• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2007 года № 1114


О порядке разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ, индикаторов оценки
результативности и планируемых результатов, а также
 корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных
средств исходя из уровня достижения результатов

(с изменениями на 7 ноября 2013 года)

__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 10 ноября 2014 года N 4917

__________________________


________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722
Постановлением Администрации города Хабаровска от 12 декабря 2012 года N 5088
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753
________________________________


В соответствии с Программой реформирования системы управления муниципальными финансами города Хабаровска на 2006-2008 годы «Финансам Хабаровска - качественное управление!», утвержденной решением Хабаровской городской Думы от 24.11.2006 № 348, на основании Устава городского округа «Город Хабаровск»,

постановляю:

1. Утвердить порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов согласно приложению.
2. Осуществлять реализацию ведомственных целевых программ не ранее 1 января 2008 года.
3. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за постановления возложить на Вице-Мэра города В.П. Казаченко



И.о. Мэра города
В.П. Казаченко



Приложение
к постановлению Мэра города
от 29 июня 2007 года №1114

Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов

(с изменениями на 7 ноября 2013 года)

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования (структурными подразделениями администрации города) муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов городского бюджета.
1.2. Ведомственная целевая программа - разрабатываемый и реализуемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение полного перечня конкретных тактических задач, стоящих перед субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами. При этом тактические задачи должны соответствовать перечню муниципальных услуг, предоставление которых находится в компетенции субъекта бюджетного планирования, а также реестру расходных обязательств, исполняемых за счет бюджета города. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753.

1.3. Ведомственная целевая программа является составной частью муниципальной программы города Хабаровска. (Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722, Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753.
1.4. Под субъектами бюджетного планирования понимаются структурные подразделения администрации города (ответственные исполнители и (или) соисполнители муниципальных программ) распорядители бюджетных средств, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. (Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722, Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753.
1.5. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, утверждаемых постановлением администрации города Хабаровска. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается в составе муниципальных программ решением Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753.
1.6. Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок не более трех лет. (Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722, с 14 декабря 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 12 декабря 2012 года N 5088.
1.7. За реализацию ведомственной целевой программы может отвечать только один субъект бюджетного планирования, осуществляющий ее подготовку. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753.
1.9. Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия муниципальных программ. Информация о мероприятиях, осуществляемых субъектом бюджетного планирования в рамках федеральных и краевых программ, приводится в ведомственных целевых программах, но носит справочный характер. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753.
1.10. Целевая программа ведомства содержит:
1.10.1. Паспорт программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
1.10.2. Характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне.
1.10.3. Основные цели и задачи программы. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам (приложение № 2 к настоящему Положению).
1.10.4. Перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы ведомства из бюджета города, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом.
1.10.5. Срок реализации программы.
1.10.6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации.
1.10.7. Оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации.
1.10.8. Методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей).
1.10.9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.
1.10.10. Описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между подразделениями (а также подведомственными учреждениями) субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию.
1.11. Пункт исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753.

2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы


2.1. Субъект бюджетного планирования:
- разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
- обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
- формирует и ежегодно представляет в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.2. Целевая программа ведомства должна раскрывать объемы и направления использования средств бюджета города, распорядителем по которым выступает субъект бюджетного планирования. В целевой программе ведомства справочно приводятся сведения об объеме и направлениях использования средств, выделяемых субъекту бюджетного планирования в рамках федеральных, краевых и городских целевых программ, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.3. Пункт исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753.
2.4. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств бюджета города расходов на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджета с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
2.5. Целевая программа ведомства основывается на финансовых показателях, включенных в решение Хабаровской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753.
2.6. Пункт исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753.
2.7. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в управление экономического развития и финансовый департамент администрации города. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной целевой программы, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
2.8. Экспертизу проекта ведомственной целевой программы в течение 3 недель с даты поступления проекта программы осуществляют:
- управление экономического развития администрации города - в части соответствия мероприятий ведомственной целевой программы отнесенным к ведению субъекта бюджетного планирования полномочиям и функциям, а также в части наличия повторяющихся с другими ведомственными и городскими целевыми программами мероприятий;
- финансовый департамент администрации города - в части возможного повышения результативности бюджетных расходов в результате реализации ведомственной целевой программы, а также в части наличия источников финансирования реализации ведомственной целевой программы.
В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
2.9. Результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств направляются управлением экономического развития и финансовым департаментом администрации города субъектам бюджетного планирования. При этом результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, направляются финансовым департаментом администрации города в управление экономического развития администрации города для учета и составления реестра ведомственных целевых программ. (Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722.
2.10.Утратил силу - Постановление Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722.
2.11. Утратил силу - Постановление Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722.
Пункты 2.12, 2.15, 2.16, 2.17, 2.18 постановления считать соответственно пунктами 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14. - Постановление Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722.
2.10. Целевая программа ведомства утверждается постановлением администрации города Хабаровска в составе муниципальной программы. (Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722, Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753.
2.13. Утратил силу - Постановление Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722.
2.14. Утратил силу - Постановление Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722.
2.11. Пункт исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753.
2.12. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.
2.13. Управление экономического развития администрации города, финансовый департамент администрации города и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться к Мэру города с предложениями о:
- прекращении реализации ведомственных целевых программ в случае досрочного достижения поставленных в программе целей, либо в случае исключения из реестра расходных обязательств, исполняемых за счет средств бюджета города, обязательства (обязательств), соответствующих предусмотренным ведомственной целевой программой тактическим задачам;
- приостановлении реализации ведомственных целевых программ или внесении в них корректив в случае признания исполнения ведомственной целевой программы неэффективным в соответствии с Методикой оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета города при помощи индикаторов результативности (приложение № 3 к настоящему Положению).
2.14. В случае досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы, а в отдельных случаях внесения в нее корректив, финансовый департамент администрации города представляет Мэру города расчеты по сокращению бюджета субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы при распределении бюджета принимаемых обязательств.
2.15. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до принятия проекта решения о бюджете города Хабаровской городской Думой. (Пункт дополнительно включен Постановлением Мэра города Хабаровска от 2 ноября 2007 года № 1722).

3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы


3.1. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3.2. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей управления экономического развития администрации города и финансового департамента администрации города.
3.3. Управление экономического развития совместно с финансовым департаментом администрации города для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации ведомственных целевых программ организует ведение ежегодной отчетности, разрабатывают перечень показателей и порядок представления отчетов, являющихся обязательными для всех отчитывающихся структурных подразделений администрации города.
3.4. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в управление экономического развития администрации города и финансовый департамент администрации города ежегодно.
3.5. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города.
3.6. Корректировка предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов определяется соответствующим Порядком (приложение № 4 к настоящему Порядку).


Приложение № 1 к Порядку. Паспорт целевой программы ведомства


Приложение № 1 к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных
целевых программ, индикаторов
оценки результативности и
планируемых результатов, а также
корректировки предоставляемых
ведомствам бюджетных средств
исходя из уровня достижения
результатов


ПАСПОРТ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА


Наименование субъекта бюджетного планирования (распорядителя средств бюджета города)


__________________________

Наименование программы

__________________________

Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и
номер соответствующего акта



__________________________

Номер и дата учета в управлении экономического развития администрации города


__________________________

Цели и задачи

__________________________

Целевые индикаторы и показатели

__________________________

Характеристика программных мероприятий

__________________________

Сроки реализации

__________________________

Объемы и источники финансирования

__________________________

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности



__________________________


Приложение № 2 к Порядку. Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования


Приложение № 2 к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных
целевых программ, индикаторов
оценки результативности и
планируемых результатов, а
также корректировки
предоставляемых ведомствам
бюджетных средств исходя из
уровня достижения результатов

Основные показатели деятельности
субъекта бюджетного планирования



Задачи программы, показатели

Ед. измерения

Отчетный период

Плановый период



1-й год

2-й год

3-й год (текущий)

1-й год (плановый)

2-й год

3-й год

Цель 1

Задача 1.1.

Показатель

Показатель

Программа 1.1.1

Показатель

Показатель

Программа 1.1.2

Показатель

Показатель

Программа 1.1.3

Показатель

Показатель

Задача 1.2

Задача 1.3.

Цель 2

Задача 2.1.

Задача 2.2.


Приложение № 3 к Порядку. Порядок корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов


Приложение № 3 к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных
целевых программ, индикаторов оценки
результативности и планируемых
результатов, а также корректировки
предоставляемых ведомствам
бюджетных средств исходя из
уровня достижения результатов

ПОРЯДОК
корректировки предоставляемых субъектам бюджетного
планирования бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов

(с изменениями на 7 ноября 2013 года)

1. Корректировка предоставляемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств основана на степени достижения ими показателей результата.
За корректировку объема бюджетных средств, предоставляемых субъектам бюджетного планирования, отвечает финансовый департамент администрации города.
2. Расходы субъектов бюджетного планирования, предусматриваемые в проекте бюджета города, на очередной финансовый год с учетом степени достижения результата рассчитываются по формуле:

Nil =(0,95* NiO) + (0,05*NiO*IkiO), где:

Nil - предусматриваемые в проекте бюджета города на очередной финансовый год расходы субъекта бюджетного планирования с учетом степени достижения результата;
NiO - планируемые расходы субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год (без учета степени достижения результата);
IkiO - индекс результативности субъекта бюджетного планирования в последнем отчетном периоде.
При недостаточности доходов бюджета города для финансирования рассчитанных по вышеуказанной формуле расходов субъектов бюджетного планирования, распределение реальных объемов финансирования по субъектам бюджетного планирования осуществляется пропорционально результатам расчетов по формуле.
3. Пункт исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 года N 4753.
4. Индекс результативности субъекта бюджетного планирования в отчетном периоде (IkiO) определяется на основании индикаторов результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета города, определяемых в соответствии с Методикой оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета города при помощи индикаторов результативности (далее - Методика результативности).
5.Устанавливаются следующие значения индикаторов уровня достижения результатов, утверждаемых в форме количественных показателей.

Отклонение фактического значения количественного показателя от его утвержденного значения (в %%)

Значение индикатора

более 10 (при невыполнении показателя)

0

от 5 до 10 (при невыполнении показателя)

0,5

от 0 до 5 (при невыполнении показателя)

0,75

0 (при выполнении показателя)

1

от 0 до 5 (при перевыполнении показателя)

1,25*

от 5 до 10 (при перевыполнении показателя)

1,5*

более 10 (при перевыполнении показателя)

2*


*или 1 если перевыполнение показателя, связано с предоставлением бюджетных услуг сверх определенной в установленном порядке потребности на ее оказание.
6. Значения показателей оценки функций и задач структурных подразделений администрации города за отчетный и на планируемый годы, на основе которых производится расчет индикаторов результативности, утверждаются постановлениями Мэра города по итогам отчетного года.
7. Одновременно со значениями показателей оценки функций и задач структурных подразделений администрации города за отчетный и на плановый годы постановлением Мэра города утверждается значение индекса результативности и корректировочного индекса на плановый период.
8. Расчет индекса результативности (IkiO) по каждому субъекту бюджетного планирования осуществляется по следующей формуле:

IkiO = 1 + [(ИСО1/СПЭ1 *ИС02/СПЭ2* ИСОк / СПЭк) /100] * Ик, где:

ИСО - итоговая сводная оценка, основанная на соответствующих индексах результативности по форме 2 (см. Методику результативности);
СПЭ - количество индикаторов результативности, за которые отвечает субъект бюджетного планирования (см. Методику результативности).
Ик - корректировочный индекс (значения индекса могут варьироваться от 0,75 до 1,5).
Количество множителей вышеприведенной формулы зависит от количества индикаторов результативности, за которое отвечает субъект бюджетного планирования.

Приложение № 4 к Порядку. Методика оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета города при помощи индикаторов результативности



Приложение № 4 к Порядку
разработки, утверждения и
реализации ведомственных
целевых программ, индикаторов оценки
результативности и планируемых
результатов, а также корректировки
предоставляемых ведомствам
бюджетных средств исходя из
уровня достижения результатов

МЕТОДИКА
оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и
расходов бюджета города при помощи индикаторов результативности


1. Для оценки результативности исполнения ведомственных целевых программ и расходов бюджета города используются индикаторы результативности, в основе которых использованы показатели оценки функций и задач структурных подразделений администрации города, согласно приложению. За разработку (расчет) индикаторов результативности отвечают субъекты бюджетного планирования, осуществляющие разработку ведомственных целевых программ.
Индикаторы результативности основаны на балльном принципе и отражают степень достижения показателя результата при фактически достигнутом уровне расходов бюджета за отчетный период (год).
2. По результатам оценки расходов бюджета города могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
- бюджетные расходы неэффективны
Первые три вывода делаются на основе нижеприведенной методики оценки ежегодно утверждаемых распоряжением Мэра города плановых значений показателей оценки функций и задач структурных подразделений администрации города. Вывод о неэффективности исполнения ведомственной целевой программы и расходов бюджета города делается в том случае, если на протяжении не менее чем трех лет оценки наблюдаете постоянное снижение эффективности расходов.
3. Для оценки состояния индикатора результативности расходе следует использовать следующую форму:

Форма 1. Оценка состояния индикатора результативности

Наименование индикатора

Состояние индикатора

Оценка состояния индикатора



При росте расходов

При сохранении уровня расходов

При снижении расходов

Индикатор результативности

Рост значения показателя

1

2

3


Сохранение значения показателя

0

1

2


Снижение значения показателя

0

0

1


Оценка осуществляется путем установления соответствия между: уровнем расходов, направленных на достижение установленного показателе в отчетном периоде (по вертикали) и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде (по горизонтали).
Оценки по каждому индикатору вносятся в Форму 2 и затем суммируются по соответствующим индикаторам результативности, и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнение ведомственных целевых программ и расходов городского бюджета.

Форма 2. Оценка состояния индикаторов

Наименование индикатора

Оценка состояния индикатора (баллов)

Индикатор результативности

Состояние индикатора

Индикатор результативности

Состояние индикатора

Индикатор результативности

Состояние индикатора

Индикатор результативности

Состояние индикатора

Индикатор результативности

Состояние индикатора

Индикатор результативности

Состояние индикатора

Индикатор результативности

Состояние индикатора

Итого сводная оценка (ИСО)

Сумма баллов по строкам


Интерпретация сводной оценки эффективности бюджетных расходов осуществляется с помощью следующей таблицы:

Форма 3. Итоговая оценка индикаторов

Наименование индикатора

Сводная оценка

Эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом

Менее __

Эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года

-

Эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом

Более __


Приложение к Методике


Приложение к Методике
оценки результативности
исполнения ведомственных
целевых программ и
расходов бюджета города
при помощи индикаторов
результативности

Примерный перечень индикаторов эффективности
бюджетных расходов



1. Образование

Направления ведомственной деятельности

Индикаторы эффективности


Экономическая эффективность

Социальная эффективность

Общественно-экономическая эффективность

Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам

Сумма расходов на одного обучающегося

Рост доли учащихся в численности жителей города в возрасте от 7 до 18 лет

Сумма расходов на 0.1% роста доли учащихся в численности жителей города в возрасте от 7 до 18 лет

Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных учреждениях

Сумма расходов на одного обучающегося в учреждениях дополнительного образования

Рост доли учащихся в учреждениях дополнительного образования в численности жителей города в возрасте от 5 до 18 лет

Сумма расходов на 0.1% роста доли учащихся в учреждениях дополнительного образования в численности жителей города в возрасте от 5 до 18 лет

Организация общедоступного бесплатного дошкольного образования

Сумма расходов на одного ребенка, получающего дошкольное образование

Рост доли детей, получающих дошкольное образования в численности жителей города в возрасте до 7 лет

Сумма расходов на 0.1% роста доли детей, получающих дошкольное образование, в численности жителей города в возрасте до 7 лет


2.Здравоохранение

Направления ведомственной деятельности

Индикаторы эффективности


Экономическая эффективность

Социальная эффективность

Общественно-экономическая эффективность

Организация оказания скорой медицинской помощи гражданам

Сумма расходов на один вызов скорой медицинской помощи

Увеличение доли вызовов с оказанием скорой медицинской помощи в общем количестве вызовов

Сумма расходов на 0.1 % роста доли граждан, получивших скорую медицинскую помощь в численности населения города

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в лечебно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях

Сумма расходов на оказание первичной медико-санитарной помощи одному обратившемуся гражданину

Рост доли граждан, которым оказана первичная медико-санитарная помощь, в общей численности населения города

Сумма расходов бюджета на 0.1% роста доли граждан, которым оказана первичная медико-санитарная помощь в численности населения города

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи в условиях стационаров

Сумма расходов на один койко-день проведенный заболевшими гражданами в стационарах



Сумма расходов на один пациенто - день


Сумма расходов на одного пролеченного больного

1. Рост доли граждан, пролеченных в стационарах, в численности населения области, получивших медицинские услуги (в численности заболевших граждан),%
2. Рост продолжительности жизни (групповой для отрасли), лет.
3. Снижение смертности (групповой для отрасли), человек
4. Соотношение числа заболевших к числу здорового населения (групповой для отрасли), %

1. Сумма расходов на 0.1% роста доли граждан, получивших медицинские услуги в численности заболевших граждан
2. Сумма расходов в расчете на 0,1% увеличения продолжительности жизни
3. Сумма расходов бюджета в расчете на 0,1% сокращения уровня смертности
4. Сумма расходов бюджета в расчете на 0,1% снижения показателя соотношения числа заболевших к числу здорового населения

Оказание услуг стоматологического профиля

Сумма расходов на 1 УЕТ

Увеличение доли граждан, получивших оплачиваемые из бюджета стоматологические услуги, в численности населения города

Сумма расходов бюджета на 0,1% увеличения доли предоставленных стоматологических услуг в расчете на 1 жителя города

Оказание стационарной реабилитационной помощи

Сумма расходов на одного реабилитированного пациента

Рост продолжительности жизни

Снижение смертности (человек)

1. Сумма расходов в расчете на 0,1% увеличения продолжительности жизни
2. Сумма расходов бюджета в расчете на 0,1% сокращения уровня смертности

Опека и попечительство (в части содержания детей в Домах ребенка)

Сумма расходов на один койко - день, проведенный детьми в домах ребенка

Рост доли находящихся на содержании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Сумма расходов бюджета на предоставление услуги на одного ребенка, оставшегося без попечения (в % к среднему показателю по Российской Федерации)


3. Культура

Направления ведомственной деятельности

Индикаторы эффективности


Экономическая эффективность

Социальная эффективность

Социально-экономическая эффективность

Организация и предоставление дополнительного образования

Сумма расходов бюджета на обучение одного ребенка в школах искусств города

Увеличение числа обучающихся в учреждениях дополнительного образования

Сумма расходов бюджета на предоставление услуги в расчете на одного обучающегося ребенка (% к общему количеству детей от 7 до 16 лет)

Ограничение досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры

Сумма расходов бюджета на 1000 посетителей мероприятий, организуемых городскими учреждениями города

Рост количества посетителей мероприятий, организуемых городскими учреждениями культуры

Сумма расходов бюджета на предоставление услуги в расчете на одного жителя города (в % от среднего уровня по Хабаровскому краю)

Сумма расходов бюджета на предоставление поддержки в расчете на одного участника творческих коллективов

Увеличение числа участников поддерживаемых творческих коллективов на 1000 жителей города

Сумма расходов бюджета на предоставление услуги в расчете на одного жителя города (в % от среднего уровня по Хабаровскому краю)

Организация библиотечного обслуживания

1. Сумма расходов бюджета на одного пользователя библиотек

Увеличение числа пользователей библиотек на 1000 жителей города

Сумма расходов бюджета на предоставление услуги в расчете на одного жителя города (в % от среднего уровня по Хабаровскому краю)

2. Сумма расходов бюджета на комплектование 1000 носителей информации

Поддержка городского музея

1. Сумма расходов бюджета на одного посетителя

Увеличение числа посетителей музеев на 1000 жителей города

Сумма расходов бюджета на предоставление услуги в расчете на одного города (в % от среднего уровня по Хабаровскому краю)

2. Сумма расходов бюджета на создание 1 выставки

Деятельность по охране и сохранению объектов культурного населения, находящегося в муниципальной собственности

1. Сумма расходов бюджета на охрану одного учтенного объекта культурного населения

Рост числа учтенных объектов культурного населения на территории города

Сумма расходов бюджета на охрану и сохранение объектов культурного населения в расчете на один учтенный объект культурного населения на территории города

2. Сумма расходов бюджета на сохранение одного учтенного объекта культурного населения

Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов

Сумма расходов бюджета на 1000 посетителей мероприятий по изучению и поддержке народных художественных промыслов

Рост количества посетителей мероприятий по изучению и поддержке народных художественных промыслов к общей численности населения города

Сумма расходов бюджета на предоставление услуги в расчете на одного жителя города (в % от среднего уровня по Российской Федерации)


4. Физическая культура и спорт

Направления ведомственной деятельности

Индикаторы эффективности

Экономическая эффективность

Социальная эффективность

Социально-экономическая эффективность

Предоставление дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах

Сумма расходов бюджета на одного обучающегося ребенка

Рост доли обучающихся детей в общей численности детей

Проведение физкультурно-оздоровительных спортивных и спортивных мероприятий

Сумма расходов бюджета на 1000 участников физкультурно-оздоровительных мероприятий

Рост доли количества участников физкультурно - оздоровительных спортивных мероприятий в общей численности населения города

Сумма расхода на 1% роста доли количества учащихся детей в детско-юношеских спортивных школах в общей численности детей города Хабаровска

Сумма расходов бюджета на 1000 участников официальных спортивных мероприятий

Сумма расходов на 1% роста доли количества участников физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в общей численности населения города


5. Социальная политика

Направления ведомственной деятельности

Индикаторы эффективности

Экономическая эффективность

Социальная эффективность

Социально-экономическая эффективность

Создание условий для организации досуга пожилых граждан

Сумма расходов на одного жителя, получившего вид услуги

Рост числа жителей, получивших услугу в общей численности населения города, нуждающегося в данной услуге

Сумма расходов бюджета на 1 процент роста доли жителей города, получивших услугу в общей численности населения города, нуждающегося в данной услуге

Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми, воспитывающихся в семьях с дисфункциональными нарушениями

Сумма расходов на одного жителя, получивших услугу

Уменьшение числа семей, получивших данную услугу в общей численности населения города, нуждающегося в данной помощи

Сумма расходов бюджета на 1 процент уменьшения доли жителей города, получивших услугу в общей численности населении города, нуждающегося в данной помощи



Текст документа сверен по:
Официальная рассылка.


Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств ... (с изменениями на 7 ноября 2013 года)

Название документа: О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств ... (с изменениями на 7 ноября 2013 года)

Номер документа: 1114

Вид документа: Постановление Мэра города Хабаровска

Принявший орган: Мэр города Хабаровска

Статус: Недействующий

Опубликован: "Хабаровские вести" от 06.07.2007 г. № 73.
Дата принятия: 29 июня 2007

Дата начала действия: 06 июля 2007
Дата окончания действия: 14 ноября 2014
Дата редакции: 07 ноября 2013