Недействующий

О подготовке учреждений образования к началу нового 2006/2007 учебного года (Утратил силу с 22 июля 2008 года на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 10 июля 2008 года N 1973)


АКТ
приемки готовности общеобразовательного учреждения к 200 /200 учебному году


составлен «___» ________________ 200 г.

Полное название, тип, № образовательного учреждения, год постройки _______________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

Адрес:________________________________________________________________Телефон:_______________
Ф.И.О. руководителя__________________________________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра города от _____________ № ______ в составе:
Председатель комиссии:_______________________________________________
Члены комиссии: _________________________________ _____________________________
     _________________________________ _____________________________
     _________________________________ _____________________________
     _________________________________ _____________________________

Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (№ устава, дата выдачи) ____________________________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя (№ документа, дата выдачи) ____________________________________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и № документа) ____________________________________________________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг (№ лицензии, срок действия) _________________________________________________________________________________________
5. Режим и форма обучения ___________________________________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов _____________________, учащихся ________________________________
7. Фактическое комплектование: классов __________________, учащихся _____________________________
8.Наличие утвержденного учебного плана _______________________________________________________,
анализа работы за прошедший учебный год ______________________________________________________
проекта плана работы на новый 2006/2007 учебный год _____________________________________________
9.Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного процесса:
общая площадь учреждения _________ кв. м., кол-во кабинетов _______,
_________________________________________________________________________________________
из них специализированных кабинетов: _________________________________________________________
(кол-во мест, оборудование, готовность к работе, наличие акта разрешения или санитарного паспорта)
а) кабинет физики: __________________________________________________________________________
б) кабинет химии: __________________________________________________________________________
в) кабинет информатики: _____________________________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: _____________________________________________________________
д) мастерские: _____________________________________________________________________________
е) спортивный зал: __________________________________________________________________________
ж) другие: _________________________________________________________________________________
______________________________________________________
10.Обеспеченность мебелью: _________________________ приобретено _____________________ комплектов
отремонтировано ___________ комплектов,
другое
оборудование: ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
необходимо приобрести: ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками: для малообеспеченных детей ________________________________________
других категорий ____________________________________________________________________________
12. Укомплектованность штатами: педагогические работники __________________________________________________________________________________________
обслуживающий персонал _____________________________________________________________________
13.Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, оборудование, готовность к работе, № акта наладки технологического оборудования)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
14.Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов, медперсонала, оснащенность)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

15. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и электрооборудования ______________________________________________________________________
огнезащитная обработка ______________________________________________________________________
16. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу определения номера злонамеренного вызова
__________________________________________________________________________________________
17. Состояние помещений: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
теплоснабжения: ____________________________________________________________________________
освещенности: ______________________________________________________________________________
вентиляции: ________________________________________________________________________________
х./г. водоснабжения: _________________________________________________________________________
канализации: _______________________________________________________________________________
18. Состояние: спортивного ядра _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
благоустройства ___________________________________________________________________________
озеленения ________________________________________________________________________________
20. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (№ ,срок действия)
_________________________________________________________________________________________
21. Подготовка учреждения к зиме:_____________________________________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата)____________________________________________________________
обслуживание прибора учета__________________________________________________________________
приказ на ответственного_____________________________________________________________________
тетрадь записи показаний прибора учета_________________________________________________________
22. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора)___________________________________
23 .Выполнение предписаний ГЦСЭН ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
24. Выполнение предписаний Госпожнадзора _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
25. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________

Председатель комиссии ____________________________________________________________________
Члены комиссии ___________________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________________________
Руководитель учреждения ___________________________________________________________________
26. Дата повторной приемки учреждения ______________________________________________________
27. Окончательное заключение ______________________________________________________________

Председатель комиссии ____________________________________________________________________
Члены комиссии ___________________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________________________
Руководитель учреждения ___________________________________________________________________



Приложение № 2
к постановлению
Мэра города
от 02.02.2006 № 122