• Текст документа
  • Статус
Недействующий


ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 ноября 2006 года № 696-р



Об утверждении Положения об организации деятельности
по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Хабаровского края,
аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края

__________________________
Утратило силу на основании
Распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 9 августа 2011 года N 432-р

__________________________


На основании Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Хабаровского края, аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Положение).
2. Направить утвержденное Положение министерствам края, иным органам исполнительной власти края, органам местного самоуправления края.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края Качимова В.И.



Губернатор
В.И.Ишаев




УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
Губернатора края
от 16 ноября 2006 года № 696-р

ПОЛОЖЕНИЕ об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Хабаровского края, аппарате Губернатора и Правительства края

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в Правительстве Хабаровского края (далее также - край), аппарате Губернатора и Правительства края и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в аппарате Губернатора и Правительства края и иных органах исполнительной власти края.
1.2. В Правительстве края рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции края, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3. Рассмотрение обращений граждан производится Губернатором края, вице-губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края, министрами края, руководителями и специалистами структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края. Централизованное делопроизводство по обращениям граждан осуществляет аппарат Губернатора и Правительства края.
1.4. Работа по обращениям граждан осуществляется по устным обращениям в приемной Губернатора и Правительства края (далее - Приемная), по письменным обращениям - в службе по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (далее также - Служба). Номера справочных телефонов вывешиваются на информационном стенде Приемной.
1.5. Служба и Приемная регулярно готовят аналитическую и статистическую информацию о характере обращений граждан и представляют ее Правительству края.
1.6. Сведения, ставшие известными органам власти края или должностным лицам при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред гражданам. Запрещается использование и распространение информации о частной жизни граждан без их согласия.

2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан


2.1. Все поступившие по почте письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел делопроизводства и архива управления по организации работы с документами главного управления делами Губернатора и Правительства края (далее - отдел делопроизводства и архива).
2.2. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму прикладывается конверт.
2.3. На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), ценными подарками, составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края. Один экземпляр акта хранится в Службе, второй приобщается к поступившему обращению. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту.
2.4. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие документы подобного рода) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия текста письма сотрудником отдела делопроизводства и архива, принимающим почту, составляется справка с текстом: "Письма в адрес Губернатора и Правительства Хабаровского края нет" с указанием даты и личной подписью должностного лица. Справка приобщается к поступившим документам.
2.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в отделе делопроизводства и архива и в Службе.
2.6. Обращения, поступившие на имя членов Правительства края и сотрудников аппарата Губернатора и Правительства края с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
2.7. Обращения и ответы о результатах рассмотрения обращений, поступившие по факсу, учитываются отделом делопроизводства и архива и передаются в Службу.

3. Регистрация поступивших обращений


3.1. Сотрудники Службы производят регистрацию обращений с использованием информационной системы "Контроль за исполнением обращений граждан".
3.2. При регистрации обращений:
- письму присваивается регистрационный номер;
- указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Образец учетной карточки письма прилагается (приложение № 1);
- отмечается тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, Законодательной Думы края, Прокуратуры края и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп "Особый контроль". В случае если в поручении указан конкретный срок рассмотрения обращения, проставляется штамп "Контроль";
- определяются и отмечаются социальное положение и льготный состав авторов обращений (кроме коллективных);
- в случае наличия в обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в первоочередном порядке о данном факте информируется руководитель Службы, который информирует о данном факте руководителя государственного органа, который, в свою очередь, принимает решение о направлении обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- письмо проверяется на повторность;
- проставляется шифр тематического классификатора в соответствии с вопросами, содержащимися в обращении (приложение № 2). Если в письме ставится ряд вопросов, то по каждому из них проставляется соответствующий шифр.
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3.3. На поступившие в Службу обращения проставляется регистрационный штамп "Служба по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства Хабаровского края" в правом нижнем углу первой страницы письма. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.4. Поступившие обращения аннотируются. Определяется исполнитель в соответствии с компетенцией. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления письма на рассмотрение. Для повторного письма указывается номер и дата поступления предыдущего обращения.
3.5. Письма на иностранных языках до регистрации направляются для перевода в управление международных связей и государственного протокола Губернатора и Правительства края.

4. Направление обращений на рассмотрение


4.1. Зарегистрированные обращения сотрудниками Службы направляются на рассмотрение в государственные органы и органы местного самоуправления, которые компетентны решать поставленные авторами вопросы.
4.2. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
4.3. В случае если заявитель ранее обращался в органы местного самоуправления и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия этих органов, а также если в соответствии с утвержденным распределением обязанностей в Правительстве края вопрос находится в компетенции членов Правительства края или иных органов исполнительной власти края, обращение передается на рассмотрение первым заместителям Председателя Правительства края, заместителям Председателя Правительства края, министрам края с учетом утвержденного распределения обязанностей и положений о структурных подразделениях.
4.4. Обращения, по которым имеются поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, адресованные Губернатору края, докладываются Губернатору края.
4.5. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
4.6. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.7. Сопроводительные письма к обращениям, направляемым на рассмотрение в ведомства Правительства края, в органы местного самоуправления, должностным лицам, подписываются начальником Службы или его заместителем. Одновременно за его же подписью направляется уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение.
Сопроводительные письма и уведомления оформляются на специальных бланках.
4.8. Если ответ заявителю дается Службой, то при его оформлении могут использоваться как общие бланки Правительства края, так и специальные бланки.
4.9. Сопроводительные письма о возврате неверно присланных обращений в вышестоящие организации подписываются начальником Службы.
4.10. В структурные подразделения Правительства края зарегистрированные обращения граждан передаются под расписку.

5. Рассмотрение обращений


5.1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в сроки, определенные Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо в случае необходимости может продлить срок рассмотрения обращения до 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.3. Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя руководителями структурных подразделений от начальника управления (самостоятельного отдела) и выше. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящей организацией, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ней продление срока рассмотрения обращения.
5.4. Обращения могут рассматриваться непосредственно в подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено иному органу, структурному подразделению или должностному лицу.
5.5. К поступившему обращению готовится проект поручения. Поручение должно содержать: наименование подразделения (название государственного органа), фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
5.6. В случае если обращение направляется для рассмотрения в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления и иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, соответствующее структурное подразделение уведомляет заявителя о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.
5.7. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю (для контрольных поручений также в вышестоящую организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
5.8. Поручение оформляется на специальном бланке установленного образца.
5.9. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
5.10. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает его в Службу, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
5.11. Письма с просьбами о личном приеме у должностных лиц Правительства края передаются в Приемную.
5.12. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.13. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6. Требования к оформлению ответа на обращение


6.1. Ответы на обращения граждан подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции. Ответы в вышестоящие органы по исполнению поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают вице-губернатор края, первые заместители Председателя Правительства края, заместители Председателя Правительства края, министры края и их заместители. Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, парламентские и депутатские запросы о рассмотрении обращений граждан подписывает Губернатор края. Ответы на поручения Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации подписывают Губернатор края, первые заместители Председателя Правительства края и заместители Председателя Правительства края. В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу Правительства края, ответ подписывается этим же должностным лицом.
6.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
6.3. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
6.4. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание Правительства края в порядке, установленном Регламентом Правительства края.
6.5. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
6.6. Ответы заявителям и в вышестоящие организации печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края.
6.7. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия и инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
6.8. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
6.9. Если по письму дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
6.10. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в Службу, где проверяется правильность оформления ответа и делается отметка в информационной системе. Руководство Службы вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям, предусмотренным настоящим Положением, и предложить переоформить ответ.
6.11. Отправление ответа без регистрации в Службе не допускается.
6.12. В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения (удовлетворено, разъяснено, отказано и т.д.), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет начальник Службы или его заместитель.
6.13. Аналогичный порядок применяется к направляемым в дело справкам о рассмотрении обращений, полученных из органов местного самоуправления.
6.14. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
6.15. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края.

7. Контроль за рассмотрением обращений граждан


7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится в целях устранения недостатков в работе органов государственного управления, а также получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации.
7.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, председателя Законодательной Думы края, Прокуратуры края о рассмотрении обращений граждан.
7.3. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. Продление срока производится Губернатором края, заместителями Председателя Правительства края или заместителем Председателя Правительства края - руководителем аппарата Губернатора и Правительства края.
7.4. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять руководитель структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, министерства края (от начальника управления, самостоятельного отдела и выше), а также Служба. На обращениях, взятых на контроль, Служба проставляет штамп "Подлежит возврату".
7.5. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет Служба, которая периодически направляет в структурные подразделения напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает, и отдельно - о тех, срок рассмотрения которых истек.

8. Организация личного приема граждан


8.1. Организацию личного приема граждан осуществляет Приемная.
8.2. Прием граждан в Приемной ведут Губернатор края, вице-губернатор края, первые заместители Председателя Правительства края, заместители Председателя Правительства края, заместитель Председателя Правительства края - руководитель аппарата Губернатора и Правительства края, сотрудники Приемной.
8.3. Запись на прием к руководителям осуществляют сотрудники Приемной ежедневно с 09.00 до 13.00 (кроме выходных и праздничных дней). Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.
8.4. Прием граждан в министерствах края и их структурных подразделениях осуществляется по графикам, утвержденным руководителем министерства края. Запись на прием, организация приема граждан и контроль за выполнением соответствующих поручений по карточкам приема обеспечивается аппаратом этих подразделений.
Сведения о количестве принятых граждан в министерстве края, комитете Правительства края представляются в Службу на первое число месяца, следующего за отчетным, по итогам полугодия и года.
8.5. На каждого гражданина, обратившегося на прием к руководителю Правительства края, оформляется карточка личного приема установленного образца. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Приемную. При повторных обращениях сотрудник Приемной делает подборку всех имеющихся в Приемной материалов по предыдущим обращениям и прикладывает их к карточке. Образец карточки учета приема граждан прилагается (приложение № 3).
8.6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
8.8. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.10. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу сотрудником Приемной. Сотрудник, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в журнале установленного образца, консультирует посетителя и разъясняет порядок разрешения его вопроса.
8.11. Во время приема сотрудник вправе по договоренности направить заявителя на беседу в соответствующее подразделение аппарата Губернатора и Правительства края, краевые организации или решить вопрос о приеме его в органах местного самоуправления края.
8.12. По просьбе заявителя он может быть принят заместителем Председателя Правительства края или другим должностным лицом в установленные для них дни приема населения. С графиком приема посетители могут ознакомиться через информационный стенд в Приемной.
8.13. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов в Приемную может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего подразделения аппарата Губернатора и Правительства края.
8.14. Запись на повторный прием к заместителям Председателя Правительства края осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется сотрудником Приемной, исходя из содержания ответа, полученного на предыдущем приеме.
8.15. О заявителях, обратившихся в Приемную за разъяснением или консультацией и не требующих приема заместителями Председателя Правительства края, сотрудники делают отметку в журнале учета посетителей.
8.16. Предварительную запись на личный прием к заместителям Председателя Правительства края и проработку вопросов к личному приему осуществляют сотрудники Приемной.
8.17. Должностное лицо при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов подведомственных ему управлений и отделов; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; поручать рассмотрение обращения другим органам государственной власти, организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме органов и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, и принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.
8.18. В ходе приема руководитель, ведущий прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
8.19. После завершения личного приема должностными лицами и согласно их поручениям сотрудники Приемной оформляют рассылку документов с приема через отдел делопроизводства и архива. Поручение оформляется на специальном бланке, а в случае, если оно написано непосредственно на документе или в карточке, то сотрудник Приемной оформляет это поручение в установленном порядке.
8.20. Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема руководителей осуществляют сотрудники Приемной, которые ежемесячно сообщают по телефону или направляют исполнителю напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
8.21. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату в Приемную.
8.22. По просьбе заявителя, оставившего свои документы руководителю, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям.
8.23. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным. После возвращения списанных материалов "В дело" и при наличии подписи должностного лица, принявшего это решение, специалист Приемной снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке.


Приложение N 1 к Положению


Приложение № 1
к Положению
об организации деятельности по
рассмотрению обращений граждан
в Правительстве Хабаровского края,
аппарате Губернатора и Правительства края

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПИСЬМА
(ЧГ, РП, ПА, НС, ПЗ, прочие - первые символы регистрационного номера)

Дата регистрации

Регистрационный номер

Ф.И.О. автора(ов)

Откуда письмо

Пол

Адрес автора(ов)

Автор сопроводительного письма

Номер и дата

Тип автора

сопроводительного письма

Гражданство

Вид обращения

Льготный состав

Количество страниц

Частота обращения

Номер предыдущего обращения

Дата предыдущего обращения

Вид места жительства

Социальное положение

Событие

Тип обращения

Вид контроля

Обзор

Поставил на контроль

Вид бланка

Вид уведомления

Резолюция

Ответ исполнителя

Срок исполнения

Автор резолюции

СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ

Тематика

Содержание заявления


оборот

ХОД ИСПОЛНЕНИЯ

Дата передачи на исполнение

Кому поручено

Содержание поручения

Оригинал, копия и т.д.

Контрольные отметки

Ответственный исполнитель

Дата гарантии

Снято с гарантии

Дата ответа

Продлено до

Снято с контроля

Кем дан ответ

Адресат ответа

Анализ ответа

Содержание ответа

С контроля снял

Дело

Папка

Приложение к Учетной карточке письма


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ РЕКВИЗИТОВ УЧЕТНОЙ КАРТОЧКИ ПИСЬМА


Ф.И.О. специалиста, читающего почту

Дата
Дата поступления письменного обращения (заявления с личного приема граждан) согласно штампу службы по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края

Регистрационный номер учетной карточки
Номер учетной карточки письма заполняет специалист

Ф.И.О. автора
Фамилия и инициалы автора (авторов) обращения, не более четырех
Пол автора:
Ж - женский
М - мужской
Н - не установлено

Гражданство:
РФ - гражданин Российской Федерации
СНГ - гражданин государства ближнего зарубежья
ДГ - гражданин другого государства
Лицо без гражданства

Тип автора (автор сопроводительного письма):
Дол - должностное лицо (руководитель)
Кол - коллектив
Ан - аноним (без подписи или адреса)
ДГД - депутат Государственной Думы
ДСФ - депутат Совета Федерации
ДКД - депутат краевой Думы
ЧСФ - член Совета Федерации

Тип обращения:
П - предложение
Ж - жалоба
З - заявление
б/с - без смысла

Адрес автора:
Почтовый индекс, республика, край, область, район, город, поселок городского типа, дополнительные данные: улица, проспект, переулок и др., номер дома и квартиры

Вид места жительства:
Г - город, поселок городского типа
С - сельская местность
Н - неизвестно

Вид обращения:
П - письмо
Т - телеграмма
ЗУ - заказное с уведомлением
ЛП - с личного приема

Адресат (откуда письмо):
АД - Администрация Президента Российской Федерации
ПР - Правительство Российской Федерации
ГД - Государственная Дума Российской Федерации
ФС - Федеральное Собрание Российской Федерации
АПППДФО - аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе
Другие органы

Частота обращения:
Перв - первичное
Повт - повторное
Мног - многократное

Количество
Указывается число писем, вложенных в конверт

Социальное положение:
пенс. - пенсионер
служ. - служащий
раб. - рабочий
с/хр - колхозник, рабочий сельскохозяйственный
уч. - учащийся, студент
зк - заключенный
беж-ц - беженец
в/с - военнослужащий
фер. - фермер
пред. - предприниматель
д/х - домохозяйка
бомж - без определенного места жительства
б/р - безработный
тни - творческая, научная интеллигенция

Льготный состав:
УВОВ - участник Великой Отечественной войны
ИВОВ - инвалид Великой Отечественной войны
инв. труд. - инвалид труда
инв. детства - инвалид детства
инв. в/с - инвалид вооруженных сил
мать гер. - мать героиня
мать од. - мать одиночка
п/сб - пострадавший от стихийных бедствий
мать мн. - многодетная мать
семья мн. - многодетная семья
семья п. в/сл. - семья погибшего военнослужащего
В-инт. - воин-интернационалист
репр. - репрессированный
гер. - герой СССР, Российской Федерации

Аннотация
Краткое содержание письма

Вид сопроводительного бланка:
Р1 - на рассмотрение с ответом автору
Р2 - на рассмотрение с ответом автору и Правительству края
С1 - для сведения

Вид уведомления:
У1 - уведомление заявителя о получении обращения, поручении подготовки ответа
Р3 - разъяснение по существу вопроса
П1 - разъяснение о порядке приема
Б1 - благодарность автору

Анализ ответа (классификатор анализа ответа):
01 - решено положительно
02 - меры приняты
03 - разъяснено
04 - отказано
05 - факты подтвердились
06 - факты не подтвердились
07 - виновные наказаны
08 - проверено с выездом на место
09 - ответ подписан первым руководителем
10 - вопрос требует дополнительного контроля (формально рассмотрено)
10А - вопрос требует дополнительного контроля (продление срока исполнения)


Приложение N 2 к Положению


Приложение № 2
к Положению
об организации деятельности по
рассмотрению обращений граждан
в Правительстве Хабаровского края,
аппарате Губернатора и Правительства края


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР
обращений граждан


01. Вопросы промышленности, строительства, транспорта и связи 1000


Промышленность 1100


1101 Работа промышленности. Рост, спад производства, совершенствование управления промышленностью
1102 Хозяйственные связи между предприятиями в условиях рынка
1103 Технический прогресс. Выпуск новой техники. Рационализаторская и изобретательская деятельность
1104 Качество, конкурентоспособность промышленной продукции
1105 Производство товаров народного потребления
1106 Вопросы экономики и ресурсосбережения, сбор и переработка вторсырья
1107 Вопросы конверсии
1108 Вопросы топливно-энергетического комплекса
1109 Деятельность частных промышленных предприятий, принадлежащих иностранцам, и совместных предприятий (СП)
1110 Злоупотребление служебным положением руководителями предприятий, организаций, учреждений различных форм собственности
1111 Другие вопросы промышленности


Строительство 1200


1212 Строительство и рынок. Инвестиционное и экономическое состояние (капитальные вложения, финансово-экономическое состояние)
1213 Вопросы архитектуры и проектирования
1214 Строительство и реконструкция предприятий промышленности, в том числе энергетики
1215 Строительство жилья
1216 Индивидуальное жилищное строительство
1217 Другие вопросы строительства
1218 Строительство автомобильных дорог


Транспорт 1300


1318 Работа транспорта и руководителей транспортных организаций в условиях рынка
1319 Работа железнодорожного транспорта
1320 Работа автомобильного транспорта
1321 Работа воздушного транспорта
1322 Работа водного транспорта
1323 Работа городского пассажирского транспорта
1324 Другие вопросы работы транспорта


Связь 1400


1425 Работа органов управления связи и их руководителей в условиях рынка
1426 Просьбы граждан об установке квартирных телефонов
1427 Качество работы и восстановление телефонной сети
1428 Работа почты и телеграфа
1429 Оплата услуг связи
1430 Другие вопросы работы связи


02. Вопросы труда и заработной платы 2000


2001 Организация труда и заработной платы на госпредприятиях, в розничных структурах государственного управления
2002 Организация и оплата труда занятых на совместных, акционерных, арендных, кооперативных предприятиях
2003 Организация труда в частном секторе производства и обслуживании
2004 Увольнение и восстановление на работе
2005 Безработица. Биржа труда. Трудоустройство
2006 Трудовой стаж, трудовые книжки
2007 Отпуска. Оплата бюллетеней (по болезни, уходу за ребенком и т.п.)
2008 Техника безопасности. Оформление документации по трудовому увечью и выплата компенсаций
2009 Вопросы миграции на территории Российской Федерации (в том числе вынужденных переселенцев)
2010 Забастовки, трудовые конфликты
2011 Задержка выплаты заработной платы
2012 Другие вопросы труда и заработной платы


03. Агропромышленный комплекс 3000


3001 Аграрная политика, управление агропромышленным комплексом в условиях рынка
3002 Земельная реформа, землевладение
3003 Колхозы, совхозы и иные хозяйственные структуры
3004 Фермерские (крестьянские) хозяйства и аренда на селе
3005 Выделение земельных участков. Коллективное садоводство и огородничество
3006 О кадрах агропромышленного комплекса
3007 Другие вопросы агропромышленного комплекса


04. Государство, общество, политика 4000


4001 Конституция Российской Федерации, государственное и общественно-политическое устройство, герб, гимн, флаг Российской Федерации
4002 Совершенствование законодательства
4003 Работа Правительства Российской Федерации, оценка принимаемых решений
4004 Работа органов местного (муниципального) самоуправления
4005 Вопросы религии. Жалобы и просьбы верующих
4006 Деятельность различных политических партий, профсоюзов, других общественных организаций
4007 Вопросы награждения и присвоения почетных званий
4008 Проблемы казачества
4009 Вопросы молодежной политики


05. Наука, культура, информация 5000


5001 Развитие науки и ее материальной базы
5002 Вопросы культуры и ее материальной базы. О работе руководителей органов и учреждений культуры
5003 Вопросы физического воспитания, развития материальной базы спорта, туризм
5004 Средства массовой информации (ТВ, радио, пресса). О работе руководителей
5005 Другие вопросы науки, культуры, информации


06. Народное образование 6000


6001 Система образования в условиях рынка. Развитие ее материальной базы и финансирование. Деятельность организаций образования и их руководителей
6002 Вопросы высшего образования. Оценка деятельности руководителей вузовской системы
6003 Вопросы среднего специального образования
6004 Вопросы профтехобразования
6005 Вопросы опекунства, попечительства и усыновления
6006 Вопросы платного образования
6007 Другие вопросы народного образования
6008 Об оплате за учебу
6009 Вопросы работы детских дошкольных учреждений. Оплата за пребывание в них


07. Торговля 7000


7001 Работа органов торговли, торговое обслуживание
7002 Вопросы работы предприятий общественного питания всех форм собственности
7003 Работа рынков
7004 Другие вопросы торговли
7005 Ремонт и обслуживание бытовой аппаратуры и техники
7006 Пошив и ремонт одежды и обуви. Работа прачечных, химчисток
7007 Работа предприятий пищевой и мясо-молочной промышленности


08. Вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания 8000


Жилищные вопросы


8001 Нарушения при распределении жилья и улучшении жилищных условий
8002 Переселение из подвалов, бараков, коммунальных квартир, общежитий, аварийных домов, санитарно-защитных зон
8003 Предоставление общежитий
8004 Предоставление жилья
8005 Купля-продажа квартир, домов, перевод из частного жилищного фонда в нежилое помещение
8006 Вопросы ЖСК, МЖК, ТСЖ
8007 Другие жилищные вопросы


Коммунально-бытовое обслуживание


8008 Жилищно-коммунальное хозяйство в условиях рынка. Работа органов ЖКХ
8009 Эксплуатация и ремонт квартир в домах государственного и ведомственного жилого фонда
8010 Эксплуатация и ремонт приватизированного жилого фонда, личных домов, ЖСК
8011 Спорные вопросы по индивидуальному землепользованию и домовладению в городах и рабочих поселках
8012 Вопросы оплаты за жилищно-коммунальные услуги
8013 Обеспечение населения топливом. Подготовка жилого фонда к зиме
8014 Благоустройство городов и поселков. Борьба с антисанитарией
8015 Обустройство сел и деревень
8017 Обслуживание автолюбителей (автозаправочные станции, гаражи, стоянки)
8020 Ритуальные услуги
8021 Другие вопросы коммунально-бытового обслуживания
8022 О перепланировке квартир
8023 Обеспечение теплом
8024 Обеспечение газом
8025 Обеспечение горячей водой
8026 Обеспечение холодной водой
8027 Обеспечение электричеством
8028 Ремонт дорог
8029 Ремонт кровель
8030 Ремонт муниципальных домов
8031 Ремонт лифтов
8032 О переводе жилого помещения в нежилое
8033 О переводе нежилого помещения в жилое


09. Социальное обеспечение и социальная защита 9000


9001 Деятельность местных органов системы социального обеспечения и их должностных лиц, содержание в домах инвалидов
9002 Назначение и пересмотр размеров пенсий
9003 Социальное обеспечение и льготы УОВ, ИОВ, участников трудового фронта, инвалидов Советской Армии, в том числе воинов-интернационалистов, несовершеннолетних узников концлагерей и приравненных к этой категории граждан
9004 Материальная помощь пенсионерам и другим категориям малообеспеченных слоев населения, инвалидам всех категорий
9005 Просьбы об устройстве в дома ветеранов, инвалидов, престарелых и др.
9006 Социальная защита молодежи, детей. Проблемы семьи, выплата пособий и компенсаций на детей
9007 Другие вопросы соцобеспечения


10. Финансовые вопросы 10000


10001 О работе финорганов и их руководителей
10002 Банковская система
10003 Налоговая служба: налоги, сборы и штрафы
10004 Ссуды, субсидии и кредиты населению
10005 Денежные государственные займы и облигации по ним
10006 Вопросы ценообразования, государственной политики в области цен
10007 Долговые обязательства государства по товарным целевым чекам и облигациям и другим видам государственного долга, возврату вкладов
10008 Другие финансовые вопросы
10009 Выделение субсидий для северян
10010 Выплата компенсаций за переезд северянам


11. Вопросы здравоохранения 11000


11001 Здравоохранение и развитие материальной базы. Вопросы организации страховой медицины
11002 Работа государственных медицинских служб и их руководителей. Жалобы на закрытие медицинских учреждений
11003 Помещение в больницы и специализированные лечебные учреждения
11004 О медицинском обслуживании, диагностике
11005 Обеспечение лекарственными препаратами и средствами медицинского назначения
11006 Протезирование (зубное, глазное, ортопедическое)
11007 Другие вопросы здравоохранения
11008 О выделении средств на лечение


12. Служба в Вооруженных Силах Российской Федерации 12000


12001 Проблемы материально-бытового обеспечения военнослужащих, сокращаемых из Вооруженных Сил Российской Федерации
12002 Жилищные условия офицеров срочной службы, прапорщиков и мичманов, их материальное и финансовое обеспечение
12003 Вопросы пенсионного обеспечения
12004 Воинская присяга, дисциплина и солдатская служба. Неуставные отношения
12005 Признание участником Великой Отечественной войны
12006 Другие вопросы Вооруженных Сил Российской Федерации
12007 О предоставлении жилищных сертификатов


13. Вопросы суда, прокуратуры, юстиции, адвокатуры, арбитража и нотариата 13000


13001 О деятельности судебных органов и их работников, жалобы на длительное рассмотрение дел
13002 Работа органов прокуратуры, жалобы на ведение следствия
13003 Жалобы на неисполнение судебных решений, в том числе о взыскании алиментов
13004 Заявление о пересмотре судебных дел, снижении срока заключения
13005 Просьбы реабилитированных, спецпоселенцев и их родственников, выплата компенсаций за утраченное имущество
13006 О помиловании
13007 Деятельность судебных приставов


14. Работа с обращениями граждан 14000


14001 Просьбы о личном приеме руководителями Правительства края
14002 Работа с письменными и устными обращениями граждан


15. Экология и природопользование 15000


15001 Природа. Экология. О работе природоохранных органов и их руководителей
15002 Другие вопросы экологии и природопользования


16. Работа органов внутренних дел 16000


16001 О работе органов внутренних дел
16002 Пребывание заключенных в местах лишения свободы. Работа исправительно-трудовых учреждений
16003 Паспортная система. Прописка. Регистрация
16004 Работа органов государственной инспекции безопасности дорожного движения
16005 Нарушения законности и злоупотребление служебным положением работников органов внутренних дел
16006 Другие вопросы работы органов внутренних дел


17. Экономическая реформа, создание рыночной инфраструктуры: практика, проблемы 17000


17001 Приватизация. Критика руководителей
17002 Конкуренция различных форм собственности. Банкротство предприятий
17003 Другие вопросы экономической реформы приватизации


18. Вопросы Содружества независимых государств 18000


18001 Содружество независимых государств как новая форма их сотрудничества
18002 Беженцы, вынужденные переселенцы и решение их вопросов
18003 Другие вопросы жизни СНГ


19. Другие вопросы 19000


19001 Письма по вопросам, не вошедшим в настоящий классификатор
19002 Анонимные письма
19003 Письма, не имеющие смыслового содержания, некорректные


20. Приветствия, поздравления 20000


20001 Благодарности, пожелания, приглашения и поздравления, адресованные Губернатору Хабаровского края


21. Работа органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края 21000


21001 Компенсации за стихийные бедствия
21002 Другие вопросы чрезвычайных ситуаций


Приложение N 3 к Положению


Приложение № 3
к Положению
об организации деятельности по
рассмотрению обращений граждан
в Правительстве Хабаровского края,
аппарате Губернатора и Правительства края

КАРТОЧКА УЧЕТА ПРИЕМА ГРАЖДАН

Дата регистрации

Регистрационный номер

Ф.И.О. заявителя

Место работы, должность

Льготный состав

Социальное положение

Признак

Откуда заявитель

Адрес

Частота обращения

Вид контроля

Ф.И.О. ведущего прием

Резолюция

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Автор резолюции

СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ

Тематика

Содержание заявления


оборот

ХОД ИСПОЛНЕНИЯ

Дата передачи на исполнение

Кому поручено

Содержание поручения

Кто поручил

Контрольная отметка

Ответственный исполнитель

Дата гарантии

Снято с гарантии

Дата ответа

Продлено до

Снято с контроля

Кем дан ответ

Анализ ответа

Содержание ответа



Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

Об утверждении Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Хабаровского края, аппарате Губернатора ... (Утратило силу на основании Распоряжения Губернатора Хабаровского края от 9 августа 2011 года N 432-р)

Название документа: Об утверждении Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Хабаровского края, аппарате Губернатора ... (Утратило силу на основании Распоряжения Губернатора Хабаровского края от 9 августа 2011 года N 432-р)

Номер документа: 696-р

Вид документа: Распоряжение Губернатора Хабаровского края

Принявший орган: Губернатор Хабаровского края

Статус: Недействующий

Опубликован: "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12.12.2006 г. № 11(52).
Дата принятия: 16 ноября 2006

Дата начала действия: 16 ноября 2006
Дата окончания действия: 09 августа 2010