• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2004 года № 321

О внесении изменений в постановление Мэра города от 31.12.2002 № 1643
 «О реорганизации управления экономики, инвестиций и промышленной политики
в управление экономического развития»

(с изменениями на 15 ноября 2006 года)
____________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра города Хабаровска
от 30 июня 2008 года № 1748

___________________________

_______________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Мэра города Хабаровска от 15 ноября 2006 года № 1416
_______________________________________________________________

На основании постановления Губернатора Хабаровского края от 08.12.2003 № 305 «О регистрации индивидуальных предпринимателей», постановления Мэра города от 19.01.2004 № 42 «Об утверждении структуры и штатного расписания управления экономического развития», Устава муниципального образования города Хабаровска
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об управлении экономического развития (приложение № 1), Положение об отделе развития муниципального сектора экономики (приложение № 2), Положение об отделе развития предпринимательства (приложение № 3), Положение о контрольно-сметном отделе (приложение № 4).
2. Считать утратившими силу приложения 1, 4, 6, 8, 9 постановления Мэра города от 31.12.2002 № 1643 «О реорганизации управления экономики, инвестиций и промышленной политики в управление экономического развития».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города Казаченко В.П.

Мэр города А.Н. Соколов




Приложение № 1
к постановлению Мэра города
от 18 марта 2004 года № 321

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении экономического развития

1. Общие положения

1.1. Управление экономического развития (далее Управление) является структурным подразделением администрации г. Хабаровска.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Хабаровского края, правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления.
1.3. Управление создано для:
1.3.1. Проведения на территории города экономической и социальной политики на основе поддержания единого стандарта решения различных социально-экономических задач.
1.3.2. Разработки и реализации системы мер по финансово-экономическим взаимоотношениям с муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.3.3. Разработки направлений развития экономики на территории города, мероприятий, направленных на расширение налогооблагаемой базы.
1.3.4. Участия в разработке и осуществлении региональной экономической политики во взаимодействии с законодательными и исполнительными органами власти субъекта Российской Федерации.
1.3.5. Разработки планов, прогнозов и программ развития города.
1.3.6. Разработки системы мер, направленных на рациональное использование бюджетных средств.
1.4. Управление непосредственно подчиняется Вице - Мэру г. Хабаровска.
1.5. Управление имеет печать со своим наименованием и бланки с указанием своего наименования и изображением гербов Хабаровского края и г. Хабаровска.

2. Функции управления

2. Функции управления

2.1. Разработка концепции социально-экономического развития города. Формирование приоритетов развития экономики.
2.1.1. Сравнительный анализ динамики социально-экономического развития города, общеэкономической ситуации в крае, ДВ регионе и Российской Федерации.
2.1.2. Подготовка основных показателей социально-экономического развития города в разрезе отраслей экономики.
2.1.3. Участие в разработке общих направлений муниципальной политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей города.
2.1.4. Организация разработки и реализации стратегического плана развития города.
2.2. Осуществление перспективного и годового планирования социально-экономического развития города.
2.2.1. Оказание методической помощи отраслевым структурным подразделениям администрации города по перспективному и годовому планированию развития отраслей городского хозяйства и социальной сферы города.
2.2.2. Разработка перспективных и годовых планов социально-экономического развития города.
2.2.3. Планирование бюджетных ассигнований на капитальные вложения в строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности.
2.2.4. Обеспечение экономического обоснования отдельных статей расходов городского бюджета.
2.2.5. Обеспечение экономической экспертизы предложений отраслевых структурных подразделений администрации, предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности по бюджетной и налоговой поддержке.
2.3. Экономическое обоснование процесса рационального использования городских территорий.
2.3.1. Экономический анализ инвестиционных проектов, направленных на развитие производства, освоение городских земель.
2.4. Разработка мер, направленных на повышение эффективности работы муниципальных предприятий.
2.4.1. Разработка экономических критериев оценки деятельности муниципальных предприятий
2.4.2. Разработка перечня экономических показателей деятельности муниципальных предприятий, контроль за их исполнением (мониторинг).
2.4.3. Оказание методической помощи структурным подразделениям администрации города при планировании деятельности муниципальных предприятий города, разработка предложений по повышению эффективности их работы. Рассмотрение и утверждение бизнес-планов.
2.4.4. Подготовка и проведение балансовых комиссий по рассмотрению годовых итогов работы муниципальных предприятий, бюджетных учреждений, отраслевых структурных подразделений администрации города.
2.4.5. Участие в бюджетном планировании ассигнований на развитие и функционирование производственной и социальной отраслей муниципальной сферы.
2.4.6. Разработка экономических нормативов планирования деятельности муниципальных предприятий (отчислений от прибыли в бюджет города, уровня рентабельности, фонда оплаты труда, платежной дисциплины и т.д.).
2.5. Формирование ценовой политики администрации города.
2.5.1. Анализ расчетных материалов, предоставляемых субъектами ценообразования, для утверждения цен (тарифов).
2.5.2. Подготовка заключений по проектам нормативных документов по утверждению цен и тарифов; подготовка методических рекомендаций.
2.6. Формирование основных направлений деятельности администрации города в области оплаты труда работников отраслей городского хозяйства.
2.7. Планирование развития системы платных услуг муниципального сектора экономики.
2.8. Участие в разработке 3-х сторонних соглашений администрации г. Хабаровска, объединений профсоюзов и объединений работодателей.
2.9. Формирование муниципального заказа.
2.9.1. Разработка сводного проекта потребности бюджетной сферы города в товарах, работах, услугах, подготовка предложений к проекту бюджета города.
2.9.2. Формирование «Сводного перечня муниципальных заказов».
2.9.3. Организация размещения муниципального заказа, контроль за размещением и выполнением муниципального заказа, оказание методической помощи структурным подразделениям в проведении конкурсов.
2.9.4. Экспертиза и согласование договоров на размещение муниципальных заказов.
2.10.Разработка и реализация мер по развитию и поддержке предпринимательских инициатив.
2.11. Разработка и реализация программ поддержки малого предпринимательства.
2.12.Разработка и реализация программ, предложений и планов по привлечению инвестиций.
2.12.1. Экономический анализ инвестиционных и инновационных проектов. Формирование и сопровождение залоговой поддержки финансирования проектов.
2.12.2. Разработка предложений по внедрению финансовых инструментов привлечения инвестиций в экономику города.
2.13.Участие в разработке предложений по развитию и совершенствованию внешнеэкономических связей, привлечению иностранных инвестиций, взаимовыгодному экономическому сотрудничеству с зарубежными странами и осуществлению совместных проектов и программ.
2.14.Участие в разработке и реализации мероприятий администрации города, направленных на увеличение налогооблагаемой базы, развитие производственного потенциала.
2.14.1. Сводный анализ основных показателей деятельности бюджетообразующих предприятий города (мониторинг).
2.14.2. Оказание содействия предприятиям города в поиске партнеров в России и за рубежом с целью привлечения инвестиций.
2.14.3. Мониторинг основных показателей финансово-экономической деятельности отраслей экономики, в том числе по уплате налогов.
2.15. Осуществление контроля за рациональным расходованием бюджетных средств в области капитальных вложений.
2.12.1.Осуществление контроля за наличием проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
2.12.2.Контроль за соблюдением сметной стоимости в течение всего периода строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов.
2.16.Регистрация и учет трудовых договоров, заключаемых между работодателем - физическим лицом и работником.
2.17. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений Мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3. Права работников управления

3. Права работников управления

Для осуществления задач и функций, возложенных на Управление, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право:
3.1. Координировать деятельность структурных подразделений городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.3. Осуществлять проверки предприятий, организаций, учреждений, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром города или его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты правовых актов муниципального образования.
3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.7. Участвовать в подготовке и заключении тарифных соглашений, разрешении трудовых споров.
3.8. Согласовывать нормативно-правовые акты и документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.9. Участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических соглашений с иностранными партнерами.
3.10.В пределах средств, выделяемых Управлению, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Управления, научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
3.11.Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в их компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них.

4. Ответственность работников управления

4. Ответственность работников управления

Работники Управления несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством.

5. Структура и управление управлением экономического развития

5. Структура и управление управлением экономического развития

5.1. Структура и штатная численность Управления утверждаются Мэром города по представлению начальника управления, согласованному с Вице-Мэром г. Хабаровска.
5.2. Управление возглавляет начальник, который подчиняется Мэру города и Вице-Мэру, курирующему блок экономических вопросов. Начальник назначается на должность и освобождается от нее Мэром города по представлению Вице-Мэра, курирующего блок экономических вопросов.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Осуществляет оперативное руководство работой Управления, координацию деятельности его отделов.
5.3.2. Определяет стратегические направления в работе.
5.3.3. Контролирует выполнение перспективных и текущих планов работы Управления.
5.3.4. Решает вопросы взаимодействия Управления со структурными подразделениями администрации города, предприятиями и организациями, расположенными на территории города, соответствующими краевыми управлениями и службами.
5.3.5. Организует работу по подбору и расстановке кадров в Управлении.
5.3.7. Издает приказы в пределах компетенции Управления.

6. Прекращение деятельности управления

6. Прекращение деятельности управления

Прекращение деятельности Управления производится по постановлению Мэра города.




Приложение №2
к постановлению Мэра города
от 18 марта 2004 года № 321

Приложение №2

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе развития муниципального сектора экономики управления экономического развития

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе развития муниципального сектора экономики управления экономического развития


1. Общие положения
1.1. Отдел развития муниципального сектора экономики (далее Отдел) является структурным подразделением управления экономического развития (далее Управление).
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Хабаровского края, правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления.
1.3. Отдел создан для:
1.3.1. Для разработки и реализации системы мер по финансово-экономическим взаимоотношениям с муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.3.2. Разработки направлений развития муниципального сектора экономики, прогнозов и программ развития муниципальных отраслей.
1.3.3. Разработки критериев, показателей и экономических нормативов планирования и оценки деятельности муниципальных предприятий, направленных на повышение эффективности их работы.
1.3.4. Формирования основных направлений в области ценообразования и систем оплаты труда в отраслях городского хозяйства.
1.4. Отдел подчиняется начальнику Управления.


2. Функции отдела
2.1. Разработка и реализация системы мер по финансово-экономическим взаимоотношениям с муниципальными предприятиями и учреждениями:
2.1.1. Рассмотрение и утверждение бизнес-планов муниципальных предприятий.
2.1.2. Оказание методической помощи структурным подразделениям администрации города при бизнес - планировании деятельности муниципальных предприятий.
2.1.3. Оказание методической помощи структурным подразделениям администрации города в разработке комплексных программ, долгосрочных и годовых планов развития отраслей муниципального хозяйства и бюджетной сферы.
2.2. Разработка предложений, направленных на повышение эффективности работы муниципальных предприятий:
2.2.1. Разработка экономических нормативов планирования деятельности муниципальных предприятий (отчислений от прибыли в бюджет города, уровня рентабельности, фонда оплаты труда, платежной дисциплины и т.д.).
2.2.2. Разработка экономических критериев оценки деятельности муниципальных предприятий.
2.2.3. Разработка перечня экономических показателей деятельности муниципальных предприятий, контроль за их исполнением (мониторинг).
2.3. Анализ итогов деятельности предприятий и учреждений муниципальных отраслей, разработка прогнозов и планов развития муниципальных отраслей.
2.4. Подготовка и проведение балансовых комиссий по рассмотрению годовых итогов деятельности муниципальных отраслей экономики; участие в работе отраслевых балансовых комиссий.
2.5. Участие в бюджетном планировании ассигнований на развитие и функционирование производственной и социальной отраслей бюджетной сферы.
2.6. Разработка предложений по оптимальному использованию бюджетных ассигнований в муниципальных отраслях и контроль за их реализацией.
2.7. Участие в формировании структуры управления городским хозяйством, разработка положений по повышению ее эффективности.
2.8. Методическое руководство по вопросам ценообразования и прогнозирования цен и тарифов на услуги (продукцию), оказываемые предприятиями и учреждениями отраслей городского хозяйства, разработка предложений и рекомендаций, заключений.
2.9. Анализ расчетных материалов, представляемых субъектами ценообразования для утверждения цен (тарифов); организация экспертной работы.
2.9.1. Проведение текущей экспертизы расчетов обоснованности тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и подготовка заключения.
2.9.2. Проведение текущей экспертизы и согласование стоимости услуг ведомственным поставщикам энергоносителей.
2.9.3. Проведение текущей экспертизы и согласование стоимости дополнительных платных услуг, оказываемых муниципальными предприятиями (организациями, учреждениями), финансируемыми из бюджета города.
2.10. Координация работы по развитию системы платных услуг муниципального сектора экономики.
2.10.1.Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию действующей системы платных услуг в отраслях городского хозяйства.
2.10.2.Формирование сводного задания по объемам дополнительных платных услуг, оказываемых отраслями городского хозяйства, контроль за его выполнением на основе анализа отчетности, представляемой отраслевыми структурными подразделениями.
2.11. Формирование основных направлений работы по совершенствованию систем оплаты труда и материального поощрения работников в отраслях муниципального хозяйства и бюджетной сферы.
2.11.1. Подготовка заключений и согласований тарифных ставок 1-го разряда рабочих основной профессии, должностных окладов и показателей премирования руководителей предприятий (организаций, учреждений).
2.11.2.Организация работы комиссии по премированию муниципальных служащих.
2.11.3. Организация работы комиссии «По решению проблем просроченной задолженности по заработной плате и иных социальных выплат».
2.12. Организация работы комиссии по консервации основных фондов предприятий города.
2.13. Участие в разработке 3-х сторонних Соглашений между администрацией города, работодателями и объединениями предпринимателей.
2.14. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений Мэра города по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3. Права и обязанности работников отдела

3. Права и обязанности работников отдела
Для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право:
3.1. Координировать деятельность структурных подразделений городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.3. Осуществлять проверки организаций, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром города или его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты правовых актов муниципального образования.
3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.7. Участвовать в подготовке и заключении тарифных соглашений, разрешении трудовых споров.
3.8. Согласовывать нормативные правовые акты и документы, входящие в компетенцию Отдела.
3.9. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
3.10. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, организаций и участвовать в них.


4. Ответственность работников отдела
Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины в Отделе, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством.


5. Структура и управление отделом
5.1. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Мэром города по представлению начальника Управления и по согласованию с Вице - Мэром города.
5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от должности Мэром города в соответствии с ТК РФ и Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе.
5.3. Начальник Отдела:
- организует и координирует работу по выполнению возложенных на Отдел задач, руководит работой специалистов Отдела;
- несет персональную ответственность за выполнение функций и задач Отдела;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Отдела.


6. Прекращение деятельности отдела
Прекращение деятельности Отдела производится по постановлению Мэра города.




Приложение №3
к постановлению Мэра города
от 18 марта 2004 года № 321

Приложение №3

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе развития предпринимательства управления экономического развития

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе развития предпринимательства управления экономического развития

1. Общи

1. Общие положения

е положения
1.1. Отдел развития предпринимательства (далее Отдел) является структурным подразделением управления экономического развития (далее Управление).
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Хабаровского края, правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления.
1.3. Отдел создан для формирования благоприятного инвестиционного климата, поддержки и развития предпринимательства, содействия внедрению достижений научно-технического прогресса в городское хозяйство.
1.4. Отдел подчиняется начальнику Управления.

2. Функции отдела

2. Функции отдела
2.1. Разработка совместно с отраслевыми структурными подразделениями администрации города прогнозов социально-экономического развития города в части предпринимательства, инвестиций.
2.2. Формирование и реализация мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства в городе.
2.2.1. Организация и участие в работе Совета по предпринимательству при Мэре города,
2.2.2. Проведение анализа деятельности субъектов малого предпринимательства, разработка мероприятий по увеличению их экономического и налогового потенциала.
2.2.3. Разработка и участие в реализации городских целевых программ по поддержке и развитию малого предпринимательства.
2.2.4. Организация работы залогового фонда г. Хабаровска, контроль за целевым использованием и возвратом полученных с помощью Фонда кредитных ресурсов.
2.2.5. Сопровождение залоговой поддержки предпринимательских инициатив.
2.3. Внесение предложений и оказание содействия в реализации городских целевых экологических программ в части вовлечения в хозяйственный оборот вторичных ресурсов (макулатуры, вторичного текстиля, пластиковой тары и т.д.).
2.4. Разработка и реализация предложений, планов, программ по привлечению инвестиций в экономику города.
2.4.1. Разработка и реализация мероприятий администрации города по созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику города.
2.4.2. Создание информационной базы данных об инвестиционных и инновационных предложениях и проектах, ежегодное обновление «Инвестиционного паспорта г. Хабаровска».
2.4.3. Организация конкурсного отбора, проведение экономической экспертизы инвестиционных и инновационных программ и проектов, контроль за их реализацией.
2.4.4. Оказание содействия внедрению проектов и программ, имеющих важное социально-экономическое значение для города.
2.5. Разработка и реализация мер по созданию условий для привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов, мероприятий по социально-экономическому развитию города.
2.5.1. Создание условий для привлечения средств финансирования жилищного строительства, в том числе средств населения и предприятий.
2.5.2. Разработка и сопровождение программы «Накопительная схема приобретения жилья через создание строительных ссудо - сберегательных товариществ (СССТ).
2.5.3. Разработка предложений по внедрению финансовых инструментов привлечения инвестиций в экономику города.
2.5.4. Разработка и сопровождение программы по выпуску муниципальных жилищных облигаций.
2.5.5. Содействие развитию внешнеэкономических связей, поиску и привлечению отечественных и иностранных инвесторов, взаимодействие в данном вопросе с инвестиционными структурами.
2.6. Регистрация трудовых договоров, заключаемых между работодателем - физическим лицом, осуществляющим свою деятельность на территории города Хабаровска, и работником.
2.7. Учет численности работников и работодателей - физических лиц, охваченных договорным регулированием трудовых отношений.
2.8. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений Мэра города по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3. Права работников отдела

3. Права работников отдела
Для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право:
3.1. Координировать деятельность структурных подразделений городской администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в их компетенцию.
3.3. Проводить совещания, осуществлять проверки предприятий, организаций, учреждений, вести переписку, выступать в средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром города или его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.5. Подготавливать в пределах своей компетенции проекты правовых актов муниципального образования.
3.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию.
3.7. Согласовывать правовые акты и документы, входящие в компетенцию Отдела.
3.8. Участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических соглашений с иностранными партнерами.
3.9. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
3.10. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в их компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них.

4. Ответственность работников отдела

4. Ответственность работников отдела
Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины в Отделе, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством.

5. Структура и управление отделом

5. Структура и управление отделом
5.1. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Мэром города по представлению начальника Управления и по согласованию с Вице - Мэром города.
5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от должности Мэром города в соответствии с ТК РФ и Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе.
5.3. Начальник Отдела:
- организует и координирует работу по выполнению возложенных на Отдел задач, руководит работой специалистов Отдела;
- несет персональную ответственность за выполнение функций и задач Отдела;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Отдела.

6. Прекращение деятельности отдела

6. Прекращение деятельности отдела
Прекращение деятельности Отдела производится по постановлению Мэра города.


Приложение №4


Приложение №4 исключено - Постановление Мэра города Хабаровска от 15 ноября 2006 года № 1416.


Текст документа сверен по:
Официальная рассылка.


Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

О внесении изменений в постановление Мэра города от 31.12.2002 № 1643 «О реорганизации управления экономики, инвестиций и промышленной политики в управление ... (Утратил силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 30 июня 2008 года № 1748)

Название документа: О внесении изменений в постановление Мэра города от 31.12.2002 № 1643 «О реорганизации управления экономики, инвестиций и промышленной политики в управление ... (Утратил силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 30 июня 2008 года № 1748)

Номер документа: 321

Вид документа: Постановление Мэра города Хабаровска

Принявший орган: Мэр города Хабаровска

Статус: Недействующий

Дата принятия: 18 марта 2004

Дата начала действия: 18 марта 2004
Дата окончания действия: 30 июня 2008
Дата редакции: 15 ноября 2006