• Текст документа
  • Статус
Недействующий


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 февраля 2006 года № 122

О подготовке учреждений образования к началу нового 2006/2007 учебного года

(с изменениями на 9 августа 2006 года)
___________________________
Утратил силу с 22 июля 2008 года на основании
Постановления Мэра города Хабаровска
от 10 июля 2008 года N 1973

___________________________


________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Мэра города Хабаровска от 26 июля 2006 года № 944
Постановлением Мэра города Хабаровска от 9 августа 2006 года № 984
________________________________

В целях своевременной и качественной подготовки учреждений образования к новому 2006/2007 учебному году, своевременного завершения ремонтных работ, создания условий для организации образовательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к условиям обучения в различных типах и видах образовательных учреждений, повышения ответственности руководителей
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Заместителям Мэра города Волокжанину А.Н., Казаченко В.П., Казаченко С.Н, Казакову В.П., Костырину В.А., Новицкому В.А., Панкову М.Б., Фокину А.М., Шевченко С.И., начальнику управления образования Козиной О.И., руководителям образовательных учреждений всех видов и типов:
1.1. Приоритетными задачами при подготовке учреждений образования к новому 2006/2007 учебному году считать выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих создание условий для организации образовательного процесса в соответствии с государственными и территориальными требованиями к условиям обучения в различных типах и видах образовательных учреждений, обеспечить их готовность до 25.08.2006.
1.2. Особое внимание при подготовке учреждений к новому учебному году обратить на:
- выполнение мероприятий по сохранности зданий;
- улучшение материально-технической базы учреждений образования;
- выполнение предписаний ГЦСЭН, госпожнадзора;
- выполнение работ по подготовке к отопительному сезону и мероприятий по энергосбережению;
- организацию текущих ремонтов, благоустройство и ремонт школьных территорий, спортивных площадок и оборудование их простейшими спортсооружениями;
-обеспечение образовательных учреждений педагогическими положения об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196.
5.8. До 25.08.2006 укомплектовать учреждения образования педагогическими кадрами, создать условия для закрепления молодых специалистов в образовательных учреждениях.
5.9. Обеспечить 1 сентября организованное начало учебных занятий.
6. Департаменту архитектуры, градостроительства и землепользования администрации города (Новицкий В.А.):
6.1. В срок до 25.04.2006 согласовать график выполнения работ на объектах образования, включенных в программу капитальных вложений на 2006 год.
6.2. Обеспечить своевременную приемку выполненных объемов работ на объектах образования, соблюдение графиков производства работ, качество работ.
7. Управлению торговли, питания и бытового обслуживания (Тен О.Я.) с июня по сентябрь 2006 года организовать работу ярмарок, школьных базаров, других форм торговли в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения города в приобретении школьной формы, обуви, канцелярских принадлежностей.
8. Управлению дорог и внешнего благоустройства администрации города (Корчевой Г.И.) предусмотреть в бюджете отрасли средства на восстановление подходов, подъездных путей к учреждениям образования в соответствии с заявкой управления образования (приложение № 6).
9. Управлению образования администрации города (Козина О.И.), совместно с департаментом архитектуры, градостроительства и землепользования администрации города (Новицкий В.А.) обеспечить качественное и своевременное выполнение капитального ремонта и мероприятий по подготовке к отопительному сезону на объектах образования.
10. Председателям по управлению округами Казакову В.П., Костырину В.А., Панкову М.Б., А.М. Фокину:
10.1. До 01.03.2006 создать окружные комиссии по проведению номинации смотра- конкурса «Зеленая школа-зеленый город».
10.2. Организовать и подвести итоги смотра-конкурса в номинации «Зеленая школа-зеленый город» согласно приложению № 5.
10.3. Представить протокол по подведению итогов конкурса в номинации «Зеленый двор - зеленый город» до 25.08.06.
11. Председателям межведомственных комиссий по приемке готовности образовательных учреждений к новому учебному году определить победителей по округам в номинациях «Сохранность лучше всех», «На лучшую подготовку к новому учебному году». Итоговый протокол представить до 25.08.06.
12. Управлению образования администрации города (Козина О.И.):
12.1. Утвердить до 15.03.2006 планы подготовки учреждений образования к новому 2006/2007 учебному году.
12.2. Обеспечить контроль над ходом подготовки учреждений образования к новому учебному году, качеством ремонтных работ, выполнением мероприятий по установке автоматической пожарной сигнализации, обеспечением образовательных учреждений мебелью, технологическим, учебным, компьютерным оборудованием, спортивным инвентарем, выполнением регламентных работ в пределах средств, предусмотренных сметными назначениями.
12.3. Организовать и провести приемку готовности образовательных учреждений к новому 2006/2007 учебному году в соответствии с государственными и территориальными требованиями и согласно графику.
12.4. Обеспечить 1 сентября 2006 года организованное начало учебных занятий, проведение мероприятий, посвященных Дню знаний.
12.5. Подвести итоги подготовки учреждений образования к началу нового 2006/2007 учебного года, городского смотра-конкурса до 20.09.06, церемонию награждения провести до 10.10.2006
13. Пресс-службе администрации города (Горбунов В.А.) обеспечить освещение мероприятий, направленных на подготовку учреждений образования к новому 2006/2007 учебному году.
14. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) обеспечить финансирование расходов в полном объеме на мероприятия по подготовке учреждений образования к началу нового 2006/2007 учебного года согласно бюджетным ассигнованиям и договорным обязательствам, по проведению смотра-конкурса - из целевой бюджетной программы согласно п. 7 приложения № 5 (в соответствии с распоряжением Мэра по подведению итогов конкурса).
15. Структурным подразделениям, задействованным в исполнении данного постановления, предоставить итоговую информацию об исполнении в управление образования до 01.11.2006.
16. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Мэра города, председателя комитета по социальным вопросам Шевченко С.И.

И.о. Мэра города В.П. Казаченко




Приложение № 1
к постановлению Мэра города
от 02.02.2006 № 122


АКТ
приемки готовности общеобразовательного учреждения к 200 /200 учебному году


составлен «___» ________________ 200 г.

Полное название, тип, № образовательного учреждения, год постройки _______________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

Адрес:________________________________________________________________Телефон:_______________
Ф.И.О. руководителя__________________________________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра города от _____________ № ______ в составе:
Председатель комиссии:_______________________________________________
Члены комиссии: _________________________________ _____________________________
_________________________________ _____________________________
_________________________________ _____________________________
_________________________________ _____________________________

Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (№ устава, дата выдачи) ____________________________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя (№ документа, дата выдачи) ____________________________________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и № документа) ____________________________________________________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг (№ лицензии, срок действия) _________________________________________________________________________________________
5. Режим и форма обучения ___________________________________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов _____________________, учащихся ________________________________
7. Фактическое комплектование: классов __________________, учащихся _____________________________
8.Наличие утвержденного учебного плана _______________________________________________________,
анализа работы за прошедший учебный год ______________________________________________________
проекта плана работы на новый 2006/2007 учебный год _____________________________________________
9.Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного процесса:
общая площадь учреждения _________ кв. м., кол-во кабинетов _______,
_________________________________________________________________________________________
из них специализированных кабинетов: _________________________________________________________
(кол-во мест, оборудование, готовность к работе, наличие акта разрешения или санитарного паспорта)
а) кабинет физики: __________________________________________________________________________
б) кабинет химии: __________________________________________________________________________
в) кабинет информатики: _____________________________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: _____________________________________________________________
д) мастерские: _____________________________________________________________________________
е) спортивный зал: __________________________________________________________________________
ж) другие: _________________________________________________________________________________
______________________________________________________
10.Обеспеченность мебелью: _________________________ приобретено _____________________ комплектов
отремонтировано ___________ комплектов,
другое
оборудование: ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
необходимо приобрести: ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками: для малообеспеченных детей ________________________________________
других категорий ____________________________________________________________________________
12. Укомплектованность штатами: педагогические работники __________________________________________________________________________________________
обслуживающий персонал _____________________________________________________________________
13.Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, оборудование, готовность к работе, № акта наладки технологического оборудования)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
14.Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов, медперсонала, оснащенность)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

15. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и электрооборудования ______________________________________________________________________
огнезащитная обработка ______________________________________________________________________
16. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу определения номера злонамеренного вызова
__________________________________________________________________________________________
17. Состояние помещений: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
теплоснабжения: ____________________________________________________________________________
освещенности: ______________________________________________________________________________
вентиляции: ________________________________________________________________________________
х./г. водоснабжения: _________________________________________________________________________
канализации: _______________________________________________________________________________
18. Состояние: спортивного ядра _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
благоустройства ___________________________________________________________________________
озеленения ________________________________________________________________________________
20. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (№ ,срок действия)
_________________________________________________________________________________________
21. Подготовка учреждения к зиме:_____________________________________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата)____________________________________________________________
обслуживание прибора учета__________________________________________________________________
приказ на ответственного_____________________________________________________________________
тетрадь записи показаний прибора учета_________________________________________________________
22. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора)___________________________________
23 .Выполнение предписаний ГЦСЭН ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
24. Выполнение предписаний Госпожнадзора _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
25. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________

Председатель комиссии ____________________________________________________________________
Члены комиссии ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Руководитель учреждения ___________________________________________________________________
26. Дата повторной приемки учреждения ______________________________________________________
27. Окончательное заключение ______________________________________________________________

Председатель комиссии ____________________________________________________________________
Члены комиссии ___________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Руководитель учреждения ___________________________________________________________________



Приложение № 2
к постановлению
Мэра города
от 02.02.2006 № 122

Приложение № 2


АКТ
приемки готовности дошкольного учреждения, учреждения дополнительного
образования к 200 /200 учебному году


составлен «___» ________________ 200 г.

Полное название, тип, № образовательного учреждения, год постройки _______________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

Адрес:________________________________________________________________Телефон:_______________
Ф.И.О. руководителя__________________________________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра города от _____________ № ______ в составе:
Председатель комиссии:_______________________________________________
Члены комиссии: _________________________________ _____________________________
_________________________________ _____________________________
_________________________________ _____________________________
_________________________________ _____________________________

Комиссией установлено:
1 .Наличие учредительных документов юридического лица (№ устава, дата выдачи) ____________________________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя (№ документа, дата выдачи) ____________________________________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и № документа) ____________________________________________________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг (№ лицензии, срок действия) _________________________________________________________________________________________
5. Режим и форма обучения ___________________________________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов _____________________, учащихся ________________________________
7. Фактическое комплектование: классов __________________, учащихся _____________________________
8. Наличие утвержденного учебного плана _______________________________________________________,
анализа работы за прошедший учебный год ______________________________________________________
проекта плана работы на новый 2006/2007 учебный год _____________________________________________
9. Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного процесса:
общая площадь учреждения _________ кв. м., кол-во групп: _______,
_________________________________________________________________________________________
из них специализированных кабинетов: __________________ (кол-во мест, оборудование, готовность к работе, наличие акта разрешения или санитарного паспорта)
а) кабинет информатики: _____________________________________________________________________
б) спортивный зал: __________________________________________________________________________
в) музыкальный зал: ______________________________________________________
ж) другие: _________________________________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью: _________________________ приобретено _____________________ комплектов
отремонтировано ___________ комплектов,
другое оборудование: ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
потребность в оборудовании:
11. Укомплектованность штатами: педагогические работники _________________________________________
обслуживающий персонал _____________________________________________________________________
12. Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, оборудование, готовность к работе, № акта наладки технологического оборудования)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
13.Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов, медперсонала, оснащенность)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

14. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и электрооборудования ______________________________________________________________________
огнезащитная обработка ______________________________________________________________________
15. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу определения номера злонамеренного вызова
__________________________________________________________________________________________
16. Состояние помещений: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
теплоснабжения: ____________________________________________________________________________
освещенности: ______________________________________________________________________________
вентиляции: ________________________________________________________________________________
х./г. водоснабжения: _________________________________________________________________________
канализации: _______________________________________________________________________________
17. Состояние: спортивного ядра _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
благоустройства ___________________________________________________________________________
озеленения ________________________________________________________________________________
18. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (№ ,срок действия)
_________________________________________________________________________________________
19. Подготовка учреждения к зиме: _____________________________________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата)____________________________________________________________
обслуживание прибора учета: __________________________________________________________________
приказ на ответственного: _____________________________________________________________________
наличие тетрадей записи показаний прибора ___________________________________________________________________________________________
20. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора)___________________________________
21 .Выполнение предписаний ГЦСЭН ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
22. Выполнение предписаний Госпожнадзора _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
23. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________

Председатель комиссии __________________________________________________
Члены комиссии ________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________
24.Дата повторной приемки учреждения_
25.Окончательное заключение

Председатель комиссии __________________________________________________
Члены комиссии ________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Руководитель учреждения _________________________________________________



Приложение № 3
к постановлению Мэра города
от 02.02.2006 № 122

Приложение № 3

ГРАФИК
приемки учреждений образования межведомственными комиссиями по приемке учреждений образования к началу нового 2004/2005 учебного года

Дата приемки

Северный округ

Южный округ

Центральный округ

Железнодорожный округ

22.05.2006

ДОУ № 62, 137, 192.

ДОУ №111, 208, 206, «Бенефис», ЦВР

ДОУ №13, 145, 191

«Сказка», ДОУ № 34, 143,126

23.05.2006

ДОУ № 85, 166, 195.

ДОУ №173, 5, 2, 41

ДОУ №184, 179,ЦДТ, «Гармония»

ДОУ № 140, 104,185, Импульс, Косатка

24.05.2006

ДОУ №197, 165, 48, 122

ДОУ №209, 163, 200, «Поиск», ЦРТДЮ

ДОУ № 190, 167, 130,71

ДОУ №196, 83, 199, Восхождение

25.05.2006

ДОУ № 25, 35, 57.

ДОУ 205, 204, 207, 80, 49

ЦЭВД, ДОУ № 82, 75

ДОУ №77, 188,107, 128

26.05.2006

ЦВР, ДОУ № 138, ЦТДиМ

ДОУ № 106, 150, 156, 159.

29.05.2006

ДОУ №133, № 4, 202

«Отрада», ДОУ № 187, 181,ЭКБЦ

02.08.2006

СШ.№ 17, 8, СКОШ-4, ВМЛ

«Ритм», СШ №56, «Открытие», ВСШ №10

Гим.№3 СШ.№ 55, 36

Шк-инт.№3, д./д.№ 8, СШ.№ 26, ВСШ № 20

03.08.2006

СШ.№51, 38, 43, ВСШ №2

Д\д№5,СШ.№ 29 39, инт.№31

Ступени, СШ. № 45, 35, 32

СШ. № 66, 37, 27, МУПК.

04.08.2006

Экон.гим., полит, лиц, сш.44, ЦППР

Инт.№5, СШ. № 67, 74, 87, 86

СШ.№33, 63,
д/д. №7

СШ.№ 9,
д/д.№3, гим.№6

07.08.2006

Гим.№4, СШ. № 65, №57, ЛИТ

Первые шаги, Вектор, гимн.№1, СКОШ №3

СШ.№ 12, 30, д./д.№ 1, Надежда

СШ.№ 41, 47, 54, 23

08.08.2006

Гим.№ 7, 8, СШ.№ 58, ВСШ №3

Верботон, Родничок, СШ. № 62, 68, НОШ № 40

Гим. № 5, СШ.№ 4, 34,

СШ. №59, 80, 13, СКОШ №2

09.08.2006

Б-1,Б-2, д/д № 2

СШ.№ 85, 49, 53, 46

СШ. № 1, 77, 78

10.08.2006

СШ.№ 6, 16, матем. лиц.

СШ. № 10, 11, Д/д № 4, 6

СШ. №40, 14, многопр. лицей.

11.08.2006

СШ. № 84, шк/инт.№ 4

СШ№61, 72, 19, 24
инт. сл./слыш.

Инт.№ 2, СШ. № 76

14.08.2006

СШ. № 70, 52, НОШ №7, инт. № 7




Приложение № 4
к постановлению Мэра города
от 02.02.2006 № 122

Приложение № 4

СОСТАВ
межведомственных окружных комиссий по приемке готовности образовательных учреждений к новому 2006/2007 учебному году.

Северный округ:

Троицкая Г.Н.

- заместитель председателя комитета по управлению Северным округом,
председатель комиссии

Кобелева М.И.

- начальник отдела ресурсного обеспечения управления образования,
заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Силина И.П. .

- главный специалист отдела общего и дополнительного образования
и воспитательной работы

Зонина С.А.

- главный специалист управления образования по капитальному ремонту

Головко А.И.

- майор внутренней службы, начальник ОГПН по Краснофлотскому и Кировскому районам г. Хабаровска

Редько О.А.

- врач отделения гигиены детей и подростков ЦГСЭН

Белохон Г.В.

- педиатр Северного округа

Шутима Т.В.

- капитан милиции, ст. инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Кировского РОВД

Савкина М.Г.

- старший лейтенант милиции, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Центрального РУВД


Центральный округ:

Доможиров В.В.

- заместитель председателя комитета по управлению Центрального округом,
председатель комиссии

Всеволодова И.Л.

- начальника отдела дополнительного образования и воспитательной работы,
заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Леонтьева Н.В.

- главный специалист отдела общего образования

Емшанова Т.В.

- главный специалист управления образования по капитальному ремонту

Высоцкий В.В.

- подполковник внутренней службы, начальник ОГПН по Центральному району г. Хабаровска

Бахметьева Г.П.

- заведующая отделением гигиены детей и подростков ЦГСЭН

Бутова Э.А.

- заведующая дошкольно - школьным отделением

Савкина М.Г.

- старший лейтенант милиции, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Центрального РУВД

Голубева О.А.

- старший лейтенант милиции, инспектор по пропаганде ПДСП ГИБДД УВД Хабаровского края


Железнодорожный округ:

Дубина С.Н.

- заместитель председателя комитета по управлению Железнодорожным округом,
председатель комиссии

Максименко Л.И.

- заместитель начальника управления образования,
заместитель председателя комиссии


Члены комиссии:

Дьяченко Е.А.

- ведущий специалист отдела общего образования

Корчагина В.Н.

- главный специалист управления образования по капитальному ремонту.

Бахметьева Г.П.

- заведующая отделением гигиены детей и подростков

Белецкий А.С.

- майор внутренней службы, заместитель начальника ОГПН по Железнодорожному району г. Хабаровска

Тарабарова Н.А.

- педиатр Железнодорожного округ

Савкина М.Г.

- старший лейтенант милиции, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Центрального РУВД

Баталова Т.М.

- лейтенант милиции, ст. инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Железнодорожного РУВД


Южный округ:

Лоскутникова М.А

- заместитель председателя комитета по управлению Южным округом,
председатель комиссии

Романенко Е.М.

- начальник отдела общего образования, заместитель председателя комиссии


Члены комиссии:

Самарин Н.Г.

- ведущий специалист отдела общего и дополнительного образования
и воспитательной работы

Чеботарь Н.В.

- главный специалист управления образования по капитальному ремонту

Вяльшин С.Р.

- подполковник внутренней службы, начальник ОГПН по Индустриальному району г. Хабаровска

Скорик Л.Н.

- главный врач ЦГСЭН по Южному округу

Войтович А.В.

- педиатр Южного округа.

Савкина М.Г.

- старший лейтенант милиции, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Центрального РУВД

Семенова Н.П.

- капитан милиции, ст. инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД Индустриального РУВД


Приложение № 4 изменено - Постановление Мэра города Хабаровска от 26 июля 2006 года № 944 -См. предыдущую редакцию.
Приложение № 4 изменено - Постановление Мэра города Хабаровска от 9 августа 2006 года № 984 - См. предыдущую редакцию.


Приложение № 5
к постановлению Мэра города
от 02.02.2006 № 122

Приложение № 5

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском смотре- конкурсе на лучшую подготовку муниципальных учреждений образования к началу нового 2006/2007 учебного года.

1. Учредители смотра-конкурса

Администрация города Хабаровска, управление образования администрации города Хабаровска.

2. Цели и задачи смотра- конкурса

Смотр - конкурс проводится с целью привлечения учащихся, педагогов, родителей к работе по подготовке учреждений образования к новому учебному году, благоустройству и озеленению территорий образовательных учреждений, воспитания любви к родному городу, формирования активной социальной позиции, стимулирования педагогических коллективов муниципальных учреждений образования, попечительских советов, родительских комитетов школ, обеспечивающих своевременную и качественную подготовку учреждений к началу нового 2005/2006 учебного года

3. Участники смотра- конкурса

В смотре- конкурсе принимают участие муниципальные учреждения образования города Хабаровска всех видов и типов.

4.Сроки и порядок проведения смотра- конкурса

Смотр-конкурс проводится с 01.03.06 по 31.08.06 по трем номинациям:
1. «Зеленая школа- зеленый город».
2. «Сохранность лучше всех».
3. «На лучшую подготовку к новому учебному году».
Номинация «Зеленая школа-зеленый город»
В ходе номинации в учреждениях образования разрабатывают проекты по озеленению и благоустройству школьных территорий, проводится защита проектов в окружных комиссиях.
Идет работа по реализации проекта. Итоги подводятся окружными комиссиями до 15.08.06. с предоставлением протокола по результатам конкурса до 20.08.05.
Номинация «Сохранность лучше всех»
В данной номинации принимают участие образовательные учреждения, имеющие 100% сохранность материальной базы и принятые межведомственными комиссиями и пожарным надзором раньше утвержденного графика. Межведомственные комиссии определяют победителя в округе, представляют протокол до 20.08.06.
Номинация «На лучшую подготовку к новому учебному году»
В ходе приемки готовности образовательных учреждений межведомственными комиссиями подводятся итоги подготовки образовательных учреждений к новому учебному году по округам. Протоколы с указанием победителя от округа предоставляются до 20.08.06.
Управление образования на основании протоколов межведомственных и окружных комиссий готовит проект распоряжения Мэра города и согласовывает его в установленном порядке до 20.09.06.

5. Условия конкурса

5.1. Завершение подготовки учреждения к началу нового учебного года, включая ремонтные, оформительские и другие работы до 01 августа 2005 года.
5.2. Приемка учреждения межведомственными комиссиями округов по акту без замечаний.
5.3. Выполнение текущего ремонта в учреждении только за счет привлеченных средств.
5.4. Выполнение плана подготовки учреждения к началу учебного года, предписаний органов государственного санитарного и пожарного надзора в полном объеме.
5.5. Благоустройство и озеленение территорий образовательных учреждений.
5.6. Ремонт пришкольных, спортивных площадок и оборудование их простейшими спортивными сооружениями.
5.7. Наличие учебного плана, согласованного управлением образования администрации города.
5.8. Наличие устава, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность (детские дома, школы-интернаты).
5.9. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами.

6. Награждение победителей смотра-конкурса

6.1. Призовой фонд конкурса 500,0 тыс. рублей.
6.2. Учреждения - победители (от каждого округа по одному учреждению) номинации «Зеленая школа-зеленый город» награждаются денежной премией в размере 15,0 тыс. рублей для укрепления материально-технической базы.
6.3. Учреждения - победители (от каждого округа по одному учреждению) номинации «Сохранность лучше всех» награждаются денежной премией в размере 70,0 тыс. рублей для укрепления материально-технической базы.
6.4. Учреждения - победители (от каждого округа по одному учреждению) номинации «На лучшую подготовку к новому учебному году» награждаются денежной премией в размере 40,0 тыс. рублей для укрепления материально- технической базы.


Приложение № 6
к постановлению Мэра города
от 02.02.2006 № 122

Приложение № 6


СВЕДЕНИЯ
о необходимости ремонта подъездных путей, тротуаров к учреждениям образования

№ п/ п

объект

адрес

Вид работ по благоустройству

Объем, кв.м

1

2

3

4

5

Северный округ:

1.

СШ. 6

ул. Тихоокеанская, 17

Асфальтирование подъездной дороги

200

2.

СШ. 16

ул. Шелеста, 73б

-«-

500

3.

ДОУ 122

ул. Федеративная, 14

-«-

300

4.

ДОУ 197

ул. Тихоокеанская, 190

-«-

300

5.

СКОШ №4

ул. Кирова, 8

-«-

400

Южный округ:

1.

Лицей «Ритм»

ул. Фурманова, 1

-«-

200

2.

ДОУ 163

ул. Краснореченская, 50

-«-

700

3.

ДОУ 200

ул. Ворошилова, 53

-«-

400

4.

ДОУ 80

ул. Панфиловцев, 28

-«-

600

5.

ДОУ 150

ул. Калараша, 29а

400

6.

Школа-сад Родничок

ул. Краснореченская, 187-а

-«-

200

7.

ЦВР

ул. Панфилоцев, 47а

-«-

700

Железнодорожный округ:

1.

ДОУ 77

пер. Саратовский, 1

-«-

200

2.

ДОУ 104

ул. Дончука, 1

-«-

200

3.

ДОУ 185

ул. Гагарина, 3а

-«-

300

4.

СШ. № 40

пр-т 60 лет Октября, 84а

-«-

300

5.

МУПК

ул. Ломоносова, 2а

-«-

150

Центральный округ:

1.

ДОУ 145

ул. Ленинградская, 36-а

-«-

150

Итого:

6200



Документ сверен по:
Официальная рассылка.


Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

О подготовке учреждений образования к началу нового 2006/2007 учебного года (Утратил силу с 22 июля 2008 года на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 10 июля 2008 года N 1973)

Название документа: О подготовке учреждений образования к началу нового 2006/2007 учебного года (Утратил силу с 22 июля 2008 года на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 10 июля 2008 года N 1973)

Номер документа: 122

Вид документа: Постановление Мэра города Хабаровска

Принявший орган: Мэр города Хабаровска

Статус: Недействующий

Дата принятия: 02 февраля 2006

Дата начала действия: 02 февраля 2006
Дата окончания действия: 22 июля 2008
Дата редакции: 09 августа 2006