• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 22 ноября 2005 года N 181


Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе «Город Хабаровск»

(с изменениями на 21 марта 2017 года)


________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Решением Хабаровской городской Думы от 18 декабря 2007 года N 547
Решением Хабаровской городской Думы от 26 июля 2011 года N 430
Решением Хабаровской городской Думы от 24 января 2012 года N 535
Решением Хабаровской городской Думы от 20 марта 2012 года N 562
Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 года N 295
Решением Хабаровской городской Думы от 21 марта 2017 года N 517
________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа «Город Хабаровск» Хабаровская городская Дума

решила:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в городском округе «Город Хабаровск» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Хабаровской городской Думы от 23.12.2003 N 441 «Об утверждении Порядка проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городе Хабаровске».

3. Отменить решение Хабаровской городской Думы от 21.09.2004 N 540 «Об утверждении Положения о публичных (общественных) слушаниях в городе Хабаровске».

4. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

5. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по местному самоуправлению (Платонова В.В.) и Вице-Мэра города Казаченко В.П.

6. Решение вступает в силу с 01.01.2006.

Мэр города
А.Н. Соколов



Приложение
к решению
Хабаровской городской Думы
от 22 ноября 2005 года N 181


ПОЛОЖЕНИЕ о публичных слушаниях в городском округе «Город Хабаровск»

(с изменениями на 21 марта 2017 года)



Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в городском округе «Город Хабаровск» (далее - город).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Публичные слушания

1. Публичные слушания (далее - слушания) являются формой реализации жителями города права на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. Слушания проводятся посредством принятия предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) жителей города к проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, и проведения собрания либо нескольких собраний с участием жителей города для обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания (далее также - собрание).

Статья 2. Право на участие в слушаниях

Статья 2. Право на участие в слушаниях

В слушаниях вправе участвовать дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, постоянно или преимущественно проживающие на территории города (далее - граждане), а также иные лица, в случаях, предусмотренных федеральными законами. (Статья изменена Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 года N 295.

Статья 3. Проекты муниципальных правовых актов, которые выносятся на слушания

1. Слушания могут проводиться по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. На слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами; (Пункт в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2007 года Решением Хабаровской городской Думы от 18 декабря 2007 года N 547 , с 31 марта 2017 года Решением Хабаровской городской Думы от 21 марта 2017 года N 517 .

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития города;
4) проект генерального плана города, за исключением случаев, установленных федеральными законами, в том числе изменения в генеральный план города; (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 года N 295.
5) проект правил землепользования и застройки, в том числе изменения в правила землепользования и застройки, за исключением случаев, установленных федеральными законами; (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 года N 295.
6) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства; (Пункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 20 марта 2012 года N 562.

7) вопросы предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
8) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, установленных федеральными законами; (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 года N 295.
9) вопросы о преобразовании города, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования; (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 года N 295.
10) вопросы установления публичного сервитута в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
11) проекты правил благоустройства территории города. (Пункт дополнительно включен с 31 января 2012 года Решением Хабаровской городской Думы от 24 января 2012 года N 535).

3. На слушания выносятся проекты муниципальных правовых актов, подготовленные в соответствии с установленными требованиями.

Статья 4. Финансирование слушаний

Статья 4. Финансирование слушаний

Финансирование организации и проведения слушаний осуществляется за счет средств местного бюджета за исключением случаев, установленных законодательством.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ СЛУШАНИЙ

Статья 5. Инициаторы проведения слушаний

1. Инициаторами проведения слушаний могут быть:
1) население - по проектам муниципальных правовых актов, которые внесены и находятся на рассмотрении Хабаровской городской Думы (далее - Дума);
2) Дума - по проектам принимаемых ею правовых актов;
3) Мэр города - по проектам принимаемых им правовых актов, а также по вносимым им в Думу в порядке реализации права правотворческой инициативы проектам правовых актов Думы до внесения их в Думу.

2. Слушания по проектам муниципальных правовых актов, указанным в части 2 статьи 3 настоящего Положения, инициируются Думой или Мэром города.

3. Инициатива населения по проведению слушаний может исходить от инициативной группы граждан численностью не менее 1000 человек.

4. Инициатива Думы может исходить от:
1) постоянного комитета (комиссии) Думы;
2) группы депутатов Думы не менее 5 человек.

Статья 6. Решение о назначении слушаний

1. Решение о назначении слушаний по инициативе населения или Думы принимается Думой в порядке, установленном Регламентом Думы с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением, и оформляется правовым актом Думы.

2. Решение о назначении слушаний по инициативе Мэра города принимается Мэром города или исполняющим обязанности Мэра города в порядке, установленном Регламентом администрации города, и оформляется правовым актом администрации города. (Пункт в редакции, введенной в действие с 2 августа 2011 года Решением Хабаровской городской Думы от 26 июля 2011 года N 430.

3. Проект решения о назначении слушаний вносится в Думу (представляется Мэру города) вместе с проектом муниципального правового акта, предлагаемого для обсуждения на слушаниях, а также обоснованием необходимости обсуждения указанного проекта муниципального правового акта на слушаниях, за исключением проектов, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Положения.

4. В решении о назначении слушаний указываются:
1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания;
2) инициатор проведения слушаний;
3) время и место проведения слушаний и (или) срок проведения слушаний;
4) орган, уполномоченный на проведение слушаний (далее -уполномоченный орган);
5) территория (границы территории) проведения слушаний;
6) иные вопросы, связанные с организацией и проведением слушаний.

Статья 7. Время проведения слушаний

1. Под временем проведения слушаний в настоящем Положении понимается дата и время проведения собрания с участием жителей города для обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания.

2. Собрание может быть назначено на рабочие и выходные дни. Не допускается назначение собраний на нерабочие праздничные дни. Проведение собрания в рабочие дни не может быть назначено ранее 18 часов.

Статья 8. Срок проведения слушаний

Статья 8. Срок проведения слушаний

Срок проведения слушаний со дня оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования (обнародования) заключения о результатах слушаний не может быть более трех месяцев, за исключением случаев, установленных законодательством.

Статья 9. Территория проведения слушаний

Статья 9. Территория проведения слушаний

Слушания проводится на всей территории города, за исключением случаев, установленных законодательством.

Статья 10. Внесение и рассмотрение инициативы населения о проведении слушаний

1. Для принятия решения о проведении слушаний по инициативе населения в Думу представляются:
1) ходатайство о проведении слушаний с указанием предлагаемого для обсуждения на слушаниях проекта муниципального правового акта и обоснованием необходимости обсуждения его на слушаниях;
2) список инициативной группы граждан по форме согласно приложению к настоящему Положению, который должен содержать:
а) сведения о представителях инициативной группы граждан с пометкой после их фамилии, имени, отчества «представитель инициативной группы граждан»;
б) сведения о каждом члене инициативной группы граждан.

2. Инициатива населения о проведении слушаний рассматривается Думой в течение 30 дней со дня представления документов, указанных в части 1 настоящей статьи.

3. На заседание Думы по рассмотрению инициативы населения о проведении слушаний приглашаются представители инициативной группы граждан.

4. При отклонении инициативы о проведении слушаний решение Думы должно быть мотивированным и содержать основания отклонения инициативы.

5. О принятом по результатам рассмотрения инициативы населения о проведении слушаний решении Дума в письменной форме информирует представителей инициативной группы граждан.

6. В случае внесения в Думу проекта муниципального правового акта в порядке реализации правотворческой инициативы граждан слушания по проекту муниципального правового акта назначаются, если такое требование заявлено инициативной группой граждан, внесшей указанный проект, и представление документов, указанных в части 1
настоящей статьи, не требуется.

Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ

Статья 11. Оповещение жителей города о проведении слушаний в ознакомление их с проектом муниципального правового акта вынесенного на слушания

1. Решение о назначении слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 10 дней со дня его принятия.

2. Проект муниципального правового акта, вынесенный на слушания, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) за исключением следующих случаев:
1) если он был опубликован ранее;
2) если его содержание полностью изложено в решении о назначении слушаний;
3) иных случаев, предусмотренных настоящим Положением.

3. Проект муниципального правового акта, вынесенный на слушания, публикуется вместе с решением о назначении слушаний. В случае, указанном в пункте 1 части 2 настоящей статьи, вместе с решением о назначении слушаний публикуются сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания.

4. Жители города оповещаются о слушаниях через средства массовой информации не позднее чем за 7 дней до времени проведения слушаний.

5. Оповещение о слушаниях должно содержать следующую информацию:
1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания;
2) инициатор проведения слушаний;
3) время и место проведения слушаний;
4) порядок предварительного ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;
5) уполномоченный орган, его место нахождения;
6) территория (границы территории) проведения слушаний;
7) порядок и сроки приема предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) по проекту муниципального правового акта.
8) срок проведения слушаний. (Пункт дополнительно включен Решением Хабаровской городской Думы от 20 марта 2012 года N 562).

6. Информация о слушаниях и проект муниципального правового акта, выносимый на слушания, размещаются на официальном сайте города в сети «Интернет».

7. В случае, если на слушания выносятся вопросы, указанные в пунктах 6, 7 и 10 части 2 статьи 3 настоящего положения, опубликование проекта муниципального правового акта не требуется. (Часть дополнительно включена Решением Хабаровской городской Думы от 20 марта 2012 года N 562).

8. В случае, если на слушания выносится проект генерального плана города, в том числе изменения в генеральный план города, указанный проект не опубликовывается. Проект генерального плана города, в том числе изменения в генеральный план города, подлежат размещению в информационной системе территориального планирования в соответствии с градостроительным законодательством. (Часть дополнительно включена Решением Хабаровской городской Думы от 20 марта 2012 года N 562).

Статья 12. Уполномоченный орган

1. Подготовка и проведение слушаний осуществляются уполномоченным органом.

2. Уполномоченный орган определяется назначившим слушания органом или должностным лицом местного самоуправления, если иное не установлено законодательством, и указывается в решении о назначении слушаний.

3. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает оповещение жителей города о времени и месте проведения слушаний;
2) обеспечивает возможность ознакомления жителей города с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания;
3) определяет порядок и сроки приема предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, и информирует о них жителей города;
4) определяет количество проводимых собраний, время и место проведения слушаний, докладчиков по проекту муниципального правого акта, вынесенного на слушания, если иное не установлено решением о назначении слушаний;
5) организует и обеспечивает проведение собрания;
6) определяет из своего состава председательствующего и секретаря собрания;
7) готовит протокол слушаний, готовит и утверждает заключение о результатах слушаний;
8) обеспечивает опубликование заключения о результатах слушаний;
9) осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению слушаний.

Статья 13. Обеспечение деятельности уполномоченного органа

1. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляется администрацией города.

2. Организационное обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляет структурное подразделение администрации города, назначенное Мэром города (далее - ответственное структурное подразделение), за исключением случаев, когда уполномоченным органом является структурное подразделение администрации города

3. В случае принятия решения о назначении слушаний Думой, Мэр города назначает ответственное структурное подразделение в течение 5 дней со дня принятия указанного решения.

4. Информационное и материально-техническое обеспечение деятельности уполномоченного органа осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации города.

Статья 14. Процедура проведения собрания

1. Перед началом собрания проводится регистрация участников слушаний,

2. Председательствующий открывает собрание, оглашает решение о назначении слушаний, информирует о количестве участников слушаний и предложениях уполномоченного органа о порядке (регламенте) проведения слушаний. Затем заслушивается доклад (доклады) о проекте муниципального правового акта, вынесенного на слушания. После каждого доклада следуют вопросы участников слушаний и ответы на них.

3. Каждый участник слушаний имеет право, предварительно записавшись, выступить для высказывания своего отношения к проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания, и внесения предложений и замечаний к указанному проекту.

4. Председательствующий предоставляет слово для выступления в порядке предварительной записи.

5. Участники слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ И ОПУБЛИКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СЛУШАНИЙ

Статья 15. Документы о результатах слушаний

Статья 15. Документы о результатах слушаний

Результаты слушаний оформляются следующими документами:

1) протоколы слушаний;

2) заключение о результатах слушаний.

Статья 16. Протоколы слушаний

1. При проведении каждого собрания ведется протокол слушаний, в котором указываются:
1) время и место проведения слушаний;
2) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;
3) инициатор проведения слушаний;
4) дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования;
5) дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;
6) уполномоченный орган;
7) председательствующий и секретарь собрания;
8) количество участников слушаний;
9) докладчики по проекту муниципального правового акта, вынесенного на слушания;
10) выступившие участники слушаний и их предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, за исключением снятых высказавшими их участниками слушаний;
11) иные сведения о процедуре проведения собрания.

2. Протокол слушаний подписывается председательствующим и секретарем собрания.

3. Приложениями к протоколу слушаний являются:
1) список зарегистрировавшихся участников слушаний, подписанный лицами, осуществлявшими регистрацию;
2) проект муниципального правового акта, вынесенного на слушания;
3) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, представленные в письменном или электронном виде в уполномоченный орган, с указанием даты их поступления, за исключением снятых подавшими их участниками слушаний.

4. Протокол слушаний составляется в двух экземплярах.

Статья 17. Заключение о результатах слушаний

1. На основании протоколов слушаний составляется заключение о результатах слушаний, в котором указываются:
1) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на слушания;
2) инициатор проведения слушаний;
3) дата, номер и наименование решения о назначении слушаний, а также дата его опубликования;
4) дата и способ оповещения о времени и месте проведения слушаний;
5) уполномоченный орган;
6) время и место проведения слушаний с указанием количества участников слушаний, присутствовавших на собрании;
7) количество составленных протоколов слушаний;
8) общее количество участников слушаний, присутствовавших на собраниях (если проводилось несколько собраний);
9) количество участников слушаний, подавших (высказавших) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания;
10) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и замечаниях к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания, с указанием количества участников слушаний, подавших каждое предложение (замечание), за исключением предложений и замечаний, снятых подавшими (высказавшими) их участниками слушаний;
11) иные сведения о результатах слушаний;
12) предложения уполномоченного органа по учету поступивших предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенному на слушания.
13) мотивированное обоснование принятых решений. (Пункт дополнительно включен с 31 января 2012 года Решением Хабаровской городской Думы от 24 января 2012 года N 535).

2. Заключение о результатах слушаний утверждается уполномоченным органом.

3. Заключение о результатах слушаний составляется в двух экземплярах,

Статья 18. Опубликование (обнародование) результатов слушаний

Статья 18. Опубликование (обнародование) результатов слушаний

Заключение о результатах слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещается на официальном сайте города в сети «Интернет».

Статья 19. Передача и хранение документов о результатах слушаний

1. Первые экземпляры протоколов слушаний и заключения по результатам слушаний передаются уполномоченным органом в орган или должностному лицу местного самоуправления, назначившему слушания.

2. Вторые экземпляры протоколов слушаний и заключения по результатам слушаний:
передаются представителям инициативной группы граждан, если слушания проводились по инициативе населения;
хранятся в уполномоченном органе, если уполномоченным органом является структурное подразделение администрации города;
передаются на хранение ответственному структурному подразделению.

Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ВОПРОСАМ В СООТВЕТСТВИИ С ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 20. Назначение и организация слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

1. Слушания по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, указанным в пунктах 4 - 8 части 2 статьи 3 настоящего Положения, назначаются Мэром города или исполняющим обязанности Мэра города.

2. При проведении слушаний по вопросам, указанным в пунктах 6, 7 части 2 статьи 3 настоящего Положения, применяются нормы статей 6, 11, 16 и 17 в части требований к содержанию решения о назначении слушаний, оповещения жителей, протокола слушаний, заключения о результатах слушаний, за исключением необходимости указания наименования проекта муниципального правового акта.

3. В документах, указанных в части 2 настоящей статьи указывается содержание вопроса, выносимого на слушания.

4. В решении о назначении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, указанным в пунктах 4 - 8 части 2 статьи 3 настоящего Положения, кроме сведений, содержащихся в части 4 статьи 6 настоящего Положения, должны быть дополнительно указаны:
- срок опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
- порядок и сроки приема предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) по проекту муниципального правового акта или вопросу, выносимому на слушания.

Статья 21. Сроки проведения слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

1. По проекту генерального плана города, в том числе изменений в генеральный план города, срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет от одного месяца до трех месяцев.

2. По вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.

3. По вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.

4. По проектам планировки территорий и проектам межевания территорий срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет от одного месяца до трех месяцев».

Статья 22. Особенности оповещения о проведении слушаний и ознакомления по проектам муниципальных правовых актов и материалами по вопросам в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

1. Оповещение по вопросам градостроительной деятельности осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Сообщения и извещения о проведении слушаний должны содержать информацию, указанную в части 5 статьи 11 настоящего Положения. (Часть изменена Решением Хабаровской городской Думы от 21 апреля 2016 года N 295.

2. В целях ознакомления с проектами муниципальных правовых актов и материалами по вопросам, вынесенным на слушания, организуются выставки, экспозиции демонстрационных материалов указанных проектов или материалов.

Статья 23. Уполномоченный орган по проведению слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

1. Уполномоченным органом по проведению слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, указанным в пунктах 5 - 7 части 2 статьи 3 настоящего Положения, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

2. Уполномоченный орган по проведению слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам градостроительной деятельности, указанным в пунктах 4, 8 части 2 статьи 3 настоящего Положения, определяется Мэром города.
(Глава 5 изменена Решением Хабаровской городской Думы от 20 марта 2012 года N 562.

Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ОТЧЕТУ О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ

Статья 24. Назначение слушаний по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении


Статья 24. Назначение слушаний по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении


Слушания по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении назначаются Мэром города.


Приложение к Положению/ СПИСОК инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по проекту муниципального правового акта

Приложение
к Положению публичных слушаниях в
городском округе «Город Хабаровск»

СПИСОК
инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по проекту муниципального правового акта
____________________________________________________________________________________________

(вид и название акта)


Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта________________________________________________________________.

(вид название акта)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно число и месяц рождения)

Адрес места жительства

Серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина

Телефон

Подпись и дата ее внесения

1

2

3

4

5

6

7

......... (представитель инициативной группы граждан)



Документ сверен по:
Официальная рассылка.


Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе «Город Хабаровск» (с изменениями на 21 марта 2017 года)

Название документа: Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе «Город Хабаровск» (с изменениями на 21 марта 2017 года)

Номер документа: 181

Вид документа: Решение Хабаровской городской Думы Хабаровского края

Принявший орган: Хабаровская городская Дума Хабаровского края

Статус: Действующий

Опубликован: "Хабаровские вести" от 30.12.2005 № 201
Дата принятия: 22 ноября 2005

Дата начала действия: 01 января 2006
Дата редакции: 21 марта 2017