Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2007 года N 55-пр


Об итогах исполнения бюджета края за 2006 год и
о мерах по реализации Закона Хабаровского края
«О краевом бюджете на 2007 год
»

(с изменениями на 18 декабря 2007 года)

___________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 11 марта 2008 года N 75-пр

___________________________

     

     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 декабря 2007 года N 240-пр
     ________________________________


Заслушав и обсудив доклад заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубы А.С. об исполнении бюджета края за 2006 год и о задачах по исполнению бюджета края на 2007 год, Правительство края отмечает, что за 2006 год контрольные показатели по мобилизации доходов в сопоставимых условиях выполнены на 115,8 процента, в консолидированный бюджет края получено 31,2 млрд. рублей. К уровню прошлого года доходы возросли на 23,6 процента. Наибольший прирост платежей обеспечен по налогу на прибыль, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций.

За период с 2000 года меры налогового администрирования позволили не допустить роста недоимки и обеспечить снижение ее удельного веса в объеме доходов с 21,8 до 3,6 процента.

Постановление Правительства Хабаровского края от 14 марта 2006 г. N 25-пр «Об итогах исполнения бюджета края за 2005 год, о мерах по реализации Закона Хабаровского края «О краевом бюджете на 2006 год» не выполнено по отдельным направлениям.

Не обеспечено выполнение задания по мобилизации доходов в 2006 году Верхнебуреинским и имени Лазо муниципальными районами, допущено снижение доходов к уровню 2005 года Тугуро-Чумиканским муниципальным районом.

Допустили прирост недоимки по налоговым платежам городской округ «Город Комсомольск-на-Амуре», Ванинский и Вяземский муниципальные районы.

Не выполнены контрольные показатели по сбору за пользование водными биологическими ресурсами, транспортному налогу, по отчислениям от прибыли краевых унитарных предприятий.

Министерством промышленности, транспорта и связи края не обеспечено выполнение задания по снижению недоимки в 2006 году по налогам, формирующим краевой целевой бюджетный дорожный фонд.

Министерством имущественных отношений края, муниципальными образованиями края не обеспечена полнота поступления доходов от использования имущества и земельных участков, находящихся в краевой собственности и государственной собственности до ее разграничения.

В общеобразовательных учреждениях края содержится излишняя штатная численность административно-управленческого, обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала. Не провели мероприятия по оптимизации сети и штатной численности персонала, увеличили число классов с низкой наполняемостью городской округ «Город Хабаровск», Верхнебуреинский, Ульчский муниципальные районы.

Не дали результатов мероприятия по реорганизации сети подведомственных учреждений, проведенные министерством культуры края в 2006 году. Рост расходов на 2007 год по реорганизованным учреждениям превысил среднеотраслевой.

В системе здравоохранения края по результатам 2006 года в целом отмечается выполнение запланированных объемов медицинской помощи. Однако на фоне перевыполнения объемов госпитальной и стационарозамещающей медицинской помощи отмечается недовыполнение амбулаторно-поликлинической помощи, что привело к недостаточно эффективному использованию бюджетных средств.

Численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления в 2006 году увеличилась на 747 единиц.

Министерством жилищно-коммунального хозяйства края и муниципальными районами края допускается завышение нормативных объемов поставок топлива для выработки тепловой и электрической энергии, не обеспеченных источниками оплаты.

Снижена собираемость собственных доходов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства в Аяно-Майском, Бикинском, Хабаровском, имени Лазо муниципальных районах

Не выполнены контрольные показатели по возврату в 2006 году кредитов, выданных из краевого бюджета на приобретение топлива, администрациями Аяно-Майского, Николаевского, Охотского, Ульчского, Тугуро-Чумиканского, имени Полины Осипенко муниципальных районов.

В ходе проведения органами финансового контроля ревизий и проверок в целом по краю выявлено финансовых нарушений на сумму 294,4 млн. рублей. Установлены факты нарушения бюджетного законодательства, необеспечения полноты поступления доходов от использования муниципальной собственности, неэффективного использования бюджетных средств. В отдельных проверенных районах отсутствуют программы и мероприятия, направленные на оптимизацию бюджетных расходов.

В целях реализации задач по исполнению бюджета края в 2007 году Правительство края

постановляет:

1. Принять к сведению информацию заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубы А.С. об исполнении бюджета края в 2006 году и о задачах по исполнению бюджета края на 2007 год.

2. Обратить внимание глав муниципальных районов края на неудовлетворительную работу по уплате налогов, учтенных при формировании тарифа в 2006 году предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, на невыполнение контрольных показателей по возврату кредитов, выданных из краевого бюджета на приобретение топлива.

3. Утвердить прилагаемые:

3.1. Контрольные показатели:

по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края на 2007 год;

по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края в разрезе видов экономической деятельности экономики края на 2007 год;

по мобилизации доходов в 2007 году предприятиями жилищно-коммунального хозяйства от реализации тепловой и электрической энергии по муниципальным районам, участвующим в централизованном завозе топлива;

по возврату в 2007 году бюджетных кредитов, выданных из краевого бюджета муниципальным районам края на приобретение топлива и продовольствия.

3.2. Мероприятия по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края и повышению собираемости платежей в 2007 году.

3.3. Перечень органов исполнительной власти края, контролирующих органов, на которые возложен контроль за поступлением платежей в бюджет Хабаровского края по видам доходов.

4. Первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попову В.А. проработать в Правительстве Российской Федерации вопрос о возмещении из федерального бюджета убытков предприятий от применения тарифов на электроэнергию, регулируемых Федеральной службой по тарифам.

5. Первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам Апанасенко Г.В., руководителям министерств края во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (Печерица А.Ф.) принять меры по недопущению роста недоимки по сравнению с уровнем на 01 января 2007 г.

6. Поручить заместителям Председателя Правительства края, руководителям органов исполнительной власти края, рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю:

6.1. Обеспечить исполнение Мероприятий по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края и повышению собираемости платежей в 2007 году.

6.2. Ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять в министерство финансов края отчет о выполнении Мероприятий по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края и повышению собираемости платежей в 2007 году.

7. Заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края Кацубе А.С. утвердить отраслевым министерствам края, иным органам исполнительной власти края помесячную разбивку контрольных показателей по мобилизации доходов и довести ее до сведения глав городских округов и муниципальных районов края, Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.

8. Отраслевым министерствам края в срок до 01 июля 2007 г. провести согласование прогнозного объема налоговых платежей на 2008 год с бюджетообразующими предприятиями, в том числе входящими в межрегиональные компании, и представить информацию в министерство финансов края.

9. Министерствам края принять участие в проводимых министерством финансов края комплексных проверках муниципальных образований края по вопросам полноты поступления в бюджет края закрепленных видов платежей.

10. Министерству промышленности, транспорта и связи края (Зражевский С.А.) обеспечить координацию работы отраслевых министерств края, глав городских округов и муниципальных районов края, Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов, формирующих краевой целевой бюджетный дорожный фонд.

11. Министерству экономического развития и внешних связей края (Левинталь А.Б.) совместно с отраслевыми министерствами края:

11.1. Принять меры, направленные на обеспечение устойчивых темпов роста валового регионального продукта, объемов промышленного производства, работ, услуг и увеличение налоговой эффективности видов экономической деятельности экономики края.

11.2. Продолжить работу по совершенствованию системы информации по формированию финансовых ресурсов основных секторов экономики края и внести необходимые изменения в постановление Губернатора Хабаровского края от 30 сентября 2003 г. N 285 «О совершенствовании информационно-аналитической деятельности органов исполнительной власти края и создании системы информации по формированию финансовых ресурсов отраслей экономики края, развитию потенциала налоговых и иных доходов бюджета Хабаровского края».

11.3. В срок до 25 июля 2007 г. произвести оценку влияния действующих налоговых льгот на развитие экономики края, привлечение инвестиций и внести предложения по оптимизации льгот на 2008 год.

12. Заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края Качимову В.И. внести предложения по содержанию штатной численности органов исполнительной власти края, создаваемых в связи с передачей краю полномочий Российской Федерации, в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию полномочий.

13. Главному управлению территориальной политики, кадров и общественных связей Губернатора и Правительства края (Левков С.А.) в срок до 01 июня 2007 г. разработать рекомендации по определению численности муниципальных служащих и работников, должности которых не отнесены к муниципальным должностям муниципальной службы, содержащихся в городских округах.

14. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края не принимать решения, связанные с увеличением штатной численности бюджетных учреждений.

15. Заместителю Председателя Правительства края по социальным вопросам Леховицеру О.И.:

15.1. В срок до 01 апреля 2007 г. внести предложения по совершенствованию управленческих структур, обеспечивающих выплату пособий, компенсаций, субсидий различным категориям граждан.

15.2. В срок до 01 мая 2007 г. подготовить нормативные правовые акты по реализации с 01 января 2008 г. государственных полномочий в сфере опеки и попечительства.

15.3. Совместно с главами городских округов и муниципальных районов края в срок до 01 мая 2007 г. внести предложения по источникам финансирования расходов, связанных с содержанием пациентов на социальных койках в учреждениях здравоохранения.

16. Министерству здравоохранения края (Витько А.В.):

16.1. Совместно с главами городских округов и муниципальных районов края в срок до 01 июня 2007 г. разработать и провести мероприятия по оптимизации штатной численности и повышению эффективности структуры должностей работников учреждений здравоохранения.

16.2. В срок до 01 апреля 2007 г. внести предложения по приведению объемов и видов медицинской помощи, оказываемой государственными учреждениями здравоохранения края, в соответствие с полномочиями края.

16.3. Совместно с Хабаровским краевым фондом обязательного медицинского страхования (Максимова Н.Н.) разработать комплексный план проверок объемов и качества медицинской помощи, оказываемой населению, застрахованному в системе обязательного и добровольного медицинского страхования, действующей на территории Хабаровского края.

16.4. Продолжить оптимизацию сети учреждений здравоохранения края в целях перехода с дорогостоящей стационарной медицинской помощи на малозатратные стационарозамещающие виды медицинской помощи.

16.5. Провести анализ факторов, влияющих на рост расходов по обеспечению лекарственными средствами льготных категорий граждан, и в срок до 15 апреля 2007 г. разработать мероприятия по их оптимизации.

17. Министерству образования края (Обухова Л.Ф.):

17.1. В срок до 01 апреля 2007 г. совместно с главами городских округов и муниципальных районов края разработать мероприятия по оптимизации штатной численности персонала общеобразовательных учреждений края.

17.2. Продолжить работу по реструктуризации сети образовательных учреждений общего, среднего и начального профессионального образования, эффективному использованию учебных площадей.

18. Комитету по молодежной политике Правительства края (Приходько B.С.) обеспечить своевременное и полное получение и перечисление в краевой бюджет взносов от молодых семей за приобретение жилья в молодежных жилищных комплексах, построенных до 01 января 2006 г.

19. Министерству образования края, министерству культуры края (Федосов А.В.), министерству здравоохранения края, министерству социальной защиты населения края (Частный С.И.), комитету по молодежной политике Правительства края, комитету по физической культуре и спорту Правительства края (Сачук С.И.) в срок до 01 мая 2007 г. разработать мероприятия по приведению сети подведомственных учреждений и расходов на их содержание в соответствие с ассигнованиями краевого бюджета.

20. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края (Чаткин Н.М.) совместно с главами городских округов и муниципальных районов края:

20.1. Ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в министерство финансов края информацию (по установленной форме) о состоянии расчетов предприятий жилищно-коммунального хозяйства в части уплаты налога на доходы физических лиц и погашения задолженности по налогу с выплаченной заработной платы.

20.2. Обеспечить рост собираемости доходов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги и выполнение контрольных показателей по возврату кредитов, выданных муниципальным образованиям края на приобретение топлива, и по мобилизации доходов от реализации тепловой и электрической энергии.

20.3. Обеспечить контроль за исполнением баланса поставки и оплаты топлива для муниципальных районов края.

20.4. Установить контроль за использованием доходов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, обеспечить полное зачисление доходов от реализации тепловой и электрической энергии через коммунально-сбытовые организации и их целевое использование на оплату топлива, возврат бюджетных кредитов и уплату налога на доходы физических лиц с одновременной выплатой заработной платы.

20.5. Разработать план мероприятий по переоценке основных фондов жилищно-коммунального хозяйства.

21. Министерству пищевой промышленности и потребительского рынка края (Лопатин С.И.):

21.1. Обеспечить выполнение контрольных показателей по возврату бюджетных кредитов, выданных из краевого бюджета на приобретение продовольствия в 1994-2005 годах.

21.2. Обеспечить погашение задолженности краевому бюджету по бюджетным кредитам, процентам, начисленным пеням при реализации мероприятий, связанных с процедурой банкротства открытого акционерного общества «Лазовский спиртовик» и краевого государственного унитарного предприятия «Комбинат детского питания».

22. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края, министерству топлива и энергетики края (Сливко В.М.) обеспечить контроль за выполнением муниципальными образованиями края обязательств по софинансированию из местных бюджетов строительства коммунальных и энергетических муниципальных объектов, включенных в краевой фонд муниципального развития. В случае изменения источников финансирования указанных объектов своевременно в установленном порядке вносить соответствующие изменения в соглашения с муниципальными образованиями края по реализации государственных капитальных вложений из краевого фонда муниципального развития.

23. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) продолжить работу по совершенствованию методик распределения краевых фондов финансовой поддержки муниципальных образований края и внести необходимые изменения в соответствующие законы Хабаровского края о межбюджетных отношениях.

24. Министерствам края, иным органам исполнительной власти края в целях реализации Закона Хабаровского края «О краевом бюджете на 2007 год» обеспечить разработку и принятие, а также приведение в соответствие с ним необходимых нормативных правовых актов Губернатора и Правительства края.

25. Рекомендовать главам муниципальных образований края:

25.1. Обеспечить полноту и своевременность расчетов организаций, финансируемых из местных бюджетов, за потребленные коммунальные услуги.

25.2. Принять меры по оптимизации расходов жилищно-коммунальных предприятий, приведению их в полное соответствие затратам, учтенным при установлении экономически обоснованных тарифов.

25.3. Ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию о размере начисленных гражданам субсидий и льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг.

25.4. Принять меры по погашению существующей задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

25.5. Привести нормативные правовые акты, устанавливающие размер родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствие с Федеральным законом от 05 декабря 2006 г. N 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей».

25.6. Не принимать решения, связанные с увеличением штатной численности бюджетных учреждений.

26. Признать утратившими силу постановления Правительства Хабаровского края: от 20 февраля 2006 г. N 19-пр «О порядке предоставления субвенций местным бюджетам на бесплатное питание, бесплатный комплект одежды и обуви детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся в муниципальных детских домах, домах ребенка и школах интернатах, иных учреждениях и приемных семьях»;

от 14 марта 2006 г. N 25-пр «Об итогах исполнения бюджета края за 2005 год, о мерах по реализации Закона Хабаровского края «О краевом бюджете на 2006 год»;

от 06 мая 2006 г. N 67-пр «Об утверждении Правил предоставления субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов на возмещение разницы в тарифах на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению в зонах децентрализованного энергоснабжения в 2006 году»;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»