ЗАКОН

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

от 28 июня 2006 года № 40

О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О наделении органов местного
самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»


Статья 1

Внести в Закон Хабаровского края от 29 сентября 2005 года № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, № 10) следующие изменения:

1) в преамбуле после слов «гражданского состояния,» дополнить словами «в том числе органы местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния,»;

2) статью 3 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления наделяются полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния на неограниченный срок.»;

3) в пункте 2 части 1 статьи 6 слово «ресурсы» исключить;

4) в пункте 1 части 1 статьи 7 слово «ресурсов» исключить;

5) статью 9 изложить в следующей редакции:

«1. Органы записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов представляют в управление записи актов гражданского состояния ежемесячные и годовые отчеты о ходе осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния; ежеквартальные отчеты о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

2. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов представляют в министерство финансов края ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3. Органы местного самоуправления поселений представляют в органы записи актов гражданского состояния администраций соответствующих муниципальных районов ежемесячные отчеты о регистрации актов гражданского состояния, о расходовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния.

4. Органы местного самоуправления поселений представляют в финансовые управления администраций соответствующих муниципальных районов ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.»;

6) части 1-3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«1. В соответствии с федеральным законодательством финансовое обеспечение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет субвенции, предусмотренной в Федеральном фонде компенсаций на соответствующий год.

Субвенция из Федерального фонда компенсаций предоставляется местным бюджетам через образуемый в составе краевого бюджета краевой фонд компенсаций.

2. Распределение субвенции, поступающей в краевой бюджет из Федерального фонда компенсаций, между бюджетами городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется на основании Методики расчета субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов из краевого фонда компенсаций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению 1 к настоящему закону.

3. Распределение субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется на основании Методики расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению 2 к настоящему закону.»;

7) в части 1 статьи 12:

а) в пункте 1 слова «край утрачивает» заменить словами «органы государственной власти субъектов Российской Федерации утрачивают»;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) изъятия у органов государственной власти края Правительством Российской Федерации полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случае ненадлежащего их осуществления;»;     

8) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

«Статья 12.1. Полномочия органов государственной власти края по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти края по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - полномочия по расчету и предоставлению субвенций) на неограниченный срок.

2. При осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов вправе:

1) обращаться в органы государственной власти края за разъяснениями и рекомендациями по вопросам осуществления переданных им полномочий по расчету и предоставлению субвенций;

2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

3. При осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций органы местного самоуправления муниципальных районов обязаны:

1) представлять в установленном порядке отчетность о ходе осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций;

2) использовать выделенные для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций материальные и финансовые средства по целевому назначению;

3) в случае прекращения осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства;

4) обеспечивать предоставление уполномоченным органам исполнительной власти края по их письменному запросу документов, а также другой информации об осуществлении переданных полномочий по расчету и предоставлению субвенций и целевом использовании финансовых средств.

4. При осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций органы государственной власти края вправе:

1) контролировать осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций, а также использование предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;

2) в случае выявления нарушений требований настоящего закона давать письменные предписания по устранению допущенных нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципальных районов;

3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением полномочий по расчету и предоставлению субвенций;

4) оказывать консультативную помощь и методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов по осуществлению полномочий по расчету и предоставлению субвенций.

5. При осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций органы государственной власти края обязаны:

1) обеспечивать органы местного самоуправления муниципальных районов финансовыми средствами для осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций;

2) предоставлять органам местного самоуправления муниципальных районов по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления полномочий по расчету и предоставлению субвенций.

6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления полномочий по расчету и предоставлению субвенций осуществляет Правительство края в лице уполномоченного им органа исполнительной власти края - министерства финансов края.

7. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в министерство финансов края ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, полученных на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций.

8. В случае необходимости использования органами местного самоуправления муниципальных районов материальных средств при осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций перечень материальных средств по каждому муниципальному району определяется Правительством края.

9. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им полномочий по расчету и предоставлению субвенций предоставляются бюджетам муниципальных районов из краевого фонда компенсаций в соответствии с пунктом 5.4 Методики расчета субвенций из краевого фонда компенсаций бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния согласно приложению 1 к настоящему закону.

10. Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций осуществляется законом края на основании изменения федерального законодательства, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций; изъятия у органов государственной власти края Правительством Российской Федерации полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в случае ненадлежащего их осуществления; неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по расчету и предоставлению субвенций; выявления фактов нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов требований настоящего закона; принятия Правительством края решения об осуществлении полномочий по расчету и предоставлению субвенций органами государственной власти края самостоятельно.»;

9) приложения к закону изложить в следующей редакции:


«Приложение 1
к Закону Хабаровского края
от 29 сентября 2005 г. № 301


МЕТОДИКА
расчета субвенций из краевого фонда компенсаций бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния


1. Общие положения

1.1. Определение объема субвенции, выделяемой бюджетам городских округов и муниципальных районов на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Vго(мр)), производится по формуле:

Vго(мр) = SUM (N гоi (мрi) x H гоi (мрi)),

где

N гоi (мрi) - норматив для определения объема субвенции, выделяемой бюджету i-го городского округа (муниципального района) на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в расчетном периоде;

H гоi (мрi) - численность населения в i-м городском округе (муниципальном районе).

1.1.1. Норматив для определения объема субвенции, выделяемой бюджету   i-го городского округа (муниципального района) на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (N гоi (мрi)), рассчитывается по формуле:

N гоi (мрi) = (V (п)гоi (мрi) х  Vф / Vп) / H гоi (мрi),

где

V (п)гоi (мрi) - объем средств, необходимых бюджету i-го городского округа (муниципального района) для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

Vф - объем субвенции, выделяемой из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае в расчетном периоде, предусмотренной законом о федеральном бюджете на очередной год;

Vп - общий объем средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае в расчетном периоде.

1.2. Расчет расходов на оплату труда и начисления на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (ОТ), производится по формуле:

ОТ = З + Нз,

где

З - расходы на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

Нз - начисления на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

1.2.1. Расчет начислений на оплату труда работников, выполняющих функции по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (Нз), производится по формуле:

Нз = З x Снз,

где

Снз - ставка начислений на оплату труда.

1.2.2. Расходы на оплату труда рассчитываются в соответствии с действующими федеральными и краевыми нормативными правовыми актами согласно штатной численности, утвержденной в установленном порядке, с учетом индекса увеличения заработной платы на расчетный период.

К начислениям на оплату труда относятся начисления на заработную плату, перечисляемые работодателем в федеральный бюджет, бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с федеральным законодательством.

2. Определение общего объема средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае

Общий объем средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в крае (Vп), определяется по формуле:

Vп = V(п)упр + SUM V(п)гоi + SUM V(п)мрi,

где

V(п)упр - объем средств, необходимых управлению записи актов гражданского состояния для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

V(п)гоi - объем средств, необходимых бюджету i-го городского округа для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

V(п)мрi - объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального района для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3. Определение объема средств, необходимых управлению записи актов гражданского состояния для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния

Определение объема средств, необходимых управлению записи актов гражданского состояния (V(п)упр), осуществляется по формуле:

V(п)упр = ОТупр + МЗупр,

где

ОТупр - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда работников управления записи актов гражданского состояния на расчетный период в соответствии со штатной численностью, утвержденной Губернатором края;

МЗупр - материальные затраты управления записи актов гражданского состояния на расчетный период.

Материальные затраты управления записи актов гражданского состояния на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, расходов на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги (включая программно-техническое сопровождение и администрирование автоматизированной системы, используемой при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния), связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.


4. Определение объема средств, необходимых бюджетам городских округов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния


Объем средств, необходимых бюджетам городских округов для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, определяется как сумма средств, необходимых бюджету i-го городского округа (V(п)гоi).

Объем средств, необходимых бюджету i-го городского округа для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (V(п)гоi), определяется по формуле:

V(п)гоi = ОТгоi + МЗгоi,

где

ОТгоi - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда работников органа записи актов гражданского состояния i-го городского округа на расчетный период в соответствии с предельным нормативом численности работников органов записи актов гражданского состояния, установленным Правительством края;

МЗгоi - материальные затраты органа записи актов гражданского состояния i-го городского округа на расчетный период.

Материальные затраты органа записи актов гражданского состояния i-го городского округа на расчетный период определяются как произведение суммы затрат на оплату услуг связи, расходов на командировки, служебные разъезды, коммунальные услуги, охрану помещений, расходные материалы и предметы снабжения, прочие расходы и услуги, связанные с осуществлением полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, за период, предшествующий расчетному, и индекса инфляции на расчетный период.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»