Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края (Утратило силу на основании Распоряжения Губернатора Хабаровского края от 04 мая 2012 года N 212-р)


 2. Общие правила оформления документов в аппарате Губернатора и Правительства края*


2.1. Управленческая деятельность Правительства края выражается посредством издания нормативных документов.

Основными нормативными актами Правительства края являются постановления и распоряжения Губернатора и Правительства края. Они действуют на территории края и обязательны для исполнения всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами независимо от ведомственной принадлежности, гражданами, проживающими в крае.

Порядок подготовки и оформления актов Губернатора и Правительства края приведен в разделах 3, 4 настоящей Инструкции.

2.2. При составлении и оформлении документов используется 30 реквизитов (информационных элементов документа) и стабильный порядок их расположения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (далее - ГОСТ Р 6.30-2003) (приложения N 1, 2).     

______________________

* Правила оформления конкретных видов документов устанавливают требования, которые могут выходить за рамки общих требований.

2.3. Документы, создаваемые в аппарате Губернатора и Правительства края, печатаются с использованием текстового редактора Word for Windows или в другом, совместимом с ним формате, шрифтом Times New Roman (Cyr) размером № 14 через 1-2 межстрочных интервала.

В отдельных случаях по заказу исполнителя или по согласованию с ним размер шрифта и межстрочные интервалы могут быть изменены. Для выделения части текста документа, заголовка, примечания могут использоваться полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста.

2.4. Каждый напечатанный лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, имеет размеры полей не менее: 35 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее, 20 мм - нижнее.

2.5. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами без слова «страница» (стр.) и знаков препинания.

2.6. Документы в аппарате Губернатора и Правительства края оформляются, как правило, на бланках установленной формы, которые имеют обязательные реквизиты, расположенные в установленном порядке.

Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм), А5 (148 х 210 мм).

Для оформления сопроводительных писем и некоторых документов могут использоваться бланки с трафаретными частями текста.

Нормативные правовые акты, распорядительные документы и письма Губернатора края, Правительства края и его структурных подразделений оформляются на бланках в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.

Документы, издаваемые от имени двух или более органов или организаций, печатаются на стандартных листах бумаги без бланка с указанием названий этих органов или организаций.

2.6.1. В аппарате Губернатора и Правительства края применяются следующие бланки:

- общий бланк Правительства края (серия ПБ);

- бланк постановления Губернатора края (серия ПГ);

- бланк распоряжения Губернатора края (серия РГ);

- бланк постановления Правительства края (серия ПП);

- бланк распоряжения Правительства края (серия РП);

- бланк приказа заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края (серия ПР);

- бланк письма Губернатора края с продольным расположением реквизитов (серия БГ);

- бланк письма вице-губернатора края с продольным расположением реквизитов (серия ВГ);

- бланк письма Правительства края с продольным расположением реквизитов (серия БР) - используется для оформления исходящих документов за подписью заместителей Председателя Правительства края;

- бланк письма Правительства края с угловым расположением реквизитов (серия БП) - используется для оформления исходящих документов:

от имени руководителей (заместителей) структурных подразделений аппарата (с обязательной расшифровкой наименования структурного подразделения),

от имени председателей комиссий при Губернаторе края и при отраслевых министерствах с обязательной расшифровкой наименования комиссии, например: