Недействующий


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 февраля 2006 года № 122

О подготовке учреждений образования к началу нового 2006/2007 учебного года

(с изменениями на 9 августа 2006 года)
___________________________
Утратил силу с 22 июля 2008 года на основании
Постановления Мэра города Хабаровска
от 10 июля 2008 года N 1973

___________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Мэра города Хабаровска от 26 июля 2006 года № 944
     Постановлением Мэра города Хабаровска от 9 августа 2006 года № 984
     ________________________________

В целях своевременной и качественной подготовки учреждений образования к новому 2006/2007 учебному году, своевременного завершения ремонтных работ, создания условий для организации образовательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к условиям обучения в различных типах и видах образовательных учреждений, повышения ответственности руководителей

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Заместителям Мэра города Волокжанину А.Н., Казаченко В.П., Казаченко С.Н, Казакову В.П., Костырину В.А., Новицкому В.А., Панкову М.Б., Фокину А.М., Шевченко С.И., начальнику управления образования Козиной О.И., руководителям образовательных учреждений всех видов и типов:

1.1. Приоритетными задачами при подготовке учреждений образования к новому 2006/2007 учебному году считать выполнение комплекса мероприятий, обеспечивающих создание условий для организации образовательного процесса в соответствии с государственными и территориальными требованиями к условиям обучения в различных типах и видах образовательных учреждений, обеспечить их готовность до 25.08.2006.

1.2. Особое внимание при подготовке учреждений к новому учебному году обратить на:

- выполнение мероприятий по сохранности зданий;

- улучшение материально-технической базы учреждений образования;

- выполнение предписаний ГЦСЭН, госпожнадзора;

- выполнение работ по подготовке к отопительному сезону и мероприятий по энергосбережению;

- организацию текущих ремонтов, благоустройство и ремонт школьных территорий, спортивных площадок и оборудование их простейшими спортсооружениями;

-обеспечение образовательных учреждений педагогическими положения об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196.

5.8. До 25.08.2006 укомплектовать учреждения образования педагогическими кадрами, создать условия для закрепления молодых специалистов в образовательных учреждениях.

5.9. Обеспечить 1 сентября организованное начало учебных занятий.

6. Департаменту архитектуры, градостроительства и землепользования администрации города (Новицкий В.А.):

6.1. В срок до 25.04.2006 согласовать график выполнения работ на объектах образования, включенных в программу капитальных вложений на 2006 год.

6.2. Обеспечить своевременную приемку выполненных объемов работ на объектах образования, соблюдение графиков производства работ, качество работ.

7. Управлению торговли, питания и бытового обслуживания (Тен О.Я.) с июня по сентябрь 2006 года организовать работу ярмарок, школьных базаров, других форм торговли в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения города в приобретении школьной формы, обуви, канцелярских принадлежностей.

8. Управлению дорог и внешнего благоустройства администрации города (Корчевой Г.И.) предусмотреть в бюджете отрасли средства на восстановление подходов, подъездных путей к учреждениям образования в соответствии с заявкой управления образования (приложение № 6).

9. Управлению образования администрации города (Козина О.И.), совместно с департаментом архитектуры, градостроительства и землепользования администрации города (Новицкий В.А.) обеспечить качественное и своевременное выполнение капитального ремонта и мероприятий по подготовке к отопительному сезону на объектах образования.

10. Председателям по управлению округами Казакову В.П., Костырину В.А., Панкову М.Б., А.М. Фокину:

10.1. До 01.03.2006 создать окружные комиссии по проведению номинации смотра- конкурса «Зеленая школа-зеленый город».

10.2. Организовать и подвести итоги смотра-конкурса в номинации «Зеленая школа-зеленый город» согласно приложению № 5.

10.3. Представить протокол по подведению итогов конкурса в номинации «Зеленый двор - зеленый город» до 25.08.06.

11. Председателям межведомственных комиссий по приемке готовности образовательных учреждений к новому учебному году определить победителей по округам в номинациях «Сохранность лучше всех», «На лучшую подготовку к новому учебному году». Итоговый протокол представить до 25.08.06.

12. Управлению образования администрации города (Козина О.И.):

12.1. Утвердить до 15.03.2006 планы подготовки учреждений образования к новому 2006/2007 учебному году.

12.2. Обеспечить контроль над ходом подготовки учреждений образования к новому учебному году, качеством ремонтных работ, выполнением мероприятий по установке автоматической пожарной сигнализации, обеспечением образовательных учреждений мебелью, технологическим, учебным, компьютерным оборудованием, спортивным инвентарем, выполнением регламентных работ в пределах средств, предусмотренных сметными назначениями.

12.3. Организовать и провести приемку готовности образовательных учреждений к новому 2006/2007 учебному году в соответствии с государственными и территориальными требованиями и согласно графику.

12.4. Обеспечить 1 сентября 2006 года организованное начало учебных занятий, проведение мероприятий, посвященных Дню знаний.

12.5. Подвести итоги подготовки учреждений образования к началу нового 2006/2007 учебного года, городского смотра-конкурса до 20.09.06, церемонию награждения провести до 10.10.2006

13. Пресс-службе администрации города (Горбунов В.А.) обеспечить освещение мероприятий, направленных на подготовку учреждений образования к новому 2006/2007 учебному году.

14. Финансовому департаменту администрации города (Соколов В.Е.) обеспечить финансирование расходов в полном объеме на мероприятия по подготовке учреждений образования к началу нового 2006/2007 учебного года согласно бюджетным ассигнованиям и договорным обязательствам, по проведению смотра-конкурса - из целевой бюджетной программы согласно п. 7 приложения № 5 (в соответствии с распоряжением Мэра по подведению итогов конкурса).

15. Структурным подразделениям, задействованным в исполнении данного постановления, предоставить итоговую информацию об исполнении в управление образования до 01.11.2006.

16. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Мэра города, председателя комитета по социальным вопросам Шевченко С.И.

И.о. Мэра города                    В.П. Казаченко




Приложение № 1
к постановлению Мэра города
от 02.02.2006 № 122


АКТ
приемки готовности общеобразовательного учреждения к 200 /200 учебному году


составлен «___» ________________ 200 г.

Полное название, тип, № образовательного учреждения, год постройки _______________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

Адрес:________________________________________________________________Телефон:_______________
Ф.И.О. руководителя__________________________________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра города от _____________ № ______ в составе:
Председатель комиссии:_______________________________________________
Члены комиссии: _________________________________ _____________________________
     _________________________________ _____________________________
     _________________________________ _____________________________
     _________________________________ _____________________________

Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (№ устава, дата выдачи) ____________________________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя (№ документа, дата выдачи) ____________________________________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и № документа) ____________________________________________________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг (№ лицензии, срок действия) _________________________________________________________________________________________
5. Режим и форма обучения ___________________________________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов _____________________, учащихся ________________________________
7. Фактическое комплектование: классов __________________, учащихся _____________________________
8.Наличие утвержденного учебного плана _______________________________________________________,
анализа работы за прошедший учебный год ______________________________________________________
проекта плана работы на новый 2006/2007 учебный год _____________________________________________
9.Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного процесса:
общая площадь учреждения _________ кв. м., кол-во кабинетов _______,
_________________________________________________________________________________________
из них специализированных кабинетов: _________________________________________________________
(кол-во мест, оборудование, готовность к работе, наличие акта разрешения или санитарного паспорта)
а) кабинет физики: __________________________________________________________________________
б) кабинет химии: __________________________________________________________________________
в) кабинет информатики: _____________________________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: _____________________________________________________________
д) мастерские: _____________________________________________________________________________
е) спортивный зал: __________________________________________________________________________
ж) другие: _________________________________________________________________________________
______________________________________________________
10.Обеспеченность мебелью: _________________________ приобретено _____________________ комплектов
отремонтировано ___________ комплектов,
другое
оборудование: ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
необходимо приобрести: ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками: для малообеспеченных детей ________________________________________
других категорий ____________________________________________________________________________
12. Укомплектованность штатами: педагогические работники __________________________________________________________________________________________
обслуживающий персонал _____________________________________________________________________
13.Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, оборудование, готовность к работе, № акта наладки технологического оборудования)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
14.Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов, медперсонала, оснащенность)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

15. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и электрооборудования ______________________________________________________________________
огнезащитная обработка ______________________________________________________________________
16. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу определения номера злонамеренного вызова
__________________________________________________________________________________________
17. Состояние помещений: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
теплоснабжения: ____________________________________________________________________________
освещенности: ______________________________________________________________________________
вентиляции: ________________________________________________________________________________
х./г. водоснабжения: _________________________________________________________________________
канализации: _______________________________________________________________________________
18. Состояние: спортивного ядра _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
благоустройства ___________________________________________________________________________
озеленения ________________________________________________________________________________
20. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (№ ,срок действия)
_________________________________________________________________________________________
21. Подготовка учреждения к зиме:_____________________________________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата)____________________________________________________________
обслуживание прибора учета__________________________________________________________________
приказ на ответственного_____________________________________________________________________
тетрадь записи показаний прибора учета_________________________________________________________
22. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора)___________________________________
23 .Выполнение предписаний ГЦСЭН ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
24. Выполнение предписаний Госпожнадзора _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
25. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________

Председатель комиссии ____________________________________________________________________
Члены комиссии ___________________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________________________
Руководитель учреждения ___________________________________________________________________
26. Дата повторной приемки учреждения ______________________________________________________
27. Окончательное заключение ______________________________________________________________

Председатель комиссии ____________________________________________________________________
Члены комиссии ___________________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________________________
     _______________________________________________________________________________________
Руководитель учреждения ___________________________________________________________________



Приложение № 2
к постановлению
Мэра города
от 02.02.2006 № 122     

 


АКТ
приемки готовности дошкольного учреждения, учреждения дополнительного
образования к 200 /200 учебному году


составлен «___» ________________ 200 г.

Полное название, тип, № образовательного учреждения, год постройки _______________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

Адрес:________________________________________________________________Телефон:_______________
Ф.И.О. руководителя__________________________________________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением Мэра города от _____________ № ______ в составе:
Председатель комиссии:_______________________________________________
Члены комиссии: _________________________________ _____________________________
     _________________________________ _____________________________
     _________________________________ _____________________________
     _________________________________ _____________________________

Комиссией установлено:
1 .Наличие учредительных документов юридического лица (№ устава, дата выдачи) ____________________________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя (№ документа, дата выдачи) ____________________________________________________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и № документа) ____________________________________________________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг (№ лицензии, срок действия) _________________________________________________________________________________________
5. Режим и форма обучения ___________________________________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов _____________________, учащихся ________________________________
7. Фактическое комплектование: классов __________________, учащихся _____________________________
8. Наличие утвержденного учебного плана _______________________________________________________,
анализа работы за прошедший учебный год ______________________________________________________
проекта плана работы на новый 2006/2007 учебный год _____________________________________________
9. Наличие материально-технической базы и оснащение образовательного процесса:
общая площадь учреждения _________ кв. м., кол-во групп: _______,
_________________________________________________________________________________________
из них специализированных кабинетов: __________________ (кол-во мест, оборудование, готовность к работе, наличие акта разрешения или санитарного паспорта)
а) кабинет информатики: _____________________________________________________________________
б) спортивный зал: __________________________________________________________________________
в) музыкальный зал: ______________________________________________________
ж) другие: _________________________________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью: _________________________ приобретено _____________________ комплектов
отремонтировано ___________ комплектов,
другое оборудование: ______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
потребность в оборудовании:
11. Укомплектованность штатами: педагогические работники _________________________________________
обслуживающий персонал _____________________________________________________________________
12. Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест, оборудование, готовность к работе, № акта наладки технологического оборудования)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
13.Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов, медперсонала, оснащенность)
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»