по повышению собираемости платежей в 2007 году».
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П.
16.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



Мэр города
А.Н.Соколов




Приложение

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Мэра города
от 29 февраля 2008 года № 422

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, направленных на повышение собираемости доходов и снижение задолженности в бюджет города в 2008 году



№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители

1

2

3

4


1.

1. По организационным вопросам

По организационным вопросам

1.1

Заключить Соглашение по информационному взаимодействию Управления Федеральной налоговой службы России по Хабаровскому краю и Администрации города Хабаровска

до 10.03.2008

финансовый департамент (ФД) совместно с Управлением Федеральной Налоговой Службы России по Хабаровскому краю (УФНС России по Хабаровскому краю)

1.2

Своевременно направить в кредитные учреждения перечень администраторов доходов бюджета города и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 18.12.2007 № 540 «О бюджете города на 2008 год»

до 01.02.2008

ФД

1.3

Администраторам доходов бюджета обеспечить своевременное уточнение платежей, отнесенных УФК по Хабаровскому краю на невыясненные поступления и зачислению их в доход бюджета города

в течение 10 дней с даты поступления

ФД, управление делами (УД), департамент муниципальной собственности (ДМС), комитеты по управлению округами, департамент архитектуры, строительства и землепользования (ДАСиЗ), Управление административно-технического контроля (УАТК)

1.4

Администраторам доходов бюджета города обеспечить начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней по ним, в рамках законодательства

в течение года

администраторы доходов (утверждены решением ХГД от 18.12.2007 № 540 «О бюджете города на 2008 год», постановлением Мэра города от 16.01.2008 №13)

1.5

Осуществлять ежемесячный мониторинг поступлений налогов в бюджет города

ежемесячно

ФД, экономические службы по округам (ЭСО)

1.6

В целях оперативного планирования доходов бюджета города на предстоящий месяц предоставлять в администрацию города прогноз поступлений доходов в разрезе источников

ежемесячно до 25 числа

ЭСО, ДМС

1.7

Ежемесячно проводить анализ выполнения заданий по мобилизации доходов в бюджет города с указанием причин отклонения от установленного плана

до 15-го числа месяца, следующего за отчетным

ЭСО, ДМС

1.8

Подготовить и заключить соглашение по информационному взаимодействию между администрацией города Хабаровска и Пенсионным фондом РФ в городе Хабаровске и Хабаровском районе Хабаровского края

до 01. 04.2008

компьютерно-информационное управление администрации города


2.

2. В части налога на доходы физических лиц (НДФЛ)

В части налога на доходы физических лиц (НДФЛ)

2.1

Ежемесячно проводить мониторинг и анализ поступления налога на доходы физических лиц

ежемесячно

ЭСО

2.2

Продолжить работу по осуществлению контроля за полнотой и своевременностью перечисления организациями и индивидуальными предпринимателями НДФЛ. Выявлять предприятия, допускающие систематические задержки перечисления в бюджет НДФЛ и направлять информацию о данных предприятиях в комиссии по урегулированию размера заработной платы для принятия мер по взысканию НДФЛ

в течение года

ЭСО совместно с УФНС России по Хабаровскому краю

2.3

Продолжить работу по рассмотрению на заседаниях комиссий по обеспечению доходов и сокращению задолженности в бюджет предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, допускающих несвоевременное или не в полном объеме перечисление НДФЛ, а также допускающих выплату заработной платы ниже прожиточного минимума, установленного на территории Хабаровского края, и среднестатистических значений по отраслям

ежемесячно

ЭСО, ФД совместно с УФНС России по Хабаровскому краю

2.4

Продолжить работу с кредитными учреждениями по отзыву разрешений на выплату заработной платы из выручки при нарушении сроков уплаты НДФЛ

в течение 10 дней после выявленных фактов нарушений

ЭСО

2.5

Рекомендовать УФНС по Хабаровскому краю предоставлять в администрацию города информацию об организациях и индивидуальных предпринимателей, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума и среднеотраслевого уровня по г. Хабаровску для рассмотрения их на заседаниях отраслевых комиссий

ежеквартально

УФНС России по Хабаровскому краю

2.6

Продолжить работу отраслевых комиссий по урегулированию размера заработной платы и доведению ее до уровня не ниже среднестатистических значений по отраслям

в течение года

заместители Мэра города

2.7

Организовать размещение публикаций в средствах массовой информации о необходимости проявления ответственности в вопросах оплаты труда работникам, о негативных последствиях сокрытия фактической заработной платы, своевременной подачи физическими лицами деклараций

в течение года

ЭСО совместно с городским Советом по предпринимательству и УФНС России по Хабаровскому краю, ФД

2.8

Организовать через ТСЖ и ЖЭУ работу по выявлению физических лиц, сдающих в аренду жилье и нежилые помещения. Провести работу с арендодателями о необходимости подачи деклараций в налоговые органы

в течение года

управление жилищно-коммунального хозяйства (УЖКХ), комитеты по управлению округами, ЭСО совместно с УВД и УФНС России по Хабаровскому краю

2.9

Рекомендовать УФМС по Хабаровскому краю направлять в администрацию города сведения о выданных разрешениях на привлечение иностранной рабочей силы, а так же о работодателях, заключивших трудовые договоры с иностранными гражданами, прибывшими в РФ в порядке, не требующем получения визы

ежеквартально до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом

управление Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю (УФМС по Хабаровскому краю)

2.10

Рекомендовать УФМС по Хабаровскому краю при рассмотрении документов для выдачи разрешений на привлечение и использование иностранных работников обращать внимание на условия оплаты (не ниже среднеотраслевого уровня)

постоянно

УФМС по Хабаровскому краю

2.11

Проводить информирование и консультирование предприятий и индивидуальных предпринимателей, использующих труд иностранных граждан, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы в соответствии с действующим положением миграционного законодательства

в течение года

ЭСО совместно с УФМС по Хабаровскому краю

2.12

Проводить проверки предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей, привлекающих иностранную рабочую силу, по соблюдению законодательства о труде, миграционного законодательства, выявлению скрытых форм оплаты труда, фактов несвоевременной выплаты заработной платы и ухода от налогообложения рабочими группами, созданными при экономических службах округов

в сроки, установленные по отдельному плану

ЭСО совместно с УВД Хабаровского края, УФМС по Хабаровскому краю, УФНС, государственной инспекцией труда в Хабаровском крае, управление торговли, питания и бытового обслуживания (УТПиБО), управление экономического развития (УЭР)

2.13

Осуществлять контроль за полнотой и своевременностью уплаты НДФЛ предприятиями и организациями, финансируемыми из городского бюджета

в течение года

ФД, ЭСО

2.14

Проводить разъяснительную работу с руководителями предприятий о выплате заработной платы работникам не ниже установленного законом прожиточного минимума и не ниже среднестатистических значений по видам экономической деятельности

в течение года

ЭСО, структурные подразделения администрации города, ФД


3.

3. В части налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами

В части налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами

3.1

Провести сравнительный анализ налоговой нагрузки плательщиков единого налога на вмененный доход (ЕНВД) в соответствии с внесенными изменениями в НК РФ и решением ХГД от 20.09.2005 № 123 (в редакции решений от 22.11.05 № 171, от 30.10.07 № 509) по установленной форме
Финансовому департаменту разработать и довести до структурных подразделений администрации города форму предоставления информации

до 10.08.2008





до 01. 04.2008

ФД, ЭСО, УТЛиБО





ФД

3.2

Предоставлять информацию по предприятиям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию автотранспортных услуг для проведения анализа поступлений ЕНВД от данного вида деятельности по установленной форме
Финансовому департаменту разработать и довести до управления транспорта администрации города форму предоставления информации

15.05.2008 15.08.2008 15.11.2008 15.02.2009


01.04.2008

управление транспорта (УТ), ФД




ФД

3.3

Проводить разъяснительную работу с руководителями предприятий торговли и сферы бытовых услуг по своевременной уплате в полном объеме налоговых и неналоговых платежей при выдаче разрешений, согласований, проведении конкурсов

в течение года

УТПиБО

3.4

Для контроля полноты и своевременности уплаты налогов представить в налоговые органы и ЭСО дислокации объектов сезонной мелкорозничной сети, в т.ч. летних площадок

до 01.06.2008

УТПиБО

3.5

Осуществлять взаимодействие с администрациями рынков и торговых центров в вопросах предоставления торговых мест предпринимателям только при наличии свидетельств на право осуществления предпринимательской деятельности и при условии отсутствия задолженности в бюджет города

постоянно

УТПиБО, ЭСО

3.6

В целях полноты уплаты ЕНВД от оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров при проведении городского конкурса учитывать соответствие фактического наличия посадочных мест данным технического паспорта завода -изготовителя транспортного средства. В случае выявления фактов несоответствия количественных показателей, указанных в налоговых декларациях для расчета ЕНВД фактическим параметрам, направлять информацию налоговым органам

в течение 10 дней после проведения конкурса

УТ совместно с УФНС России по Хабаровскому краю

3.7

С целью подтверждения фактов приостановления (прекращения) налогоплательщиками деятельности по перевозке пассажиров (на основании данных, отраженных в налоговых декларациях по ЕНВД) рекомендовать УФНС России по Хабаровскому краю направлять информацию в управление транспорта администрации города

в течение года

УФНС России по Хабаровскому краю, УТ

3.8

Проводить работу по погашению недоимки по налогам предусмотренным специальными налоговыми режимами, обеспечивать взыскание недоимки в порядке установленном ст. 46, 47 НК РФ

в течение года

ЭСО, ФД совместно с УФНС России по Хабаровскому краю


4.

4. В части налога на имущество физических лиц

В части налога на имущество физических лиц

4.1

В целях недопущения выпадающих доходов по налогу на имущество физических лиц:
- провести обследование не сданных в эксплуатацию домов и строений, но пригодных для проживания и использования для личных нужд, в целях дальнейшего содействия в оформлении правоустанавливающих документов;
- внести предложения по выявлению и инвентаризации в целях налогообложения ранее не инвентаризированных объектов капитального строительства, принадлежащих физическим лицам для создания в дальнейшем реестра



до 01. 06.2008






до 01. 07.2008



ДАСиЗ, УЖКХ






ФД, ОЭС, ДАСиЗ, ДМС.

4.2

Совместно с налоговыми органами организовать проведение контрольных мероприятий по установлению местожительства физических лиц, по которым был проведен возврат уведомлений на уплату налога на имущество физических лиц

3-4 квартал

ЭСО, комитеты по управлению округами совместно с УФНС

4.3

Продолжить работу с председателями гаражных кооперативов, садоводческих товариществ по инвентаризации имущества с целью его переоценки

в течение года

ЭСО, комитеты по управлению округами

4.4

Организовать работу с ТСЖ и ЖСК по выявлению физических лиц, не зарегистрировавших право собственности на недвижимое имущество с целью постановки на налоговый учет

в течение года

ЭСО, комитеты по управлению округами

4.5

Для более полного охвата плательщиков налога на имущество физических лиц-собственников нежилых помещений ежеквартально предоставлять в УФНС РФ по Хабаровскому краю список граждан, которыми осуществлен перевод помещений из жилого фонда в нежилой

до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

управление жилищного фонда и приватизации жилья (УЖФиП)

4.6

Проводить разъяснительную работу с населением через СМИ, распространение агитационного материала, информационные стенды отделов социальной защиты населения, налоговых инспекций, ТСЖ, ЖСК:
- о необходимости и сроках уплаты налога на имущество физических лиц ;
- о предоставлении документов в налоговые органы для подтверждения льготы





3 и 4 квартал 2008

в течение года

ЭСО, комитеты по управлению округами, ФД

4.7

Оказать содействие налоговым органам по розыску физических лиц, имеющих недоимку по налогу на имущество и обеспечить взыскание задолженности в судебном порядке в соответствии со ст. 48 НК РФ

в течение года

ЭСО совместно с УФНС России по Хабаровскому краю

5.

5. В части земельного налога

В части земельного налога

5.1

Обеспечить взаимодействие с Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Хабаровскому краю по уточнению базы данных земельных участков и их правообладателях в целях внесения изменений в единый государственный реестр земель и организации работы по актуализации кадастровой стоимости земли

до 01. 09. 2008

ДМС совместно с Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Хабаровскому краю

5.2

Предоставлять в налоговые органы для сверки сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения земельным налогом в соответствии со статьей 396 Налогового кодекса РФ

до 20.07.2008 до 20.01. 2009

ДМС совместно с УФНС России по Хабаровскому краю

5.3

Доводить разъяснительную работу через средства массовой информации, налоговые инспекции, ЖСК:
- о порядке и сроках уплаты земельного налога;
- о предоставлении документов в налоговые органы для подтверждения льготы

в течение года

ЭСО, ФД

5.4

Продолжить работу по оформлению товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами правоустанавливающих документов на занимаемые земельные участки, не оформившими их надлежащим образом

до 01.06.2008

комитеты по управлению округами, ЭСО, ДМС, ДАСиЗ

5.5

Осуществлять контроль за целевым использованием земель юридическими и физическими лицами в соответствии с законодательством РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления

в течение года

ДМС, комитеты по управлению округами

5.6

Обеспечить выявление и постановку на кадастровый учет землепользователей, не имеющих надлежащим образом оформленных документов на занимаемые ими земельные участки. Понуждать землепользователей к оформлению прав на них в соответствии с законодательством

в течение года

ДМС, комитеты по управлению округами


6.

6. В части транспортного налога

В части транспортного налога

6.1

Проводить работу с населением:
- по разъяснению необходимости и сроках уплаты транспортного налога в установленные законодательством сроки через СМИ, информационные стенды налоговых инспекций ТСЖ, ЖСК, ГСК распространение агитационного материала
- по предоставлению документов в налоговые органы для подтверждения льготы

До 15 мая 2008






в течение года

ЭСО, комитеты по управлению округами, ФД, совместно с УФНС России по Хабаровскому краю

6.2

Рекомендовать налоговым органам совместно с УВД по Хабаровскому краю провести мероприятия по уточнению базы данных о владельцах транспортных средств, используемой для начисления транспортного налога

до 01.05.2008

УФНС России по Хабаровскому краю совместно с УВД по Хабаровскому краю

6.3

Организовать совместно с налоговыми органами проведение мер по установлению местожительства физических лиц, по которым произведен возврат уведомлений по транспортному налогу.

3-4 квартал

ЭСО совместно с УФНС России по Хабаровскому краю

6.4

Оказать содействие налоговым органам по проведению индивидуальной работы с налогоплательщиками, имеющими задолженность по транспортному налогу

в течение года

ЭСО совместно с УВД по Хабаровскому краю


7.

7. В части доходов от аренды муниципального имущества

В части доходов от аренды муниципального имущества

7.1

Провести сверку по уточнению перечня гаражей и представить в комитеты по управлению округами сведения о земельных участках, отведенных под гаражные кооперативы

до 01.04.2008

ДАСиЗ, ДМС

7.2

На основании предоставленной информации провести работу по инвентаризации гаражей и земельных участков, отведенных под гаражные кооперативы, с целью выявления пользователей, не имеющих юридически оформленных документов или оформленных частично на занимаемые земельные участки понуждения их к заключению договоров аренды и уплате арендных платежей

до 01.10.2008

комитеты по управлению округами, ДМС, ДАСиЗ

7.3

Проводить проверки по выявлению владельцев самовольно установленных некапитальных гаражей с целью привлечения их к заключению договоров аренды и уплате арендных платежей

в течение года

комитеты по управлению округами

7.4

С целью выявления и предупреждения правонарушений осуществлять контроль за целевым использованием сданных в аренду земельных участков. При обнаружении нарушений принимать меры воздействия в соответствии с законодательством

постоянно

ДМС, комитеты по управлению округами

7.5

В целях недопущения снижения в бюджет города поступлений от арендной платы за землю подготовить предложения по определению арендной платы от кадастровой стоимости земли

до 01. 01. 2009

ДМС

7.6

Проводить анализ эффективности использования объектов муниципальной собственности. Обеспечить полноту и своевременность взимания платежей за пользование муниципальным имуществом

ежеквартально

ДМС

7.7

Направлять в адрес арендаторов имущества уведомления о не продлении договоров аренды в случае образования недоимки по налогам в бюджет

в сроки продления договоров

ДМС совместно с ОАО «Центр инновационных технологий»


8.

8. В части прочих платежей и сборов в бюджет города

В части прочих платежей и сборов в бюджет города

8.1

Усилить контроль за соблюдением правильности начисления и своевременности перечисления платы за негативное воздействие на окружающую среду организациями и предприятиями всех форм собственности

в течение года

комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов

8.2

Продолжить работу по формированию и ведению реестров учета платежей за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе крупных природопользователей

в течение года

комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов

8.3.

Провести работу по выявлению предприятий, не состоящих на учете в Комитете и не осуществляющих плату за негативное воздействие на окружающую среду

ежеквартально

комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов

8.4.

Обеспечить проведение обучающих семинаров для организаций и предприятий всех форм собственности по порядку заполнения форм расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду и проектной документации

2 раза в месяц

комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов

8.5

Продолжить работу с недоимщиками платы за негативное воздействие путем вызова их на административную комиссию МТУ Ростехнадзора по ДФО и наложение штрафных санкций за несвоевременность оплаты

В течение года

комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов

8.6

В целях контроля за полнотой поступления в бюджет города штрафных санкций осуществлять мониторинг взысканий (штрафов) за административные правонарушения по администраторам доходов

ежемесячно

ФД

8.7

Повысить эффективность работы административных комиссий по выявлению административных правонарушений в сфере благоустройства города, наложению и взысканию штрафных санкций в рамках закрепленных полномочий

в течение года

комитеты по управлению округами, УАТК

8.8

В целях осуществления контроля за правомерным применением налоговых и неналоговых льгот:
- обеспечить предоставление структурным подразделениям администрации города перечня организаций, имеющих льготы по земельному налогу и арендной плате за землю под объектами основных средств, законсервированных в установленном порядке

- предоставлять в финансовый департамент администрации города информацию по арендаторам земельных участков, которым предоставлена льгота в 2008 году, для учета выпадающих доходов бюджета города

ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом




ежеквартально, до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом


ФД






ДМС

8.9

В целях соблюдения законодательства о лотереях:

- при выявлении случаев проведения лотереи без направления уведомления, получения разрешения уполномоченного органа, рекомендовать управлению милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства УВД Хабаровского края проводить проверки организаторов лотерей;

- обеспечить взыскание штрафов за нарушение законодательства о лотереях в бюджет города;







- проводить проверки организаций, направивших в 2007 году в финансовый департамент уведомления о проведении стимулирующих лотерей



в течение года по мере
выявления нарушений




в установленном законодательством порядке





по отдельному плану



ФД







управление милиции по борьбе правонарушениями в сфере потребительского и исполнению административного законодательства УВД Хабаровского края

ФД


9.

9. По снижению задолженности в бюджет по налоговым и неналоговым платежам

По снижению задолженности в бюджет по налоговым и неналоговым платежам

9.1

Обеспечить своевременное размещение на сервере администрации города:
- информации о задолженности и недоимке по налогам;
- списков недоимщиков в разрезе отраслей и округов города;



на 3-й день после получения информации от УФНС по Хабаровскому краю

ФД

9.2

Проводить мониторинг задолженности (недоимки) в бюджет

ежемесячно

ФД, ЭСО, управление промышленности и связи (УПиС), УТПиБО, УТ, ,ДАСиЗ, ДМС ,управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций (УЭТИК), УЖКХ, управление благоустройства (УБ).

9.3

Предоставлять в финансовый департамент структуру недоимки по налогам в разрезе возможностей и невозможной к взысканию по установленной ранее форме

В течение 3-х дней с даты направления отчета по форме 4-НМ в ФНС России

на 3-й день после получения информации от УФНС России по Хабаровскому краю

рекомендовать УФНС России по Хабаровскому краю



ЭСО

9.4

Рассматривать на городской и окружных комиссиях по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет (далее - комиссия по недоимке) организации, индивидуальных предпринимателей и физических лиц имеющих задолженность по платежам в бюджет

в течение года

ЭСО совместно с ФД

9.5

Осуществлять контроль за выполнением принятых на комиссиях по недоимке решений

по срокам, установленным протоколами комиссий

ЭСО совместно с УФНС России по Хабаровскому краю, ФД, ответственные по протоколам

9.6

Предоставлять в финансовый департамент администрации города сводный отчет о работе окружной комиссии по недоимке по установленным формам

ежемесячно до 8 числа

ЭСО

9.7

Разработать и довести до ЭСО формы отчетов о результатах работы окружной комиссии по недоимке

до 15.03.08

ФД

9.8

Предоставлять в финансовый департамент администрации города список предприятий, рекомендуемых для рассмотрения на заседаниях городской комиссии по недоимке по установленной форме

ежемесячно до 10 числа

ЭСО, ДМС

9.9

Предоставлять Вице-Мэру города:
- отчет о результатах работы городской и окружных комиссий, отчет о выполнении налогоплательщиками и структурными подразделениями администрации города решений, принятых на комиссиях;

- отчет о выполнении плана снижения недоимки по арендным платежам

ежемесячно до 10 числа месяца,
следующего за отчетным



ежеквартально до 20 числа

ФД

9.10

Предоставлять в финансовый департамент администрации города пояснительную записку о причинах роста задолженности и недоимки в территориальный бюджет к началу года с указанием причин роста по конкретным плательщикам и принятых мер по ее снижению

ежемесячно до 21 числа месяца, следующего за отчетным

ЭСО

9.11

Направлять списки неплательщиков, уклоняющихся от уплаты налогов и не являющихся на заседания комиссии в управление по налоговым преступлениям УВД по Хабаровскому краю и органы прокуратуры

по мере выявления

ЭСО

9.12

В рамках комиссии совместно с налоговыми органами проводить работу с предприятиями, допускающими систематическую задержку перечисления (до трех месяцев) текущих платежей

Разрабатывать мероприятия по восстановлению платежеспособности данных предприятий в целях недопущения банкротства

Предоставлять в финансовый департамент отчет о проделанной работе

в течение года




в течении года



ежеквартально до 10 числа

ФД, ЭСО совместно с УФНС России по Хабаровскому краю



УТПиБО, УТ, УЭТИК, УЖКХ и ЭЖФ, ДАСиЗ, УПиС, ЭСО


УТПиБО, УТ, УЭТИК, УЖКХ и ЭЖФ, ДАСиЗ,
УПиС, ЭСО

9.13

Проводить работу с предприятиями, находящимися в процедурах банкротства:

- оказывать содействие в создании, корректировке и осуществлении плана внешнего управления;

- в качестве кредитора по денежным обязательствам осуществлять контроль за деятельностью арбитражного управляющего в ходе внешнего управления и конкурсного производства




по мере
необходимости

по отдельному плану




УПиС, УЭТИК, УТ, ДАСиЗ


УПиС, УЭТИК, УТ, ДАСиЗ

9.14

Принимать меры к арендаторам муниципальных помещений и земельных участков по недопущению задолженности и обеспечению снижения недоимки

ежемесячно

ДМС

9.15

Обеспечить в полном объеме проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по арендным платежам

Отчет о проделанной работе предоставлять Вице-Мэру г.Хабаровска




Информацию о задолженности по арендной плате за земельные участков и муниципальное имущество предоставлять Вице-Мэру г.Хабаровска

в течении года



ежеквартально до 15 числа месяца
следующего за отчетным кварталом


ежемесячно до 10 числа

ДМС



ДМС





ДМС

9.16

Предоставлять в финансовый департамент администрации города документы для принятия решения о списании безнадежной к взысканию задолженности по арендной плате за использование недвижимого имущества

Обеспечить списание безнадежной к взысканию задолженности по арендным платежам, в порядке установленном решением Хабаровской городской Думы


Отражать решение о списании безнадежной к взысканию задолженности по арендной плате за использование недвижимого имущества в лицевых счетах арендаторов

в течение года





в течение 5-ти дней с момента получения документов


в течение 3-х дней с момента получения решения о списании

ДМС





ФД





ДМС

9.17

Обеспечить списание задолженности по налоговым платежам, невозможной к взысканию, в порядке, установленном постановлением Мэра города


Предоставлять обобщенную информацию о списании безнадежной к взысканию задолженности Вице- Мэру города

в течение 5 дней с момента получения документов


ежеквартально до 15 числа

ФД совместно с УФНС России по Хабаровскому краю



ФД

9.18

При выдаче всех видов разрешений и согласований, заключении договоров аренды муниципальных нежилых помещений и земельных участков, проведении различных конкурсов учитывать, как обязательное условие, отсутствие задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также наличие заработной платы работников предприятий и организаций в размерах соответствующих средне статистическим значениям по видам экономической деятельности

постоянно

УТПиБО, УТ, УЭТИК, УЖКХ, ДАСиЗ, ДМС, УЭР, УПиС

9.19

Оказывать содействие налоговым органам и органам ГИБДД по уточнению сведений по налогоплательщикам поимущественных налогов

в течение года

компьютерно-информационное управление администрации города




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

Об итогах исполнения бюджета города за 2007 год и о задачах по повышению собираемости доходов и снижению задолженности в бюджет города в 2008 году (Утратило силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 17 марта 2009 года N 811)

Название документа: Об итогах исполнения бюджета города за 2007 год и о задачах по повышению собираемости доходов и снижению задолженности в бюджет города в 2008 году (Утратило силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 17 марта 2009 года N 811)

Номер документа: 422

Вид документа: Постановление Мэра города Хабаровска

Принявший орган: Мэр города Хабаровска

Статус: Недействующий

Дата принятия: 29 февраля 2008

Дата начала действия: 29 февраля 2008
Дата окончания действия: 17 марта 2009