• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2006 года № 25-пр


Об итогах исполнения бюджета края за 2005 год,
о мерах по реализации закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2006 год"

_________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 22 марта 2007 года № 55-пр

_________________________________


Заслушав и обсудив доклад заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубы А.С. об исполнении бюджета края за 2005 год и о задачах по исполнению бюджета края на 2006 год, Правительство края отмечает, что в 2005 году в крае осуществлялась политика, направленная на реализацию структурных реформ, совершенствование межбюджетных отношений, сохранение доходного потенциала края, социальной направленности расходов, обеспечение контроля за исполнением бюджетных обязательств, снижение долговой нагрузки на бюджет.
Совместная работа Правительства края, органов местного самоуправления, территориальных федеральных органов исполнительной власти позволила в 2005 году мобилизовать доходы во все уровни бюджетов в сумме 76,4 млрд. рублей, или на 23,5 процента больше, чем в 2004 году.
Собственные доходы бюджета края составили 25,7 млрд. рублей и возросли к уровню 2004 года на 10,1 процента. Наибольший прирост доходов обеспечен предприятиями: топливно-энергетического комплекса, транспорта, связи, пищевой промышленности и торговли.
Меры налогового администрирования позволили не допустить роста недоимки и обеспечить снижение ее удельного веса в объеме доходов с 5,5 до 5,1 процента.
В первоочередном порядке обеспечивалось финансирование заработной платы, социальных выплат, финансовой помощи местным бюджетам и других социально значимых расходов.
В ходе исполнения бюджета не использованы все резервы по мобилизации доходов и сокращению расходов.
Не выполнено задание предприятиями машиностроения, цветной металлургии, связи, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности стройматериалов и хлебной промышленности, городским округом "Город Комсомольск-на-Амуре", муниципальными районами: Николаевским, Советско-Гаванским, Комсомольским, Амурским, Аяно-Майским, Ванинским, Верхнебуреинским, Вяземским, имени Лазо и Солнечным.
Не выполнены контрольные показатели по налогу на доходы физических лиц, ресурсным платежам, аренде имущества.
Главами городских округов и муниципальных районов края в 2005 году ослаблен контроль за поступлением налога на доходы и имущество физических лиц, задолженность в бюджет края возросла на 181,0 млн. рублей.
Министерством имущественных отношений края недостаточно скоординирована работа отраслевых министерств, глав городских округов и муниципальных районов края по обеспечению полноты поступлений платежей от использования государственного имущества и арендной платы за землю, в результате задолженность по этим платежам возросла за год на 20 процентов и составила 216 млн. рублей.
Допустили прирост недоимки по налоговым платежам министерства: строительства; топлива и энергетики; пищевой промышленности и потребительского рынка; сельского хозяйства края; муниципальные образования: городской округ "город Хабаровск", муниципальные районы: Николаевский, Амурский, Бикинский, Верхнебуреинский, имени Лазо, имени Полины Осипенко, Хабаровский.
Министерством жилищно-коммунального хозяйства края не выполнено задание по возврату ранее полученных кредитов.
Руководителями отраслей социально-культурной сферы недостаточно проводится работа по реструктуризации сети бюджетных учреждений и повышению их доходности.
Действующая методика распределения субвенций на реализацию общеобразовательных программ не стимулирует работу муниципальных образований края по оптимизации сети общеобразовательных учреждений: 25 процентов общеобразовательных школ имеют наполняемость классов 10 и менее учащихся.
Неэффективна работа учреждений начального и среднего профессионального образования. Не оказывается должного внимания подготовке специалистов в профессионально-технических и средних специальных учебных заведениях на договорной основе.
Численность работников аппарата управления органов местного самоуправления в связи с введением Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" увеличилась на 442 единицы. Единый подход к определению численности работников аппарата управления органов местного самоуправления отсутствует. Число управленческого персонала на 1 тыс. жителей в муниципальных районах и поселениях края колеблется от 3 единиц в Амурском муниципальном районе до 27 - в Аяно-Майском муниципальном районе.
Доходы бюджета края в 2006 году составят 30934,5 млн. рублей, расходы - 32703,6 млн. рублей, дефицит бюджета - 1769,1 млн. рублей.
Основными задачами Правительства края, органов местного самоуправления являются увеличение доходов, повышение их собираемости, сокращение расходов, повышение качества управления финансами.
В целях реализации задач по исполнению бюджета края в 2006 году Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению информацию заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубы А.С. об исполнении бюджета края в 2005 году и о задачах по исполнению бюджета края на 2006 год.
2. Обратить внимание заместителей Председателя Правительства края, руководителей краевых органов исполнительной власти, глав городских округов и муниципальных районов края на недостаточную работу по мобилизации доходов в бюджет, снижению недоимки, возврату бюджетных кредитов, выданных из краевого бюджета на приобретение топлива, собираемости доходов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.
3. Утвердить прилагаемые контрольные показатели:
по мобилизации доходов в бюджет края на 2006 год;
по мобилизации доходов в бюджет края в разрезе видов экономической деятельности экономики края на 2006 год;
по снижению в 2006 году недоимки по налоговым платежам к уровню на начало года в разрезе видов экономической деятельности;
по снижению недоимки в 2006 году по налогам, формирующим краевой целевой бюджетный дорожный фонд, к уровню на начало года;
по возврату в 2006 году бюджетных кредитов, выданных из краевого бюджета муниципальным районам края на приобретение топлива;
по мобилизации доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2006 год по главным распорядителям средств краевого бюджета.
4. Утвердить прилагаемые мероприятия по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края и повышению собираемости платежей в 2006 году.
5. Утвердить прилагаемый перечень краевых органов исполнительной власти края, контролирующих органов, на которых возложен контроль за поступлением платежей в бюджет края по видам доходов.
6. Первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам Сыркину В.И., руководителям министерств края во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю (Печерица А.Ф.) обеспечить выполнение установленного на 2006 год задания по снижению недоимки в бюджет края.
7. Поручить заместителям Председателя Правительства края, руководителям краевых органов исполнительной власти и предложить главам городских округов и муниципальных районов края во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю:
7.1. Обеспечить исполнение мероприятий по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края и повышению собираемости платежей.
7.2. Ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять в министерство финансов края отчет о выполнении мероприятий.
8. Заместителю Председателя Правительства края - министру финансов края Кацубе А.С.:
8.1. Утвердить отраслевым министерствам края и предложить главам городских округов и муниципальных районов края, налоговым органам помесячную разбивку контрольных показателей по мобилизации доходов и снижению недоимки.
8.2. В срок до 01 апреля 2006 г. разработать и довести до отраслевых министерств края формы представления сведений и показателей, характеризующих финансово-экономическое состояние курируемых видов экономической деятельности экономики края.
8.3. В срок до 01 апреля 2006 г. утвердить план проверок отраслевых министерств края в части организации работы по выполнению задания по мобилизации доходов в бюджет края, снижению недоимки, оптимизации расходов.
8.4. В срок до 15 апреля 2006 г. заключить от имени Правительства края соглашения с главами городских округов и муниципальных районов края о предоставлении финансовой помощи из краевого бюджета.
8.5. В срок до 01 апреля 2006 г. разработать перечень показателей для осуществления мониторинга исполнения бюджетов муниципальных образований края.
8.6. Совместно с отраслевыми министерствами края в срок до 01 мая 2006 г. разработать нормативный правовой акт, определяющий единые условия формирования стоимости платных услуг и иных доходов от предпринимательской деятельности краевых учреждений.
9. Поручить министерству здравоохранения края (Халилов Н.Д.) и предложить Хабаровскому краевому фонду обязательного медицинского страхования (Максимова Н.Н.) обеспечить учет задолженности в подведомственных учреждениях в соответствии с фактически выполненными объемными показателями.
10. Министерству экономического развития и внешних связей края (Левинталь А.Б.) совместно с отраслевыми министерствами края оказать содействие главам городских округов и муниципальных районов края по разработке планов экономического развития районов, направленных на увеличение налогооблагаемой базы.
11. Поручить руководителям краевых органов исполнительной власти и предложить главам городских округов и муниципальных районов края принять меры по увеличению и легализации выплаты заработной платы, погашению просроченной задолженности с одновременной уплатой налога на доходы физических лиц.
12. Министерству имущественных отношений края (Чиханацкий С.А.) совместно с краевыми органами исполнительной власти провести за отчетный финансовый год инвентаризацию полноты оформления в краевую собственность средств краевого бюджета, вложенных в капитальное строительство, капитальный ремонт и приобретение имущества.
13. Первому заместителю Председателя Правительства края по экономическим вопросам Сыркину В.И. совместно с министерством экономического развития и внешних связей края в срок до 10 апреля 2006 г. разработать типовое соглашение с межрегиональными компаниями и бюджетообразующими предприятиями, предусматривающее взаимные обязательства сторон по сохранению и расширению налогооблагаемой базы, развитию производственного потенциала.
14. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края (Чаткин Н.М.):
14.1. В срок до 01 апреля 2006 г. совместно с комитетом по ценам и тарифам Правительства края (Богдановский М.Н.), министерством финансов края определить налоговую составляющую в тарифах на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
14.2. Совместно с главами городских округов и муниципальных районов края установить контроль за использованием доходов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства в части уплаты налогов в бюджет края.
14.3. Обеспечить рост собираемости доходов предприятиями жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги и выполнение контрольных показателей по возврату кредитов, выданных муниципальным образованиям края на приобретение топлива.
14.4. В срок до 01 апреля 2006 г. организовать еженедельный мониторинг за сбором доходов, получаемых коммунально-сбытовыми организациями, и их распределением по основным статьям затрат (топливо, заработная плата, налоги, ремонт), учтенных в тарифах. Информацию представлять первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попову В.А., министерству финансов края.
14.5. Формировать план централизованных поставок топлива для выработки муниципальными коммунальными предприятиями энергии для населения и бюджетных потребителей в объемах, учтенных в тарифах.
14.6. До 01 августа 2006 г. внести предложения министерству финансов края по реструктуризации кредиторской задолженности жилищно-коммунальных предприятий в части бюджетных кредитов на топливо.
14.7. Совместно с комитетом по ценам и тарифам Правительства края и министерством финансов края направить обращение в Правительство Российской Федерации о возмещении предприятиям коммунального комплекса края выпадающих доходов от введения предельных индексов установления тарифов согласно Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
14.8. Обеспечить проведение конкурсов на право поставок топлива с указанием фиксированных цен контракта.
15. Министерству промышленности, транспорта и связи края (Зражевский С.А.) обеспечить координацию работы отраслевых министерств, глав городских округов и муниципальных районов края, Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов, формирующих краевой целевой бюджетный дорожный фонд.
16. Министерству экономического развития и внешних связей края в срок до 01 июля 2006 г. провести анализ действующих налоговых льгот, произвести оценку их влияния на развитие экономики края и привлечение инвестиций.
17. Министерству топлива и энергетики края (Сливко В.М.) внести предложения по привлечению в навигацию 2006 года средств предприятий топливно-энергетического комплекса на поставку топливно-энергетических ресурсов в северные районы.
18. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края разработать мероприятия по дальнейшему совершенствованию бюджетного процесса и межбюджетных отношений.
19. Заместителю Председателя Правительства края по социальным вопросам (Леховицер О.И.):
19.1. Совместно с министерством экономического развития и внешних связей края в срок до 01 июня 2006 г. в пределах средств краевого бюджета определить государственное задание на 2006/2007 учебный год по подготовке специалистов в краевых учреждениях начального и среднего профессионального образования.
19.2. В срок до 01 мая 2006 г. разработать предложения по упорядочению сети краевых учреждений дополнительного образования для детей и молодежи.
19.3. В срок до 01 апреля 2006 г. внести предложения по оптимизации сети краевых учреждений, сокращению числа бюджетополучателей краевого бюджета.
20. Министерству образования края (Обухова Л.Ф.):
20.1. В срок до 01 сентября 2006 г. провести мероприятия по оптимизации сети образовательных учреждений с учетом плановой наполняемости и числа обучающихся.
20.2. В срок до 01 мая 2006 г. внести предложения по изменению методики расчета субвенций, выделяемых местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ с учетом нормативного метода планирования (наполняемость классов и др.).
20.3. В срок до 01 июня 2006 г. разработать мероприятия по оптимизации сети учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии с государственным заданием.
20.4. В срок до 01 мая 2006 г. внести предложения по уточнению мероприятий краевой целевой программы, утвержденной Законом Хабаровского края от 30 октября 2002 г. N 63 "О краевой целевой программе "Целевая подготовка специалистов и закрепление их в сельских и отдаленных районах Хабаровского края на 2003 - 2007 годы", и порядка реализации Закона, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 21 апреля 2005 г. N 35-пр "О ходе реализации Закона Хабаровского края от 30 октября 2002 г. N 63 "О краевой целевой программе "Целевая подготовка специалистов и закрепление их в сельских и отдаленных районах Хабаровского края на 2003 - 2007 годы".
21. Министерству культуры края (Федосов А.В.) в срок до 01 мая 2006 г. внести предложения по изменению принципов финансирования краевых театрально-зрелищных учреждений с учетом планируемых результатов деятельности.
22. Министерству здравоохранения края:
22.1. Финансирование расходов на санитарную авиацию осуществлять на основе проведения конкурсов по выбору авиакомпаний.
22.2. В срок до 01 апреля 2006 г. внести предложения по принятию в краевую собственность муниципальных учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь.
22.3. В срок до 01 мая 2006 г. совместно с главами городских округов и муниципальных районов края разработать мероприятия по приведению объемов скорой медицинской помощи в соответствие с нормативом, утвержденным Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи на 2006 год, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 02 марта 2006 г. N 21-пр.
23. Главному управлению государственной службы и общественных связей Губернатора и Правительства края (Левков С.А.) в срок до 01 мая 2006 г. разработать рекомендации по определению численности муниципальных служащих и должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы, в органах местного самоуправления, являющихся получателями межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.
24. Министерству социальной защиты населения края (Частный С.И.):
24.1. Совместно с министерством образования края разработать мероприятия по профессиональному обучению инвалидов в краевых учреждениях образования.
24.2. Внести предложения по упорядочению структуры муниципальных учреждений социального обслуживания и видов оказываемых ими услуг.
25. Комитету по физической культуре и спорту Правительства края (Сачук С.И.) до 01 мая 2006 г. разработать и представить на утверждение Правительству края порядок финансирования спортивных мероприятий и нормы расходов на их проведение.
26. Заместителям Председателя Правительства края, руководителям краевых органов исполнительной власти в срок до 01 мая 2006 г. внести предложения по повышению доходности подведомственных краевых государственных учреждений.
27. Установить администраторами краевых целевых программ, финансируемых из краевого бюджета, министерства края согласно приложению к настоящему постановлению. Координацию деятельности и отчетности администраторов краевых целевых программ по их выполнению возложить на заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам Леховицера О.И.
28. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 05 марта 2005 г. N 14-пр "Об итогах исполнения бюджета края за 2004 год, о мерах по реализации Закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2005 год" и задачах по мобилизации доходов в 2005 году".
29. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края Кацубу А.С.

Губернатор, Председатель Правительства края
В.И. Ишаев



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства края
от 14.03.2006 № 25-пр

КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
по мобилизации доходов в бюджет края на 2006 год

№ п/п

Наименование муниципального образования

Сумма (тыс. рублей)

1.

Городской округ "Город Хабаровск"

9702535

2.

Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре"

3795995

3.

Советско-Гаванский муниципальный район

525603

4.

Николаевский муниципальный район

460400

5.

Амурский муниципальный район

311986

6.

Бикинский муниципальный район

205209

7.

Аяно-Майский муниципальный район

444145

8.

Ванинский муниципальный район

615850

9.

Верхнебуреинский муниципальный район

518095

10.

Вяземский муниципальный район

153276

11.

Комсомольский муниципальный район

349092

12.

Муниципальный район имени Лазо

377008

13.

Нанайский муниципальный район

91989

14.

Охотский муниципальный район

227104

15.

Муниципальный район имени Полины Осипенко

44513

16.

Солнечный муниципальный район

324182

17.

Тугуро-Чумиканский муниципальный район

47902

18.

Ульчский муниципальный район

204661

19.

Хабаровский муниципальный район

588705

Итого

18988250

20.

Налог на прибыль

3998527

21.

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации

435740

22.

Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, производимую на территории Российской Федерации

888839

23.

Доходы от продажи акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности

478213

Всего

24789569




УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства края
от 14.03.2006 № 25-пр

КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ по мобилизации доходов в бюджет края в разрезе видов экономической деятельности экономики края на 2006 год

№ п/п

Краевые органы исполнительной власти края, виды экономической деятельности

Сумма (тыс. рублей)

1

2

3

1.

Министерство топлива и энергетики края - всего

2451138

1.1.

Производство, передача и распределение электроэнергии

913777

1.2.

Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых (далее - ТЭПИ), производство кокса и нефтепродуктов

1174891

1.3.

Торговля топливом

362470

2.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства края - всего

519292

Жилищно-коммунальное хозяйство

519292

3.

Министерство природных ресурсов края - всего

1568619

3.1.

Добыча полезных ископаемых (кроме ТЭПИ)

1271661

3.2.

Рыболовство, рыбоводство; переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов

296958

4.

Министерство лесной промышленности края - всего

828344

Лесное хозяйство, обработка древесины, целлюлозно-бумажное производство и производство мебели

828344

5.

Министерство пищевой промышленности и потребительского рынка края - всего

2790660

5.1.

Производство пищевых продуктов, включая напитки

978155

5.2.

Производство прочих пищевых продуктов

57484

5.3.

Торговля (кроме торговли топливом), общественное питание, бытовое обслуживание

1755021

6.

Министерство сельского хозяйства края - всего

79866

Сельское хозяйство

79866

7.

Министерство промышленности, транспорта и связи края - всего

5503514

7.1.

Металлургическое и промышленное производство

1713810

7.2.

Транспорт

2993436

7.3.

Связь

796268

8.

Министерство строительства края - всего

1490695

Деятельность строительного комплекса

1490695

9.

Министерство экономического развития и внешних связей края - всего

830331

9.1.

Туризм

75972

9.2.

Финансовая деятельность (банки, страховые организации)

754359

10.

Прочие отрасли

8248897

11.

Доходы от приватизации

478213

Всего

24789569




УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 14.03.2006 № 25-пр

КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ по снижению в 2006 году недоимки по налоговым платежам к уровню на начало года в разрезе видов экономической деятельности

№ п/п

Виды экономической деятельности

Сумма (тыс. рублей)

1

2

3

1.

Министерство топлива и энергетики края - всего

2104

1.1.

Производство, передача и распределение электроэнергии

908

1.2.

Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых (далее - ТЭПИ), производство кокса и нефтепродуктов

236

1.3.

Торговля топливом

960

2.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства края - всего

2880

Жилищно-коммунальное хозяйство

2880

3.

Министерство природных ресурсов края - всего

1124

3.1.

Добыча полезных ископаемых (кроме ТЭПИ)

204

3.2.

Рыболовство, рыбоводство; переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов

920

4.

Министерство лесной промышленности края - всего

2488

Лесное хозяйство, обработка древесины, целлюлозно-бумажное производство и производство мебели

2488

5.

Министерство пищевой промышленности и потребительского рынка края - всего

7716

5.1.

Производство пищевых продуктов, включая напитки

2060

5.2.

Производство прочих пищевых продуктов

84

5.3.

Торговля (кроме торговли топливом), общественное питание, бытовое обслуживание

5572

6.

Министерство сельского хозяйства края - всего

548

Сельское хозяйство

548

7.

Министерство промышленности, транспорта и связи края - всего

59722

7.1.

Металлургическое и промышленное производство

58390

7.2.

Транспорт

1320

7.3.

Связь

12

8.

Министерство строительства края - всего

45765

Деятельность строительного комплекса

45765

9.

Министерство экономического развития и внешних связей края - всего

80

9.1.

Туризм

0

9.2.

Финансовая деятельность (банки, страховые организации)

80

Всего

122427




УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 14.03.2006 № 25-пр

КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ по снижению недоимки в 2006 году по налогам, формирующим краевой целевой бюджетный дорожный фонд, к уровню на начало года

Налоги

Исполнители

Сумма (тыс. рублей)

Налоговые платежи, зачисляемые в краевой целевой бюджетный дорожный фонд

министерство промышленности транспорта и связи края во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю

21500




УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 14.03.2006 № 25-пр

КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ по возврату в 2006 году бюджетных кредитов, выданных из краевого бюджета муниципальным районам края на приобретение топлива

№ п/п

Наименование муниципального района

Сумма (тыс. рублей)

1.

Советско-Гаванский муниципальный район

61200

2.

Амурский муниципальный район

7200

3.

Бикинский муниципальный район

6900

4,

Ванинский муниципальный район

23000

5.

Верхнебуреинский муниципальный район

13000

6.

Вяземский муниципальный район

4000

7.

Комсомольский муниципальный район

9000

8.

Муниципальный район имени Лазо

22700

9.

Нанайский муниципальный район

4700

10.

Солнечный муниципальный район

5100

11.

Хабаровский муниципальный район

19300

12.

Николаевский муниципальный район

186400

13.

Аяно-Майский муниципальный район

44900

14.

Охотский муниципальный район

200106

15.

Муниципальный район имени Полины Осипенко

29800

16.

Tvrypo-Чумиканский муниципальный район

25100

17.

Ульчский муниципальный район

116800

Итого

779206




УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 14.03.2006 № 25-пр

КОНТРОЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ по мобилизации доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2006 год по главным распорядителям средств краевого бюджета

№ п/п

Наименование главных распорядителей средств краевого бюджета

Сумма (тыс. рублей)

1.

Министерство образования края

65271

2.

Министерство здравоохранения края

308004

3.

Министерство культуры края

64363

4.

Комитет по молодежной политике Правительства края

32097

5.

Департамент начального профессионального образования министерства образования края

47166

6.

Государственное учреждение культуры «Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Хабаровского края»

11726

7.

Редакция журнала «Дальний Восток»

185

8.

Комитет по физической культуре и спорту Правительства края

1076

9.

Государственное учреждение «Управление административными зданиями Правительства Хабаровского края»

22756

10.

Государственный архив Хабаровского края

890

11.

Министерство сельского хозяйства края

26002

12.

Управление внутренних дел Хабаровского края

2728

13.

Краевое государственное учреждение «Краевое управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности»

599

Итого

582863




УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 14.03.2006 № 25-пр

МЕРОПРИЯТИЯ по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет края и повышению собираемости платежей в 2006 году

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Исполнители и организации, привлекаемые к выполнению мероприятий

1

2

3

4

1.

Довести до структурных подразделений исполнителей и организаций, привлекаемых к выполнению мероприятий, бюджетообразующих предприятий контрольные показатели по мобилизации доходов и снижению недоимки в бюджет края

март 2006 года

отраслевые министерства края, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, главы городских округов и муниципальных районов края, иные контролирующие органы

2.

Составить планы работы, обеспечивающие выполнение установленных контрольных показателей по мобилизации. доходов в бюджет края и направленные на повышение собираемости платежей в 2006 году, с назначением ответственных исполнителей

до 1 апреля 2006 г

отраслевые министерства края, иные органы исполнительной власти края, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, главы городских округов и муниципальных районов края, иные контролирующие органы

3.

Заключить соглашения по информационному взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю для обеспечения учета и контроля за поступлением платежей в бюджет края

до 1 апреля 2006 г.

министерство финансов края, органы государственной власти края, органы местного самоуправления и иные контролирующие органы, являющиеся администраторами доходов бюджета, во взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю

4.

Заключить соглашения с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю о взаимодействии по повышению эффективности контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, увеличению доходов в бюджет края и сокращению задолженности по платежам, зачисляемым в бюджет края, предоставлении информации о состоянии задолженности (недоимки) в бюджет края по налогоплательщикам в разрезе налогов, районов, видов экономической деятельности

до 20 марта 2006 г.

министерство финансов края, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю

5.

Заключить соглашения о взаимодействии с управляющими межрегиональными компаниями, филиалы которых расположены на территории края, предусмотрев сохранение и развитие налогооблагаемой базы, увеличение платежей в бюджет края, и в течение года установить контроль за их выполнением

до 1 апреля 2006 г.

отраслевые министерства края

6.

В связи с продолжающимися в 2006 году структурными преобразованиями в межрегиональных компаниях ОАО НК «Роснефть» и ОАО «Хабаровскэнерго» принять меры по сохранению налогооблагаемой базы на территории края

в течение года

министерство топлива и энергетики края

7.

Принять меры по увеличению загрузки производственных мощностей промышленных предприятий

-»-

министерство промышленности, транспорта и связи края

8.

Принять меры по возобновлению производства и реализации спирта ОАО «Лазовский спиртовик» в объемах, обеспечивающих выполнение бюджетных назначений по акцизам на спирт

в течение года

министерство пищевой промышленности и потребительского рынка края

9.

В связи с реорганизацией ФГУП «ПО Вымпел» проработать вопрос погашения задолженности по платежам в бюджет края правоприемником - вновь созданным предприятием на базе ФГУП «ПО Вымпел»

-»-

министерство промышленности, транспорта и связи края

10.

Продолжить работу по контролю за выполнением графиков погашения задолженности, действующих в 2006 году

-»-

отраслевые министерства края, территориальные налоговые службы, главы городских округов и муниципальных районов края

11.

В части налога на доходы физических лиц

11.1.

Установить задание по мобилизации налога на доходы физических лиц на 2006 год и довести до отраслевых министерств края, глав городских округов и муниципальных районов края, Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю

март 2006 года

министерство финансов края

11.2.

Обеспечить проведение ежемесячного мониторинга и анализа поступлений налога на доходы физических лиц согласно методике, разработанной министерством финансов края. Выявлять предприятия, допускающие систематические задержки перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц

ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным

отраслевые министерства края, главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

11.3.

Организовать работу комиссий по контролю за поступлением доходов по вопросу погашения задолженности по налогу на доходы физических лиц с проведением заседаний не реже одного раза в месяц

в течение года

отраслевые министерства края, городские, районные и межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

11.4.

Осуществлять контроль за обязательной и своевременной уплатой налога на доходы физических лиц предприятиями и организациями, финансируемыми из бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений края

в течение года

главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

11.5.

Провести выездные налоговые проверки по вопросам соблюдения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц не менее 20 процентов налоговых агентов, состоящих на учете в налоговых органах края.
Обеспечить взыскание допричисленных в результате налоговых проверок сумм налога на доходы физических лиц

-»-

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю

11.6.

Принять меры по погашению недоимки по налогу на доходы физических лиц, доначисленной налоговыми органами по результатам контрольной работы

-»-

отраслевые министерства края, главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

11.7.

Рекомендовать скоординировать действия по реализации материалов проверок, направленных на выявление преступлений, связанных с неуплатой налоговыми агентами в бюджет налога на доходы физических лиц

в течение года по графикам проверок

Управление внутренних дел Хабаровского края, иные контролирующие органы

11.8.

Выявлять предприятия и индивидуальных предпринимателей, выплачивающих заработную плату работникам ниже прожиточного минимума, установленного на территории края для трудоспособного населения, и ниже величины, зафиксированной статистическим наблюдением по соответствующему виду деятельности и принимать меры по повышению заработной платы.
В случаях установления фактов выплаты заработной платы ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда направлять информацию в Государственную инспекцию труда Хабаровского края и прокуратуру Хабаровского края для привлечения руководителей к ответственности в соответствии с действующим законодательством

в течение года

отраслевые министерства края, комитеты, управления края, главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

11.9.

Представить главам городских округов и муниципальных районов края списки зарегистрированных индивидуальных предпринимателей

15 апреля 2006 г.

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю

11.10.

Обеспечить регистрацию трудовых договоров, заключенных индивидуальными предпринимателями с наемными работниками

в течение года

главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

11.11.

Обеспечить контроль за работодателями, получившими разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, по вопросам соблюдения трудового и налогового законодательства

-»-

министерство экономического развития и внешних связей края, отраслевые министерства края, главы городских округов и муниципальных районов края

11.12.

Рекомендовать проводить проверки предприятий, организаций, предпринимателей по соблюдению законодательства о труде, миграционного законодательства, выявлению скрытых форм оплаты труда, фактов несвоевременной выплаты заработной платы и ухода от налогообложения

в течение года по графикам проверок

отраслевые министерства края, Управление внутренних дел Хабаровского края, Государственная инспекция труда в Хабаровском крае, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управление Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю, главы городских округов, муниципальных районов и поселений края, иные контролирующие органы

11.13.

Обеспечить погашение просроченной задолженности по заработной плате с одновременной уплатой налога на доходы физических лиц предприятиями, организациями и учреждениями всех форм собственности.
Информацию о проделанной работе по предприятиям направлять в министерство финансов края

в течение года

краевая комиссия по решению проблем просроченной задолженности по заработной плате и иных социальных выплат, отраслевые министерства края, комитеты, управления края, главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

11.14.

Организовать размещение публикаций в средствах массовой информации о случаях нарушения трудового законодательства с разъяснениями трудовых прав и гарантий работников, негативных последствий сокрытия фактической заработной платы и неуплаты налоговыми агентами налогов в бюджет

в течение года

Государственная инспекция труда в Хабаровском крае, главы городских округов и муниципальных районов края

12.

В части налога на имущество организаций

12.1.

Разработать методику анализа налогооблагаемой базы по налогу на имущество организаций. Довести методику до отраслевых министерств края

до 1 мая 2006 г.

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края

12.2.

В соответствии с разработанной методикой провести анализ налогооблагаемой базы по налогу на имущество организаций по курируемым видам экономической деятельности, представить в министерство экономического развития и внешних связей края предложения по увеличению налогооблагаемой базы и прогноз на 2007 год

до 15 июня 2006 г.

отраслевые министерства края

12.3.

Обобщить анализ налогооблагаемой базы по налогу на имущество организаций в разрезе видов экономической деятельности и представить в министерство финансов края для использования при формировании бюджета края на 2007 год

до 1 июля 2006 г.

министерство экономического развития и внешних связей края

13.

В целях обеспечения формирования доходов местных бюджетов

13.1.

Провести инвентаризацию плательщиков налогов и сборов в целях выявления организаций и физических лиц, имеющих объекты налогообложения на территории муниципальных районов, городских округов, поселений края и не уплачивающих налоги на соответствующей территории. Организовать работу по постановке на налоговый учет и уплате налогов в бюджет в соответствии с действующим законодательством

до 1 июля 2006 г.

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

13.2.

Провести инвентаризацию плательщиков, находящихся на меж-селенных территориях, проверить правильность уплаты ими налоговых платежей в части указания в платежных документах кода ОКАТО муниципального района края. Провести анализ платежей в разрезе плательщиков фактически поступившего в 2006 году налога на доходы физических лиц по межселенным территориям в целях выявления плательщиков поселений, ошибочно заплативших налог. Организовать работу по постановке на налоговый учет и уплате налогов в бюджет в соответствии с дей- ствующим законодательством. Учесть результаты проведенной работы при формировании бюджета на 2007 год

до 1 июля 2006 г.

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, главы муниципальных районов края

13.3.

Провести анализ эффективности установленных нормативными актами муниципальных образований края элементов налогообложения земельного налога, налога на имущество физических лиц, единого налога на вмененный доход (размеры ставок, коэффициенты, порядок уплаты). Используя результаты проведенного анализа, для повышения доходов местных бюджетов внести изменения в соответствующие нормативные правовые акты муниципальных образований края

до 1 ноября 2006 г.

министерство имущественных отношений края, главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

13.4.

Оказать методологическую помощь администрациям поселений края в проведении анализа и контроля за полнотой поступления в бюджеты поселений налога на имущество физических лиц, земельного налога, налога на доходы физических лиц

до 1 июня 2006 г.

главы муниципальных районов края

13.5.

Принять меры по повышению эффективности работы по исчислению налога на имущество физических лиц и вручению налогоплательщикам платежных извещений на уплату налога на имущество физических лиц в полном объеме

до 1 августа 2006 г.

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю

13.6.

Принять меры по повышению собираемости налога на имущество физических лиц

до 1 5 декабря 2006 г.

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

13.7.

Организовать работу по актуализации кадастровой оценки земель по утвержденной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методике

в течение года

министерство имущественных отношений края, Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Хабаровскому краю, главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

13.8.

Организовать работу по опубликованию в средствах массовой информации сведений о кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 января 2006 г.

1 марта 2006 т. (проводится)

министерство имущественных отношений края, главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

13.9.

В целях анализа поступления земельного налога в бюджет края

13.9.1.

Разработать методику оценки поступления земельного налога от кадастровой стоимости земельных участков и влияния действующих ставок и сроков уплаты на объем поступления налога

до 15 апреля 2006 г.

министерство имущественных отношений края, министерство природных ресурсов края, министерство финансов края

13.9.2.

На основе разработанной методики провести анализ поступления земельного налога и представить информацию в министерство имущественных отношений края и министерство природных ресурсов края

до 1 июня 2006 г.

главы городских округов, муниципальных районов края

13.9.3.

Представить в министерство финансов края сводную информацию о поступлении земельного налога в бюджет края для использования при формировании бюджета края на 2007 год

до 15 июня 2006 г.

министерство имущественных отношений края, министерство природных ресурсов края

14.

В части налогов со специальными налоговыми режимами

14.1.

Принять меры по погашению недоимки по налогам со специальными налоговыми режимами. Обеспечить взыскание недоимки с физических лиц через судебные органы

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, главы городских округов и муниципальных районов края

14.2.

Провести проверки не менее 25 процентов налогоплательщиков по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и упрощенной системы налогообложения

-»-

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю

14.3.

Обеспечить поступление платежей по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с контрольными показателями по мобилизации доходов в бюджет края

-»-

министерство сельского хозяйства края

14.4.

Внести предложения по целесообразности применения на территории края применения упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями на основе патента

до 1 июня 2006 г.

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство финансов края

15.

В части сборов за пользование водными биологическими ресурсами

15.1.

Подготовить и внести необходимые дополнения в соглашение от 28 июля 2005 г. о взаимодействии министерства природных ресурсов края, министерства финансов края, Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю и Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и ЕАО для обеспечения полного и своевременного поступления сбора за пользование водными биологическими ресурсами

до 1 апреля 2006 г.

министерство природных ресурсов края, министерство финансов края, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и ЕАО

15.2.

Определить порядок контроля за поступлением сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов в разрезе каждого предприятия-рыбопользователя

ежемесячно

министерство природных ресурсов края, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, министерство финансов края, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и ЕАО

15.3.

Разработать комплекс мер по полному освоению выделяемых квот и лимитов по водным биологическим ресурсам и обеспечить их реализацию

в течение года

министерство природных ресурсов края

15.4.

Подготовить законодательную инициативу об изменении порядка регистрации юридических лиц, уплачивающих сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов в связи с изменением их места нахождения

до 1 июня 2006 г.

министерство природных ресурсов края, Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю

16.

В части доходов краевого целевого бюджетного дорожного фонда Хабаровского края

16.1.

Обеспечить вручение уведомлений об уплате транспортного налога налогоплательщикам

в сроки, установленные законодательством

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю

16.2.

В период проведения технических осмотров транспортных средств проверять наличие квитанций об уплате транспортного налога

в период проведения технического осмотра транспортных средств в 2006 году

Управление внутренних дел Хабаровского края

16.3.

При проведении технического осмотра транспортных средств и иных регистрационных действий обеспечить сверку сведений о месте жительства граждан с информацией в базе данных, представленной в налоговые органы

в период проведения технического осмотра транспортных средств в 2006 году

Управление внутренних дел Хабаровского края

16.4.

Обеспечить обращение с исковыми заявлениями в суд о взыскании транспортного налога с физических лиц

в течение года

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю

16.5.

Обеспечить уплату физическими лицами платежей по транспортному и земельному налогам, налогу на имущество в населенных пунктах, где отсутствуют кредитные учреждения

-»-

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, главы городских округов и муниципальных районов края

16.6.

Провести инвентаризацию задолженности по налогам, формирующим территориальный дорожный фонд, по состоянию на 1 июля 2006 г. по районам края в разрезе налогов, плательщиков и видов экономической деятельности

до 1 5 июля 2006 г.

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю

16.7.

По результатам проведенной инвентаризации обеспечить поступление в бюджет края возможной к взысканию задолженности в краевой целевой бюджетный дорожный фонд Хабаровского края

до 25 декабря 2006 г.

отраслевые министерства края, министерство промышленности, транспорта и связи края, КГУ «Хабаровску-правтодор», Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, главы городских округов и муниципальных районов края

17.

В части повышения эффективности налоговых льгот, установленных краевым законодательством и нормативными правовыми актами муниципальных образований края

17.1.

Разработать порядок регистрации налоговых льгот в соответствии с законодательством края, форму сведений для налогоплательщиков о наличии оснований и результатах применения налоговых льгот

до 1 апреля 2006 г.

министерство финансов края

17.2.

Организовать работу по регистрации и контролю за предоставленными льготами по налогам, установленными нормативными правовыми актами муниципальных районов, городских округов и поселений края

до 1 апреля 2006 г.

главы городских округов и муниципальных районов края

17.3.

Провести анализ эффективности и целесообразности установленных налоговых льгот на 2006 год в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований края. Внести изменения в существующие нормативные правовые акты муниципальных образований края о неэффективных налоговых льготах

до 1 декабря 2006 г.

главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

17.4.

Проводить сверку предоставляемых льгот по налогам в соответствии с законодательством края и нормативными правовыми актами муниципальных образований края

ежеквартально

Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Хабаровскому краю, главы городских округов и муниципальных районов края

17.5.

Представить отраслевым министерствам края информацию о зарегистрированных налоговых льготах за I квартал 2006 г. в разрезе налогоплательщиков.

до 25 мая 2006 г.

министерство финансов края

Провести анализ эффективности предоставленных льгот по налогам по курируемым предприятиям, представить результаты проведенного анализа и предложения о целесообразности сохранения льгот на 2007 год в министерство экономического развития и внешних связей края для их обобщения и подготовки заключения на заседание комиссии по рассмотрению вопросов предоставления льгот по налогам и сборам в Хабаровском крае

до 15 июня 2006 г.

отраслевые министерства края

17.6.

Провести инвентаризацию предоставленных в соответствии с краевым и местным законодательством льгот по налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогу на прибыль, земельным платежам в отношении бюджетных учреждений, финансируемых из краевого и местных бюджетов, и определить ожидаемые суммы льгот по налогам на 2006 и 2007 годы в разрезе учреждений. Информацию представить в министерство финансов края

до 1 июня 2006 г.

отраслевые министерства края, государственное учреждение «Управление административными зданиями Правительства Хабаровского края», главы городских округов и муниципальных районов края

18.

Направить предложения в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору об установлении сроков уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду

до 15 марта 2006 г.

министерство природных ресурсов края, Хабаровское межрегиональное управление по технологическому и экологическому надзору

19.

В части платежей за пользование лесным фондом

19.1.

Рассматривать на заседаниях краевой комиссии по эффективному лесопользованию на территории Хабаровского края работу предприятий, имеющих задолженность по платежам за пользование лесным фондом

в течение года

министерство природных ресурсов края, министерство лесной промышленности края, Федеральное агентство лесного хозяйства по Хабаровскому краю

19.2.

Направлять в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Хабаровскому краю предложения о приостановлении права пользования участками лесного фонда по предприятиям, имеющим задолженность по платежам за пользование лесным фондом

-»-

министерство природных ресурсов края, министерство лесной промышленности края

19.3.

Разработать и внести на утверждение нормативный правовой акт, устанавливающий на территории Хабаровского края ставки лесных податей на 2007 год

до 1 июня 2006 г.

министерство природных ресурсов края, министерство лесной промышленности края совместно с министерством экономического развития и внешних связей края

20.

В части доходов от использования государственной и муниципальной собственности

20.1.

Провести анализ порядка определения арендной платы за землю, установленного нормативными правовыми актами муниципальных образований края на 2006 год. Направить рекомендации главам городских округов, муниципальных районов и поселений края по внесению изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления на 2007 год

до 1 ноября 2006 г.

министерство имущественных отношений края

20.2.

Проводить инвентаризацию задолженности по арендной плате за земли, находящиеся в собственности края и в государственной собственности до ее разграничения, расположенные в границах городских округов и муниципальных районов края. Направлять информацию министерству финансов края о состоянии задолженности по арендной плате за землю по установленной форме

до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

министерство имущественных отношений края, главы городских округов и муниципальных районов края

20.3.

Принять меры по погашению задолженности по арендной плате за земли, находящиеся в собственности края и в государственной собственности до ее разграничения, расположенные в границах городских округов и муниципальных районов края. Направлять информацию министерству финансов края о результатах проведенной работы по установленной форме

-»-

-»-

20.4.

Провести анализ использования арендуемых земельных участков, находящихся в собственности края и в государственной собственности до ее разграничения, расположенных в границах городских округов и муниципальных районов края. Направить информацию министерству финансов края по установленной форме

до 1 июля 2006 г.

- « -

20.5.

Провести инвентаризацию задолженности по арендным платежам за пользование государственным и муниципальным имуществом по состоянию на 1 января 2006 г.

до 15 апреля 2006 г.

министерство имущественных отношений края, главы городских округов, муниципальных районов и поселений края

20.6.

Направлять министерству финансов края информацию о задолженности по арендным платежам за пользование государственным и муниципальным имуществом, структуре задолженности, включая арендаторов, направляющих арендную плату на ремонт и восстановление имущества на условиях договора, в целом и в разрезе арендаторов, имеющих задолженность по краевому имуществу более 500 тыс. рублей, по муниципальному имуществу - более 50 тыс. рублей по согласованной форме. Информация муниципальных районов включает данные по району и поселениям, расположенным на его территории

до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом

министерство имущественных отношений края, главы городских округов и муниципальных районов края

20.7.

Проанализировать эффективность действующего порядка расчета арендной платы за объекты недвижимого имущества, находящегося в собственности Хабаровского края. При необходимости подготовить и внести на утверждение предложения по изменению порядка определения арендной платы за объекты недвижимого имущества

до 1 октября 2006 г.

министерство имущественных отношений края, министерство экономического развития и внешних связей края

20.8.

Довести до отраслевых министерств и комитетов края задание по поступлению в краевой бюджет дивидендов и части прибыли в разрезе обществ и краевых государственных унитарных предприятий

до 1 апреля 2006 г.

министерство имущественных отношений края

20.9.

Обеспечить погашение задолженности в краевой бюджет по арендной плате за пользование имуществом, дивидендам по краевым пакетам акций и отчислениям от прибыли краевых государственных унитарных предприятий

до 25 декабря 2006 г.

министерство имущественных отношений края, отраслевые министерства края

20.10.

На заседании отраслевых балансовых комиссий утвердить бизнес-планы краевых унитарных предприятий на 2006 - 2007 годы и представить их министерству имущественных отношений края

до 1 июля 2006 г.

отраслевые министерства края, министерство имущественных отношений края

20.11.

Представить в министерство финансов края информацию о финансовых показателях (выручка от выполнения работ, оказания услуг, чистая прибыль), сумме начисленных дивидендов (части прибыли) за 2005 год, график перечисления дивидендов (части прибыли) по хозяйственным обществам с долей участия края в уставных капиталах

до 15 июля 2006 г.

министерство имущественных отношений края, отраслевые министерства края

21.

Провести анализ установленного краевым законодательством порядка выдачи и размеров лицензионных сборов, взимаемых в связи с оборотом алкогольной продукции, и определить возможность его оптимизации и увеличения размеров сборов

до 30 марта 2006 г.

министерство экономического развития и внешних связей края, министерство пищевой промышленности и потребительского рынка края, министерство финансов края

22.

При определении способов взаимодействия органов исполнительной власти края с хозяйствующими субъектами учитывать своевременную выплату ими заработной платы, доведение заработной платы до среднеотраслевого уровня и отсутствие задолженности по налогу на доходы физических лиц

в течение года

отраслевые министерства края, комитеты, управления края, главы городских округов, муниципальных районов и поселений края




УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 14.03.2006 № 25-пр

ПЕРЕЧЕНЬ краевых органов исполнительной власти края, контролирующих органов, на которых возложен контроль за поступлением платежей в бюджет края по видам доходов

№ п/п

Краевые органы исполнительной власти края, контролирующие органы края

Виды налогов, платежей и сборов

1

2

3

1.

Министерство пищевой промышленности и потребительского рынка края

акцизы на спирт
акцизы на алкогольную продукцию
акцизы на пиво
сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

2.

Министерство природных ресурсов края

налог на добычу полезных ископаемых
земельный налог
сбор за пользование объектами животного мира
сбор за пользование водными биологическими ресурсами
платежи при пользовании недрами
платежи за пользование лесным фондом и лесами иных категорий
плата за негативное воздействие на окружающую среду
штрафные санкции

3.

Министерство имущественных отношений края

дивиденды по акциям, находящимся в собственности Хабаровского края
арендная плата за землю
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)
продажа акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации

4.

Министерство сельского хозяйства края

единый сельскохозяйственный налог
государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков

5.

Министерство топлива и энергетики края

акцизы на нефтепродукты

6.

Министерство промышленности, транспорта и связи края, краевое государственное учреждение «Хабаровское управление автомобильных дорог»

транспортный налог
налоги на пользователей автодорог и с владельцев транспортных средств (в части погашения задолженности прошлых лет)
плата за проезд по наплавному мосту
платежи, взимаемые с владельцев и пользователей транспортных средств, за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования
платежи, взимаемые с владельцев и пользователей транспортных средств, за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования в период весеннего ограничения

7.

Управление внутренних дел Хабаровского края

государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков штрафные санкции

8.

Комитет по ценам и тарифам Правительства края

штрафные санкции

9.

Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю

штрафные санкции

10.

Хабаровская специализированная морская инспекция

штрафные санкции

11.

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области

штрафные санкции

12.

Государственная жилищная инспекция Правительства края

штрафные санкции

13.

Государственное учреждение культуры «Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Хабаровского края»

штрафные санкции

14.

Краевое государственное учреждение «Служба по охране животного мира и особо охраняемых природных территорий Хабаровского края»

штрафные санкции

15.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю

штрафные санкции

16.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Хабаровскому краю

штрафные санкции

17.

Управление Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю

штрафные санкции





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 14.03.2006 № 25-пр

ПЕРЕЧЕНЬ администраторов краевых целевых программ, финансируемых из краевого бюджета

№ п/п

Наименование программы

Наименование администратора

1.

Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2006 год

министерство социальной защиты населения края

2.

Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2005 - 2009 годы

министерство здравоохранения края

3.

Профилактика и лечение артериальной гипертонии и улучшение оказания помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями в Хабаровском крае на 2002 - 2008 годы

министерство здравоохранения края

4.

Целевая подготовка специалистов и закрепление их в сельских и отдаленных районах Хабаровского края на 2003 - 2007 годы

министерство образования края

5.

Переселение жителей Хабаровского края из аварийного и ветхого жилищного фонда в 2004 - 2010 годах

министерство строительства края

6.

Обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения Хабаровского края на 2006 - 2010 годы

министерство сельского хозяйства края




Документ сверен по:
Официальная рассылка



Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

Об итогах исполнения бюджета края за 2005 год, о мерах по реализации закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2006 год" (Утратил силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 22 марта 2007 года № 55-пр)

Название документа: Об итогах исполнения бюджета края за 2005 год, о мерах по реализации закона Хабаровского края "О краевом бюджете на 2006 год" (Утратил силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 22 марта 2007 года № 55-пр)

Номер документа: 25-пр

Вид документа: Постановление Правительства Хабаровского края

Принявший орган: Правительство Хабаровского края

Статус: Недействующий

Опубликован: "Собрание законодателдьства Хабаровского края" от 1204.2006 № 3 (44)
Дата принятия: 14 марта 2006

Дата начала действия: 14 марта 2006
Дата окончания действия: 22 марта 2007