Недействующий


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 марта 2007 года № 283



Об итогах выполнения контрольных показателей по мобилизации доходов и снижению
недоимки в бюджет города за 2006 год и мерах по повышению собираемости платежей в 2007 году

______________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра города Хабаровска
от 29 февраля 2008 года № 422

______________________________


Заслушав и обсудив доклад и.о. директора финансового департамента администрации города Черной С.М. об итогах выполнения контрольных показателей по мобилизации доходов и снижению недоимки в бюджет города за 2006 год и мерах по повышению собираемости платежей в 2007 году, коллегия при Мэре города отмечает следующее:

В 2006 году администрация города проводила экономическую политику, направленную на сохранение доходного потенциала и увеличение доходов бюджета, повышение их собираемости и сокращение недоимки.

В 2006 году от юридических и физических лиц в бюджеты всех уровней поступило налоговых платежей 19218,2 млн.руб., из них 13,9% или 2678,6 млн.руб. зачислено в бюджет города. Бюджет города по доходам (без учета безвозмездных перечислений и платных услуг) исполнен на 102%, при плане 3752,8 млн. руб. поступило 3815,5 млн. рублей. Прирост налоговых платежей в бюджет города в сопоставимых условиях в 2006 году составил 20,6%, в целом доходов - 30%.

В собственных доходах 52% составляет налог на доходы физических лиц, 13% - единый налог на вмененный доход, 3% - земельный налог, 1% -налог на имущество физических лиц.

Совместная работа администрации города с Управлением федеральной налоговой службы РФ по Хабаровскому краю и районными налоговыми инспекциями, другими государственными органами исполнительной власти позволила выполнить задание по мобилизации налоговых доходов в бюджет города в 2006 году на 103%. Доведенное задание по мобилизации доходов с учетом дополнительных заданий выполнено всеми округами города.

Задание по мобилизации доходов в бюджет города в разрезе структурных подразделений и видов экономической деятельности выполнено на 104,1 %.

Структурными подразделениями администрации города проведена большая работа с бюджетообразующими предприятиями, поступления от которых в бюджет города составили 38,5% от общей суммы налоговых доходов по городу.

Принятые совместные меры налогового администрирования позволили обеспечить снижение удельного веса недоимки в общем объеме доходов бюджета города с 4% до 2,9%. По сравнению с началом 2006 года недоимка снизилась на 4,5%.

Допущен рост недоимки по налоговым платежам Железнодорожным округом, департаментом муниципальной собственности - по арендным платежам.

Установленное задание по снижению недоимки по налоговым и арендным платежам выполнено только Северным округом.

В составе недоимки значительную долю занимает невозможная к взысканию, которая числится за предприятиями, находящимися в процедурах банкротства, отсутствующими должниками юридическими и физическими лицами.

В работе по мобилизации доходов и снижению недоимки не использованы все резервы.

Имеются резервы по повышению собираемости местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц, которые законодательно закреплены за местным бюджетом.

Основными направлениями работы по взиманию земельного налога в 2007 году должны стать скоординированные действия всех заинтересованных структур - администрации города, налоговых органов, Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Хабаровскому краю.

Необходимо четкое взаимодействие в проведении сверки и корректировки оценочных описей земельных участков, кадастровых планов территорий кадастровых кварталов с целью дальнейшего внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр земель.

В целях увеличения поступлений налога на имущество физических лиц необходимо проведение администрацией города совместно с налоговыми органами, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество, мероприятий по выявлению собственников недвижимости и привлечению их к налогообложению.

Существенным резервом является снижение задолженности и недопущение ее роста.

Необходимо внесение изменений в федеральное законодательство по единому налогу на вмененный доход, касающихся повышения верхней границы корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), и увеличения размера базовой доходности по видам деятельности.

Одним из резервов, по-прежнему, остается сокращение неформального сектора труда в городе, в части выявления нерегистрируемой экономической деятельности, выявления «скрытых» форм оплаты труда.

В целях обеспечения мер по выполнению решения Хабаровской городской Думы от 19.12.2006 № 370 «О бюджете города на 2007 год» и изысканию дополнительных источников сокращения дефицита бюджета города в 2007 году, исходя из рекомендаций коллегии,

постановляю:

1. Принять к сведению информацию и.о. директора финансового департамента администрации города об итогах выполнения контрольных показателей по мобилизации доходов и снижению недоимки в бюджет города за 2006 год и мерах по повышению собираемости платежей в 2007 году.

2. Утвердить:

- задание по мобилизации доходов в бюджет города на 2007 год по округам и структурным подразделениям (приложение № 1);

- план мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и снижение задолженности в бюджет города в 2007 году (приложение № 2); .

- дополнительное задание по мобилизации доходов в бюджет города на 2007 год, направленное на погашение дефицита бюджета (приложение № 3);

- задание по снижению недоимки по налоговым и арендным платежам на 2007 год (приложение № 4).

3. Обратить внимание заместителей Мэра города, руководителей структурных подразделений администрации города на недостаточную работу по мобилизации доходов и снижению недоимки в бюджет города.

4. Финансовому департаменту администрации города Хабаровска (Соколов В.Е.):

4.1. В срок до 10.03.2007 довести до округов и структурных подразделений администрации города помесячную разбивку:

- задания по мобилизации доходов в бюджет города на 2007 год;

- дополнительного задания по мобилизации доходов в бюджет города на 2007 год, направленного на погашение дефицита бюджета города.

4.2. В срок до 10.03.2007 подготовить задание по снижению недоимки в бюджет города на 2007 год по видам экономической деятельности и довести их до структурных подразделений администрации города.

4.2.1. В срок до 10.03.2007 довести поквартальное задание по снижению недоимки по налоговым и арендным платежам на 2007 год до структурных подразделений администрации города.

4.3. В срок до 10.03.2007 предоставить на утверждение Вице - Мэру города Казаченко В.П. графики погашения задолженности по централизованным кредитам на 2007 год.

4.4. Определить в течение года кредитную политику на финансовый и последующие годы путем выбора коммерческих банков для получения кредитов администрацией города на конкурсной основе, критерием которого является наименьший банковский процент и наиболее выгодные условия кредитования.

5. Управлению экономического развития администрации города Хабаровска (Анисимов А.С.) в срок до 30.03.2007 разработать и предоставить на утверждение Мэру города:

- задание по мобилизации доходов в бюджет города на 2007 год по видам экономической деятельности с помесячной разбивкой;

- задание по мобилизации доходов в бюджет города на 2007 год по бюджетообразующим предприятиям города с поквартальной разбивкой.

6. Заместителям Мэра города Волокжанину А.Н., Лебеде В.Ф., Новицкому В.А., Афанасьеву С.В., Казаченко С.Н., начальникам отделов экономического развития округов Штепа И.П., Орлову А.Ю., Лихачевой Л.И., Попову А.О., управлению экономического развития администрации города Хабаровска (Анисимов А.С.), финансовому департаменту администрации города Хабаровска (Соколов В.Е.) совместно с УФНС РФ по Хабаровскому краю (Печерица А.Ф.):

6.1. Обеспечить выполнение:

6.1.1. Задания по мобилизации доходов в бюджет города на 2007 год.

6.1.2. Плана мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и снижение задолженности в бюджет города в 2007 году.

Информацию о выполнении Мероприятий по неустановленным срокам предоставлять ежеквартально до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом.

6.1.3. Дополнительного задания по мобилизации доходов в бюджет города на 2007 год, направленного на погашение дефицита бюджета.

Информацию о выполнении данного задания предоставлять ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

6.1.4. Задания по снижению недоимки по налоговым и арендным платежам на 2007 год.

6.1.5. Задания по снижению недоимки в бюджет города на 2007 год по видам экономической деятельности.

6.2. Проводить анализ выполнения заданий по мобилизации доходов в бюджет города с указанием причин отклонения от установленного плана.

Информацию предоставлять ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным.

6.3. Не допускать изменения в течение финансового года твердой договорной цены по объемам строительства и капитального ремонта, размещаемых на конкурсной основе для муниципальных нужд.

7. Начальникам отделов экономического развития округов Штепа И.П., Орлову А.Ю., Лихачевой Л.И., Попову А.О.), руководителям структурных подразделений администрации города Дубинину В.П., Чернышеву С.А., Селивановой Г.А., Анисимову А.С.:

В целях оперативного планирования доходов бюджета города на предстоящий месяц до 25 числа предоставлять в финансовый департамент администрации города прогнозные показатели поступлений с учетом недоимки и с расшифровкой платежей.

8. Заместителям Мэра города, председателям комитетов по управлению округами Панкову М.Б., Костырину В.А., Курочкину Г.Н. совместно с предприятиями, получившими в 1992-1994 гг. централизованные кредиты:

8.1. В срок до 10.03.2007 подготовить графики погашения задолженности на 2007 год.

8.2. Обеспечить в 2007 году возврат задолженности, согласно утвержденным графикам.

9. Финансовому департаменту администрации города Хабаровска (Соколов В.Е.) совместно с управлением экономического развития (Анисимов А.С.) и отделами экономического развития округов города (Штепа И.П., Орлов А.Ю., Лихачева Л.И., Попов А.О.):

В срок до 01.04.2007 года разработать мероприятия по обеспечению налоговых поступлений в бюджет от предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей, использующих труд иностранных граждан на территории города Хабаровска, в соответствии с действующим законодательством.

10. Начальникам отделов экономического развития округов Штепа И.П., Орлову А.Ю., Лихачевой Л.И., Попову А.О., совместно с УФНС РФ по Хабаровскому краю (Печерица А.Ф.) в срок до 01.04.2007 разработать и представить в финансовый департамент предложения для внесения в законодательство изменений по повышению верхней границы значения корректирующего коэффициента базовой доходности , применяемого для исчисления единого налога на вмененный доход, до 1,5-2 для наиболее полного учета факторов, влияющих на результат предпринимательской деятельности.

11. Финансовому департаменту (Соколов В.Е.) совместно с заместителем Мэра города по промышленности, транспорту, связи и работе с правоохранительными органами Афанасьевым С.В. в срок до 01.04.2007 внести предложения по предприятиям, организациям, индивидуальным предпринимателям, занимающимся пассажирскими и грузовыми перевозками, перешедшим на уплату единого налога на вмененный доход, по разграничению базовой доходности для достижения уровня, соответствующего действительным доходам данного вида деятельности.

12. Признать утратившим силу постановление Мэра города от 15.03.2006 № 281 «Об исполнении бюджета города за 2005 год и о задачах по повышению собираемости доходов и снижению задолженности в бюджет города в 2006 году».

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города Качаченко В.П.

14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



Мэр города
А.Н. Соколов


Приложение №1
к постановлению Мэра города
от 9 марта 2007 года № 283

 


Задание по мобилизации доходов в бюджет города на 2007 год

тыс. руб.

Наименование

Налоговые

Неналоговые доходы

Всего

п/п

доходы

штрафы, взыскиваемые ФНС

неналоговые доходы

1

Железнодорожный округ

781420

2304

2275

785999

2

Южный округ

613008

2800

3100

618908

3

Северный округ

598013

2096

1770

601879

4

Центральный округ

1087176

2400

1855

1091431

Всего

3079617

9600

9000

3098217

Структурные подразделения администрации города

1

Департамент муниципальной собственности

442732

442732

2

Управление жилфонда и приватизации жилья

24000

24000

3

Департамент архитектуры, строительства и землепользования

37600

37600

4

Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов

27000

27000

5

Управление экономического развития

8109

8109

6

Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

85000

85000

7

Прочие доходы

113915

113915

Всего

0

0

738356

738356

ИТОГО ДОХОДОВ

3079617

9600

747356

3836573



Приложение № 2
к постановлению Мэра города
от 9 марта 2007 года № 283


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ,
направленных на повышение собираемости доходов
и снижение задолженности в бюджет города в 2007 году

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители

1

2

3

4

1.

Общие организационные мероприятия

1.1

Продолжить работу в рамках заключенных Соглашений по информационному взаимодействию и контролю за поступлением платежей в бюджет города с УФНС России по Хабаровскому краю и УФК по Хабаровскому краю, Службой судебных приставов ГУ Министерства юстиции РФ по Хабаровскому краю

в сроки, установленные Соглашениями

финансовый департамент администрации города (ФД) совместно с УФНС России по Хабаровскому краю, УФК по Хабаровскому краю, Службой судебных приставов ГУ Министерства юстиции РФ по Хабаровскому краю

1.2

Направить в кредитные учреждения перечень администраторов доходов бюджета города и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 19.12.2006 № 370 «О бюджете города на 2007 год»

до 01.03.2007

ФД

1.3

Обеспечить проведение работы с плательщиками и администраторами поступлений в бюджет по уточнению платежей, отнесенных УФК по Хабаровскому краю на невыясненные поступления и зачислению их в доход бюджета города

в течение 10 дней с даты поступления

ФД совместно с администраторами доходов бюджета города

2

Мероприятия по расширению и легализации налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ)

 

2.1

Проводить анализ поступления налога на доходы физических лиц

ежедневно до 15.03 .2007

отделы экономического развития округов (ОЭР), ФД

Финансовому департаменту довести формы предоставления информации по анализу поступления НДФЛ

ФД

2.2

Рассматривать на заседаниях комиссий по обеспечению доходов и сокращению задолженности в бюджет предприятия, организации и индивидуальных предпринимателей, допускающих несвоевременное или не в полном объеме перечисление НДФЛ, а также допускающих выплату заработной платы ниже прожиточного минимума

ежемесячно

ОЭР совместно с ФД

2.3

Продолжить работу с кредитными учреждениями по отзыву разрешений на выплату заработной платы из выручки при нарушении сроков уплаты НДФЛ

в течение 10 дней после выявленных фактов нарушений

ОЭР, ФД

2.4.

Информировать в средствах массовой информации о преимуществах получения официальной заработной платы, об отрицательных аспектах выплаты заработной платы ниже прожиточного минимума, необходимости подачи физическими лицами деклараций, о механизме налогообложения граждан

ежеквартально

ОЭР совместно с городским Советом по предпринимательству и УФНС России по Хабаровскому краю

2.5

Продолжить работу по выявлению и привлечению к уплате налога на доходы физических лиц обособленных подразделений организаций, не перечисляющих налог по месту их нахождения

в течение года

ОЭР совместно с УФНС России по Хабаровскому краю

2.6

Проводить анализ причин просроченной задолженности по заработной плате по отраслям экономики города и предприятиям

ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом

ОЭР, управление экономического развития (УЭР), ФД, другие структурные подразделения администрации города, за которыми закреплены курируемые виды экономической деятельности

2.7

Направлять предложения в налоговые органы по проведению выездных проверок нарушения налогового законодательства в части выявленных нарушений по перечислению НДФЛ в бюджет

постоянно

ОЭР

2.8

При проведении конкурсов и тендеров, в арендных и инвестиционных отношениях, оказывать преимущественную поддержку работодателям, выплачивающим заработную плату работникам не ниже величины прожиточного минимума в крае

в течение года

департамент муниципальной собственности (ДМС), департамент архитектуры, строительства и землепользования, управление экономического развития администрации города

3.

Мероприятия по расширению и легализации налогооблагаемой базы по единому налогу на вмененный доход (ЕНВД)

 

3.1

Проводить анализ налогооблагаемой базы ЕНВД по установленной форме, информацию представлять Вице-Мэру города

ежеквартально 15.05.2007 15.08.2007 15.11.2007 15.02.2008

ОЭР, управление торговли, питания и бытового обслуживания, управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации г. Хабаровска

Финансовому департаменту разработать и довести до структурных подразделений администрации города форму предоставления информации

до 01. 04.2007

ФД

3.2.

Используя информацию о динамике платежей предприятий потребительского рынка на территории города, разработать предложения по изменению значений корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) на 2008 год.
Представить Вице-Мэру города предложения по внесению изменений в приложение к решению Хабаровской Городской Думы от 20.09.2005 № 123 ( в редакции от 22.11.2005 №171)

до 15.08.2007

управление торговли, питания и бытового обслуживания, ОЭР

3.3

Для контроля полноты и своевременности уплаты ЕНВД представить в налоговые органы дислокации объектов сезонной мелкорозничной сети, в т.ч. летних площадок

до 01. 06.2007

управление торговли, питания и бытового обслуживания

3.4

На весеннее - летний период 2007 года право размещения объектов мелкорозничной сети предоставлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, своевременно уплачивающим ЕНВД, другие налоговые и неналоговые платежи

до 01. 04.2007

управление торговли, питания и бытового обслуживания

3.5

В целях повышения собираемости ЕНВД от оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест осуществлять контроль за обязательным заключением договоров аренды между руководителями рынков, оптово-розничных баз, муниципальных торговых центров и арендаторами торговых мест

постоянно

управление торговли, питания и бытового обслуживания, ОЭР

3.6.

Проводить анализ по предприятиям, организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся пассажирскими перевозками по установленной форме и представлять Вице-Мэру города
Финансовому департаменту разработать и довести до управления транспорта администрации города форму предоставления отчетности

ежеквартально 15.05.2007 15.08.2007 15.11.2007 15.02.2008

до 01. 04.2007

управление транспорта администрации г. Хабаровска
ФД

3.7

При проведении конкурса на осуществление пассажирских перевозок в 2008 году считать необходимым условием отсутствие задолженности по налогам у предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей

до 25. 12.2007

управление транспорта администрации г. Хабаровска

3.8.

В целях повышения собираемости ЕНВД по деятельности в сфере розничной торговли администрации г. Хабаровска совместно с органами БТИ проводить работу по приведению показателя «назначение помещений» экспликации к плану строения согласно данным Технических паспортов объектов, используемых для осуществления деятельности в сфере розничной торговли, в соответствие с фактическим их использованием - «торговый зал», «торговая площадь»

в течение года

управление торговли, питания и бытового обслуживания, ОЭР, ФД совместно с УФНС России по Хабаровскому краю

3.9

Осуществлять контроль за полным и своевременным внесением в бюджет города платежей за размещение наружной рекламы. Провести анализ деятельности предприятий и организаций, занимающихся распространением и размещением наружной рекламы, рассмотреть возможность их перевода на систему налогообложения в виде ЕНВД

в течение года

ДМС

Представить Вице-Мэру города предложения по внесению дополнений в решение Хабаровской городской Думы от 20.09.2005 № 123 (в редакции от 22.1 12005 №171)

до 15.08.2007

 

4.

Мероприятия по расширению и легализации налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц

 

 

4.1

Внести предложения по проведению сверки имеющихся баз данных налоговых органов, органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество, администрации города, возможных для использования при исчислении налога на имущество физических лиц

10.03.2007

управление компьютерно-информационного обеспечения администрации города совместно с УФНС России по Хабаровскому краю, ГУ Федеральной регистрационной службой по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, ГУ «Краевое бюро технической инвентаризации»

4.2

Организовать работу по установлению фактического места жительства налогоплательщиков, имеющих недвижимое имущество в собственности на территории города Хабаровска, но проживающих и зарегистрированных в других регионах Российской Федерации, за границей Российской Федерации

до 01. 07.2007

ОЭР совместно с УФНС России, главным управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и ЕАО

4.3

Провести разъяснительную работу с председателями гаражных кооперативов и садоводческих обществ о необходимости оформления правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, проведения переоценки инвентаризационной стоимости имущества и постановки на налоговый учет

до 01. 05 .2007

ОЭР совместно с комитетами по управлению округами

4.4.

В целях недопущения выпадающих доходов по налогу на имущество физических лиц провести работу:
- по выявлению индивидуальных застройщиков, не оформивших в собственность строения и не вставших на налоговый учет;
- по инвентаризации многоэтажных домов, не сданных в эксплуатацию, но пригодных для проживания.
На основании проведенной работы подготовить аналитическую записку и представить Вице-Мэру города

до 01. 07.2007


ОЭР совместно с комитетами по управлению округами,
департамент архитектуры, строительства и землепользования,
управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда

4.5

Разработать и утвердить мероприятия для МУП «Служба заказчика по ЖКУ» по паспортизации жилищного фонда города

до 10.04.2007

управление ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда

4.6

Оказать содействие УФНС РФ по Хабаровскому краю по доведению до налогоплательщиков извещений об уплате налога на имущество физических лиц ( в том числе через ТСЖ и ЖСК)

до 01.08.2007

ОЭР совместно с комитетами по управлению округами, УФНС России по Хабаровскому краю

4.7

Провести разъяснительную работу с налогоплательщиками по вопросам сроков уплаты налога, необходимости погашения задолженности по налогу, правовым и финансовым последствиям несвоевременной уплаты через средства массовой информации и распространение агитационного материала на информационных стендах

3-4 квартал 2007 года

ФД, ОЭР

4.8

В целях привлечения к уплате налога на имущество физических лиц-собственников нежилых помещений предоставлять в УФНС РФ по Хабаровскому краю список граждан, которыми осуществлен перевод помещений из жилого фонда в нежилой

ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

управление жилищного фонда и приватизации жилья

4.9

Продолжить работу по списанию задолженности по налогу на имущество физических лиц в соответствии с постановлением Мэра города от 08.10.2002 № 1183 (с изменениями от 15.1 1.2006 № 1411)

в течение года

ОЭР совместно с УФНС России по Хабаровскому краю, ФД

4.10

В целях увеличения налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц подготовить предложения по внесению изменений в бюджетное, налоговое законодательство и другие нормативные акты в части:
-признания налогоплательщиками физических лиц, осуществляющих индивидуальное жилищное строительство сверх периода, установленного разрешением на строительство;
-разработки механизма привлечения физических лиц к ответственности за уклонение от регистрации имущественных прав на объекты недвижимости;
-закрепления сроков, в которые налогоплательщик обязан оформить право собственности на завершенное индивидуальное строительство




до 15.03.2007


ФД

5.

Мероприятия по расширению налогооблагаемой базы по земельному налогу

 

 

5.1.

Провести сравнительный анализ эффективности применения ставок земельного налога в связи с принятием новой системы налогообложения по видам функционального использования земельных участков в 2005-2006 годах по доведенным формам:
- по юридическим лицам;
-по физическим лицам.
Финансовому департаменту разработать и довести до ОЭР округов формы предоставления отчетности

 






до 01. 05.2007
до 01. 08.2007
до 01. 04.2007

 






ОЭР

ФД

5.2.

Проводить с налоговыми органами два раза в год сверку земельных участков, являющихся объектами налогообложения

на 01.07.2007
на 01.01.2008

ДМС совместно с УФНС России по Хабаровскому краю

5.3.

Организовать работу по учету и мониторингу земельных участков, являющихся объектами налогообложения

до 01. 04.2007

ДМС, Управление федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Хабаровскому краю

5.4

Организовать совместную работу по идентификации сведений о земельных участках, расположенных в пределах городского округа «Город Хабаровск» согласно Приказу Министерства финансов РФ от 23 марта 2006 года N 47н с целью исключения двойного учета

до 01. 04. 2007

ДМС совместно с Управлением федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Хабаровскому краю, УФНС России по Хабаровскому краю

5.5

Определить «Порядок доведения сведений о кадастровой стоимости земельных участков, признаваемых объектом налогообложения и расположенных на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2007 год» и обеспечить информирование налогоплательщиков о порядке получения кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 01.01.2007.
Проводить разъяснительную работу через средства массовой информации о порядке и сроках уплаты земельного налога и авансовых платежей по налогу





до 01. 03.2007





в течение года

ФД совместно с ДМС, отделом по г.Хабаровску Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Хабаровскому краю.
пресс-службой, управлением компьютерно-информационного обеспечения, ОЭР

5.6

Организовать работу по оформлению товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами правоустанавливающих документов на занимаемые земельные участки, не оформившими их надлежащим образом

до 01. 06.2007

ОЭР совместно с комитетами по управлению округами, ДМС, департамент архитектуры, строительства и землепользования

5.7.

Продолжить в плановом порядке работу по сбору сведений о земельных участках, являющихся объектами налогообложения и завершить её:
- по юридическим лицам;
- по физическим лицам





до 01. 04.2007
до 01. 09.2007

ДМС, ОЭР совместно с комитетами по управлению округами, департамент архитектуры, строительства и землепользования

5.8

Продолжить работу по выявлению физических лиц, не имеющих правоустанавливающих документов на занимаемые земельные участки и оформлению прав на них в установленном законом порядке

в течение года

ОЭР совместно с УФНС России по Хабаровскому краю, комитетами по управлению округами

5.9

Продолжить работу по выявлению и взысканию задолженности по земельному налогу

в течение года

ОЭР совместно с УФНС России по Хабаровскому краю, ФД, ДМС

5.10

Обеспечить получение от УФНС России по Хабаровскому краю ежеквартальной информации об организациях и индивидуальных предпринимателях, имеющих задолженность по уплате земельного налога в полном объеме с указанием наименования организации, ФИО предпринимателя, общей суммы задолженности, юридического адреса налогоплательщика

25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

ФД совместно с УФНС России по Хабаровскому краю

6.

Мероприятия по увеличению поступлений в бюджет города доходов от аренды муниципального имущества

 

6.1

Представить в комитеты по управлению округами сведения о земельных участках, отведенных под гаражные кооперативы.

до 01. 05. 2007

ДМС

6.2

На основании информации департамента муниципальной собственности о земельных участках, отведенных под гаражные кооперативы, провести работу по инвентаризации данных земельных участков с целью выявления пользователей, не имеющих оформленных документов на занимаемые земельные участки, понуждения их к заключению договоров аренды и уплате арендных платежей

до 01. 09. 2007

ДМС, ОЭР

6.3

Осуществлять контроль за целевым использованием земельных участков согласно заключенным договорам аренды. Принимать своевременные меры воздействия в соответствии с законодательством

постоянно

ДМС совместно с комитетами по управлению округами

6.4

Организовать работу по выявлению владельцев самовольно установленных некапитальных гаражей с целью привлечения их к заключению договоров аренды и уплате арендных платежей

в течение года

ОЭР совместно с комитетами по управлению округами

6.5

Проводить проверки эффективности использования объектов муниципальной собственности. Обеспечить полноту и своевременность взимания платежей за пользование муниципальным имуществом

в течение года

ДМС

6.6

Представлять сведения о задолженности по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество по плательщикам

ежемесячно, до 10 числа

ДМС

6.7

Вносить предложения по плательщикам, имеющим задолженность по арендным платежам для рассмотрения на комиссии по обеспечению доходов

ежемесячно, до 10 числа

ДМС, ФД

7.

Мероприятия, направленные на увеличение прочих платежей и сборов в бюджет города

 

7.1.

Комитету по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации г. Хабаровска обеспечить проведение проверок предприятий и организаций, расположенных на территории города на предмет соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды

согласно утвержденному плану проверок

комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации г. Хабаровска совместно с территориальным управлением Ростехнадзора по Хабаровскому краю и министерством природных ресурсов Хабаровского края

7.2.

В целях повышения эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:
-пересмотреть действующий порядок расчета отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в доход бюджета города;
-обеспечить контроль за поступлением в бюджет города отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий

до 10.03.2007
15.05.2007
15.08.2007
15.11.2007

УЭР
УЭР совместно со структурными подразделениями администрации города

7.3

В целях осуществления контроля за правомерным применением налоговых и неналоговых льгот:
- проверять предоставленные налогоплательщиками сведения и регистрировать их право на применение льготы;
- осуществлять сверку с налоговыми органами суммы налоговых льгот, зарегистрированные в установленном порядке;
-провести за 1 полугодие 2007 года анализ установленных на 2007 год налоговых и неналоговых льгот;
-обеспечить предоставление организациями, получившими льготы по земельному налогу и арендной плате за землю под объектами основных средств, законсервированными в установленном порядке, отчетов о фактическом использовании средств, высвобожденных в связи с применением льготы;

 


ежеквартально



до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом
до 01. 10. 2007


ежеквартально




ФД



ФД совместно с УФНС России по Хабаровскому краю


ФД, ДМС, ОЭР


первый заместитель Мэра города Волокжанин А.Н., заместитель Мэра города Афанасьев С. В.

 

- представлять в финансовый департамент администрации города информацию о целевом использовании средств, высвобожденных в связи с применением льготы, по земельному налогу и арендной плате за землю под объектами основных средств, законсервированными в установленном порядке;

до 25 числа месяца следующего за отчетным кварталом

отраслевые структурные подразделения администрации города

 

- предоставлять в финансовый департамент администрации города информацию по арендаторам земельных участков, которым предоставлена льгота в 2007 году, для учета выпадающих доходов бюджета города;

ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом

ДМС

-обеспечить предоставление структурным подразделениям администрации города перечня организаций, имеющих льготы по земельному налогу и арендной плате за землю под объектами основных средств, законсервированных в установленном порядке

ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом

ФД

7.4

В целях соблюдения законодательства о лотереях:
- при выявлении случаев проведения лотереи без направления уведомления, получения разрешения уполномоченного органа, рекомендовать управлению милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства УВД Хабаровского края проводить проверки организаторов лотерей;
- обеспечить взыскание штрафов за нарушение законодательства о лотереях в бюджет города;




- проводить проверки организаций, направивших в финансовый департамент уведомления о проведении стимулирующих лотерей



в течение года









по мере выявления нарушений
по мере выявления




в течение года



ФД









ФД совместно с управлением милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства УВД Хабаровского края
ФД

8.

Мероприятия, направленные на снижение задолженности в бюджет по налоговым и неналоговым платежам

 

 

8.1

Своевременно доводить информацию:
- о задолженности и недоимке по налогам до отделов экономического развития округов города;


- списки недоимщиков в разрезе отраслей и округов города до структурных подразделений администрации города

 
на 3-й день после получения информации от УФНС России по Хабаровскому краю
на 5-й день после получения информации от УФНС по Хабаровскому краю

 
ФД




ФД

8.2

В целях подготовки аналитической информации проводить мониторинг задолженности (недоимки) в бюджет

ежемесячно

ФД, ОЭР, отраслевые структурные подразделения администрации города

8.3

Разработать и довести до ОЭР округов города форму отчета по структуре недоимки

до 10.03.2007

ФД

Предоставлять в финансовый департамент структуру недоимки по налогам в разрезе возможной и невозможной к взысканию по установленной форме для использования при планировании доходов на очередной месяц

на 3-й день после получения информации от ФД

ОЭР

8.4

Проводить постоянную работу с налогоплательщиками, имеющими задолженность по платежам в бюджет города, на городской и окружных комиссиях по обеспечению доходов и сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет

в течение года

ОЭР совместно с ФД

8.5

Осуществлять контроль за выполнением принятых на комиссиях решений


Результаты заседаний комиссии оформлять протоколами, выписки из которых доводить до УФНС России по Хабаровскому краю и структурных подразделений администрации города

постоянно



на 3 день после подписания протокола

ОЭР совместно с УФНС России по Хабаровскому краю, отраслевыми структурными подразделениями администрации города, ФД
ОЭР, ФД

8.6.

Представлять в финансовый департамент администрации города по установленным формам:
- краткий отчет о результатах работы окружной комиссии нарастающим итогом;
- сводный отчет о работе комиссии для подготовки информации в министерство финансов Хабаровского края

 


ежемесячно до 5 числа
ежеквартально до 12 числа




ОЭР

ФД совместно с ОЭР

8.7.

Представлять Вице-Мэру города:
- сводный отчет о результатах работы городской и окружных комиссий;
- отчет о выполнении налогоплательщиками и структурными подразделениями администрации города решений, принятых на комиссиях;
- отчет о выполнении плана снижения недоимки по налоговым и арендным платежам

 
ежемесячно до 10 числа
ежеквартально до 10 числа


на 2 день после получения информации от УФНС России по Хабаровскому краю

 
ФД

ФД



ФД

8.8.

Внести предложения по организации взаимодействия с Пенсионным фондом по Хабаровскому краю, в части информационного обмена сведениями в отношении лиц пенсионного возраста

до 15.03.2007

ОЭР совместно с УФНС России по Хабаровскому краю, управлением компьютерно-информационного обеспечения администрации города

8.9.

Выявлять предприятия, допускающие систематическую задержку перечисления (до трех месяцев) текущих платежей. Проводить работу по восстановлению платежеспособности данных предприятий в целях недопущения банкротства.
Представлять Вице-Мэру города отчет о проделанной работе

в течение года





ежеквартально до 20 числа

ОЭР, отраслевые структурные подразделения администрации города


ОЭР, отраслевые структурные подразделения администрации города

8.10.

Внести предложения по организации работы по розыску предприятий - недоимщиков, которые отсутствуют по юридическому адресу, местонахождение которых не установлено

в течение года

ОЭР, ФД

8.11.

Обеспечить в полном объеме проведение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по арендным платежам, с ежеквартальным предоставлением отчета о проделанной работе

до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

ДМС

8.12.

Проводить работу с организациями, в отношении которых реализуются процедуры банкротства:
- своевременно заявлять требования администрации города по денежным обязательствам;
- осуществлять контроль за выполнением плана внешнего управления;
- осуществлять контроль за проведением процедуры конкурсного производства

в течение года


ДМС совместно с отраслевыми структурными
подразделениями администрации города,
ОЭР

8.13.

Предоставлять городскому координационному Совету по работе с организациями - банкротами информацию о проделанной работе с предприятиями - банкротами, предложения о возможности и сроках погашения задолженности в бюджет города

ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом

ДМС, отраслевые структурные подразделения администрации города, ОЭР

8.14

Осуществлять контроль за выполнением предприятиями условий реструктуризации по налогам и сборам в части своевременной уплаты текущих платежей и утвержденных графиков реструктуризации задолженности

ежеквартально

ФД совместно с УФНС России по Хабаровскому краю

8.15.

Обеспечить списание задолженности ликвидированных предприятий, признанных банкротами в порядке, установленном законодательством, и направлять решения в УФНС России по Хабаровскому краю и ДМС

в течение 5 дней с момента получения документов

ФД совместно с УФНС по Хабаровскому краю

8.16

Представлять информацию в финансовый департамент администрации города о фактическом списании безнадежной к взысканию задолженности по арендным платежам

ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным

ДМС

8.17

Проводить работу по списанию задолженности по местным налогам и сборам в соответствии с постановлением Мэра города № 1183 (в ред. от 15. 11. 2006).
Отчет о списании представлять в финансовый департамент по установленной форме

в течение года




ежемесячно, до 8 числа

ОЭР, ФД




ОЭР, ФД

8.18

Представлять обобщенную информацию о списании безнадежной к взысканию задолженности Вице- Мэру города

ежеквартально до 15 числа

ФД

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»