Действующий

О городской комиссии по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (с изменениями на 13 июня 2023 года)



Приложение N 2
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 22 февраля 2006 г. N 349-р



ПОРЯДОК РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ ИХ НА УЧЕТ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 14.09.2018 N 595-р)



Городская комиссия по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - Комиссия) - постоянно действующий орган, созданный для решения вопросов по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма. В своей деятельности Комиссия руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации и иными законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, решениями Хабаровской городской Думы, актами мэра города Хабаровска.


Работа Комиссии осуществляется в следующем порядке:


- заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц;


- заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению - заместитель председателя Комиссии;


- заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии путем открытого голосования. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса;


- секретарь Комиссии извещает гражданина о принятом решении;


- на заседании Комиссии секретарь ведет протокол, в котором указываются рассмотренные вопросы, мнения членов Комиссии, принятое решение по рассмотренным вопросам. При отсутствии секретаря протокол ведет член Комиссии по указанию председателя Комиссии;


- протокол подписывают председатель и секретарь Комиссии;


- книга протоколов должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью. Книга хранится у секретаря Комиссии.


К полномочиям Комиссии относится рассмотрение вопроса о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма, в том числе:


- рассмотрение заявлений граждан о признании их малоимущими в целях постановки их на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма и представленных документов, необходимых согласно действующему законодательству;


- принятие решения о признании (отказе в признании) гражданина малоимущим;


- проверка перед предоставлением гражданину жилого помещения по договору социального найма достоверности сведений, представленных гражданином, о совокупном доходе семьи (доходе одиноко проживающего гражданина) и стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, и средней расчетной цены одного квадратного метра общей площади жилого помещения для признания гражданина малоимущим и предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда за четыре календарных квартала, предшествующих месяцу подачи заявления о признании гражданина малоимущим;